Форум

Открытие не может оставить в покое

Поиск по теме

  • 1
Примерно год назад расстался с банком "Открытие": закрыл все карты, счета. Хотел написать заявление на отзыв персональных данных, дабы не слали свои кредитные предложения - принимать отказались. Тогда просто попросил исключить из базы данных мой номер - не помогает. Звонят, впаривают свои кредиты. Прошу операторов исключить из обзвона - не помогает. Присылают смс постоянно, одним словом достали. Вопрос - как можно решить данную проблему? Куда обратиться? Что написать?
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
В Роскомнадзор. Можно через интернет:
https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
Опишите ситуацию, приложите копии заявлений, если есть.
 
master-ok,
Так вот именно, что заявлений то нет, они ничего не принимают. А заморачиваться с отправкой заказных писем не хочется
 
Цитата
-Amadeus- пишет:
Примерно год назад расстался с банком "Открытие": закрыл все карты, счета. Хотел написать заявление на отзыв персональных данных, дабы не слали свои кредитные предложения - принимать отказались. Тогда просто попросил исключить из базы данных мой номер - не помогает.
точно ВСЕ закрыли? Текущих счетов не осталось? Берете в Банке справку, что все счета закрыты, а лучше - с номерами счетов, датой открытия и закрытия.
Отозвать ПД Вы не можете как минимум 5 лет в силу ФЗ-115 с момента окончания правоотношений (закрытия последнего счета), но иные большие сроки могут быть установлены Банком в Договоре.
Вы можете лишь прекратить рассылку и обзвон, удалить номера телефонов и эл/адрес. Для этого надо написать заявление.
В принципе можно написать и заявление (отложенное) на отзыв своих ПД, но за пять лет оно потеряется.
Изменено: sergeiw - 11.01.2019 22:28
 
Цитата
sergeiw пишет:
точно ВСЕ закрыли?

точно
Цитата
sergeiw пишет:
Текущих счетов не осталось?

нет
Цитата
sergeiw пишет:
Вы можете лишь прекратить рассылку и обзвон, удалить номера телефонов и эл/адрес. Для этого надо написать заявление.

Какое куда? Они такие заявления не принимают
 
Цитата
-Amadeus- пишет:
Какое куда? Они такие заявления не принимают
Обратитесь в другое отделение. Ну или крайний вариант - письмо на юрадрес банка.
Кстати, заявление на отзыв ПД должно быть составлено по форме с указанием обязательных реквизитов.
 
Вы можете легко нагнуть банк за нарушение ст. 18 ФЗ "О рекламе". Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. При этом необходимость соблюдения письменной формы такого требования не установлена. Поэтому:
1) Звоните в колл-центр банка с зарегистрированного у них номера телефона и просите отключить вам рекламные рассылки и обзвоны. Разговор записываете. Для надежности можно попросить назвать оператора текущую дату (чтобы не было споров о том, когда именно вы совершили звонок). На всякий случай можно повторить описанные действия пару-тройку раз в разные дни (опять же доказательств больше).
2) Ждете, пока вам пришлют очередную SMS или позвонят. Рекламные звонки записываете. Опять же, лучше несколько штук.
3) Дополнительно можно поискать иные нарушения закона "О рекламе" (неуказание всех факторов, влияющих на стоимость кредита, на сумму Ваших расходов при использовании продукта и т. д.)
4) Пишете жалобу в региональное управление ФАС с требованием привлечь банк к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП, приложив все свои доказательства.

В Роскомнадзор особого смысла писать нет, максимум перенаправят жалобу в ФАС, если у вас нет письменных заявлений на отзыв согласия на обработку ПД в целях распространения рекламы.

У меня на этот поганый банк давно заточен зуб, так что могу помочь советом, обращайтесь smile:achtung: .
Изменено: BanksHater - 11.01.2019 23:57
 
BanksHater,
геммор то какой. У меня нет столько свободного времени smile:D
 
Цитата
-Amadeus- пишет:
геммор то какой. У меня нет столько свободного времени


Ну тут у вас в принципе два варианта. Либо понять и простить банк и дальше терпеть спам, либо написать жалобу в контролирующий орган (ФАС). А как вы поступите - решайте сами smile:uncap:
 
Есть ещё варианты написать в народный рейтинг или представителю банка в вконтакте или фейсбуке. Скорее всего поможет.
 
Цитата
zhodzky пишет:
Есть ещё варианты написать в народный рейтинг или представителю банка в вконтакте или фейсбуке. Скорее всего поможет X

Не поможет. Уже писал в НР, вчера снова пришла СМС об одобренном
кредите. Но самое плохое это то, что Открытие каждый раз запрашивает
кредитную историю в трёх КБ.
 
1. Получить дополнительно сим-карту с новым номером у оператора моб. связи
2. Сообщить в банк в установленном порядке о смене номера моб. телефона.
3. Прекратить пользоваться этим номером. Можно об этом поставить банк в известность, но не обязательно.

smile:uncap:
Изменено: ТочкаЗрения - 13.01.2019 10:31
 
ТочкаЗрения,
Гениально! Браво! Так и сделаю! Как я сам до этого не додумался smile:D
 
Цитата
ТочкаЗрения пишет:
1. Получить дополнительно сим-карту с новым номером у оператора моб. связи
2. Сообщить в банк в установленном порядке о смене номера моб. телефона.
3. Прекратить пользоваться этим номером. Можно об этом поставить банк в известность, но не обязательно.


Тут есть одна проблема. Номер телефона используется в том числе для работы с интернет-банком и обращения в колл-центр. Сотовый оператор через некоторое время неиспользования нового номера телефона продаст его другому клиенту, и тот клиент сможет с вашим номером зайти в ваш интернет-банк и получить доступ к информации, составляющей банковскую тайну. Я не знаю, как обстоят дела именно в Открытии и отображается ли в ИБ информация по архивным продуктам, но факт остается фактом: сделав так, человек рискует раскрыть свою информацию посторонним.

Как банк забивал на ваши заявления насчет рекламы, так он забьет и на заявление о прекращении использования номера телефона. Да и не факт, что они вообще примут такое заявление, если вы им не оставите нового номера. А гарантии, что при этом они прекратят рассылать рекламу на старый номер, также нет.

В целом, я считаю неуважением к себе идти на поводу банка и покупать себе новую симку вместо того, чтобы наказать банк рублем по закону (от 100 до 800 тысяч в зависимости от нарушения). Не банки должны нам диктовать условия, а мы банкам. Не можешь работать нормально - плати штрафы, и чем больше, тем лучше.
Изменено: BanksHater - 13.01.2019 14:51
 
BanksHater,
По этой причине я всегда блокирую интернет-банк, для его разблокировки надо явиться в отделение и показать паспорт, так что тут проблем не будет.
Что касается «наказывать рублем» и т.д. то я соблюдаю принцип разумной достаточности. Если моя проблема решена, то я не пойду дальше, у меня итак не много свободного времени, чтобы заниматься такой местью. Главное - решить проблему, а не наказать

Кто сказал, что я им нового номера не оставлю? Как раз оставлю, у меня есть обычный кнопочный телефон для звонков не со своего номера. Вот к нему и привяжу. Все равно он мне через пару месяцев не потоебуется
Изменено: -Amadeus- - 13.01.2019 14:54
 
Но при всем при этом гарантии прекращения рассылки на старый номер нет. Например, если он у них лежит в отдельной базе данных по рекламным рассылкам, и смена основного номера телефона не приведет к его удалению из той второй базы?

Учитывая, что банк этот прошел через кучу внешних событий (санация, объединение с Бинбанком), вполне вероятно, что у них там творится полный бардак.
 
Кстати, даже некоторые директора коммерческих организаций считают своим долгом нагнуть банк за рассылку спама, например: http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/d313...shenie.pdf
Изменено: BanksHater - 13.01.2019 15:20
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)