Форум

Банкомат Сбербанка съел деньги

Поиск по теме

Цитата
yura72095 пишет:
Сергей, это практически невозможно доказать.

К сожалению, согласна с Вами. Заявление написала ещё и в сбербанк онлайн. Они всё пересчитали, видео посмотрели!!!! и, конечно, денег лишних нет и вообще они не вносились!!!!
Если хотите сэкономить свои средства, нервы и время, пожалуйста, пользуйтесь услугами оператора и вносите деньги через кассу банка, или хотя бы по одной купюре вносите в банкомат и сразу зачисляйте на карту, да долго, да муторно, но в случае "тупняка" банкомата Вы минимизируете свои потери. Я в свою очередь минимизирую свои взаимоотношения со Сбербанком насколько это возможно. И, конечно, вносить буду наличные только описанными выше способами. Всем добра!
 
Хотя времени прошло уже 6 лет, а ситуация с поеданием денег не изменилась...позавчера подобное получилось и со мной...банкомат подумал, потрещал и выплюнул мне карту...но не деньги...
 
Вот и моя семья тоже стала жертвой банкомата сбербанка.
23.11.19 вносилась сумма 54500 единой суммой, произошел технический сбой и 20000 не зачислились на карту.
Вот мои смски:
1. Ваше обращение №191123-0985-561400 от 23.11.2019 принято в работу. Срок рассмотрения до 25.11.2019 включительно, ответ будет предоставлен через клиентского менеджера. Проверить статус обращения можно на сайте в разделе «Обратная связь».
Сбербанк
2. Для рассмотрения вашего обращения №191123-0985-561400 от 23.11.2019 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 30.11.2019 включительно. Приносим извинения за неудобства.
Сбербанк
3.Ваше обращение №191125-0081-406200 от 25.11.2019 принято в работу. Срок рассмотрения до 03.12.2019 включительно, ответ будет предоставлен в отделение Сбербанка. Проверить статус обращения вы можете в мобильном приложении Сбербанк Онлайн https://sberbank.ru/sms/ob или на сайте банка в разделе «Обратная связь».
Сбербанк.
Написала претензию в банк, заявление в прокуратуру, жалобу в национальный банк, теперь сюда.
Прошу сотрудников если будете читать мое сообщение ускорить процесс проверки, ведь на дворе 21 век, за три дня банк не предоставил никакой информации о том какие меры он принял для выяснения причин сбоя и разницы количества денег в банкомате. Операция в три минуты вылилась мне в такую тягомотину.
 
Аналогичная ситуация выше сказанное девушки.
Вот и я тоже стал жертвой банкомата сбербанка.
20.11.19 вносилась сумма около 150-160т.р единой суммой, произошел технический сбой и около 20000 не зачислились на карту.
Вот мои смски:
1. Ваше обращение №191120-0713-283700 от 20.11.2019 принято в работу. СрOк рассмотрения до 27.11.2019 включительно, ответ будет предоставлен через клиентского менеджера. Проверить статус обращения мOжно на сайте в разделе «Oбратная связь».
Сбербанк
2. Для рассмотрения вашего обращения №191120-0713-283700 от 20.11.2019 требуется дополнительное время. Oтвет будет направлен до 03.12.2019 включительно. Приносим извинения за неудобства.
Сбербанк.
Завтра пойду писать заявление в ЦБ, в прокуратуру, и в центральное отделение "Сберабанка"
Хотя по горячей линии говорят, что мое обращение всеми способами ускоренно, но результата я не вижу, мне ничего не говорят. Завтра буду говорить я, уже сил нету
Изменено: artur3434 - 28.11.2019 00:01
 
Мне так и не вернули ничего,деньги бесследно пропали....Такая же ситуация... Мало того банкомат даже не зафиксировал вложение денег и чека не было.Вся Надежда была на камеру банкомата но и она не работала в нем .Вот такой вот Сбербанк!!!
 
Цитата
artur3434 пишет:
20.11.19 вносилась сумма около 150-160т.р

плюс минус 10 к... ну вам так и зачислили плюс минус smile:pardon:
 
Цитата
d*******@gmail.com пишет:
Мало того банкомат даже не зафиксировал вложение денег и чека не было.Вся Надежда была на камеру банкомата но и она не работала в нем

это работает "искусственный интеллект грефы" - когда банкомат ворует деньги, то чек не дает и камера на этот момент отключается...
Изменено: Liss41 - 08.12.2019 19:09
 
Безупречная схема хищения, доказать ничего нельзя. Все улики в руках Сбера, он их может тасовать как хочет.
 
Сегодня 15.12.19 в Ярославле в отделении Сбербанка по адресу пр. Ленина 30 через банкомат 60008356 примерно в 16-55 мск. внесла на карту 40000 руб, но деньги не были зачислены на счёт Плохо то что чека нет. Позвонила в банк, составили обращение # 191215 0609 от 15.12.19. Сотрудники сказали что время рассмотрения до 22-го декабря. Я нахожусь в шоке. Впервые с этим столкнулась. И оказалось что такое случается.. при чем мне сказали, если я объясню по какой причине мне срочно нужны деньги, то будут приняты особые меры. Что мне теперь делать?? Помогите пожалуйста...
 
Цитата
Светлана В.0105 пишет:
Сегодня 15.12.19 в Ярославле в отделении Сбербанка по адресу пр. Ленина 30 через банкомат 60008356 примерно в 16-55 мск. внесла на карту 40000 руб, но деньги не были зачислены на счёт Плохо то что чека нет.

Ищите свидетелей. Пишите заявление в полицию. Сбербанк с скорее всего скажет что ваших денег не обнаружено. Тем более чека нет.
 
Цитата
Светлана В.0105 пишет:
Сегодня 15.12.19 в Ярославле в отделении Сбербанка по адресу пр. Ленина 30 через банкомат 60008356 примерно в 16-55 мск. внесла на карту 40000 руб, но деньги не были зачислены на счёт. Плохо то, что чека нет. Позвонила в банк, составили обращение # 191215 0609 от 15.12.19. Сотрудники сказали что время рассмотрения до 22-го декабря. Я нахожусь в шоке. Впервые с этим столкнулась. И оказалось что такое случается.. при чем мне сказали, если я объясню по какой причине мне срочно нужны деньги, то будут приняты особые меры. Что мне теперь делать?? Помогите пожалуйста...

Светлана, Вам нужно продублировать данное сообщение в Народный рейтинг. Нажать кнопку "Написать отзыв" и оставить текст с описанием ситуации и оценкой работы Сбербанка. После этого внизу будет дан ответ от представителя банка.
Ссылка: https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/

Здесь ответят более конкретней, чем на другое Ваше обращение!
Банк – это такое место, где вам дадут зонтик в ясную погоду и попросят вернуть его, когда начнётся дождь.
 
Сегодня утром хотела положить 5000 рублей на карту Сбербанка через банкомат по адресу г. Казань, ул. Петербургская,28. Делала все как обычно, в итоге банкомат забрал купюру и выдал мне чек с сообщением, что произошел сбой. На чеке было указано, что оставшаяся сумма претензии поступит в течение 30 минут. Прошло полчаса, но средств на карту так и не поступило! Я позвонила по телефону, указанному на банкомате, где сотрудник Сбербанка мне сообщил, что моя претензия принята и мое обращение должно быть рассмотрено до 23.12.2019 включительно. Я попросила ускорить это дело, поскольку нет возможности ждать неделю!!! Но чувствую, что это заявление будет рассматриваться в указанном порядке, а то и больше..... Что за несправедливость перед Новым годом! Когда людям нужны деньги, чтобы купить подарки близким! Причем, что сумма не маленькая!!! Являюсь клиентом банка на протяжении многих лет. Разочарованию нет предела!
 
Здравствуйте! У меня два раза были подобные ситуации - оба раза деньги зачисляли в течение 3 дней после обращения на горячую линию. В следующий раз, если это у Вас последние деньги, сначала попробуйте внести мелкую купюру, либо пополняйте через кассу! С уважением и с надеждой на скорое зачисление ДС, я.
Изменено: Yura72 - 20.12.2019 21:16
 
Большое спасибо за отклик Михаил и Юрий! Вчера мне вернули деньги на карту)))
 
Добрый день! в банкомате Сбербанка номер 11029281 г. Новый Уренгой 19.12.2019 мной в банкомат была вложена большая для меня сумма - 48000 р. Деньги были не мои. В итоге банкомат подвис , начал несколько раз пересчитывать деньги , на счет так и не зачислил, выдал надпись на экране , что операция недоступна, деньги не вернул.
По звонку по номеру 900 сотрудники банка зарегистрировали претензию, срок рассмотрения 7 дней, при этом при оформлении претензии сотрудница сообщила, что обычно деньги зачисляют ранее , а не через 7 дней. Сегодня идет шестой день. Я уже успела сходить в отделение банка, позвонила на горячую линию,- сотрудники банка отвечают как роботы "Ждите ответа на претензию". Не понимаю, в чем сложность определить излишки денег в размере 48000 р. Сегодня из данного форума я узнаю, что срок не 7 дней , а можете доходить до 30- ти дней. Это что за беспредел такой? Пожалуй, воспользуюсь советом писать другое заявление с указанием срока с дальнейшим обращением в суд. Крайняя незаинтересованность банка в решении моего вопроса!
 
Цитата
bryljakova пишет:
Пожалуй, воспользуюсь советом писать другое заявление с указанием срока с дальнейшим обращением в суд. Крайняя незаинтересованность банка в решении моего вопроса!

smile:write_nr:
 
Доброй ночи. Вот и у меня возникла такая же ситуация. По адресу Брянская обл. г. Новозыбков в районе 15:00-15:11 25 декабря 2019 мужем проводилась операция по внесению денежных средств в размере +/-41 тыс. рублей на мою (жены) карту Сбербанк через банкомат Сбербанк №790726, который находится по адресу г. Новозыбков, ул. Садовая, 15. В результате произошел технический сбой и деньги не поступили на карту, банкомат выдал ошибку и чек с текстом "произошел сбой". В банке выслушивать проблему не стали, даже не приняли заявления, хотя в том же чеке указано "для зачисления средств на карту просим обратиться с чеком и паспортом в офис или по номеру 900". Позвонив по указанному номеру, сотрудник принял мое заявление №191225-0429-347700 от 25.12.2019 в работу, и оно находится на рассмотрении до 01.01.2020. На самом деле эти сроки скорее всего примерные, так как сейчас новогодний ажиотаж + приближаются праздники. Хотелось бы получить деньги намного раньше и в этом году. Ибо фраза "до нг осталось 500 рублей" начинает становится не шуточной. Буду признательна за помощь!
Изменено: Draconis - 26.12.2019 00:20
 
Сегодня вечером 26.12.2019 примерно в 19.40 по Мск попытался снять деньги в размере 14000 р. в банкомате #60023351 расположенном по адресу г. Москва Измайловское шоссе 24_1. После того как банкомат начал отсчитывать деньги с жутким гудением появился таймер на экране, о том, что если деньги не будут взяты то вернутся в банкомат(вроде все как обычно), но при этом ширма открывающая паз с деньгами не открылась. Таймер дошел до 0, после чего примерно минуту банкомат "висел", затем начал жужжать и раздавался звук как будто он пережевывает купюры. Всё это время ширма была закрыта, деньги я не увидел. Пришло оповещение на телефон о списании. При этом нет денег и они не вернулись в банкомат (на счет). Позвонил оператору, составили заявку с номером 191226-0543-903100 от 26.12.2019. На мой вопрос - Если вдруг позже ширма откроется и кто то заберет мой деньги, ответили, что, мол не моя это вина. Будет инкасация, и просмотр камер. Срок рассмотрения до 01.01.2020. Замечательные вещи перед новым годом происходят... Ждемс. Может подскажете куда еще можно написать? Заявление в само отделение (при котором находится банкомат) не могу написать т.к. работаю с 8,30 до 18.00, а данное отделение с 10.00 до 19.00 и я в него просто не успеваю.
 
Цитата
Draconis пишет:
Хотелось бы получить деньги намного раньше и в этом году. Ибо фраза "до нг осталось 500 рублей" начинает становится не шуточной. Буду признательна за помощь
Цитата
k*******@gmail.com пишет:
Замечательные вещи перед новым годом происходят... Ждемс. Может подскажете куда еще можно написать?

Вам нужно продублировать данное сообщение в Народный рейтинг. Нажать кнопку "Написать отзыв" и оставить текст с описанием ситуации и оценкой работы Сбербанка. После этого внизу будет дан ответ от представителя банка.
Ссылка: https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/

Текущие сообщения в данной теме на Сбербанк не подействуют. Только на других пользователей, чтобы перестали пользоваться банкоматами Сбербанка! smile:)
Банк – это такое место, где вам дадут зонтик в ясную погоду и попросят вернуть его, когда начнётся дождь.
 
Здравствуйте, меня зовут Ш-ва А.А.! Банкомат находится в городе Ростове- на -Дону , улица Орбитальная дом 50 .28.12.2019 года вносила сумму 15500 , банкомат Сбербанка долго думал потом отдал карту и 10500 ,5000 не отдал и не зачислял на карту , выдал чек с информацией о сбое в программе . Сообщила о ситуации по номеру 900, сказали что по 4.01.2020 будут только рассматривать а потом придёт смс с информацией о решении и в течении какого срока вернут деньги . Девушка сказала что банк должен проверить была ли такая ситуация вообще ! Я в шоке , это были мои последние деньги которые я должна была отдать за кредит и на продукты , оператор сказала что банк постарается решить вопрос максимально скоро ! Но уже 2.01.2020 я осталась без денег и с не оплаченным кредитом ! Прошу разобраться с этой ситуацией быстрее ! Деньги были не только мои ! Но и человека которому пришлось искать сумму на кварт плату ! Меня не устраивает столь долгое рассмотрение моей заявки ! Прошу разобраться !
Изменено: V.Bukina - 04.01.2020 10:02 (Отмодерировано.)
 
Цитата
nastia1997 пишет:
Прошу разобраться !

smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Банкомат СБЕРБАНКА съел деньги , выдал чек что произошёл сбой, обратилась в Сбербанк , сказали что моё обращение будет принято в работу , срок рассмотрения до 16 числа , я попросила можно ли ускорить процесс , потому что деньги нужны 15 числа , мне сказали, хорошо ,ваше обращение перенаправлено в приоритетное рассмотрение , в итоге 14 число , мою проблему не решили , так и не поняла чем обычное рассмотрение отличается от приоритетного, на вопрос могу ли я связаться с людьми которые решают мою проблему ,чтобы узнать решают ли они ее вообще,мне отвечают что не известно кто будет рассматривать моё обращение .
 
14.01.2019 я внес 25650 рублей в банкомате 60003728 в Санкт-петербурге деньги зачисленны не были банкомат выдал чек о сбое. Звонок в банк принял только обращение (Ваше обращение №200114-0656-796900 от 14.01.2020 принято в работу. Срок рассмотрения до 21.01.2020 включительно. Проверить статус обращения вы можете в мобильном приложении Сбербанк Онлайн https://sberbank.ru/sms/ob или на сайте банка в разделе «Обратная связь».
Сбербанк)
Деньги так и не вернули, это просто наглость и хамство Сбербанка! Буду делать ролик для ютуб о проблемах данного банка. Пусть люди знают правду. Операторы которого дают только шаблонные отписки.
Изменено: V.Bukina - 16.01.2020 15:04 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Alex198603 пишет:
14.01.2019

Так еще дня не прошло! Такие вопросы быстро не решаются, вам неделю обещали, это достаточно быстро. Некоторые банки 30 дней берут на решение такого вопроса.
 
Доброго всем вечера!У меня аналогичная ситуация произошла 24.12.2019 поздно вечером.Звонила и писала на горячую линию,писала заявления в банках(Московский индустриальный (банкомат) и Россельхозбанк (карта)).Деньги до сих пор не вернули.Ответ работников банка: "мы вам позвоним,у нас очень много таких случаев",а коммунальные и иные платежи в банки предлагают делать в срок. Где справедливость?
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру