Форум

Деньги со счета списались, пришёл номер брони, а вот билеты не пришли

Бронь отменилась, деньги не вернулись.
Поиск по теме

  • 1
  • 2
Цитата
Andy77 пишет:
Срок давности у MC на тот момент был 180 дней.

Для клиента это не имеет значения, т.к. он (клиент) не является участником ПС, эти все сроки для банков, сроки для клиента установлены договором между банком и клиентом.
Цитата
Andy77 пишет:
Про сбер слышал много, что они часто отказывают - ввиду либо некомпетентности сотрудников, либо не хотят возиться.

Про Сбер Вы слышите наверно не более 0.1% (а скорее всего гораздо меньше) всех случаев их претензионной работы. И поверьте сотрудники там достаточно квалифицированные (я не сотрудник Сбера).
Цитата
Andy77 пишет:
В ссылке, что выше давал - в таком случае можно подать на банк в суд, что они не подают на charge back

Суть иска? Банк не обязан подавать на charge back в принципе. Может, но не обязан. (Правила МПС, Законодательство РФ).
 
Цитата
m*******@orc.ru пишет:
Если-бы ТС отменила бы бронь 3-го, то тогда уже можно было-бы требовать и от авиакомпании и от банка, на основании того что билет был прислан ПОСЛЕ отмены брони.
к сожалению, система отмены у них работает таким образом, что отменить можно только зная номер билета, которого у меня не было. Если бы билет был выписан сразу - у меня не возникло бы нужды его отменять, что логично, и требовать возврат smile:)
Вопрос в том, что услугу я запросила и оплатила в один день, а получила гораздо позднее.
В любом случае, заявление у них рассмотрении, остается только ждать smile:shuffle:
 
Исковое заявление на банк в связи с нарушение законодательства о защите прав потребителя. Согласно Закону о национальной платёжной системе банк обязан принимать правила таковой полностью и безоговорочно. Таким образом, выпуская карты Visa и MasterCard, банк обязан обеспечивать все процедуры, предусмотренные данными платёжными системами, в том числе по опротестованию транзакций.

Вы в банке работаете? Так рьяно защищаете.
Update: почитал Ваши посты, так и есть - сотрудник отдела процессинга...
Изменено: Andy77 - 26.06.2019 11:09
 
Цитата
Andy77 пишет:
Таким образом, выпуская карты Visa и MasterCard, банк обязан обеспечивать все процедуры, предусмотренные данными платёжными системами, в том числе по опротестованию транзакций.

Вы вообще о чем?
Рисунок
screenshot88.png (235.77 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
screenshot91.png (252.63 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
screenshot89.png (252.08 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
screenshot90.png (226.38 КБ) [ Скачать ]
 
Цитата
Andy77 пишет:
Исковое заявление на банк в связи с нарушение законодательства о защите прав потребителя.

Угу...
Вот результат таких советов...

Цитата
камо пишет:
Есть поучительный пример на форуме, когда дама-инвестор в 2016-17 годах судилась со Сбером (требовала в судах обязать банк сделать ей хорошо чарджбэк)...

http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age4447480

http://sudact.ru/regular/doc/mxMvVtzH...80#snippet.
 
Я видел эти ссылки от Вас и решения.
Предлагаете топикастеру и не пытаться подать на charge back?
 
Цитата
Andy77 пишет:
Предлагаете топикастеру и не пытаться подать на charge back?

В банк можно попытаться подать заявление.
Если банк откажет по диспуту/чарджбэку, то судиться с ним будет бесполезно/убыточно для ТС.
 
Цитата
Andy77 пишет:
Предлагаете топикастеру и не пытаться подать на charge back?

Она уже подавала.
Цитата
l*******@yandex.ru пишет:
Когда звонила им на горячую линию уточнить, оформлено ли мое заявление как оспаривание транзакции - они сказали, да.

Цитата
Andy77 пишет:
Вы в банке работаете? Так рьяно защищаете.
Update: почитал Ваши посты, так и есть - сотрудник отдела процессинга...

smile:) Оооо..., Следователь... Да, я работаю в банке (не Сбер)... и чё.
Я никого не защищаю, я просто могу взглянуть на ситуацию изнутри и предположить, с вероятностью 90%, чем закончится диспут, и соответственно предостеречь ТС от шагов, которые приведут только к потерям времени и денег.
Цитата
m*******@orc.ru пишет:
Andy77пишет:
В ссылке, что выше давал - в таком случае можно подать на банк в суд, что они не подают на charge back

Моё мнение, единственно возможный путь - пытаться давить на авиакомпанию, но и тут, только взываем к её клиентоориентированности.
 
Заявление на оспаривание транзакции в сбере в офисе подаётся, насколько знаю. С приложением переписки с Торговой точкой, их отказом и подробным описанием ситуации.
А не устно, через горячую линию.
 
Цитата
Andy77 пишет:

А не устно, через горячую линию X

Именно.

Маринки на проводе что угодно скажут, лишь бы проблемы клиентов не решать.
Идти ножками и писать заявление в свободной форме, при этом в этом заявлении описать ситуацию с ответом ТАП и невозможностью провести оплату, в общем весь порядок возникновения проблемы.
 
Цитата
m*******@orc.ru пишет:
А вот и нет. Во многих банках есть плата за так называемый "необоснованный chardgeback X

При чем тут ваши "многие банки", если у нас конкретный - Сбербанк? Читайте внимательнее.
 
Цитата
colorless пишет:
конкретный - Сбербанк

В Сбере стандартный бланк заявления должен быть.
 
Сегодня мне позвонили из Сбербанка и запросили дополнительные документы, а именно, подтверждение, что мой запрос на возврат был рассмотрен авиакомпнией, а так же всю переписку с ними.
Похоже, что все же работают над обращением smile:yep:
 
Друзья, всем привет!

Вопрос закрыт, сбербанк вернул все деньги smile:) еще в октябре, но решила отписаться для будущих случаев, может кому-то будет полезно.
 
  • 1
  • 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру