Форум

Chargeback Tinkoff / Help

Тинькофф отказывается возбуждать чарджбэк по Мастеркарду.
Поиск по теме

Привет всем !
Прошу помощи .
Обратился за чарджбэком в Тинькофф . По Мастеркарду. Платил с кредитной карты .
Арендовал мощности в сервисе облачного майнинга .
Компания занимается сдачей в аренду вычислительных мощностей. Удаленный хостинг.

По МСС код 7372.
В общем услуга .
Понял что компания обманывает . Решил вернуть деньги по reason code 4855 Mastercard “ Good or services not as described “. Товары и услуги не таковы как были описаны .
Собрал правильно всю доказательную базу , написал заявление и отправил .

Звонят из Тинькофф и тупо отказывают . Хотя я еще и через Сбербанк платил -там все нормально, документы приняли и отправили ни в чем не отказали .
Сначала конечно ошибочно подумали что это инвестиционная , брокерская деятельность но потом когда объяснил им и сами убедились - да поняли что в аренду брал вычислительные мощности и отправили документы .
Тинькофф же упёртые . Доходит до хамства . Отказывают отправлять . Нет говорят ваша конечная цель была извлечение прибыли . Я спрашиваю да причём тут это ? Это не инвестиционная не брокерская деятельность я сам торгую на биржах знаю отличия .
Они в ответ нет не возьмём и все . Я говорю почему Сбербанк не отказывает а наоборот качественно обслуживает. А вы отказываете . И в Сбербанке недоумевают почему так себя ведут в Тинькофф.

Помогите люди, подскажите куда на Тинькофф писать , как их заставить работать ?’
Ведь они лишают меня права на чарджбэк в принципе,?
Может есть кто знает что в таком случае делать ?
 
Чарджбек не обязанность, а право банка. Хочет подает на арбитраж, хочет-не подает. Вы не в Штатах.
И, таки, Тинькофф прав. Вашей конечной целью было извлечение прибыли. Подтащить сюда какое либо потребительство не выйдет.
 
Хорошо. А при чем тут штаты ? Если лого Мастеркарда есть на карте значит зашита по чарджбэку и на меня распространяется .
А что конечная цель ? У всего в мире практически такая конечная цель. Я а аренду беру вычислительную технику удалённо для своих целей. Мне нужен криптоактив .
Не брокерство не консалтинг не инвестиция.
Что тогда под получением услуги подразумевается ? И почему вы сужаете те условия которые мастеркард не сужал ?
 
Цитата
Iwalsh пишет:
А при чем тут штаты ?

Насколько я помню, там чарджбэк-обязанность банка. Представьте себе, ВНЕЗАПНО, для американцев у американской компании иные условия.
 
Цитата
Iwalsh пишет:
Что тогда под получением услуги подразумевается ?

Эва. Есть услуги потребительские. Например, вы пошли постричься,и вам оказали услугу. Ни о какой прибыли тут и речи быть не может. Вы не видите разницу?
 
Видимо Сбербанку не безразлично на меня так как безразлично Тинькофф банку .
А как насчёт того что если на моей карте Лого Визы или МастерКарда то это даёт мне гарантию защиты согласно их правил ? Выполнение и соблюдение которых возлагается на банки эмитенты ?
Изменено: V.Bukina - 23.08.2018 13:05 (Отмодерировано.)
 
Давайте по смыслу reason code 4855 : Goods and services not as described.
В моем случае компания описывала себя как часть очень крупной It- компании . Выяснилось и есть доказательства что это обман .
Меня обманули на этапе до заключения договора .
Цели получать прибыли у меня нет . Я хочу вернуть деньги так как меня обманули .
Услуга not as described.
Почему тогда если описание ложное я не могу вернуть средства ?)
 
Цитата
Iwalsh пишет:
если на моей карте Лого Визы или МастерКарда то это даёт мне гарантию защиты согласно их правил

Вот согласно их правил чардж и не является обязанностью банка за пределами Штатов. Можете написать в Мастеркард, думаю,вам это подтвердят. Все равно вам больше и некуда писать по этому поводу.
 
Подскажите пожалуйста как мне написать в Мастеркард ?
 
Цитата
Iwalsh пишет:
Давайте по смыслу reason code 4855 : Goods and services not as described.
В моем случае компания описывала себя как часть очень крупной It- компании . Выяснилось и есть доказательства что это обман .

Not as described относится к самой услуге, а не к тому, как компания себя рекламировала.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
 
Цитата
Iwalsh пишет:
Арендовал мощности в сервисе облачного майнинга .

Вам доступ к мощностям предоставили, личный кабинет и тп., то есть оплаченная Вами услуга оказана. Аренду Вы оплатили и по факту ее получили.
А то, что прибыли нет или в минус ушли - Ваша личная проблема.
 
MCC 7372 / Программирование, обработка данных, проектирование интегрированных систем

Описание
Услуги программирования, проектирования систем и обработки данных на основе контракта и платы. Такие услуги могут включать проектирование и анализ компьютерного программного обеспечения, модификацию систем и программного обеспечения, ввод или обработку данных и обучение использованию программного обеспечения.
 
Вы не одиноки ...
https://www.banki.ru/services/response.../10176084/
 
Цитата
Iwalsh пишет:
Хотя я еще и через Сбербанк платил -там все нормально, документы приняли и отправили ни в чем не отказали .

Неужели Сбер вернул денежку?
В сказки не верю. smile8)
 
А тогда под какой reason code подходит то что компания ввела в заблуждение относительно себя ? Выставляя себя как часть эстонской а на деле оффшорная одноименная шотландская ?
Разве у визы это не misrepresentation ?
Для меня гарантией было надежности услуги именно тот факт в чем компания и обманула?

Это куда обращаться то тогда на них?
А по политике Тинькофф мне непонятно ? Люди не 500$ потратили а крупную сумму все ж
 
Цитата
Iwalsh пишет:
Это куда обращаться то тогда на них?

По мошенникам - в полицию.
По легальной компании - в суд.
 
А можно подробнее, в чем обман?
Мощности вам выдали? Просто биткоины на кошелек не переводят? или что?
 
Я имею представление о высоких рисках совершения покупок в интернете и для меня очень важное значение имеет информация о компании, сервисе, ее команде, о ее связях и принадлежности
к более крупным компаниям -обо всем, что описывает сервис, поэтому я тщательно
проверял информацию.

На момент оплаты контрактов на сайте Hashflare.io была размещена совершенно иная информация, поверив которой я принял решение доверять сервису


А именно, было указано:

1. Ранее описание сервиса отличалось от нынешнего:
Было указано что сервис Hashflare.io это часть компании Hashcoins OÜ -крупной эстонской IT-компании.
На странице присутствовала возможность перейти на сайт Hashcoins.com, который принадлежит Hashcoins OÜ нажав на выделенное цветом слово HashCoins. Сервис Hashflare.io представлял себя
как непосредственную часть, подразделение компании Hashcoins OÜ. Все в представленной
информации указывало на связь с эстонской компанией Hashcoins OÜ.

В этом можно убедиться, проверив на сайте организации, занимающейся сбором
интернет-архивов: web.archive.org, введя в окне поиска: hashflare.io/company
Либо перейти по ссылке: http://web.archive.org/web/2017090616...io/company
А также во вложении к заявлению: файл pdf: About HashFlare

2. В Terms of Service сервиса Hashflare.io на момент покупки мною контрактов было указано,
(а сейчас уже удалено):
HASHCOINS OÜ PROVIDES TECHNICAL SUPPORT, DEVELOPMENT AND MARKETING OF HASHFLARE
AND ITS SUBDOMAINS.

Перевод:
HASHCOINS OÜ оказывает техническую поддержку, развитие и маркетинг HASHFLARE и субдоменов.

В этом можно убедиться, проверив на сайте организации, занимающейся сбором
интернет-архивов: web.archive.org, введя в окне поиска: hashflare.io/terms
Либо перейти по ссылке: http://web.archive.org/web/2018042500...e.io/terms
А также во вложении к заявлению: файл pdf: HashFlare Terms


3. Адрес компании сервиса Hashflare.io был указан: Tartu mnt 43, Tallinn 10128, Estonia, такой же
адрес как у компании Hashcoins OÜ. (https://hashcoins.com/about)

Более того, согласно информации во вкладке о компании на hashflare.io, для убедительности, было предложено не стесняться, приезжать и посетить их по указанному адресу:
«If you have any questions about HashFlare services or any questions about cloud and crypto mining, our
team would love for you to get in touch. Feel free to drop by our office in Tallinn, Estonia, or alternatively
get in touch with us on the phone or via Skype.»

В этом можно убедиться, проверив на сайте организации, занимающейся сбором
интернет-архивов: web.archive.org, введя в окне поиска: hashflare.io
Либо перейти по ссылке: http://web.archive.org/web/2017123005...shflare.io
А также во вложении к заявлению: файл pdf: Hashflare-address


4. На сайте сервиса Hashflare.io существовала, а ныне удалена, вкладка «Team», с фотографиями команды-сотрудников Hashflare.io.
Эти же сотрудники представлены на сайте https://hashcoins.com/management ,который
принадлежит компании Hashcoins OÜ.


В этом можно убедиться, проверив на сайте организации, занимающейся сбором
интернет-архивов: web.archive.org, введя в окне поиска: hashflare.io/team
Либо перейти по ссылке: http://web.archive.org/web/2017090616...re.io/team
А также во вложении к заявлению: файл pdf: HashFlare Team



Все вышеперечисленное ,вызвало у меня доверие и убедило меня перед оплатой контрактов,
что сервис Hashflare.io и Hashcoins OÜ единая компания.





Компания Hashcoins OÜ в ответе на мою претензию по HashFlare.io указала на отсутствие договорных отношений.
А также пояснила что фактически, сервис Hashflare.io был разработан компанией Hashcoins OÜ и продан компанией Hashcoins OÜ еще в 2016 году компании Fast Consult Trade LP (Шотландия), которая позже переименовалась в Hashcoins LP, а затем переименовалась в Hashflare LP и в настоящее время владеет сервисом.
Также Компания Hashcoins OÜ, сообщила, что информация о продаже сервиса Hashflare.io была удалена с сайта hashflare.io новым владельцем сервиса- Hashflare LP.
Утверждаю, что если бы я владел информацией что компания Hashcoins OÜ продала сервис Hashflare.io и не имеет к нему отношения я бы не совершал покупок.
(Можно ознакомиться во вложении к заявлению: файл pdf: Letter)

У меня нет сомнений, что Шотландская компания Hashflare LP, настоящий владелец сервиса Hashflare.io, ввела меня в заблуждение, представив ложную информацию на сайте hashflare.io на этапе получения от меня оплат. Ложная информация о Hashflare.io с целью убедить клиентов что они являются частью, подразделением, единым целым с компанией Hashcoins OÜ, находящейся в соседнем государстве Эстония, куда не сложно добраться из России даже на автомобиле, при желании,предлагали посетить и убедиться воочию.
Позже владельцы сервиса Hashflare.io удаляют эту ложную информацию о себе и все факты, ранее указывающие на связь с Hashcoins OÜ. Указывается уже фактическая информация о том, что с 2016 года сервис HashFlare является независимым предприятием, собственностью Hashflare LP. Вместо прежнего адреса в Эстонии, указывается их фактический адрес в Шотландии. Новое описание можно увидеть на сайте hashflare.io в разделе о компании или перейти по ссылке: https://hashflare.io/company/ .В измененном разделе уже отсутствует возможность перейти на сайт Hashcoins.com, который принадлежит Hashcoins OÜ нажав на выделенное цветом слово HashCoins.
Также в условиях обслуживания Terms of Service теперь отсутствует/удален пункт что HASHCOINS OÜ оказывает техническую поддержку, развитие и маркетинг HASHFLARE и субдоменов.
Раздел «Team» с фотографиями сотрудников, такими же как в компании HASHCOINS OÜ на сервисе hashflare.io отсутствует полностью/удален.
 
Слов много. Оснований для чарджбэка - нет.
 
Цитата
Iwalsh
Решил вернуть деньги по reason code 4855 Mastercard “ Good or services not as described “. Товары и услуги не таковы как были описаны.

Это известная проблема российских банков - крайне низкий профессиональный уровень сотрудников претензионных отделов. Поэтому российские банки проигрывают даже потенциально выигрышные диспуты. Во многих банках, например в Тинькофбанке, вообще нет претензионных отделов.
Российские банки в лучшем случае выставляют диспуты по фродовым транзакциям. RC 4855 - это слишком сложно для них.

Цитата
Iwalsh
Звонят из Тинькофф и тупо отказывают . Хотя я еще и через Сбербанк платил -там все нормально, документы приняли и отправили ни в чем не отказали.

Куда отправили? smile:)
То, что Сбер принял заявление - не доказывает что Сбер выставил диспут в Мастеркард. Через пару месяцев пришлют отписку типа "платежная система отказала в возврате средств".
 
В Сбербанк. Тинькофф просто ничего рассматривать не желает . Хотя бы консультацию б дали.
 
Цитата
slowpoke пишет:
Во многих банках, например в Тинькофбанке, вообще нет претензионных отделов.

Ну зачем так огульно врать ? В Тинькове претензионный отдел есть, мои сотрудники регулярно с ними контактируют.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
 
Неужели есть? И он работает по клиентским чарджбекам? Свежо предание, но верится с трудом.
С другой стороны - какое дело клиентам про наличие/отсутствие этого отдела?
Возврат/не возврат средств по 161-ФЗ от процедур чарджбеков в ПС/МПС никак не зависит.
Кстати - про наличие юротдела в ТБ никаких сведений нет? Вот его отсутствие более существенно для клиентов.
Изменено: auni - 23.08.2018 11:07
 
Можно прояснить про 161-фз.?
 
Я полагаю банку бы направить а там уж пусть МастерКард или Виза сама взвешивает и расценивает был ли обман . Может они вложили более широкое видение в свои правила .
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру