Форум

Кредит в банке Тинькофф - где подвох?

Поиск по теме

Переписывался в чате с оператором. Вполне адекватно. Оставил заявку на кредит. Звонит оператор. Три раза пытался узнать ставку по кредиту прямым вопросом. В итоге добился ответа: "годовая стоимость кредита 8,7%". Дешево - думаю я. Тут же считаю на калькуляторе, кредит на 3 года, 1 миллион. Оператором озвучен ежемесячный платеж 35000. Это около 16%. Спрашиваю, как так? Оператор говорит что не понимает, что действует по инструкции и ответил на все вопросы, что стоимость кредита 8,7% и какую я хочу ставку не знает. Скажите это я идиот (неверно посчитал) или меня банк пытается развести? Особенно хочется увидеть комментарий представителя банка. Согласно закона, бак обязан сообщить эффективную процентную ставку.
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
35000 x 36 (месяцев) = 1260000 т.е. переплата по кредиту 260000 - т.е. переплата в год около 87000 что и есть 8.7% от миллиона
 
Вон оно чо, я примерно так и думал : ) Теперь вопрос к Банку Тинькофф: почему ваши сотрудники включают дурочку и говорят "моя твоя не понимать, какая такая ставка? не знаем мы никакой ставки, чо вы от меня хотите!". Разговоры у вас записываются, проверьте. Сотрудник ссылается на инструкцию. Выходит банк запрещает сотрудникам сообщать ставку по ссуде? Но вы же обязаны ее предоставить! По-моему это грубейшее нарушение.
 
Цитата
Rat Genuimous пишет:
кредит на 3 года, 1 миллион. Оператором озвучен ежемесячный платеж 35000. Это около 16%.

Зная срок, сумму кредита и размер ежемесячного платежа, можно посчитать процентную ставку. Расчет в Excel показывает 15,7% годовых. Соответственно, 8,7% - некая "переплата", то есть за три года заплатите с процентами 1 260 тыс. рублей или на 87 тыс. в год больше.
[QUOTE]Rat Genuimous пишет:
Скажите это я неверно посчитал)/QUOTE]

Все верно. При аннуитетных платежах "процент переплаты" составляет примерно половину от процентной ставки.
 
Аналогичная ситуация была на прошлой неделе. Оставил заявку, отзвонились спустя 5 дней, что заявка одобрена под 19.9%, а по факту больше 30%.
Если ты играешь на деньги по крупному и не знаешь, кто тут лох, значит лох – это ты.
 
По-моему налицо попытка воспользоваться финансовой неграмотностью потенциального заемщика. Плюс недобросовестная конкуренция. Например Сити в предложениях пишет ставку по ссуде. И там все четко - можно даже не проверять. А Тиньков сообщает ставку как бы очень низкую, только она не имеет никакого отношения к реальности. Но поступают хитро, они не говорят "ставка по кредиту XX% годовых", они говорят, следите за руками: "стоимость кредита XX% в год". Напоминает "винный напиток", "сгущенку", "сметанный продукт", "печенье со вкусом клубники" и прочее на$%алово в продуктовых магазинах.
 
Цитата
Rat Genuimous пишет:
Вон оно чо, я примерно так и думал : ) Теперь вопрос к Банку Тинькофф: почему ваши сотрудники включают дурочку и говорят "моя твоя не понимать, какая такая ставка? не знаем мы никакой ставки, чо вы от меня хотите!". Разговоры у вас записываются, проверьте. Сотрудник ссылается на инструкцию. Выходит банк запрещает сотрудникам сообщать ставку по ссуде? Но вы же обязаны ее предоставить! По-моему это грубейшее нарушение.


Добрый день,

вполне возможно, что на звонках сидит не компетентный сотрудник, ему дали бумажку, грубо говоря, он и говорит Вам как попугай.
Также есть такая практика, что у банка идет общая процентная ставка, а уже потом они могут назвать точный%, по итогу рассмотрения всех Ваших документов и учета доходов.
 
Rat Genuimous, подробные пояснения уже ранее предоставили Вам в переписке в ЛС.

До фактического рассмотрения заявки мы можем сообщить годовой процент платы за кредит по предварительным параметрам и отдельно процентную ставку по ориентировочному тарифу.

После рассмотрения, т.е. утверждения конкретного тарифа и параметров кредита - должным образом рассчитывается и предоставляется полная стоимость кредита (в документах).
 
Подруга просила посмотреть условия по кредиту предложенного Тинькофф. Прислала некий пдф (Индивидуальные условия договора потребительского кредита (займа)) в котором нет даже указания суммы займа, в график платежей похоже включена плата за включение в Программу страховой защиты, о которой в этом документе больше ни слова.
Попросил подругу запросить кредитный договор и условия программы страховой защиты.. ей по телефону неуверенный молодой человек сказал, что договор не нужен (!), а от страховой программы можно отказаться на следующий день после оформления кредита..
Я совсем ничего не понял.. Вы правда так работаете по потребительским кредитам? И договор не оформляете? smile:o
 
Недавно взял кредит в ТБ. В целом впечатления положительные. Через ИБ оставил заявку, через пару минут пришло смс с одобрением. На следующий день позвонили из банка, озвучили условия. Процентную ставку сказали годовую сразу, ни какой тайны. Сначала посчитали со страховкой, попросил её убрать, без проблем убрали. Озвучили условия без страховки, дал согласие и всё на этом. Прислали документы на эл почту следом, проверил всё сходится. Никаких справок, бумажек, томительного ожидания, навязанных услуг. Не знаю у кого как, но в моём случае всё честно и прозрачно. Дали два месяца на активацию кредита. Активировал недели через три через ИБ, деньги на карту упали сразу.
ПС: Вот только овердрафт после получения КН банк отобрал почему то, наверно посчитал что не потяну, аж 8 тыр овер был smile:omg: . А кредитку не тронул.
Изменено: Сергей Тарасов - 23.10.2017 15:44
 
Цитата
alex_gambler пишет:
Подруга просила посмотреть условия по кредиту предложенного Тинькофф. Прислала некий пдф (Индивидуальные условия договора потребительского кредита (займа)) в котором нет даже указания суммы займа, в график платежей похоже включена плата за включение в Программу страховой защиты, о которой в этом документе больше ни слова.
Попросил подругу запросить кредитный договор и условия программы страховой защиты.. ей по телефону неуверенный молодой человек сказал, что договор не нужен (!), а от страховой программы можно отказаться на следующий день после оформления кредита..
Я совсем ничего не понял.. Вы правда так работаете по потребительским кредитам? И договор не оформляете? Рисунок

Банк отправляет клиенту тариф, индивидуальные условия и предварительный график платежей. Отказаться от страховки можно либо на этапе согласования кредита, либо сразу после получения кредита. Чтобы проверить консультацию сотрудника, просим направить ФИО и дату рождения подруги нам в личные сообщение.
 
Цитата
Сергей Тарасов пишет:
Недавно взял кредит в ТБ. В целом впечатления положительные. Через ИБ оставил заявку, через пару минут пришло смс с одобрением. На следующий день позвонили из банка, озвучили условия. Процентную ставку сказали годовую сразу, ни какой тайны. Сначала посчитали со страховкой, попросил её убрать, без проблем убрали. Озвучили условия без страховки, дал согласие и всё на этом. Прислали документы на эл почту следом, проверил всё сходится. Никаких справок, бумажек, томительного ожидания, навязанных услуг. Не знаю у кого как, но в моём случае всё честно и прозрачно. Дали два месяца на активацию кредита. Активировал недели через три через ИБ, деньги на карту упали сразу.
ПС: Вот только овердрафт после получения КН банк отобрал почему то, наверно посчитал что не потяну, аж 8 тыр овер был Рисунок
. А кредитку не тронул.

Что касается овердрафта, это технический момент. При выдаче кредита наличными на дебетовую карту овердрафт автоматически отключается.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Что касается овердрафта, это технический момент. При выдаче кредита наличными на дебетовую карту овердрафт автоматически отключается.

Да он мне не сильно то и нужен, но было удобно.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Банк отправляет клиенту тариф, индивидуальные условия и предварительный график платежей. Отказаться от страховки можно либо на этапе согласования кредита, либо сразу после получения кредита. Чтобы проверить консультацию сотрудника, просим направить ФИО и дату рождения подруги нам в личные сообщение.


А договор надо подписывать, договор есть? Его клиент видит "до" или "после"?
 
Цитата
alex_gambler пишет:
А договор надо подписывать, договор есть? Его клиент видит "до" или "после"?

Договор можно не подписывать отдельно, если у клиента уже есть наша дебетовая карта. Договор, как и по другим продуктам банка, состоит из заявления-анкеты, тарифа и УКБО. УКБО размещены в открытом доступе на нашем сайте, тариф мы отправляем клиенту до получения кредита. Заявление-анкету клиент подписывает, когда получает дебетовую карту.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Договор можно не подписывать отдельно, если у клиента уже есть наша дебетовая карта.

А как в таком случае клиент может гарантировать соблюдение условий и договоренностей?
 
Цитата
alex_gambler пишет:
А как в таком случае клиент может гарантировать соблюдение условий и договоренностей?

У клиента есть копия оферты, в которой указано, что договор кредита вступает в силу после перечисления суммы кредита на счет.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Отказаться от страховки можно либо на этапе согласования кредита, либо сразу после получения кредита.


Я понимаю, что некий флер непрозрачности условий есть отличительная особенность Банка Тинькофф. Однако немного удивительно, когда сотрудники отказываются присылать документ индивидуальных условий с условием отказа от страхования, ссылаясь на то, что "этап согласования прошел и Вы можете отключить страхование после активации кредита"
А мы не видели ни договор страхования, ни кредитный договор. Похоже на игру в темную.
Это очень замечательно, что процесс кредитования упрощен и документов необходимо меньше, но кредитный вопрос все же не тот случай, когда можно ударить по рукам в чате.
Ждем Вашего ответа, без измененного документа с условиями и графиком, пожалуй, от заманчивого предложения банка откажемся.
 
Цитата
alex_gambler пишет:
Я понимаю, что некий флер непрозрачности условий есть отличительная особенность Банка Тинькофф. Однако немного удивительно, когда сотрудники отказываются присылать документ индивидуальных условий с условием отказа от страхования, ссылаясь на то, что "этап согласования прошел и Вы можете отключить страхование после активации кредита"
А мы не видели ни договор страхования, ни кредитный договор. Похоже на игру в темную.
Это очень замечательно, что процесс кредитования упрощен и документов необходимо меньше, но кредитный вопрос все же не тот случай, когда можно ударить по рукам в чате.
Ждем Вашего ответа, без измененного документа с условиями и графиком, пожалуй, от заманчивого предложения банка откажемся.


Для решения вопроса нам понадобятся ФИО и дата рождения клиента в личку.
 
Цитата
Сергей Тарасов пишет:
Процентную ставку сказали годовую сразу, ни какой тайны.

Интересно, рекламные 14,9 хоть кто-то получил?
Подал заявку 2 дня назад. Якобы одобрили, обещали связаться, но пока тишина. Подозреваю, что даже если свяжутся, процент озвучат совсем другой...
 
Цитата
val44era пишет:
Интересно, рекламные 14,9 хоть кто-то получил?
Подал заявку 2 дня назад. Якобы одобрили, обещали связаться, но пока тишина. Подозреваю, что даже если свяжутся, процент озвучат совсем другой...

Решение о процентной ставке банк принимает индивидуально при рассмотрении заявки.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
принимает индивидуально

это как раз понятно. Вопрос-то был другой))
 
Если представитель банка читает, ответьте, пожалуйста: 1-2 дня по вашему календарю - это сколько дней (недель, месяцев)? Обещали связаться по кредиту, и тишина...
 
Цитата
val44era пишет:
Если представитель банка читает, ответьте, пожалуйста: 1-2 дня по вашему календарю - это сколько дней (недель, месяцев)? Обещали связаться по кредиту, и тишина...


Непременно читаем. Как видим, заявку на кредит наличными Вы оставили 25 октября.

Для подтверждения заявки и согласования условий сотрудник свяжется с Вами в течение 1 рабочего дня (до 30.10.2017 включительно).
 
В принципе теперь понятно в чем подвох.
Оформить кредит в этом банке это еще та тягомотина. Все сводится к тому, что полные условия тарифа и все документы вы не увидите, пока к вам не приедет представитель банка. Предполагается, что Вам нужны деньги, иначе Вы бы не стали проявлять интерес и возможно у вас ограничено время, плюнете и согласитесь.
А банк тем временем отрабатывает следующие трюки:
- перво наперво включить в график платежей страховку, которая всего от 0,69% в месяц, но с этой услугой переплата вырастает в два раза.. ставка вроде 19, а на деле все 33..
- Вы попросите страховку убрать из графика платежей.. Вам скажут, что вы сможете сделать это позже.. , но график переделывать не будут.. найдут 1000 причин.. - нет технической возможности, и даже если будете настаивать..
- пришлют исправленный график, в котором текст будет смазанным.. долго будут не понимать в чате, что именно не устраивает.. поведут на второй круг сказок про бычка встречу с представителем.. вы приглядитесь и увидете, что страховку, то они убрали, но там где текст смазан, просто скрыты хитрым образом рассчитанные проценты.. не так как считает кредитный калькулятор, а по своему,, Гасить кредит по такому графику заранее нет никакого смысла.. И, конечно, первая выплата производится не через 30 дней, а подольше: надо чтобы проценты набежали..
Рисунок

- потом вы или соглашаетесь или переговоры заходят в тупик и дня 4-5 ничего не происходит.

А кто сказал, что будет легко? Должен же кто-то за бесплатные удобные дебетовки платить!
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)