Форум

Обман Совкомбанка или сколько стоит бесплатное обслуживание карты Халва

Поиск по теме

  • 1
  • 2
Всем добрый день! Никогда не писала подобные отзывы, но тут меня взбесила ситуация. Я являюсь клиентом Совкомбанка , пользуюсь картой Халва .Карта являетс бесплатной , с бесплатным обслуживанием.По идее....Но как бы не так . Первый раз мне подключили разбивку платежа , что бы я платила не более 5 тр в месяц , за это берут 100 р з месяц, но я не просила ! Что за бред ! Дальше интерснее . Вчера решила досрочно погасить карту , положила на карту 16500, а приходит 16 , я пишу на гор линию , мне обьясняют , 500 р с вас сняли за не выполнение обязательств по смс . Че за бред!? Я уточню что это означает , мне отвечают -" это значит , что я должна заходить каждый день в личный кабинет халвы , если не заходите , меня штрафуют! Интересно правда ? Что за бред ! В договоре ни слова об этом нет! Что за ерунда ! Ну вот такими разводами занимается совкомбанк . Ребята , ранее я всем советовала карту Халва , теперь я ее закрою . Не советую никому , есть другие нормальные банки . только не этот .
Изменено: mineralka - 11.02.2019 14:11 (изменено название темы)
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
В тарифах Халвы написано, что смс-оповещение стоит 99руб/месяц и бесплатно, если три раза в месяц заходить в мобильное приложение или в личный кабинет на сайте. Условие немного странное, но не более.
 
Цитата
nina-serduk пишет:
есть другие нормальные банки

Например?
 
tictactoe,
Когда ввели это правило, тоже хотел карту закрыть, но потом узнал что меня не касается, оставил. Там для лиц старше 50 лет тоже бесплатно, не помню точно формулировку.
 
А что, трудно 3 раза в месяц зайти в приложение? Там даже счетчик есть, сколько раз зашел.
 
Цитата
probkovorot пишет:
А что, трудно 3 раза в месяц зайти в приложение? Там даже счетчик есть, сколько раз зашел.

Автор из разряда "не читал но осуждаю".
В первый РП тоже условия совка казались странными, потом попривык. Минусы у совка есть, переобувается на ходу и меняет условия акций, ПБ очень не компетентная. Счетчик входов в личку появился недавно, по просьбе клиентов.
 
ТС не прочитала Правила, нарушила их, ее наказали. В чем банк виноват ?
Изменено: V.Bukina - 11.02.2019 16:47 (Отмодерировано.)
 
Ничего тут нет странного, а девушка права. Мелким шрифтом пятую страницу не прочитала? Я вот, например, читать вовсе не умею, и расписываюсь я крестиком (3 класса церковно-приходской школы). Поэтому не связываюсь ни с чем "бесплатным", даже с сыром.
Вот же, написано крупно: - всё бесплатно, и кешбеки большие! (а у кого платно и маленькие, те не прочитали 5, 7, и 13ю страницу приложений)
 
Цитата
Простофиля пишет:
ТС не прочитала Правила, нарушила их, ее наказали. В чем банк виноват ?
Хм, Совком виноват в том, что:
1) без спроса подключил рассрочку за 100 руб в мес.;
2) снял 500 руб за "невыполнение условия входа в приложение или сайт", хотя должен был 99 руб за СМС-инфо в месяц.
Цитата
netote пишет:
Например?
1. Платинум от БРС, можно подключать рассрочку самому на сколько надо (максимум год) - за небольшую плату, но при крупных покупках может быть оправданно.
2. Совесть от Киви.
3. Какой-то там продукт от Альфы, "100 дней отсрочки", но в условия подробно не вникал - наверняка есть свои дьяволы в деталях.
Изменено: WizardU - 11.02.2019 17:09
 
Цитата
tictactoe пишет:
В тарифах Халвы написано, что смс-оповещение стоит 99руб/месяц и бесплатно, если три раза в месяц заходить в мобильное приложение или в личный кабинет на сайте. Условие немного странное, но не более.


В этом условии даже логика есть - повысить уровень вовлечённости клиента. Банк всего-то хочет, что бы клиент хотя бы три раза ЗА МЕСЯЦ заглянул в личный кабинет, проверил состояние счёта. ЗА это банк прощает комиссию за смс.

Я тоже согласен с тем, что условие странноватое. Ну, скорее, оно просто нетипичное. Но легко выполнимое. Опять же, мы говорим не о кредитке условного сбербанка. Мы говорим о специфическом продукте, карте рассрочки, полноценно использовать которую просто не возможно, не используя при этом личный кабинет или приложение.

И в целом, Совком - очень непостоянный банк, за ним надо следить smile:D Условия могут меняться по два раза за месяц. Хомяку до него далеко )) Это особенность Совка. Надо или принять или нет. Хотите стабильности - для вас есть большой зелёный банк, в котором тарифы не меняются десятилетиями.
 
Цитата
Игорь_Д. пишет:
Банк всего-то хочет, что бы клиент хотя бы три раза ЗА МЕСЯЦ заглянул в личный кабинет, проверил состояние счёта.
Ну чего же это не написано крупно как у вас и на первой странице, а крупно написано совсем другое. Мне вот как и ТС кажется что банку не этого хочется, а чтобы вы как раз забыли зайти нужное число раз. Из моих знакомых туда никто не заходит. Зачем его проверять (счет) если он по смс приходит.
 
Цитата
WizardU пишет:
Хм, Совком виноват в том, что:
1) без спроса подключил рассрочку за 100 руб в мес.;


Тут согласен. Была как-то шумиха, эта услуга подключалась автоматически всем (официально - тех сбой). Отключалась через уважаемого Романа Мазетова, которого теперь заменила значительно менее квалифицированная поддержка в лице аккаунта Сов_Ком_Банк.
 
Цитата
Goliathus пишет:
Зачем его проверять (счет) если он по смс приходит.


За тем, что банк продвигает Халву именно как неотъемлемую часть мобильного приложения, а не как-то иначе. Это такой продукт, он так работает. Лично мне он не нравится, к слову, поэтому я попробовал только виртуальную Халву и вскоре закрою её.
 
Цитата
Игорь_Д. пишет:
И в целом, Совком - очень непостоянный банк, за ним надо следить Рисунок
Условия могут меняться по два раза за месяц. Хомяку до него далеко )) Это особенность Совка. Надо или принять или нет. Хотите стабильности - для вас есть большой зелёный банк, в котором тарифы не меняются десятилетиями.
Полно банков, где не меняются так условия. Скажем, в том же Хомяке мне вполне комфортно, а также в БРС, Рокете, Почте. Мне предлагали кредит в Совкоме в нагрузку с получением Халвы - отказался, чутьё не подвело. Врали на сайте, что % по кредиту "от 8,9%, у нас сейчас акция". Смотрю, уже "от 11,5%", а по факту с оформлением Халвы, покупок по ней и страховок - 18,5%. Слишком много хотелок.
Цитата
netote пишет:
Например?
Ещё вспомнил, + к тому Почта-банк тоже предлагает большую отсрочку.
 
Цитата
Игорь_Д. пишет:
Тут согласен. Была как-то шумиха, эта услуга подключалась автоматически всем

Да вон МКБ тоже, то по пластику бесплатные были смс, то по виртуальным, а сегодня сделали всё наоборот. Теперь по виртуальным - платно, по пластику - нет )
А зачем? - Да вот за тем же самым... Это какие-то кошки-мышки, или угадайка. Не прочитали там где-то на задворках сайта мелким шрифтом 10 дней назад? - Сами и виноваты, причем здесь банк?
 
Цитата
WizardU пишет:
в том же Хомяке мне вполне комфортно


Это на фоне всей этой чехарды со сменой ставок, сменой условий для бесплатности, при том что представители банка путаются в показаниях? Очень комфортно smile:D

И, да, о приложении. Одна из важных функций Халвы - переключалка свои/чужие. Как без приложения переключать?
Изменено: Игорь_Д. - 11.02.2019 17:25
 
Цитата
Игорь_Д. пишет:
Это на фоне всей этой чехарды со сменой ставок, сменой условий для бесплатности, при том что представители банка путаются в показаниях? Очень комфортно Рисунок
Я изначально знал, оформляя Пользу от Хомяка, все её условия бесплатности, КБ и ПНО. Есть и карта Космос от него же. И эти условия не меняются. Так что всё ОК smile:ок:
 
Цитата
WizardU пишет:
1. Платинум от БРС, можно подключать рассрочку самому на сколько надо (максимум год) - за небольшую плату, но при крупных покупках может быть оправданно.
2. Совесть от Киви.
3. Какой-то там продукт от Альфы, "100 дней отсрочки", но в условия подробно не вникал - наверняка есть свои дьяволы в деталях.

Это нормальные банки в отличие от Совка?
Ну да, ну да. Стоит только в НР пойти и почитать
 
Цитата
WizardU пишет:
2) снял 500 руб за "невыполнение условия входа в приложение или сайт", хотя должен был 99 руб за СМС-инфо в месяц.

судя по всему мадам не заходила в приложение 5 месяцев кряду и не знала, какие партнеры у карты (в каких магазинах можно покупать не платя бешеные комиссии и % за покупки не у партнеров)
то есть пользовалась картой рассрочки как кредитом
 
Цитата
netote пишет:
Ну да, ну да. Стоит только в НР пойти и почитать
Ну, народный рейтинг он такой... Например, там в лидерах Авангард. Однако он один из всего лишь двух банков из всего списка, которые берут комиссию за СТЯГИВАНИЕ с его карты. Так что он для меня как ФЛ где-то в конце списка, а не на 4-м (был на 1-м в прошлом или позапрошлом году) smile:|
 
Цитата
probkovorot пишет:
А что, трудно 3 раза в месяц зайти в приложение?
Зачем?
Цитата
netote пишет:
в каких магазинах можно покупать
В дорогих.
Цитата
netote пишет:
то есть пользовалась картой рассрочки как кредитом
А как чем надо было пользоваться?
Цитата
Игорь_Д. пишет:
Тут согласен. Была как-то шумиха, эта услуга подключалась автоматически всем (официально - тех сбой).

Да разговор и правда ни о чём. Слово "бесплатно" давно стало нарицательным.
А что только в банках так делают? А сотовые операторы например - тоже самое, тариф без абонентской платы, но периодически какие-то платные услуги подключаются, или становятся платными те которые ранее были бесплатны. (даже если отключить заранее предустановленные платные опции). А не пользуешься телефоном как телефоном, так через несколько месяцев начнут списывать просто так пока счет не обнулят. И так везде - это просто реклама, и как к рекламе и надо относиться (тоесть вранье)
 
Цитата
Goliathus пишет:
Цитата

probkovorotпишет:
А что, трудно 3 раза в месяц зайти в приложение?
Зачем?
Цитата

netoteпишет:
в каких магазинах можно покупать
В дорогих.
Цитата

netoteпишет:
то есть пользовалась картой рассрочки как кредитом
А как чем надо было пользоваться?

Зачем вы дергаете по одному словосочетанию из сообщений?
Карта рассрочки предназначена для оплаты товаров и услуг в магазинах партнерах. В этом случае клиент ничего переплачивает от цены ТСП, но получает рассрочку оплаты.Если совершать покупки в магазинах не партнерах, то клиент будет переплачивать.
Актуальный список партнеров можно посмотреть в ИБ/МП (зайти в приложение)
 
Цитата
tictactoe пишет:
Условие немного странное

Абсолютно не странное. Совком банк первым просек, что клиенты ничего не читают, и на этом можно рубить бабло. Ну и молодцы. Видели бы вы их договор на подключение к страхованию банка! Песня! smile:D
Там есть даже строчки вроде того, что " я подтверждаю, что понимаю: прямо за углом страхование стоит в 10 раз дешевле, но сознательно выбираю страхование именно в банке в 10 раз дороже, так как мечтаю заплатить ему комиссию за ничегонеделание "
Изменено: predator67 - 11.02.2019 19:57
 
Мне вот интересно, очень часто появляются такие опусы от новорегов, почему люди вспоминают о склянках только после пожара? Если бы мадам почитала немного про халву сначала, не было бы так мучительно больно. А так совок и халва в особенности не для всех.
 
Любой авто даже самый хороший надо уметь водить.
А если человек ни где не учился вождению, то ему и новый мерс gle покажется дурацкой машиной, которая почему то врезается во все препятствия и давит людей.
Имею 5 карт халва. Полет отличный.
Навара гораздо больше расходов.
Платишь картой накануне выплат, каша приходит мгновенно. :relax:
7,5 % по карте до 500.000 тоже рекорд.
100.000 снятие в чужих банкоматах, чем не плюшка?
За приглашенных друзей поднял около 30.000
Открыл несколько вкладов в паре с картами.
Было, правда, одно послание в НР , достигшее результата , в виде единицы.
(Дали 500 вместо косаря за одного друга.)
Долго крутился ПБ на разбирательстве , чтобы не признавать вину. Но под напором улик сдался.
Единицу засчитали.
Ну и после этого, как всегда, после поражения, последовала капитуляция- предложение со стороны банка, от которого было трудно отказаться :oops:
Изменено: FIAL - 11.02.2019 23:33
 
  • 1
  • 2
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)