Форум

ТКС-Банк-ТКС за день

теория, подтвержденная практикой
Поиск по теме

Цитата
lotus123 пишет:
Это Вы мне в утешение, или как?


Это для общего понимания ситуации.
Изменено: Моисей Абрамович - 14.02.2013 19:28 (давайте обойдёмся без ёрничанья)) ведь действительно бывает.)
 
Цитата
Tatyana24 пишет:
Хм) А экономическое обоснование какое для таких переводов?) Ведь есть совершенно определенное законодательство на этот счет, Вы знаете?)

Просветите. Уж очень бы хотелось узнать об этом "определенном законодательстве", регламентирующем "экономическое обоснование" межбанковского перевода клиента, причем себе же. Что-то мне кажется, это либо ввернуто для красного словца, так сказать, в пылу полемики, либо имеются в виду некие самопальные правила и инструкции организации, которую Вы здесь представляете. Последнее еще хуже.
А на деле имеем:
1. ст.845 п.3 ГК РФ
Цитата
Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.(выд. мною)

2. В профильном законе "О банках и банковской деятельности" по этому поводу мало что есть
Цитата
Статья 37. Вкладчики банка
...
Вкладчики могут распоряжаться вкладами, получать по вкладам доход, совершать безналичные расчеты в соответствии с договором.

Не вижу ограничения права совершить перевод денег себе же и безо всякого на то предоставления "экономического обоснования".

3. И, наконец, из пачки Законов "О противодействии ..." нас интересует важный, очень нужный и любимый Закон №115-ФЗ. Это его-то Вы и имели наверное ввиду. Взаимоотношению физических лиц и банков посвящен пп.3 п.1 ст.6 этого Закона:
Цитата
1. Операция с денежными средствами или иным имуществом подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600000 рублей, или превышает ее, а по своему характеру данная операция относится к одному из следующих видов операций:
...
3) операции по банковским счетам (вкладам):
- размещение денежных средств во вклад (на депозит) с оформлением документов, удостоверяющих вклад (депозит) на предъявителя;

- открытие вклада (депозита) в пользу третьих лиц с размещением в него денежных средств в наличной форме;

- перевод денежных средств за границу на счет (вклад), открытый на анонимного владельца, и поступление денежных средств из-за границы со счета (вклада), открытого на анонимного владельца;

- зачисление денежных средств на счет (вклад) или списание денежных средств со счета (вклада) юридического лица, период деятельности которого не превышает трех месяцев со дня его регистрации, либо зачисление денежных средств на счет (вклад) или списание денежных средств со счета (вклада) юридического лица в случае, если операции по указанному счету (вкладу) не производились с момента его открытия;
...

И что? Где тут "экономическое обоснование какое для таких переводов"?

Ваша 4-х страничная перепалка с форумчанами выглядит как неуклюжая попытка объяснить те правила, которые взял на вооружение Ваш банк, "совершенно определенное законодательство на этот счет" к Законодательству РФ имеющее слабое касательство. Но одного Вы добились точно - любой человек, имеющий потребность в банковских услугах и прочитавший последние 4 страницы данной темы, Ваш банк обойдет стороной.
 
А где пятничные посты?
Никто ничего не писал или их почистили? smile:o smile:o
Пилите, Шура, пилите. (С). И.Ильф и Е.Петров.
 
Да, посты подтерли...

Очень хочется надеяться, что специалист по работе с соцсетями имеет опыт работы в банковском секторе до назначения на эту должность. Пока что в этом есть большое сомнение, слишком много перлов выдает(вроде нападок на лесенки). Вполне может оказаться, что ответы данного специалиста по поводу экономической целесообразности повышения лимита имеют довольно сомнительный вес, и на практике понадобится только подать заявление в свободной форме в стиле: Хочу делать переводы на 5 млн рублей, точка

Все эти "ни один специалист банка не будет консультировать по таким вопросам, тем более на анонимном форуме" обычно слышно от работников уровня службы поддержки, поскольку им запрещено все, что не разрешено. Они, как роботы, отвечают на стандартные вопросы, а на что-то не стандартное молчат или бубнят полную чушь. Вспомнилась почему-то поддержка связного, вот они себя вели примерно как Татьяна24, когда им задавался вопрос, на который у них не хватало компетенции.
FREE SIXTY THREE !!!!!!
 
Почитал внимательнее сообщения Татьяны. Вижу следующее:

Цитата
Tatyana24 пишет:
В офисе работают специалисты офиса. Я занимаю другую должность, как я уже несколько раз писала.
...
Я с самого начала говорила, что нужно прийти в офис банка и специалисты всегда подскажут. И что вопрос решить можно. Надеюсь, что на этом действительно вопрос может быть закрыт.


Собственно получился какой-то классический случай разговора глухого со слепым, и в какой-то мере, на мой взгляд, неуважение Банка24 к уровню посетителей данного портала. Вместо ПБ уровня ТКС, Авангарда, ХоумКредита, и.т.п. нам прислали сюда простого рабоника уровня службы поддержки, который, возможно, за какие-то заслуги(например, в голосованиях по окончанию разговора с клиентами набрал больше всех баллов) получил должность представителя в соцсетях. Ведь, в конце концов, на полном серьёзе человек с финансовым(банковским,экономическим,бухгалтерским) или юридическим образованием, или просто достаточно проработавший в банковской сфере, не сможет такое написать:
Цитата
Tatyana24 пишет:
Скажите, зачем Вам нужно класть деньги в один банк, чтобы затем перевести их в другой? Почему Вы сразу не кладете их в тот, где они Вам нужны?


Я бы сказал что у него даже мысль такая не может в голове появиться. А вот у сотрудника службы поддержки - вполне.
FREE SIXTY THREE !!!!!!
 
Цитата
dd9 пишет:
Tatyana24 пишет: Скажите, зачем Вам нужно класть деньги в один банк, чтобы затем перевести их в другой? Почему Вы сразу не кладете их в тот, где они Вам нужны?

Наверное на взгляд автора цитаты это крайне подозрительная операция, с признаками необычных операций и сделок:
Цитата
Запутанный или необычный характер сделки, не имеющей очевидного экономического смысла или очевидной законной цели (из Пол. ЦБР от 29.08.2008 N 321-П)
smile:)
А с учетом того, что такой перевод клиент делает раз в 3 месяца, то тем более:
Цитата
Выявление неоднократного совершения операций или сделок, характер которых дает основание полагать, что целью их осуществления является уклонение от процедур обязательного контроля (там же)
smile:D
 
Ходил в банк24.ру
Описывал ситуацию с ТКС. Показывал им даже образец справки ТКС. Так вот: определенно они так ничего сказать и не смогли.
Подойдет ли такая справка, нужен ли обязательно оригинал (который в Екатеринбург например почти месяц идёт) или и распечатка скана сойдет - ни на один вопрос однозначного ответа не последовало.
Ответ был "вот придут деньги, приносите справку, мы отдадим нашим контролерам и посмотрим что они скажут, но проблем, ВРОДЕ БЫ, быть не должно". Т.е. лотерея такая.
Что известно заранее - это надо будет приносить справку на каждый перевод.
Ну и, извините, нафиг такое счастье надо, если в Екатеринбурге уже есть Авангард?

Также могу добавить, что, можно сказать, выгнали из другого банка - "Кольцо Урала" через год таких перебросов денег. Они вообще никакие справки не требовали, просто попросили "больше так не делать". И честно сказали, что "мы не понимаем зачем вы это делаете и очень боимся проверок".
Физик постоянно переводит деньги между _своими_ _собственными_ _счетами_. Какой кошмар, правда?! Ну явно же террорист.
Всё это от непрофессионализма.
По-моему, с банк24.ру та же история - они боятся. Даже с учетом справок им точно не понравится _регулярность_ таких переводов и в итоге запретят однажды.
Так что не советую и начинать работать с ними.
Изменено: frell - 20.02.2013 09:21
 
Подскажите пожалуйста для подключения интернет банка Авангарда какую карточку лучше оформить Maestro или Visa Electron?
И вообще как долго реально рассматривается он-лайн заявление поданное через сайт на такую карту? Плюс потом при приходе в офис с заявлением на открытие интернет-банка как долго ждать ЭЦП (ее насколько понимаю надо тоже заказывать)?
Изменено: skyman777 - 20.02.2013 09:55
 
Цитата
openid.mail.ru/mail/frell пишет:
Ну и, извините, нафиг такое счастье надо, если в Екатеринбурге уже есть Авангард?
В восточных регионах страны обратные переводы Авангард -ТКС попадают на тариф 0,075%. С 1 миллиона это 750 рублей.
Цитата
skyman777 пишет:
Подскажите пожалуйста для подключения интернет банка Авангарда какую карточку лучше оформить Maestro или Visa Electron?
И вообще как долго реально рассматривается он-лайн заявление поданное через сайт на такую карту? Плюс потом при приходе в офис с заявлением на открытие интернет-банка как долго ждать ЭЦП (ее насколько понимаю надо тоже заказывать)?
Обе карты одинаково пригодны. После заполнения заявки мне перезвонили из банка в тот же день, и еще через день карта была одобрена. Ну, и какое-то время она ехала в местный офис Авангарда.
Пилите, Шура, пилите. (С). И.Ильф и Е.Петров.
 
Цитата
skyman777 пишет:
Подскажите пожалуйста для подключения интернет банка Авангарда какую карточку лучше оформить Maestro или Visa Electron?

если Вам счет а Авангарде нужен лишь для переводов и платежей через ИБ, тогда сама банковская карта понадобится лишь для первой регистрации в ИБ, ну и в случае утраты и восстановления пароля на вход.
Во всё остальное время убираете ее на полку и используете текущие счета в ИБ для получения и перечисления денежных средств.

Карты моментального выпуска разве отменили? Получили безымянную сразу при первом обращении в офис и работайте.
 
Я оформляла кредитку в офисе, получила ее через 5 дней. Когда пришла забирать, мне выдали сразу флешку с ЭЦП и карточку переменных кодов. Это заняло не более 5 минут! Сразу открыты были текущиеиинтернет- счета. Внесла деньги через кассу (сразу же). Итого: зайдя дома в интернет-банк, у меня на счете уже было, что переводить в другие банки smile:ura: Так что все просто и быстро smile:inlove: не бойтесь. Через интернет вроде тоже быстро открывают (3-4 дня) ( это со слов операциониста).
 
Карты моментального выпуска разве отменили? Получили безымянную сразу при первом обращении в офис и работайте.

Мне (опять же в мини-офисе ) сказали, что если будут спорные моменты, то разрешаться они будут не в пользу клиента, так что лучше завести именную smile:( Но это личное дело каждого, какую карточку заводить.
 
Цитата
neels пишет:
Мне (опять же в мини-офисе ) сказали, что если будут спорные моменты, то разрешаться они будут не в пользу клиента, так что лучше завести именную Но это личное дело каждого, какую карточку заводить.
В точку! Кстати, ЭЦП будуте делать сами в Интернет-банке. Потом надо будет ехать в офис, подписывать бумажный вариант сертификата.
Пилите, Шура, пилите. (С). И.Ильф и Е.Петров.
 
Цитата
neels пишет:
Мне (опять же в мини-офисе ) сказали, что если будут спорные моменты, то разрешаться они будут не в пользу клиента, так что лучше завести именную smile:( Но это личное дело каждого, какую карточку заводить.

Это исключительно в случае использования счета безымянной карты моментального выпуска - если через нее пропускать большие суммы, велик шанс того, что ее заблокируют до выяснения.
Об этом многократно писали на форуме.

Повторюсь - для работы в ИБ сама карта и ее счет не нужны. Используйте текущий счет (их бесплатно открывают сразу в 3х валютах), текущий пополняйте и с него оплачивайте, переводите, и не будет никаких проблем.

Карта совсем не нужна.
Я открывал пару золотых, в разных валютах, но это ко вкладам, бесплатно. К ИБ не относится.
 
мне хватает моментальной Visa Express Авангарда (выдают только новым клиентам). забрасываю деньги на неё через кассу мини-офиса. затем в и-банке делаю внутренний перевод на текущий интернет-счет, а уже с него перевожу в тот банк, куда мне нужно. т.е. с самой карты (карточного счета) переводы не делаю. мне кажется, так надежней и вопросов от банка возникнуть не должно
 
Цитата
openid.mail.ru/mail/frell пишет:
Ответ был "вот придут деньги, приносите справку, мы отдадим нашим контролерам и посмотрим что они скажут, но проблем, ВРОДЕ БЫ, быть не должно". Т.е. лотерея такая.
Что известно заранее - это надо будет приносить справку на каждый перевод.
Ну и, извините, нафиг такое счастье надо, если в Екатеринбурге уже есть Авангард?


Известно, ИМХО, теперь только то, что и у сотрудников офисов, к которым всех настойчиво отсылала Tatyana24, не оказалось полномочий для решения данной проблемы. Что даже как-то не удивляет... И про справку на каждый перевод они скорее всего тоже говорят "как им велит инструкция", даже не задумываясь над абсурдностью ситуации. А говорят они так потому, что в мелких банках именно рядовых сотрудников офисов чаще всего стращают отмыванием-терроризмом итп, так просто проще - пусть они лучше перебдят. Иногда доходит до смешного: перекидываешь >600 тысяч регулярно через ИБ и никто ничего не спрашивает, а в офисе этого же банка тебя уверяют, что отправив или получив 50 тысяч рублей в том же направлении придется чуть ли не отпечаток пальца ноги предоставлять, или ещё лучше выдумывают необходимость какого-нибудь мифического документа вроде "доверенности на безналичное зачисление средств". smile:D

Но вообще действительно, пока не появиться компетентный ПБ от Банка24, который вникнет в проблему участников этой ветки и сможет внести ясность в ситуацию, то лучше и не связываться ними. smile:)
FREE SIXTY THREE !!!!!!
 
Цитата
univer1 пишет:
мне хватает моментальной Visa Express Авангарда (выдают только новым клиентам). забрасываю деньги на неё через кассу мини-офиса. затем в и-банке делаю внутренний перевод на текущий интернет-счет, а уже с него перевожу в тот банк, куда мне нужно. т.е. с самой карты (карточного счета) переводы не делаю.

а я всегда сразу текущий счет пополняю в офисе банка, минуя карточный счет.
Карточный счет моментальной Visa Express у меня вообще не участвует в процессе.
Пополнение счета в экспресс-офисе Авангарда всегда занимает максимум 1 минуту.
 
Цитата
Compaq пишет:
а я всегда сразу текущий счет пополняю в офисе банка, минуя карточный счет

так вы каждый раз называете весь длинный номер текущего счета? или достаточно сказать "хочу пополнить текущий рублевый интернет-счет" и подать паспорт, а они сами его найдут по ФИО?
 
Цитата
univer1 пишет:
или достаточно сказать "хочу пополнить текущий рублевый интернет-счет" и подать паспорт, а они сами его найдут по ФИО?

smile:yep:
Что не убивает меня, то делает меня сильнее / Was mich nicht umbringt, macht mich starker (Ф.Ницше)
 
Цитата
Compaq пишет:
а я всегда сразу текущий счет пополняю в офисе банка, минуя карточный счет

Цитата
univer1 пишет:
так вы каждый раз называете весь длинный номер текущего счета? или достаточно сказать "хочу пополнить текущий рублевый интернет-счет" и подать паспорт, а они сами его найдут по ФИО?


Совершенно верно.

сообщаю - хочу пополнить рублёвый текущий счет, называю сумму, и предъявляю операционисту паспорт.
Аналогично валютный.

Она быстро вводит в своем компьютере, никаких бумаг не выдается и не подписывается, тут же делаю шаг к кассе (это небольшой экспресс-офис), кассир, глядя в свой монитор уже имея всю информацию, распечатывает приходник, я его подписываю, передаю деньги, тут же приходит бесплатное sms уведомление о пополнении счета, и я ухожу.

Реально на всё тратится не более 1 минуты.

Пополнял раз карту, заставили заполнить их бланк - номер карты, фио, сумма. Потом в кассу. Эта процедура больше времени отнимает.

Если мне нужны средства именно на карте и не прямо сейчас, я могу после посещения офиса в ИБ перекинуть требуемую сумму на СКС с текущего счета.
 
Цитата
univer1 пишет:
мне хватает моментальной Visa Express Авангарда (выдают только новым клиентам). забрасываю деньги на неё через кассу мини-офиса. затем в и-банке делаю внутренний перевод на текущий интернет-счет, а уже с него перевожу в тот банк, куда мне нужно. т.е. с самой карты (карточного счета) переводы не делаю. мне кажется, так надежней и вопросов от банка возникнуть не должно


банков прежде всего интересует происхождение средств. Если они зачислились в их же офисе через наличку - это одно, им уже без разницы, куда они уйдут. Но если они пришли неизвнстно откуда на неименную карту - могут возникнуть вопросы, и до разбирательства блокируют средства и операции.

Так что в данном конкретном случае можно выполнять переводы сразу со счета карты. Хотя если привыкли, то особой разницы нет.
 
Почему русский стандарт в "отрицательном опыте"?

какие подводные камни?
у меня уже имеется бвк gold (который с 11% и cashback), поэтому хотелось им пользоваться для схемы ТКС-РСБ-ТКС.
Расскажите о минусах такой схемы.

Нашёл на форуме информацию об ограничении 150000 р. в РСБ, но в тарифах (как обычного БВК, так и Gold) не нахожу ничего на эту тему.
Изменено: rsinner - 21.02.2013 12:51
 
Цитата
rsinner пишет:
Нашёл на форуме информацию об ограничении 150000 р. в РСБ, но в тарифах (как обычного БВК, так и Gold) не нахожу ничего на эту тему.


Таковы факты. 150 тысяч в сутки на клиента. Переведенные по межбанку деньги становится доступным в Барсе на следующий день после зачисления. Зачисление поздних рейсов к тому же уже может произойти лишь следующим числом, тогда доступны деньги станут через день. В общем сплошные "завтра".

P.s. Но отправляется межбанк утром из Барса оперативно.
Изменено: 11..11..11 - 21.02.2013 13:06
 
Цитата
lotus123 пишет:
Кстати, ЭЦП будуте делать сами в Интернет-банке. Потом надо будет ехать в офис, подписывать бумажный вариант сертификата.

Просто скажите: подключите интернет банк. И будит Вам счастье и эцп и подпись на бумажном сертификате.
 
Цитата
Pshig пишет:
Просто скажите: подключите интернет банк. И будит Вам счастье и эцп и подпись на бумажном сертификате.


Не будет. Будет только подключен интернет-банк.
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру