Форум

Универсальная карта MTS CASHBACK

Поиск по теме

Pshig, добрый день! Мы понимаем Ваши эмоции. Уже разбираемся в ситуации. По результатам проинформируем Вас в НР. Постараемся сделать все возможное, чтобы предоставить ответ как можно скорее.
 
MTS Bank, перевод по номеру телефона был из МТС Банка в МТС Банк. Возможно именно это как-то влияет.

У меня эта ситуация больших проблем пока не вызвала, задолженность по кредитке смарт-деньги все равно погашать нужно к 20 числу и суммы перечислялись небольшие. Для погашения другой кредитной карты воспользуюсь межбанком.

Просто предупредить хотел о проблеме в переводах по номеру телефона.
You think I don't know what you're thinking
Yeah I might look weak
But I'm right where I wanna be
 
Подскажите, а повышенный КБ в магазинах одежды сейчас действует или закончился?
 
olga-gr, действует.
 
Форумчане, так как же сабж относится к С2С-донорству на сторонних ресурсах smile:?:
 
Цитата
skazy пишет:
С2С-донорству

собственных средств - нормально вполне. хотя наверняка будут те кто будет кричать что блочат по 115, но это на мой взгляд относится к любому способу вывода равнозначно.
 
Что случилось? Приложение и сайт не открываются, не работают.
Рисунок
2021-10-22.png (46.21 КБ) [ Скачать ]
 
Цитата
Skelarion пишет:
Что случилось? Приложение и сайт не открываются, не работают.

По пятницам цб обычно отзывает лицензии.
Шутка юмора. smile:D
 
9*******@mail.ru,
Интересно если лицензию отзовут кому деньги возвращать?
 
Цитата
MTS Bank пишет:

m00bi, передали информацию ответственному сотруднику.


Прошел месяц - ответа так и нет, когда можно ожидать ответа на мой отзыв в НР?
Написано "свяжемся в ближайшее время"
 
Цитата
m00bi пишет:
Прошел месяц - ответа так и нет

После месяца бессмысленных отписок smile:evil: отключил "Премиум", карту положил на полку, перевыпускать не буду smile:wall:
 
m00bi, коллеги занимаются Вашим вопросом. О результатах обязательно проинформируют в рамках обращения в НР.
 
svetin, сожалеем, что Вы приняли такое решение. Однако, работа по Вашей заявке продолжается. Как только будет решение, проинформируем.
 
Цитата
m00bi пишет:
Цитата

MTS Bank<noindex>пишет</noindex>:

m00bi, передали информацию ответственному сотруднику.


Прошел месяц - ответа так и нет,

Это говорит о том, что их ответственные сотрудники не такие уж и ответственные
 
MTS Bank, с 24 сентября не начисляется кэшбэк на супермаркеты с подпиской Премиум (1 % вместо 5). Переписка в чате ничего не даёт, обещали сделать перерасчёт в течение 7 дней - не сделали, составили обращение, по рассмотрению обращения, обещали начислить в течение дня - не начислили. В чате ответили ждать 10 дней, срок прошёл, но перерасчёта так и нет. Мало того, пошёл новый месяц подписки, а кешбэк так и начисляется 1 %
Изменено: ElenSol - 23.10.2021 13:31
 
Цитата
ElenSol пишет:
с 24 сентября не начисляется кэшбэк на супермаркеты с подпиской Премиум (1 % вместо 5). Переписка в чате ничего не даёт, обещали сделать перерасчёт в течение 7 дней - не сделали, составили обращение, по рассмотрению обращения, обещали начислить в течение дня - не начислили. В чате ответили ждать 10 дней, срок прошёл, но перерасчёта так и нет. Мало того, пошёл новый месяц подписки, а кешбэк так и начисляется 1 %

Лучше всего отключить эту ерунду и не тратить впустую деньги.
 
ElenSol, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации, пришлите, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и дату рождения.
 
ElenSol,
У меня то же самое, причём иногда пресловутые 5% "проскакивают", среди прочих покупок при абсолютно сходных кондициях, выглядит это как "ручное управление" smile:-)
 
Цитата
MTS Bank пишет:
Как только будет решение, проинформируем.
Это ваша частая фраза на форуме. Подскажите, а как Вы не забываете отвечать? Вы что где-то в файле записываете?
Например, m00bi, вопрос на 443 странице. Или как-то по-другому ведете учет?
Изменено: Медведь1972 - 25.10.2021 09:42
 
Медведь1972, ответ предоставляется сразу же после завершения работ по вопросу клиента.
 
Цитата
MTS Bank пишет:
Ev_58RUS, по обращению проводится проверка. Мы передали информацию коллегам из МТС для ускорения рассмотрения вопроса X
Прошло 2 недели.
И почти месяц с подачи претензии. Сколько ещё будет продолжаться проверка?
 
Ev_58RUS, делаем все возможное, чтобы вопрос решился как можно скорее.
 
К сожалению те же грабли (1% вместо 5 за супермаркеты) с Премиумом и MTS CASHBACK Lite. В поддержке проблему решить не могут, все должно работать, а не работает...
 
Сегодня втихую прилетел блок при покупке на Я.Маркете, которую подтверждал 3DS кодом smile:o
Никаких уведомлений об отказе в операции Банк не высылал, просто втихую отбивает операцию. Когда пропала карта из интернет Банка решил позвонить и только тодга узнал о блокировке. Перевели на 8(800)2504675, там 45 минут ожидания (при заблокированной карте!!!) ни к чему не привели - все специалисты заняты, даже счетчик времени устал считать. Параллельно во время звонка связался в чате с оператором, тот посочувствовал и предложил сообщить специалистам, чтобы те сами перезвонили. На вопрос - что мне теперь вешать трубку? - ответил утвердительно. Итого 45 минут времени клиента в мусорное ведро и отказ в операции. Пришлось платить другой картой. А "специалисты" до сих пор так и не позвони. Чудо Банк со своей чудной системой антифрода - забанили не только карту, но и своего клиента.
Изменено: hdx1000 - 26.10.2021 10:53
 
hdx1000, напишите нам в ЛС, о какой карте идет речь. Проверим.
 
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 2, из них скрытых: 0) nk1308, -=phantom=-

Продукты Банки.ру