Форум

Банкомат Сбербанка съел деньги

Поиск по теме

Цитата
MaksWright
Как вы теперь докажете размер переданных банку денег?

Просто люди не понимают что при использовании кешина возникает юридический казус - эквайрер несет ответственность только за распознанные купюры и купюры в реджект-кассете. Если купюры не распознаны и не сброшены в реджект-кассету по причине замятия в приемном тракте кешина, то эквайрер за них ответственности не несет. При этом клиент не может изъять эти купюры из-за того что шаттер кешина закрыт. Таким образом купюры оказываются на "нейтральной территории". Затем приходит дядя-технарь, открывает приемный тракт кешина и перекладывает эти купюры себе в карман.
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Здравствуйте , у меня в гододе Красноярске с банком МТС у сына произошла неприятная ситуация. Решил снят деньги с карточки МТС в сумме 6000 руб в банкомате который принадлежит банку ВТБ и находиться по адресу Красноярск ,улица Ломоносова 90.Набрав сумму в банкомате деньги с карты списали, а деньги не выдал ( он их замял и они зашли назад в банкомат). Сразу же оформил заявления через интернет 27.08.2018 под номерам 2315971. Но до сегодняшнего дня ответа так и нет. Пытается звонить сам, а в ответ говорят Ваше заявление на рассмотрении . Скоро будет два месяца как рассматривают заявку.
 
Сбербанк разобрался и вернул все деньги, даже выплатили неустойку. Спасибо за объективное расследование, но теперь если буду вносить деньги - только через кассу!
 
Цитата
PavelMskv пишет:
но теперь если буду вносить деньги - только через кассу!

Смотрите не нарвитесь на карательную комиссию. smile:painful:
 
Здравствуйте!
18.10.2018 в 12.06, банкомат по адресу г. Астрахань, ул. Магистральная 32, банкомат # 050031. Внес сумму 6500 рублей. Произошел технический сбой. По телефону горячей линии составил обращение № 181018-0560-854200. Как долго могут возвращать деньги? Деньги нужны были для погашения долга сегодня, ежедневно теперь из-за этого буду терпеть убытки.
 
Вчера мой работник в городе Балашихи в магазине Лента в банкомате Сбербанка положил на карту 360000 тысяч рублей для того что бы перевести мне в другой город на операцию, она требуется срочно, деньги не были зачислены причём часть якобы была не распознана 290 тысяч зачислили и сразу же отмена зачисления всю ночь звонили в Сбербанк отвечали нам заученными фразами , утром пришла смс что ответ будет через 10 дней это только ответ., а деньги уже может будут не нужны через 10 дней! А я ещё и являюсь держателем золотой Карты владельцем расчетного счета на юр лицо а так же открыть вклад в этом банке!!! Никто не хочет решить быстро и по-человечески ничего для них не стоит их клиент и его жизнь
 
8 числа "положил" 13.000 деньги на карту. Естественно чек сразу выкинул, спустя пару минут понял, что не увидел уведомления о зачислении. Сразу же позвонил по номеру 900, потому что уже бывал в таких ситуация, тетя мне сказала, что видит мою операцию которая закончилась ошибкой, на этом я успокоился и не стал искать чек в мусорке
Сегодня мне пришло сообщение о том что "Оснований для зачисления 13.000 отсутствуют". Могу ли я у сбербанка потребовать видеозапись как я ложу эти деньги ?
Если я подам в суд, видеозапись случайно не пропадет у сбера? Как вообще быть.
Мне нужны мои деньги.
Обращение №181019-0622-353000
 
Цитата
YouMad пишет:
Естественно чек сразу выкинул

Вообще-то, это противоестественно.
Цитата
YouMad пишет:
Могу ли я у сбербанка потребовать видеозапись как я ложу эти деньги ?

Можете, но они её вам не дадут, да и сами даже искать не станут.
Цитата
YouMad пишет:
Если я подам в суд, видеозапись случайно не пропадет у сбера?

Может и пропасть, а могут и показать.

И вообще, может банкомат выплюнул ваши деньги и какой-то прохожий забрал их себе. Поэтому и отказали вам - излишков в банкомате не обнаружили.
 
Цитата
Def1985 пишет:
И вообще, может банкомат выплюнул ваши деньги и какой-то прохожий забрал их себе. Поэтому и отказали вам - излишков в банкомате не обнаружили.

Возможно и такое, что чек вылез с отказом, через несколько секунд вылезли деньги обратно, кто-то успел их забрать.
 
Я являюсь обладателем дебетовой и кредитной карты этого банка. Банк является партнёром нашего предприятия и я получаю заработную плату на карту Сбербанка. В свой обеденный перерыв 30.10.2018 18:35, я подошёл к банкомату находящемуся на территории предприятия на котором я работаю. Банкоматы установлены в отдельных кабинках на проходной. При попытке внесения денежных средств в размере 18500 рублей, банкомат забрал 18000. 500 рублей остались у меня в руке, они отделились от пачки купюр. Я подумал, что ничего страшного и при повторном запросе доложу эту купюру, но произошёл сбой (банкомат шумел около 30 секунд, повторно написал подождите и зашумел ещё на продолжительное время), после чего выдал сообщение о сбое, напечатал чек и вернул мне карту. На чеке указан номер банкомата #254509, а также что зачислено 0.00 рублей и сообщение о том, что произошёл технический сбой. Подождав ещё какое-то время у банкомата, я отправился к ближайшему отделению банка. Оно находится в 100 метрах от проходной, но так как время уже было позднее (отделение банка работает до 18:00) оно было закрыто, я вернулся на работу и позвонил в контактный центр. Сообщил, что при попытке внесения денежных средств в размере 18000 рублей произошёл сбой и мою заявку зарегистрировали. Номер заявки 181030-0364-083400 должна была рассмотрена до 3.11.2018. Но, по неизвестным мне причинам видимо потребовалось больше времени и в 19:30 3.11.2018 мне пришло сообщение, что потребуется дополнительное время и срок рассмотрения продлён до 6.11.2018. Честно говоря нервишки уже начинают шалить. Почитал тут отзывов о том какие суммы люди теряют на совсем и мне становится немного не по себе. Для меня это серьёзная сумма, которая по причине неисправного оборудования зависла неизвестно на какое время.
 
Жесть начитался, теперь всегда буду чеки хранить...
 
Добрый вечер. 13.11.18 в г.Тверь по ул Можайского 71 Отделение Сбербанка. Хотел положить 23000р на карту через банкомат так как банкомат не принимает более 40 купюр разделил на два раза первыми положил 15000 купюрами по 1000 и 500 он принял я нажал добавить купюры и положил оставшиеся 8000р купюрами по 100 -200 и 500р он их тоже съел потом задумался зашумел и выдал мне серый треугольник с ошибкой( . Я сразу позвонил по номеру 900.Ответил мне мужской голос я ему всё объяснил что деньги зачисленны не все 15000 зачислены а 8000 нет он в свою очередь заверил не переживайте во всём разберемся все не зачисленные средства будут зачислены .ваше обращение № 181113-0453-554800 от 13.11.2018 принято в работу. Срок рассмотрения не позднее 20.11.2018, способ предоставления ответа − по SMS. Вот такое смс сообщения мне пришло.Ну думаю что делать? Прийдется ждать . /// Евгений Савельевич, для рассмотрения Вашего обращения №181113-0453-554800 от 13.11.2018 банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 26.11.2018. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк// Вот второе сообщения от банка///Евгений Савельевич, ваше обращение № 181113-0453-554800 от 13.11.2018 рассмотрено. Основания для зачисления 14 000р отсутствуют. Денежные средства поступили на карту 13.11.2018. Ознакомиться с отчётом по счёту карты вы можете в Сбербанк Онлайн. Сбербанк А вот третье которое пришло сегодня 22.11.18 . Я просто в шоке кааак??? Причем тут 14000р??? Если сумма претензии была на 8000. Я сразу звоню по уже известному номеру 900,отвечает мне уже Девушка зовут Карина ей я поведал о своей проблеме и что вы думаете? Говорит мне ,что предыдущий специалист не коректо составил обращения (((( Вообщем такая вот у меня проблемма со сбербанком . Пообещала до 25.11.18 разобраться . Будем надеяться
 
Хочу с вами поделится сегодня утром 23.11 деньги вернули на карту. Не знаю по какой причине От того что специалист более компетентен был предыдущего или от того что в народный рейтинг написал . Если честно не важно уже,главное свое кровное вернул. Спасибо но Не приятный осадок остался.
 
День добрый! 22.11.2018 в 15:04 банкомат №381246 по адресу г. Москва Бирюлевская ул. 41/7 съел сумму в размере 45000 рублей и выдал технический сбой, после чего вернул карту, предложил мне самой внести сумму претензии (деньги вносила пачкой), отдал мне чек и продолжил работать. Я сразу написала заявление в том же отделении и мне пришла смс, что мое обращение №181122-0101-068000 будет рассмотрено не позднее 29.11.2018. Все чеки я сохранила. Деньги нужны были срочно, уже сильно нервничаю, сумма не маленькая! Читала, что возвращают в течении 2-3х дней, но пока тишина.. В колл-центре ничего нового не сказали. Не знаю, что делать и куда обратиться.. Нестыковка должна была быть обнаружена уже после инкассации, не понимаю почему так долго((( Приходится отменять кучу дел и менять все планы, спасибо дорогой Сбербанк!
 
Цитата
dashapravitmirom пишет:
Приходится отменять кучу дел и менять все планы, спасибо дорогой Сбербанк!

Так а кто мешал деньги через кассу внести сразу? Банкомат - это всегда риск замятия или какой-либо неисправности.
 
3.12.2018 в 19:25 были внесены деньги в банкомат Сбербанка номер 344127 города Волжский, Волгоградская область, ул. Нариманова,19-, 6000 рублей, которые на счёт не пришли, был выдан чек -произошёл технический сбой.
Обращение номер
181203-0844-764100 от 3.12.2018г Вылезло два чека первый сумма претензии 6.000тыс рублей,второй средства приняты в размере 0,00 руб.сразу же набрала по номеру 900 и обращения зарегистрировали,пока общалась со специалистом сбербанка,терминал перезагружался,надеялась что деньги обратно вылезут!купюры были 5000 одной и 1000р
Надеюсь на понимание сотрудников Сбербанка!
С уважением, Ваш клиент!
 
У меня тоже возникали проблемы с банкоматами Сбербанка, но слава богу все проблемы решались оперативно! smile;)
 
Цитата
a*******@gmail.com пишет:
У меня тоже возникали проблемы с банкоматами Сбербанка, но слава богу все проблемы решались оперативно!

Повезло вам! smile:)
 
Сбербанк побрил на внесённые 30 000 рублей. Отзыв в народном рейтинге не помог. Собственно, вноситель средств допустил несколько ошибок, в частности, обратившись в народный рейтинг уже после того, как получил отлуп в SMS от банка по составленному на горячей линии заявлению. Понятно, что теперь в добровольном порядке вряд ли кто-то сознается в присвоении денежных средств. Но и желания оплачивать кутёж нечистых на руку инкассаторов нет. Тут вроде была где-то долгая, но с положительным финалом, история суда со Сбербанком по аналогичному случаю?
 
Цитата
MrPavlik пишет:
Но и желания оплачивать кутёж нечистых на руку инкассаторов нет.

Обычно инкассаторы не причем. Просто для обычных людей любой работник, открывающий банкомат - это обязательно инкассатор и они не различают ремонтно-эксплуатационные службы, которые имеют доступ к банкомату за исключением отсека с ДС, и инкассаторов, которые имеют доступ только к отсеку с ДС. А если там было застревание в тракте, то это уже к первой службе вопрос. Хотя возможен вариант, что банкомат выплюнул все обратно и кто-то просто забрал эти ДС.
 
smile:!: Та же проблема с банкоматом ОТП!
Кто знает, подскажите, что ещё нужно сделать в этой ситуации, так как ждать уже совсем неприятно и ощущение, что нужно сделать что-то ещё.
в народный рейтинг уже добавлена информация - с 19-го ноября никаких сообщений или звонков от банка нет

Если есть отдельная тема по проблемам с банкоматами ОТП, а не Сбера, то найти её мне что-то не удалось. Подскажите, если она существует или ответьте здесь/в личных сообщениях, пожалуйста
Ищем расходно-пополняемые фиксы со ставками выше 8,1% годовых. Кто нашёл - пишите мне в ЛС!
 
Здравствуйте дело в том что 11.12.2018 года я хотел внести наличные в банкомат г. Армавир , я вставил карточку в банкомат нажал внести наличные деньги, после чего вставил деньги ( у меня сумма была 20.000 тысяч рублей) , после чего он внёс 2500 а остальные 17.500 отдал , я снова внёс после чего банкомат говорит подождите пожалуйста 2 раза он говорил это, после чего на экране высвителось о том что « что-то пошло не так , и какую сумму вы внесли я набрал о том что 20.000 тысяч рублей и там после этого высветилось о том что зачислена сумма 2500 а 17500 эта сумма претензий, я позвонил в банк они зафиксировали мою притензию и составили заявление и сказали о том что нужно ждать до 18.12.2018, и о том что моё заявление в приоритетном рассмотрении. Но вы конечно извините меня но почему я должен ждать неделями чтоб мне вернули мои же деньги которые я зачислил на карту что бы оплатить коммуналку жкх , почему из-за банка должен страдать я , из-за этого у меня начинается пения, ужасное отношение банка к клиентам, когда вернут деньги я не знаю , просто у меня нет слов к Сбербанку отвратительное отношение к клиентам !!!!! Номер банкомата 031025, я надеюсь что банк решит быстрее мою проблему!
Изменено: Tamaz626 - 13.12.2018 10:17
 
Здравствуйте 19,12,2018 моим родственником З-м Александром В-м при загрузке денежных средств в банкомат по адресу Красноярск ул 78 Добровольческой бригады банкомат 11021522 принял средства в размере 104000 рублей после чего произошел сбой ,деньги на счет так и не попали.
Денежные средства предназначались для покрытия кредитов перед праздниками.
Так никто ничего и не возвращает что делать подскажите пожалуйста?
Изменено: V.Bukina - 20.12.2018 17:00 (Отмодерировано.)
 
Доброго времени суток!С Наступающим Вас леди и джентльмены!
У меня беда, сбербанк хочет забрать мои честно заработанные 10.000р.Ситуация банальная и стара как мир!

При снятии денежных средств в размере 10.000р через банкомат Сбербанка №АТМ 483378 20.12.18г. в 19:57 произошел сбой в работе терминала, надпись на дисплее "банкомат не может выполнить данную операцию". Карту он выплюнул, без каких-либо чеков. Д/с выданы не были, но списаны со счёта(не было даже звука, которым сопровождается всегда выдача д/с). Далее в рядом стоящем банкомате Сбербанка №АТМ 340006 был повторный запрос на ту же сумму 10.000р в 19:58, но так как сумма списалась со счёта(после предыдущей операции),то выдача также не произошла. Далее было снятие через терминал №АТМ 340006 в 19:58 д/с в размере 5.000р и в 19:59 очередной отказ на сумму 5.000р(по причине отсутствия необходимой суммы на счету). Последняя операция в тот день была совершена в 19:59 в терминале №АТМ 340006 была снята сумма в 3.000р.
После данных операций я вернулась в автомобиль и проверила СМС-оповещения от банка о снятии д/с (телефон оставался в машине во время данных манипуляций).Обнаружив некорректное списание д/с я позвонила по горячей линии Сбербанка и оставила обращение №181220-0128-699300 от 20.12.2018г., в телефонном разговоре я детально обрисовала ситуацию, которая возникла.После СМС-оповещения от банка на обращение №181220-0128-699300 я сделала звонок на номер 900 от 21.12.2018 в 15:52 и получила ответ от оператора, что банк не имеет оснований для возврата д/с, так как не был зафиксирован сбой в работе банкомата.На мои логичные доводы по поводу видеоподтверждения выдачи д/с банкоматом,отображение ошибки при выдаче д/с в журнале банкомата, а так же инкассации банкомата, где выявятся излишки денежных средств и подтвердиться сбой, оператор не смогла ничего внятного объяснить и посоветовала составить ещё одно обращение №181221-0190-350600 от 21.12.18г.

Ответ ждать до 03.12.2018г., Год Свиньи ещё не настал, но чувствую что мне её уже подложили.Товарищи какова вероятность возврата д/с? Деньги может и не великие, но я их честно заработала и дарить их банку из-за некорректной работы их банкомата не хочу.

Будет ли толк, если идти в отделение Сбербанка и составлять письменную претензию по данной ситуации?
 
Цитата
Eraterina1987 пишет:
Ответ ждать до 03.12.2018г.

Сейчас уже 22.12. Если вы еще не в курсах.
 
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)