Форум

МТС Smart Деньги

Дебетовая карта, позволяющая использовать тарифы МТС линейки SMART бесплатно
Поиск по теме

mirkus, так без взимания не получится, с вас спишут АП за ТП "Мой Смарт" при переходе на него 31 января. Вам ранее написали, что плату за новый тариф простят в феврале. Т.е. при переходе на новый ТП 31 января за старый ТП ничего больше не спишут, а за новый возьмут плату за 1 месяц. И только в феврале плата будет прощена при поддержании остатка. Теперь разобрались?
Изменено: Сергей Фигаро - 11.01.2019 12:54
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Сергей Фигаро, Вы запутали меня ещё больше. ПБ сообщил, что если я перейду на новый ТП в последний день месяца, выполнив условия в текущем месяце, то АП не спишется. Это только в моём случае так совпало, что последний день расчетного периода совпал с последним днём календарного месяца.
MTS Bank, поясните, пожалуйста.
Изменено: mirkus - 11.01.2019 13:24
 
Вниманию MTS Bank
Посмотрите личку. Если это не в Ваших полномочиях, напишите об этом.
 
Цитата
MTS Bank пишет:
mirkus, для прощения АП в феврале по ТП "мой Smart" необходимо поддерживать неснижаемый остаток 50000 рублей в январе (то что Вы и намереваетесь сделать).

mirkus, вот, что писали ранее, когда появилась доп.информация. В феврале! Речь идёт о прощении АП по новому ТП только в феврале! Вам не могут простить сразу две АП в течение 1 месяца (января), это исключено! 1 января была прощена плата по старому АП (было такое?), поэтому при переходе на новый тариф 31 января спишут АП за переход (1-ый месяц).
Изменено: Сергей Фигаро - 11.01.2019 13:48
 
Цитата
4423 пишет:
Вниманию MTS Bank
Посмотрите личку. Если это не в Ваших полномочиях, напишите об этом.


4423, ответили Вам в ЛС.
 
Сергей Фигаро, Мне не удобно цитировать с телефона, поэтому поясню ещё раз, как я это понял. АП действительно была "прощена" за выполнение условий в декабре (оформил карту 30 декабря, АП списали 1 января, но после ЛС, с участием ПБ вернули списанную сумму).
Теперь я хочу перейти на новый ТП в феврале с выпоонением условий в течении января. Это можно сделать только в день предшествующий дню списания АП. В моём случае это 31 января. Если бы день списания был, например, 2 января, то переход я должен был сделать 1 января и так далее на каждое новое изменение ТП. При этом в текущем месяце я должен выполнять условия прощения АП по новому ТП на следующий месяц.
Мне кажется, вы путаете расчетный период (месяц действия ТП) и календарный месяц.
Изменено: mirkus - 11.01.2019 15:04
 
Цитата
mirkus пишет:
MTS Bank, поясните, пожалуйста


mirkus, уточнили информацию. Комиссия за переход на другой ТП 31.01 удержана не будет.
 
Цитата
mirkus, уточнили информацию. Комиссия за переход на другой ТП 31.01 удержана не будет.

Под комиссией, полагаю, вы подразумеваете АП?
С большой надеждой буду ждать конца месяца, но что-то мне подсказывает, что мы ещё пообщаемся на тему возврата необосновано списанной АП.
 
slvdm, перепроверили информацию. Операция от 27.11.2018 прошла успешно - отмены/возврата не было. Отображение информации в приложении не привело к списанию АП по вашему номеру.
 
MTS Bank,
То, что вы написали, я и сам вижу в приложении. Но, получается, что для получения в феврале скидки на АП я должен буду в январе потратить 13666₽ вместо 10000₽. Можете это исправить?
 
mirkus, раз вернули комиссию, списанную 1 января, то тогда 31 января за переход не должны списать. В течение календарного месяца прощают списание АП только 1 раз. Я не путаю с расчетным периодом. Если например, получена скидка на январь, 10-го АП не списалась, а 15 произошел переход на новый тариф с теми же условиями бесплатномти, то АП по нему спишут.
 
Сергей Фигаро, я не пытаюсь перейти на другой тариф в течение месяца. Со слов ПБ, есть только один день в конце каждого расчетного периода (день предшествующий списанию АП за следующий "месяц"), когда я имею право перейти на другой ТП без списания АП. Я не собираюсь переходить ни 20-го ни 30-го ни в любой другой день "месяца".
Вы считаете, что АП не будет списана по другой причине, но меня вполне устроит любой вариант.
 
Цитата
Сергей Фигаро пишет:
В течение календарного месяца прощают списание АП только 1 раз

да вы что? про тарифы с ежедневной АП забыли? и ведь каждый день прощают! у меня такой
 
chatman77, не поверите - и у меня такой! Только смысл мне автору об этом писать? Для него это не актуально. Имелась в виду только АП, взимаемая раз в месяц.
 
Цитата
MTS Bank пишет:
slvdm, уточняем информацию по Вашему вопросу. Как только получим результат, сообщим Вам.


Уточните, пожалуйста, информацию по моему вопросу тоже: почему не выполнен платеж, по которому МТС Банком клиенту банка выдан чек - номер операции 8884290, и почему платеж, выполненный клиентом и не выполненный МТС Банком, не зачтен в сумму расходов, необходимую для получения стопроцентной скидки на АП.

Официальной реакции на обращение клиента в банк пока никакой.

Может быть, Вы хотя бы здесь сообщите что-нибудь? Можно всем нам прям тут. Можно клиенту банка, который произвел платеж, при помощи, например, СМС. А я потом тут расскажу, что справедливость восторжествовала. Или нет, не хочет торжествовать. )))
Изменено: Dim_An - 13.01.2019 00:37
 
Цитата
slvdm пишет:
То, что вы написали, я и сам вижу в приложении. Но, получается, что для получения в феврале скидки на АП я должен буду в январе потратить 13666₽ вместо 10000₽. Можете это исправить? X


slvdm, мы уточним информацию и вернемся к Вам с ответом.
 
Цитата
Dim_An пишет:
Уточните, пожалуйста, информацию по моему вопросу тоже: почему не выполнен платеж, по которому МТС Банком клиенту банка выдан чек - номер операции 8884290, и почему платеж, выполненный клиентом и не выполненный МТС Банком, не зачтен в сумму расходов, необходимую для получения стопроцентной скидки на АП.


Dim_An, если у Вас есть конкретный пример, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения, сумму и дату операции. Мы проверим.
 
Да я уже и не в личном сообщении вроде описал всё, что нужно для проверки. )))
Цитирую себя:

Номер операции 8884290. Дата 25.12.18, время 21:51, источник совершения операции - карта VISA Platinum *2397, сумма 4087,81 руб, комиссия 40,88 руб., оплата ЖКУ (Москва), - 4128,69 руб.

ФИО и дату рождения пишу в личном сообщении. Приятно, когда твой банк с трепетом относится к личным данным клиента.

Хотя всё равно не понимаю, зачем в нашем случае для проверки наших слов нужны ФИО и дата рождения. Номера операции должно быть достаточно выше крыши. )))

В любом случае, заранее спасибо.
 
Dim_An, получили данные в ЛС. Видим, что Ваше обращение уже зарегистрировано, ведется проверка. Как только будет получен результат с Вами свяжется ответственный сотрудник. Пожалуйста, ожидайте.
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)