Форум

МТС Cashback

https://cashback.mts.ru
Поиск по теме

Lev2002, давайте попробуем разобраться вместе. Направьте ФИО, дату рождения и номер, зарегистрированный в программе МТС Cashback нам в ЛС.
 
Цитата
MTS Bank пишет:
давайте попробуем разобраться вместе.

Давайте
Цитата
MTS Bank пишет:
Направьте ФИО, дату рождения и номер, зарегистрированный в программе МТС Cashback нам в ЛС.

Направил
Изменено: Lev2002 - 13.10.2021 19:45
 
Спасибо за акцию 10% бонусов за пополнение баланса.
Изменено: beks - 14.10.2021 12:11
 
Lev2002, , списали назад бонусы за Деликатеску, судя по скриншотам. Вы сдали назад покупку?
 
slava87,
Цитата
slava87 пишет:
списали назад бонусы за Деликатеску, судя по скриншотам. Вы сдали назад покупку?

Нет, не сдавал. Я в принципе не мог этого сделать без машины времени.
Мне этот несчастный кешбек за покупку, сделанную в Деликатеске 20 мая МТС начислил аж 21 сентября
Начислили 416 рублей.
Из них я потратил 50.
Осталось 366.
После этого МТС решил отменить начисление кешбека.
--
UPD
Я всё-таки пока надеюсь, что это сбой, а не обыкновенное воровство.
Изменено: Lev2002 - 14.10.2021 19:38 (орфография)
 
Отличный пример того, как мтс держит свое слово

Рисунок

Рисунок

И ссылочки
https://moskva.mts.ru/personal/novosti...b-keshbeka
https://moskva.mts.ru/personal/novosti...100-za-100

Не долго музыка играла
Изменено: Dengi_V_Delo - 16.10.2021 03:09
 
Кстати, на этой неделе супермаркеты по карте MTS Cashback (с нулевым кредитным лимитом) со статусом Plus наладились - в ожидании кэшбэк сразу 5% для покупок и в Перекрёстке, и в Утконосе...
 
Цитата
Dengi_V_Delo пишет:
Не долго музыка играла

Им наверно не понравилось,что стартовый баланс выводили.
 
С 1 сентября нет этих несчастных кешбеков за покупку в магазине. Какая же жесть, а не мтс кешбек.


P.S. MTS Bank, скрины у вас в лс.


Цитата
mtskidos пишет:
Цитата

MTS Bank<noindex>пишет</noindex>:

mtskidos, давайте вместе разберемся в ситуации. Напишите нам в ЛС ФИО, дату рождения, номер телефона, зарегистрированный в программе, также номер заказа, сумму покупки, фото чека покупки и полные номера Ваших обращений X
X
X
X
X
X
X
X

X

Ну что же, давайте разбираться. Сообщение отправлено, прикрепить фото чека на банках не получилось. Если кто подскажет как это сделать отправлю. Фото загружено на хостинк картинок и в сообщении есть.
 
Дёрнуло в конце августа закэшбэчить МегаМаркет... С весны забросил это дело. Конечно же пролетел. Выждал 50 дней, обратился. Пусть решают)
 
Из списка магазинов-партнеров исчез М.Видео. Ну не совсем исчез - теперь предлагается промокод на 1500 руб. +3% КБ. Но только для заказов от 15000 руб. При том, что его "брат-близнец" Эльдорадо по прежнему в списке с 4% КБ. Очень жаль, закупаться в М.Видео мне было удобнее, да и бонусная программа у них получше.
 
Цитата
PAVK пишет:
Очень жаль

Вы неправильно поняли, там по прежнему можно закупаться на любые суммы и придет кэшбэк 3%. Просто если покупка будет больше 15k, то можно будет дополнительно применить промокод.
Если промокод не нужен и покупка менее 15k, то жмем Получить промокод, а затем жмем Активировать промокод. Нас перебрасывает на сайт М видео, и там уже как обычно совершаем покупки.
На первый взгляд это не очевидно, но это работает именно так. ПБ, передайте там дизайнерам, чтобы более конкретно описывали условия.
 
Цитата
1ennon пишет:
Если промокод не нужен и покупка менее 15k, то жмем Получить промокод, а затем жмем Активировать промокод. Нас перебрасывает на сайт М видео, и там уже как обычно совершаем покупки. На первый взгляд это не очевидно, но это работает именно так.
Да уж, совсем не очевидно. Добавили бы ещё обычную кнопку "Перейти в магазин" и дело с концом. Или ещё один баннер М.Видео просто с кэшбэком, без промокода. Но за подсказку спасибо, завтра попробую. Кстати, я и в чате МТС задавал этот вопрос. Оператор согласилась, что ситуация действительно непонятная и обещала составить техническую заявку. Может программисты завтра выйдут на работу и поправят этот косяк.
 
Всем доброго вечера smile:)

А может кто то подсказать, : кешбек , который уже выведен счет номера имеет срок действия или нет?
Не нашла ( может не там смотрела ) на сайте про это.
То что кешбек сгорает если он на кешбечном счету я поняла.
А вот если уже на телефон выведен?
 
Цитата
Flo17 пишет:
А может кто то подсказать, : кешбек , который уже выведен счет номера имеет срок действия или нет?
То что уже выведено на телефон, называется "Кэшбэк на связь". По идее он "вечный", как и реальные деньги на основном балансе. Во всяком случае про ограниченный срок действия "кэшбэчного" баланса до сих пор ничего не было слышно. Расходуется он в первую очередь, вывести его невозможно, перевести другому или обналичить тоже.
Изменено: PAVK - 24.10.2021 23:00
 
Цитата
PAVK пишет:
Добавили бы ещё обычную кнопку "Перейти в магазин" и дело с концом. Или ещё один баннер М.Видео просто с кэшбэком, без промокода
Баннер М.Видео с КБ 3% вернули на место. Большое спасибо МТС, отбой.
 
Цитата
Dengi_V_Delo пишет:
Отличный пример того, как мтс держит свое слово

Браво!
Змей горыныч пошёл в разнос..
Рисунок
 
22.09.2021 осуществил покупку Apple iPhone 13 за 109990 руб. в интернет-магазине МТС с использованием сервиса МТС кешбек. При покупке данного телефона должен был быть начислен кешбек в размере 2200 руб. История перехода и ожидаемая сумма кешбка отобразилась в программе МТС кешбек. Телефон был получен в магазине МТС и используется в данный момент, никаких возвратов, ремонтов не было. Через некоторое время магазин, в котором забирали телефон не подтвердил покупку. В итоге кешбек не начислен.
13.10.2021 через чат поддержки зарегистрировали обращение по отказу в начислении кешбека.
26.10.2021 поступил ответ о том что Интернет магазин МТС не подтвердил покупку через сервис МТС Cashback (на это потребовалось целых две недели, мне и так это было понятно). О причинах почему произошёл отказ не сообщается, информации у них нет. Поступило целых 3 смс сообщения по данному обращению, в одном из них написано, что мне ответили по телефону. Не знаю по какому, но я никаких звонков от мтс не получал давно. Так же пояснить причины не смогла и служба поддержки в чате. Пояснили, что не могут отправить запрос партнёру (покупал телефон в Интернет магазине МТС, а забирал в салоне МТС, мтс не может узнать у мтс почему не подтвердили покупку, абсурд какой-то). Вобщем сказали ничем помочь не могут идите с паспортом в МТС. Не в первый раз убеждаюсь, что поддержка МТС в чате - это просто поговорить кому скучно. Никакие вопросы не решают. Любой вопрос идите с паспортом в МТС. Нет слов, очень плохой сервис. Хотят начисляют, хотят не начисляют кешбек без каких-либо причин.
 
Цитата
Nemir0ff пишет:
(на это потребовалось целых две недели

Это ерунда.
У меня 124 дня выясняли.
Потом начислили, потом сняли.
Пользуйтесь любым другим кешбечным сервисом. Только не МТС-овским.
Не получается у них. И желания сделать так, чтобы начало получаться у них нет.
Справедливости ради скажу, что оператор МТС в качестве извинения начислил 500р на телефон. За что спасибо. Но потратить я могу эти деньги только на связь.
Повторюсь, сервисом кешбека от МТС пользоваться категорически не советую.
Изменено: Lev2002 - 27.10.2021 00:18
 
Вам повезло, что проблему решили. Мне за две недели дали ответ, который я и так знал сразу, потому что в приложении и так было написано, что отклонён . Служба поддержки отказывается направить запрос к партнёру (т. е. самим себе), хотя в правилах программы написано, что должны направлять запрос, для установления причины отказа. Но они этого не хотят делать, что показывает их отношение к клиентам. Очень много сделал покупок через этот сервис, но после такого обмана больше участвовать в этом обмане не хочу и другим рекомендовать не буду.
 
Nemir0ff, для проверки пришлите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона в сервисе МТС Cashback, номер заказа, скриншот из ЛК партнёра.
 
Уважаемый ПБ, прошу содействия в решении вопроса по обращению 1-715956456539 от 16.10.2021 о снятии ограничений на вывод кэшбэка. Сегодня так же прислали ответ со ссылкой на п. 4.22, естественно, без указания конкретных оснований. Считаю, что правил Программы не нарушал, сервисом пользовался добросовестно (да, преимущественно акциями МТС, но строго в рамках обозначенных и предоставленных возможностей). Заранее признателен.
 
Цитата
Ad_rem пишет:
сервисом пользовался добросовестно

Друзей приглашали? smile:-X
 
Цитата
1ennon пишет:
Друзей приглашали?
они уже и без друзей блочат. зарегистрировался без промокода, сделал покупку, начислили 200 бонусов + мелочь за переход. вывести не даёт.
 
Цитата
1ennon пишет:
Друзей приглашали?


Ну а как без друзей, в наше то непростое время? smile:oops:
 
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 2, из них скрытых: 0) bessochi, SGordon

Продукты Банки.ру