Форум

Google Pay (Android Pay)

Поиск по теме

Вопрос-надо было оплатить покупку в интернете..выбрала гугл пэй..по умолчанию стояла одна карта,а при оплате пришёл запрос от другой...почему?и как это исправить?
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
yulia3410 пишет:
Вопрос-надо было оплатить покупку в интернете..выбрала гугл пэй..по умолчанию стояла одна карта,а при оплате пришёл запрос от другой...почему?и как это исправить?

При оплате со стац компа в настойках Хрома данных о карте по умолчанию нет. Предлагаются к выбору все карты из ГП. Как на смартфоне не знаю.
Что делать со своими деньгами каждый решает сам
 
123458, ладно...а как из них выбрать нужную?
 
yulia3410, при выборе способа оплаты Google Pay должен появиться список карт, которой хотите оплатить покупку.
 
Цитата
yulia3410 пишет:
123458, ладно...а как из них выбрать нужную?

У меня все привязанные карты вываливаются списком ( причем в произвольной порядке не в смысле разном для каждого входа , а в смысле что не в том, как они у меня в ГП на смартфоне). Тыкаю в ту которой хочу заплатить.
Изменено: 123458 - 24.03.2019 19:41
Что делать со своими деньгами каждый решает сам
 
КК ВТБ (без Pay Pass) так и не привязывается к GP,но скоро всё изменится к лучшему

У меня другой вопрос.В одном известном электронном дискаунтера оплачивал товар GP. Изделие оказалось бракованный,вернул на экспертизу,затем возврат ДС.
Столкнулся с проблемой,что в заявлении на возврат надо указывать номер карты? А в GP видны только последние четыре цифры.Как быть?
 
Цитата
grisha33 пишет:
Столкнулся с проблемой,что в заявлении на возврат надо указывать номер карты? А в GP видны только последние четыре цифры.Как быть?

Указать в заявлении номер карты, которую привязывали к Google Pay. А если нет обязательного требования магазина указывать карту с которой платили, то можно указать любую другую карту.
Изменено: KDN - 04.04.2019 12:49
 
Цитата
KDN пишет:
Указать в заявлении номер карты, которую привязывали к Google Pay. А если нет обязательного требования магазина указывать карту с которой платили, то можно указать любую другую карту.

Это не прокатило.При возврате спрашивают 4 цифры с к-й платили.В GP эта инфа есть.
Н о полного номера карты нет.
 
grisha33, варианта 2: позвонить в банк и узнать номер или объяснить продавцу, что платили через Google Pay.
 
Цитата
KDN пишет:
то платили через Google Pay.

Объяснил,попросили назвать последние 4 цифры виртуального счета GP. Операция возврата прошла успешно. smile:)
А НСПК "Мир" GP не поддерживает?
 
Цитата
grisha33 пишет:
А НСПК "Мир" GP не поддерживает?

Конечно нет.
 
KDN,
Жаль. smile:(
 
Второй день при оплате телефоном начал запрашиваться ПИН. Т.е. я ввожу ПИН от телефона и дальше оплата проходит. Никто не сталкивался?
 
ManUtd, приложение давно обновляли? Иногда так бывает со старой версией
 
Цитата
Sotta пишет:
ManUtd, приложение давно обновляли? Иногда так бывает со старой версией

Да вот посмотрел - как раз два дня назад обновлял. Видимо что-то наменяли smile:(
И по форумам нигде ничего не пишут. Видимо буду ждать новое обновление
 
Попытался привязать карту Credit Card plus в GPAY на телефоне Huawei Mate 10 Pro (BLA-L29) и с прошивкой 9.0.0.212(C10E2R1P13) для РФ. Так вот карта привязалась а бесконтактная оплата недоступна. Написано что я могу расплачиваться картой онлайн на сайтах но не через NFC в торговых точках. Повторно удалял и привязывал карту несколько раз, результат тот же. У меня есть ещё 9 карт которые работают в этом же телефоне нормально. Банк ничего сделать уже несколько дней не может.

И ещё, если платить картой по умолчанию без запуска GPAY (только разблокировать экран) то оплата проходит с 1 раза, если выбрать любую другую карту то всегда со второго (пишет что слишком быстро убрал телефон). Пробовал кучу вариантов, подносил по-разному всё равно такая шняга. Это появилось после обновления с андроид 8 на андроид 9. Рута нет.
 
ManUtd,
Это норма.
Насколько я понял закономерность, если редкие покупки (как у меня), то код часто запрашивается.
Вообще логика неизвестна. Она зарыта где-то в алгоритмах Google.
А если этим процессом управляет нейросеть, то это вообще превращается в гадание на кофейной гуще, будет запрос кода или нет.
 
Цитата
ManUtd пишет:
Второй день при оплате телефоном начал запрашиваться ПИН. Т.е. я ввожу ПИН от телефона и дальше оплата проходит. Никто не сталкивался?
у меня примерно с середины марта такое. так и не выявил никакой закономерности - ни по картам, ни по суммам, никак. бывает просит даже на мелкие покупки в несколько сотен рублей.. в марте в плеймаркете было много отзывов на этот счет. видимо какое-то обновление прошло и сделали вот такую обязательную доп.защиту от кражи/утери
 
Та же ерунда. Неделю назад начала просить ввести unlock code еще раз для 90р в кофейне.

UPD: Проблема только с карточкой Тинькофф, Сбер работает как и раньше.
Изменено: ypain - 15.04.2019 18:21
 
У меня запрашивает пин-код при каждой оплате. Задолбало настолько, что готов уже вообще отказаться от Google pay, хотя предыдущие полтора года пользовался с огромным удовольствием. Вот так одним идиотским изменением способ оплаты превращается из самого удобного в самый неудобный и раздражающий.
Если кто найдет решение - поделитесь, пожалуйста. Уже две недели гуглю, создал ветку в community, но решения все ещё не нашёл.
Особенно доставил автоотлуп с адреса, который указан в Play как официальный контакт для саппорта smile:wall: smile:omg:
 
Я нашел более-менее рабочий алгоритм.
1. Разблокировать телефон
2. Включить nfc (если выключен)
3. Открыть Google pay и выбрать нужную карту (возможно, и без выбора карты будет работать, ещё не проверял).
4. Заблокировать телефон обратно
5. Разблокировать телефон снова (на экране уже открыт Google pay) и поднести к терминалу.
Пункты 1-4 обычно делаю, когда подхожу к кассе, 5 - непосредственно перед оплатой.
Не очень удобно, но, по крайней мере, не приходится ждать и повторно пикаться на терминале.
Изменено: okmm - 21.04.2019 14:16
 
Цитата
okmm пишет:
Я нашел более-менее рабочий алгоритм
мне такой танец не помогал.. но вот уже дня 3-4 как у меня перестал запрашиваться разблок в процессе оплаты. в общем, всё само собой вернулось как прежде
 
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)