Форум

Уведомление налоговой об открытии счета за рубежом

Поиск по теме

Цитата
123458 пишет: ... на Ваши утверждения.

Что я утверждал ? Мне самому интересно мнение валютного контроля из территориальной налоговой по вопросу
Цитата
123458 пишет:
Обязательства по АВТООБМЕНУ маневал не регулирует.
или регулирует ?
Изменено: match - 14.11.2019 17:56
A man without money is no man at all.

Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
Zombeboy пишет:
Представьте, что вы решили уведомить сбер.

Я чайником прикинулся бы и в Сбер1 зашёл бы пообщаться. Живу за границей, хочу в Россию вернуться, можно ли счёт открыть, какие документы нужны.

Сейлзы не валютный контроль, им клиенты новые нужны. Может намекнут как лучше сделать.

Цитата
match пишет:
Цитата

123458пишет: ... на Ваши утверждения.

Что я утверждал ? Мне самому интересно мнение валютного контроля из территориальной налоговой по вопросу
Цитата

123458пишет:
Обязательства по АВТООБМЕНУ маневал не регулирует.
или регулирует ?

Есть документ центрального аппарата ФНС который утвердил список государств и территорий которые осуществляются обмен в автоматическом режиме.
https://340fzreport.nalog.ru/html/site...CRS784.pdf
Вы начинаете спрашивать как это соотносится с межд обязательствами РФ и предлагаете обратится в тер инспекцию ФНС чтобы узнать её мнение.
По первому вопросу есть ответ Минюста в виде штампа о регистрации на документе ФНС, по второму вопросу ответ тоже понятен ( или Вы думаете что нач ифнс хххх напишет что он "клал на приказ центр аппарата" , а будет исполнять разные маневалы)? smile:o
Что делать со своими деньгами каждый решает сам

Цитата
123458 пишет:
Вы начинаете спрашивать как это соотносится с межд обязательствами РФ ...

Напомню Вам, что в МАНИВЭЛ - MONEYVAL учавствует не только РФ.
Цитата
123458 пишет:
а будет исполнять разные маневалы)?

МАНИВЭЛ действует по мандату Совета Европы и одновременно является региональной группой по типу ФАТФ.
Цитата