Форум

Не дошли платежи ЖКУ Москва через Тинькофф, банк отмораживается

Пропали платежи
Поиск по теме

  • 1
  • 2
19.09.18 я сделал 2 платежа на ЖКУ Москва по двум разным кодам плательщика на суммы 2260.32 и 2258.04. Платежи делались через неавторизованный кабинет в Тинькофф (вход по номеру телефона) с привязанной карты другого банка. Все прошло успешно, деньги с карты были списаны в тиньков, а он отправил их получателю, была получена квитанция об успешности платежа.

Но как недавно мне стало известно, платежи на счет не поступили и не были зачислены. Я посылал в ГБУ Жилищник эти квитанции, но платежи не нашли.

Буквально за 9 дней до этого, 10.09.18, я посылал еще 2 платежа по этим же кодам, все дошло успешно. Ошибки с моей стороны исключены.

ГБУ Жилищник не может разыскать эти платежи, так как в квитанции указан только код плательщика и сумма, но нет реквизитов банка, куда был отправлен платеж. При обращении в чат Тинькова отказались предоставить такую информацию, дали только электронный документ где написано что платежи проведены, но там нет никаких реквизитов кроме кода плательщика, а Жилищник дословно говорит - где написано в какой именно банк, по каким именно реквизитам отправлены эти платежи? У нас их нет! Обратитесь в свой банк ! А Тиньков не хочет ничего предоставлять, мол мы проводим платежи через партнера и поэтому реквизитов нет. Так может этот "партнер" не отправил деньги? И получился замкнутый круг. Деньги не дошли, а кто виноват неизвестно. smile:evil: Виноват тогда получается Тиньков, я ведь через него отправлял?
Изменено: инko - 16.05.2019 13:42
 
Есть различный посредники, типа системы "Город". Банк и правда не передает никаких реквизитов. Это все равно что платеж за мобильный... Подтверждение от системы получено и все. Но в любом случае, полагаю, банк должен посодействовать в розыске, ведь и у посредника можно запросить что с платежом в итоге...
 
Цитата
инko пишет:
Деньги не дошли, а кто виноват неизвестно. Рисунок
Виноват тогда получается Тиньков, я ведь через него отправлял?

Да
smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
Изменено: камо - 16.05.2019 13:57
 
smile:write_nr: Дам сутки Тинькову на ответ. Не ответит - напишу в НР..
 
Цитата
инko пишет:
Так может этот "партнер" не отправил деньги?
Бывает и такое.
Цитата
инko пишет:
Дам сутки Тинькову на ответ. Не ответит - напишу в НР
А зачем ждать?
 
Цитата
probkovorot пишет:
А зачем ждать? X

Ну зачем сразу больно банку делать smile:) Хочу дать шанс исправиться...
 
инko, здравствуйте.

Коллеги работают над решением вопроса по ранее оставленному обращению, требуется время для взаимодействия с партнером в том числе. Сейчас пытались связаться для уточнения дополнительных деталей, но безуспешно. Подскажите, пожалуйста, в личку район, где находится Ваш ГБУ Жилищник, а также оба кода, о которых указываете в первом сообщении.
 
Проверяю дошел платеж через ЖКУ ГУ Москва.
Рисунок
 
Цитата
инko пишет:
19.09.18 я сделал 2 платежа на ЖКУ Москва по двум разным кодам плательщика на суммы 2260.32 и 2258.04. Платежи делались через неавторизованный кабинет в Тинькофф (вход по номеру телефона) с привязанной карты другого банка. Все прошло успешно, деньги с карты были списаны в тиньков, а он отправил их получателю, была получена квитанция об успешности платежа.

Но как недавно мне стало известно, платежи на счет не поступили и не были зачислены. Я посылал в ГБУ Жилищник эти квитанции, но платежи не нашли.

Буквально за 9 дней до этого, 10.09.18, я посылал еще 2 платежа по этим же кодам, все дошло успешно. Ошибки с моей стороны исключены.

ГБУ Жилищник не может разыскать эти платежи, так как в квитанции указан только код плательщика и сумма, но нет реквизитов банка, куда был отправлен платеж. При обращении в чат Тинькова отказались предоставить такую информацию, дали только электронный документ где написано что платежи проведены, но там нет никаких реквизитов кроме кода плательщика, а Жилищник дословно говорит - где написано в какой именно банк, по каким именно реквизитам отправлены эти платежи? У нас их нет! Обратитесь в свой банк ! А Тиньков не хочет ничего предоставлять, мол мы проводим платежи через партнера и поэтому реквизитов нет. Так может этот "партнер" не отправил деньги? И получился замкнутый круг. Деньги не дошли, а кто виноват неизвестно. Рисунок
Виноват тогда получается Тиньков, я ведь через него отправлял?


А после сентября 2018 года Вы осуществляли платежи таким образом и они дошли по назначению?
Изменено: Taratorkinn - 16.05.2019 18:43
 
У меня тоже проблемы с этим неавторизованным кабинетом в Тинькофф. Сделал в кабинете платёж за капремонт в Ростовской области с привязанной карты банка ВТБ. Платёж прошёл, шаблон в кабинете сохранился, в следующей платёжке за капремонт увидел, что деньги пришли, всё нормально. В следующем месяце оплатил в кабинете уже по этому сохранённому шаблону и... Приходит платёжка, в которой указано, что я должен, т.е. деньги за капремонт на мой лицевой счёт не зачислены. Я обратился в чат Тинькофф. Там, узнав, что я не клиент их банка, послали меня... в банк ВТБ, с привязанной карты которого я платил. В ВТБ сказали, что деньги давно ушли и послали меня... в Тинькофф, сервис которого я использовал для оплаты. Стал разбираться с конторой, которая собирает платежи за капремонт. Очень-очень сложный процесс, но через три месяца всё-таки получил от них письмо. Где они объяснили, что деньги к ним всё-таки тогда пришли, но Тинькофф не передал никаких данных - кто оплатил, ФИО и номер лицевого счёта плательщика. Поэтому у них эти средства не были учтены на моём счёте. И оказалось, что у них такой случай с платежами через Тинькофф не единичный.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, в личку район, где находится Ваш ГБУ Жилищник, а также оба кода, о которых указываете в первом сообщении X

Коды плательщика в личку сообщил. Про ГБУ забыл, это ГБУ Жилищник Южное Медведково (те еще кстати говоря, но это отдельная тема..)
Цитата
Taratorkinn пишет:
А после сентября 2018 года Вы осуществляли платежи таким образом и они дошли по назначению? X

Да, ДО этого делал 10.09.18 и ранее, после 24.10.18, эти дошли. Таким же образом из этого же кабинета. Потом еще платил ежемесячно до января, тоже из неавторизованного кабинета по привязанной карте (только уже кабинет был по другому номеру телефона). Потом перешел на МТС деньги. Все платежи доходили, кроме спорных..

Цитата
grisha33 пишет:
Проверяю дошел платеж через ЖКУ ГУ Москва.

Да я через МОС.ру смотрю еще. Так вот там тоже эти 2 платежа за сентябрь 2018 неоплаченными числятся до сих пор..
Изменено: V.Bukina - 18.05.2019 10:52 (Отмодерировано.)
 
Цитата
инko пишет:
Коды плательщика в личку сообщил. Про ГБУ забыл, это ГБУ Жилищник Южное Медведково (те еще кстати говоря, но это отдельная тема..)


Спасибо.
 
Цитата
Будьте здоровы! пишет:
Стал разбираться с конторой, которая собирает платежи за капремонт. Очень-очень сложный процесс, но через три месяца всё-таки получил от них письмо. Где они объяснили, что деньги к ним всё-таки тогда пришли, но Тинькофф не передал никаких данных - кто оплатил, ФИО и номер лицевого счёта плательщика. Поэтому у них эти средства не были учтены на моём счёте. И оказалось, что у них такой случай с платежами через Тинькофф не единичный.


Что за контора, можете озвучить?
 
Неавторизованный кабинет в Тинькофф - это что за зверь?
Я тоже последние годы провожу оплату ЕПД через Тинькофф с привязанной карты, но через авторизацию в личном кабинете.
 
Цитата
Taratorkinn пишет:
Неавторизованный кабинет в Тинькофф - это что за зверь?

Неточно его обозвал наверное. Думаю правильнее - неперсонализированный. Вход по номеру телефона незарегистрированного ранее в Тиньков без ввода персональных данных.
 
Цитата
Taratorkinn пишет:
Что за контора, можете озвучить?

Некоммерческая организация «Ростовский областной фонд
содействия капитальному ремонту» http://фондкрро.рф/
 
Цитата
grisha33 пишет:
Проверяю дошел платеж через ЖКУ ГУ Москва.

Каким образом? Проверяете по возможности выставления долговой квитанции за оплаченный месяц? Или как-то иначе?
Неафишируемый Альфа-банком OIF 4%
От сотрудничества с оккупационным режимом(в т. ч. полицаями) отказался.
 
Касательно ЖКХ МОСКВА. Все платежи сколько не платил через ТКФ проходят на ура, это не известная контора которая полмосквы по жкх обнесла)). 2 рабочих дня и платеж закрывается. проверяется по втб или через киви кошель. НО. если сумма хоть на копейку отличается платеж падает в неопознанные в жилищнике. и в том бывает косяк жилищника в том числе. когда они платежку одну присылают, а потом могут ее пересчитать. и дальше два варианта. первый это когда ленивый бухгалтер не закрывает вашим платежом начисление и вам придется идти в мфц, они там платеж видят и закроют как надо. второй это когда не ленивый бухгалтер закрывает начисление чем есть. тут норм. ТКФ сам скорее всего не проводит платежи как жкх москва, у него нет шлюзов для этого. там порядка 10 банков с которыми сотрудничает втб. и ткф в том списке не было. но для этого есть киберплат и киви шлюзы, с которыми он сотрудничает я думаю. думаю сотрудничает с кибером потому что выдает сведения по начислению по их шаблонам. могу ошибаться конечно.
 
Промежуточный итог - платежи не были проведены. Вот такие "партнеры" ... жду возврата средств..И надеюсь коммунальщики мне пеней за 9 месяцев не насчитают..
 
Цитата
инko пишет:
Промежуточный итог - платежи не были проведены. Вот такие "партнеры" ... жду возврата средств..И надеюсь коммунальщики мне пеней за 9 месяцев не насчитают..


А по какой причине не зачислили денежные средства на ваш лицевой счет?
 
Почему же я на ваш пост раньше не наткнулся. Попал в аналогичную ситуацию, улетели 28 тысяч и не дошли до управляющий компании. Сотрудник Тинькофф отправил меня самому искать контакты этого ЖКУ Москва. Получается, Тинькофф вообще никак не отвечает за партнеров, которых интегрирует в свое приложение. Ниже их ответ:

Илья Владимирович, проверил информацию. С нашей стороны операции действительно прошли успешно. Это были операции оплаты, не переводы, поэтому информации о реквизитах в квитанции и справках нет.

Коллеги ранее рекомендовали вам обратиться к поставщику услуг, ЖКУ-Москва, для уточнения информации о зачислении. Их контактную информацию вы можете найти в открытых источниках или по квитанциям, если вам выдавали такие.

Предоставить им вы можете те чеки, которые получили в приложении, также на всякий случай отправил вам справку об операциях на контактный e-mail адрес, которую вы также можете предоставить.

Если решить вопрос с поставщиком не получится, либо вам сообщат, что нужны дополнительные данные, напишите или позвоните нам, постараемся помочь.
 
Цитата
bochkarev.ilya пишет:
Почему же я на ваш пост раньше не наткнулся. Попал в аналогичную ситуацию, улетели 28 тысяч и не дошли до управляющий компании. Сотрудник Тинькофф отправил меня самому искать контакты этого ЖКУ Москва. Получается, Тинькофф вообще никак не отвечает за партнеров, которых интегрирует в свое приложение. Ниже их ответ:

Илья Владимирович, проверил информацию. С нашей стороны операции действительно прошли успешно. Это были операции оплаты, не переводы, поэтому информации о реквизитах в квитанции и справках нет.

Коллеги ранее рекомендовали вам обратиться к поставщику услуг, ЖКУ-Москва, для уточнения информации о зачислении. Их контактную информацию вы можете найти в открытых источниках или по квитанциям, если вам выдавали такие.

Предоставить им вы можете те чеки, которые получили в приложении, также на всякий случай отправил вам справку об операциях на контактный e-mail адрес, которую вы также можете предоставить.

Если решить вопрос с поставщиком не получится, либо вам сообщат, что нужны дополнительные данные, напишите или позвоните нам, постараемся помочь.

Наш партнер, через которого отправляли платежи, сообщил, что перевел деньги поставщику услуг. Поэтому коллеги рекомендовали обратиться к поставщику и узнать, почему платежи не зачислили. Для этого можем предоставить справки по операциям.
 
Цитата
инko пишет:
Промежуточный итог - платежи не были проведены. Вот такие "партнеры" ... жду возврата средств..И надеюсь коммунальщики мне пеней за 9 месяцев не насчитают..


Вернули Вам деньги?
 
Еще отзыв в тему.........

Перевели деньги неизвестно куда - https://www.banki.ru/services/response...ent6002433
 
Мне в этой теме очень интересно - а как можно проверить, что деньги дошли куда следует?
 
  • 1
  • 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру