Форум

Банк не выдал подарок по акции? Расскажите об этом!

Поиск по теме

в конце ноября 2012 года в г.Качканар ( Свердловская область), я в салоне "МТС" оформил кредитную карту. В рекламе на их сайте сообщалось, что при первой же транзакции мне подарят 3000 баллов. Я конечно же совершил эти транзакции и не одну. В середине декабря пришел в салон МТС и спросил когда мне начислят эти баллы, мне сказали что после 25 декабря должны они появится у меня уже. В итоге эти баллы не появились. После НГ ( февраль месяц вроде бы, уже не помню)я опять пришел в салон МТС и мне там порекомендовали позвонить в сам банк и узнать причину не начисления. Я позвонил в банк и с оператором заполнили претензию ( так она мне сказала) и так же мне сообщила, что претензия рассматривается в течение 14 дней и результат претензии мне скинут смс на телефон. В итоге ни ответа, ни привета. Я терпеливо стал ждать эти 3000 баллов, но в итоге в начале апреля пришлось опять идти в салон и уже там заполнять новую претензию и после этой претензии опять никаких движений. Через 2 недели я опять пошел в салон и ещё раз написал претензию, так же мне там посоветовали оставить негативный отзыв на этом сайте т.к. типо иначе я навряд ли решу этот вопрос, занимаясь "рисованием" претензий. P.S. так же на сайте МТС есть информация, что за каждые 30р вроде бы дается 1 балл...и это тоже мне не начислено. Только единственно в чем банк не обманул дак это вернул по акции новогодней 5% от израсходованных денег по карте. А, 3000 баллов мне все равно не будут лишними
 
Открывала карту в банке Открытие. Менеджер банка, сказал, что сейчас проходит акция и выпуск золотых карт будет бесплатным. Я, конечно, тут же согласилась на золотую карту, да еще и в евро. В результате через месяц лишилась 115 евро (а у меня всего было около 200), менеджер что-то перепутал и сбой в их программе случился, банк возвращать ничего не собирается. Вот такой подарок от банка smile:cry:
 
Банк затягивает выплату выигрыша по Акции «Счастливый код».

***
30.07.2013 оформлена заявка 130729SC1935166ABPP4 на получение выигрыша по Акции «Счастливый код».
В результате моего ожидания в течение 30 рабочих дней выигрыша и бесполезного выяснения причин невыплаты призовых денег,
02.09.2013 направил письмо Председателю правления ПриватБанка. Обращение продублировал в Службу "Горячей линии" ПриватБанка (hotline@privatbank.ru).
Однако никто так и не ответил: почему банк не выполняет условия Акции и почему по истечении 30 рабочих дней начисление не проведено?
При том, что в форме обращения к Председателю присутствует это обещание: "Мы рассмотрим Ваше письмо в течение одного дня!"
До этого времени многочисленные специалисты (в большинстве своем непрофессиональные в общих вопросах и некомпетентные в условиях Акции «Счастливый код») в многократных выяснениях ситуации по телефону, в режиме on–line и при встрече в отделении ПриватБанка подтверждают корректность транзакции и актуальность заявки, но не комментируют ситуацию.
Следовательно, если банк без объяснения причин уклоняется от выплаты выигрыша, – имею я моральное право клиента этого банка направить жалобу в другие высшие инстанции (например в ЦБ РФ)? И также рассказать о недобросовестности сотрудников ПриватБанка интернет–сообществу в социальных сетях и других интернет–ресурсах?
В связи с этим вынужден был разместить отрицательный отзыв на этом ресурсе, полная версия здесь: Банк затягивает выплату выигрыша по Акции «Счастливый код».

***
Уточнения согласно требований ТС в посте #1:
В ваших ответах очень прошу указывать:
- когда с вами произошла подобная ситуация: 30.07.2013 - текущее время
- в каком именно банке: «Москомприватбанк»
- в каком городе: Москва
- по возможности – в каком офисе банка: отделение ПриватБанка (Москва, ул. Планерная, 7)
- в рамках какой акции вы не получили подарок и что это был за подарок: Акция «Счастливый код», денежный приз в размере 50 000 руб.
- был ли подарок гарантированным (где это было прописано – рекламный буклет, сайт банка и т.п.): Акция «Счастливый код»
- как банк объяснил невозможность выдачи подарка: выплата выигрыша не отрицается, но ожидание затянулось... Объективные причины ожидания никто до этого времени так и не объясняет :(
Изменено: maryan.ivanov - 06.09.2013 16:09 (Дополнительная информация.)
 
Цитата
chupachupa пишет:
в мастер-банке отдых за банковский счёт не могу купить билеты,так как говорит что прямых рейсов в продаже нет хотя без сертификата их полно,сплошной обман буду жаловаться на банк так как они мне испортили отдых и я буду покупать билеты без сертифика и еще дешевле чем мне предложили по сертификату


и как решилась ситуация с Мастер-банком?
Зачем вообще обещать, если не давать? Это же антиреклама.
 
я своим сертификатом (на Берлин )) не воспользовался, но на сайте смотрел когда - были доступные варианты...
Особенно если не на ближайшее время смотреть.
Изменено: colorprint - 08.09.2013 16:48
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
colorprint,
с этим банком вообще ничего не понятно , смотрим тарифы

3. Снятие со счета клиента наличных денежных средств:
3.1. В случае перевода денежных средств в безналичном порядке со счета, открытого для срочного вклада:
3.1.1. по окончании срока вклада, в том числе, если вклад был пролонгирован
не менее чем на один срок, предусмотренный договором вклада не взимается
3.1.2. при досрочном истребовании вклада/части вклада при условии
нахождения денежных средств на счете срочного вклада не менее 30 дней не взимается
3.1.3. сумм начисленных процентов, выплачиваемых в соответствии с условиями
договоров вклада2 не взимается
3.1.4.
при досрочном истребовании вклада/части вклада при условии
нахождения денежных средств на счете срочного вклада 10 и менее
рабочих дней
2% от суммы операции


Кто способен расшифровать комиссия 2 % относится к снятию наличных, либо к безналичным переводам?
На мой взгляд цель банка- ввести в заблуждение клиентов.
 
26.09.2013 выплачен выигрыш.
Благодарю организаторов Акции «Счастливый код»! Участникам этой акции и всем клиентам ПриватБанк удачных покупок и побед!

Цитата
maryan.ivanov пишет:
06.09.2013 15:45
Банк затягивает выплату выигрыша по Акции «Счастливый код».

***
30.07.2013 оформлена заявка 130729SC1935166ABPP4 на получение выигрыша по Акции «Счастливый код».
В результате моего ожидания в течение 30 рабочих дней выигрыша и бесполезного выяснения причин невыплаты призовых денег,
02.09.2013 направил письмо Председателю правления ПриватБанка. Обращение продублировал в Службу "Горячей линии" ПриватБанка (hotline@privatbank.ru).
Однако никто так и не ответил: почему банк не выполняет условия Акции и почему по истечении 30 рабочих дней начисление не проведено?
При том, что в форме обращения к Председателю присутствует это обещание: "Мы рассмотрим Ваше письмо в течение одного дня!"
До этого времени многочисленные специалисты (в большинстве своем непрофессиональные в общих вопросах и некомпетентные в условиях Акции «Счастливый код») в многократных выяснениях ситуации по телефону, в режиме on–line и при встрече в отделении ПриватБанка подтверждают корректность транзакции и актуальность заявки, но не комментируют ситуацию.
Следовательно, если банк без объяснения причин уклоняется от выплаты выигрыша, – имею я моральное право клиента этого банка направить жалобу в другие высшие инстанции (например в ЦБ РФ)? И также рассказать о недобросовестности сотрудников ПриватБанка интернет–сообществу в социальных сетях и других интернет–ресурсах?
В связи с этим вынужден был разместить отрицательный отзыв на этом ресурсе, полная версия здесь: Банк затягивает выплату выигрыша по Акции «Счастливый код».

***
Уточнения согласно требований ТС в посте #1:
В ваших ответах очень прошу указывать:
- когда с вами произошла подобная ситуация: 30.07.2013 - текущее время
- в каком именно банке: «Москомприватбанк»
- в каком городе: Москва
- по возможности – в каком офисе банка: отделение ПриватБанка (Москва, ул. Планерная, 7)
- в рамках какой акции вы не получили подарок и что это был за подарок: Акция «Счастливый код», денежный приз в размере 50 000 руб.
- был ли подарок гарантированным (где это было прописано – рекламный буклет, сайт банка и т.п.): Акция «Счастливый код»
- как банк объяснил невозможность выдачи подарка: выплата выигрыша не отрицается, но ожидание затянулось... Объективные причины ожидания никто до этого времени так и не объясняет smile:(
Изменено: maryan.ivanov - 06.09.2013 16:09 (Дополнительная информация.)
 
А я удачно банк выбрал - НББ меня не обманул, подарок (3% от вклада) сразу выдали!
 
У нас неприятная ситуация происходит с ТКС банком. В прошлом году открыли вклад по акции "Открой вклад и получи Айпад, по условиям которой до конца 2012 года гарантировался приз всем вкладчикам, открывшим вклад на сумму от 500000 рублей, в качестве подарка был заявлен Айпад 3, который обещали подарить до конца 2012 года, при отсутствии подарка в виде айпада гарантировалась разовая компенсация покупки по транзакции в размере 20000 до 31.12.2013.
Вот недавно, согласно условиям вклада, осуществили покупку на сумму чуть больше 20000 руб. Позвонили в банк первый раз после покупки в этот же день (18.12.2013), специалист колл-центра пояснил, для того, чтоб оставить заявку на компенсацию, небходимо, чтоб денежные средства списались. Далее 20.12.2013 проверив карточный счет и убедившись, что денежные средства в размере 20990 р. списаны с карточного, счета, позвонил в колл-центр банка. Оператор приняв заявку и сообщил, что рассмотрение заявки занимает от 1 до 3 трех рабочих дней. По прошествии 3-х дней, компенсация начислена так и не была. Очередной звонок в колл-центр был осуществлен 26.12.2013, после непродолжительной беседы и напоминания о том, что прошло уже более 3-х дней, оператор заверила нас, что оказывается произошел какой-то технический сбой и специалисты работают над его устранением, специалист при этом вновь заверила нас, что вот вот начислят компенсацию и буквально 27.12.2013 мы ее получим. 27.12.2013 прождав целый день, мы вновь позвонили в колл-центр ТКС банка приблизительно в 16-00 минут по московскому времени, мы проживаем в г. Новосибирске, сообщили оператору , что компенсация опять начислена не была, на что оператор опять сообщила о неком техническом сбое, опять убедила нас том, что про нас не забыли и компенсация будет начислена до 10 часов вечера по нашему Новосибирскому времени. Прождав сегодня до 10 часов 30 минут мы снова позвонили в колл-центр, оператор вновь выслушав нас, опять стал объяснять нам о техническом сбое и опять сообщил нам, что оказыватся наша заявка будет рассматриваться еще день или два!!!!
Я конечно понимаю, что технический сбой возможен при работе любого оборудования в любом банке, но чтоб он происходил несколько дней подряд при попытке начисления, хочу отметить законной компенсации, право на получение которой у нас возникло по условиям акции вклада. Более всего меня удивляет, что этот продолжительный по времени сбой происходит в самом технологичном банке России!!! Я все конечно понимаю, что таким образом нас футболят специалисты колл-центра, т.к. они обучены стрессоустойчивости и страются сгладить конфликтную ситуацию дежурными фразами и словами.
Уважаемые форумчане, подскажите что делать, кто сталкивался с такой ситуацией???
 
Инвестиционный Республиканский Банк (ООО "ИНРЕСБАНК") обещал подарки за вклады под новый год, подробности тут . Когда оформлял в доп. офисе, менеджер сказал что они закончились, когда появятся не уточнял. На запрос в "Служба контроля качества" самого банка ответа тоже не поступало. smile8)

Хотя в условиях акции есть интересный пунктик smile;)
4.4. Условия Акции могут быть изменены Банком в одностороннем порядке с учетом маркетинговой целесообразности.

Такие вот дела. smile:shuffle:
Изменено: artmagic - 31.12.2013 12:03
 
Сбербанк год назад зажал 300 бонусов "Спасибо" за страховку путешествующих на 100 тыс. евро.
Страховку надо было оплатить картой, но после оформления выяснилось, что в отделении такой возможности в принципе нет (причём не сельском отделении, а московском при одном из крупных подразделений Сбербанка - ЦСКО). Специалист банка сказала, что оплата пройдёт как снятие наличные, но галочки о получении бонусов она везде поставила и я их обязательно получу.

Прошло пол-года, не получив бонусы, я подал заявление в банк, на что мне ответили, что я не выполнил условия акции, не оплатив страховку картой, поэтому и не должен получить эти бонусы!

К слову, спустя год, в конце декабря 2013 г. я в этом же отделении у этой же девушки оформлял новую страховку. Спросил - можно ли теперь её оплатить картой? На что она ответила, что систему поменяли, а возможность оплачивать картой не появилась.

Т.е. Сбербанк привлекает клиентов заранее невыполнимыми обещаниями!
Так держать!
 
Цитата
artmagic пишет:
Инвестиционный Республиканский Банк (ООО "ИНРЕСБАНК")
Сдержал свое слово и выдал таки подарок smile:ura:
 
На текущий момент примерно такая проблема у меня с бинбанком --- по акции с банки.ру не выплачено 2000р на мобильный. В банке ничего вразумительного сказать не могут, денег пока нет, хотя 20дней с момента первого платежа прошли.
В ТКС больше не привожу принципиально.
«Я испорчу им праздник!» (С)
 
Написал сегодня заявление на сайте
Добрый день. Недавно узнал об акции http://www.citibank.ru/russia/cards/r...tm28.03.14 подал заявление и в течении дня связался с сотрудником Банка. Сотрудник Банка сообщил мне ближайший для меня офис(офис на 1905 года), я оставил нужный пакет документов. Сегодня в листовке которую дал мне сотрудник я обнаружил, что графа "Специальное предположение ( скидка на годовое обслуживание в течении первого года) у меня заполнена как "нет" и графа "Заявление подано в рамках спец. программы " тоже нет.
Вечером 28.03 со мной повторно связался сотрудник Банка и начал проверять информацию по заявке( я предположил, что это сотрудник отдела по рассмотрению кред. карт) , далее в беседе стало ясно, что это по поводу уточнения заявки онлайн.

01.04.2014 я связался с колл-центром и получил противоречивые комментарии, насчет являюсь ли я участником данной акции или нет.Далее я связался с сотрудником в офисе на 1905 года, сотрудник сообщил, что по его мнению я под данную акцию не попадаю и мне целесообразно написать запрос на рассмотрение моей ситуации на сайте .

Просьба оказать содействие и рассмотреть возможность включения меня в акцию, так как сотрудник кол-центра 28.03 не полностью проинформировал меня об условиях акции( не записал меня на прием в офис на 1905 года и не сообщил, что для участия в акции со мной Банк должен связываться сам)

Спасибо за понимание

Сумбурно, но как-то так(
 
Москва, банк ЮНИАСТРУМ, отделение Красная Пресня и на ул. Азовской , обещали подарок ( лично я получила бутылку испанского вина в красивой упаковке с логотипом банка), четверо моих детей не получили. Обьяснили, что подарки кончились, что ждут подвоза....И мы ждем уже второй месяц.....
 
Москва.Райффайзен банк Отделение "Сущевское".Обещали 1000 руб по акции"Приведи друга"Жду четвертый месяц.
 
Цитата
PopovaG пишет:
( лично я получила бутылку испанского вина в красивой упаковке с логотипом банка), четверо моих детей не получили.


Детей спаивать низзя. smile:D
 
Извиняюсь за много букв, но суть проблемы такова. В конце декабря 2013 Сбербанк проводил акцию по кредитным картам - при покупке на сумму от 15000 рублей первым 7000 участникам на счет карты будет выплачено 4000 рублей. Итоги акции должны были подвести в феврале 2014 года. После подведения итогов мне позвонили и сказали что я вошел в число победителей и 4000 будут перечислены "в ближайшее время". Прошло полгода - денег нет. Ежемесячно (на ответ они запрашивают месяц) заполняю формы обращения (по телефону горячей линии говорят, что это единственное, что можно делать в моей ситуации). Вот последний ответ.

Ответ Клиенту:
Уважаемый Александр Николаевич!
ОАО "Сбербанк России" выражает признательность за то, что Вы являетесь
клиентом
нашего банка. Благодарим Вас за обращение, поступившее в ОАО "Сбербанк
России",
поскольку мнение клиентов является важным источником информации о
деятельности
структурных подразделений банка. Внедрение в нашем Банке системы
мониторинга
клиентского сервиса позволяет учитывать потребности и пожелания клиентов
банка,
что способствует осуществлению перехода на качественно новый уровень
обслуживания.
Качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением
развития
Банка, и мы стараемся своевременно устранять недостатки нашей работы, в
том
числе, благодаря обращениям наших клиентов. Безусловно, описанная Вами
ситуация не может оставаться без внимания, руководством Банка постоянно
предпринимаются необходимые меры по улучшению обслуживания населения.
Доводим до Вашего сведения, что на сайте информацию должны обновить 28 мая
2014
г. .Начисления пройдут с 1 по 7 июня. Это связано с техническими проблемами
организатора
В заключении хотим еще раз принести Вам искренние извинения за доставленные
неудобства и выражаем надежду на продолжение сотрудничества.
Надеемся, что произошедшее не оставит у Вас негативного впечатления о Банке
в
целом, а Ваш дальнейший опыт обслуживания в Сбербанке России будет
исключительно положительным.

Вопрос Клиента:
Ответ на обращение N 000913-2014-044760 был получен 7 мая с обещанием
связаться
со мной в ближайшее время. Данное обращение было написано по мотивам
обращения
N 000912-2014-015667 от 13 02 2014.
Хотелось бы узнать, что у Сбербанка значит "ближайшее время" - день,
неделя,
месяц, год? Я же просил указать конкретную дату



С уважением,
Управление претензионной работы ОАО «Сбербанк России»
По моему новому обращению на сайте ответить обещали 1 июля, теперь в статусе стоит дата 8 июля
 
День добрый! Банк втб24 не просто подарок не дал а не стал выплачивать cashback в 10%,хотя реклама гремит по всем каналам TV. В мае 2014 года расчитался картой на сумму 146 000! Не вернули ни копейки,обозвав "барыгой" якобы какой то предпринимательской деят-тью занимаюсь .Короче если бы так поступил гражданин то его бы посадили за мошенничество( сумма ущерба почти 15 000 рублей), а банку ниче дальше процветает!!! И наглости хватает дальше рекламу гнать! ДАЙ БОГ ЧТОБЫ ЛОПНУЛИ КАК МММ!!!!!
 
muhamor69, за какой товар/услугу расчитались картой?
 
Всем добрый день !

Пожилая родственница открыла депозит в "Роскредитбанке" , в Питере (отделение на пр.Науки).
Поскольку вклад был сделан 26 июня - она попала под акцию "подарок" , исходя из суммы вклада - блендер.
Подарок вручается через тридцать дней после открытия вклада.
Вчера она обратилась в указанное отделение, мол можно ли получить подарок. smile:flowers:
Но подарок нашей пенсионерке не вручили,сославшись ,что она его не заказывала, хотя вкладчица утверждает обратное. smile:wall:
Хотелось бы узнать - это только у нее вышел подобный казус....или ситуация перманентная...??? smile:evil:
 
Позвонить должны, когда подарки будут в наличии. Мне лично дали по 2 вкладам - 2 подарка.
30 рабочих дней, ждите звонка или пишите в народный рейтинг, быстрее дадут smile:)
Изменено: dekab1 - 01.08.2014 11:05
 
smile:o безобразники просто
 
Выражаю благодарность сотрудникам банка "Российский кредит" в разрешении коллизии с нашей пенсионеркой. smile:thumbsup:
Вчера ей позвонили и сообщили о поступлении подарка.
На мою инфу банк отреагировал четко и оперативно smile:quotes:
 
Добрый день, акции разные,а проблема одна. По акции ТКС оформил карту,акция заключается в покупке свыше 3т.р. на ebay.com и оплатой с помощью paypal и на карту будет возвращен кэшбэк в размере 3 т.р. 3 июля купил телефон за 3700 и понеслась,написал им на почту,что в разделе "спецпредложения" акцию не видно и теперь каждую неделю мне пишут о технических неисправностях и о том,что привлечены технические специалисты и как сильно они извиняются
Изменено: Luny - 14.03.2015 02:06 (отмодерировано)
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру