Форум

Мошенничество с бизнес картой Сбербанка

Плохая безопасность счетов
Поиск по теме

  • 1
  • 2
Цитата
mkrohin пишет:
Мне доставили новую Бизнес карту visa. А мошенничество продолжалось по заблокированной карте.

То есть перевыпуска заблокированной/украденной карты МС не было? Очень странное решение....
Обе карты привязаны к ОДНОМУ банковскому счету ? Или к разным??

PS остается скользкий момент - пин-код был использован ?
Изменено: камо - 02.12.2019 09:18
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Ждем продолжения банкета.
Судя по отзыву в НР - банк взял паузу до 6 декабря?
 
Цитата
камо пишет:
Обе карты привязаны к ОДНОМУ банковскому счету ? Или к разным??
Цитата
mkrohin пишет:
Ту, карту которую украли это была бизнес моментум мастер карт (временная). Эта карта была на то время пока я ждал именную карту.
И когда у меня украли моментум мастер карт, то через некоторое время, мне привезли готовую именную бизнес карту виза.
Обе карты к одному счету. Первая, украденная, временная до получения второй именной.
Изменено: ssslm - 02.12.2019 14:34
 
А нельзя ли просто заявление на чарджбэк сделать ?
 
Сбер все правильно ответил - это offline (in-flight) операция, риск по данным операциям берёт "Люфтганца" в том числе. Тут нужно работать Грефу МПС и "Люфтганца", а он это ой как не любит (это не про машинлёрнинг чесать языком). Просто так без "паспортных данных" в самолётах не летают. Камеры в аэропортах в каждой "дырке". Возможно дырка где-то в процессах у "Люфтганца". Допустим запустили "дропа" в самолет на минимально дешёвый рейс, который и опустошил карту offline транзакциями.

Но Греф совершенно не клиентоориентированный и всю внутреннюю кухню/не проработанные бизнес процессы выливает на клиента. На месте клиента если он не получит быстро возмещения - подавать в суд.

Такая ситуация может произойти в любом банке.
Изменено: _kselpsB - 03.12.2019 17:11
 
Цитата
_kselpsB пишет:
Такая ситуация может произойти в любом банке.
Мне стало интересно, как обезопасить себя и я нашел топик на форуме https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=243141

там есть ссылка на сообщение Сообщение , где была похожая ситуация и похоже, что единственный способ обезопасить себя - это при потере карты кроме блокировки карты ОБЯЗАТЕЛЬНО закрыть счет, к которому привязан карта. Верно?
Изменено: Медведь1972 - 04.12.2019 16:06
 
Цитата
rdc пишет:
Есть два вида блокировки.
1) Блокировка самим банком. Банк просто перестаёт авторизовывать онлайн-транзакции. Банку это ничего не стоит, а также банк по желанию держателя карты может в любой момент разблокировать карту.
Но с точки зрения платёжной системы, карта остаётся активной, и офлайн-транзакции всё равно будут успешно проходить до истечения срока действия карты, и банк обязан по ним рассчитаться с эквайерами.
2) Постановка в стоп-лист. Сведения о блокировке карты передаются в платёжную систему. Банку это стоит денег, и это билет в один конец. Но зато, после этого никаких списаний уже заведомо не будет.
Очевидно, банки из соображений экономии обычно останавливаются на своей внутренней блокировке.

Не нашёл в описании тарифов сбера услуги (и стоимости) постановки в стоп-лист. Но вот, например, в Промсвязьбанке https://www.psbank.ru/Personal/Everyday/Cards/Rules в сборнике тарифов указана услуга:
Цитата
Прекращение операций по карте с постановкой номера карты в международный Стоп-лист сроком на две недели
стоимостью 1500 р. Другие услуги по стоп-листам отсутствуют.

Кто-нибудь в курсе, что за две недели? А потом? Для 100% гарантии не проведения мошеннических оффлайн авторизаций - необходимо повторять эту услугу до окончания срока действия карты??

Ограничивает ли платёжная система типы карт, допустимых для оффлайн-авторизации (maestro, visa electron)?
 
Wanix,
Вопрос немного освещался на этом форуме https://bankir.ru/dom/forum/%D0%B4%D0%...0%B8%D1%8F
Но было это 16 лет назад smile:(
 
Обнаружил, что и у Visa, и у Mastercard есть выделенные телефоны для блокировки карт. Возможно при утере\краже карт имеет смысл в том числе звонить туда:

https://www.visa.com.ru/pay-with-visa/...-card.html
8 (800) 110 10 11
(рекомендуют вообще звонить в США +1 (303) 967 1096 )

https://www.mastercard.ru/ru-ru/consumer/support.html
8 (800) 555 02 69

Для Мир такого телефона не обнаружил. Возможна ли оффлайн-авторизации в платёжной системе Мир?

Уважаемые форумчане! В связи с темой топика и желанием себя обезопасить, по прежнему ли остаётся у мошенника возможность оффлайн-авторизации при:


    - использовании NFC технологий Google/Apple/Samsung и т.д. Pay;
    - краже\утере телефона;
    - блокировки привязанной карты в банке-эмитенте (без постановки в международный стоп-лист);
    - возможности мошеннику разблокировать телефон?


Не является ли использование NFC с бережным уничтожением карты при получении в банке после привязки к телефону исключением риска мошеннических оффлайн-авторизаций?
 
Цитата
Wanix
стоимостью 1500 р. Другие услуги по стоп-листам отсутствуют.

Зачем платить за то что гарантируется российским законодательством?
Ст.9 161-ФЗ декларирует что банк несет ответственность за все операции, совершенные после того как клиент уведомил банк о краже/утере карты. Хоть с ПИНом, хоть без ПИНа, хоть с отпечатком подошвы.

Цитата
Wanix
Уважаемые форумчане! В связи с темой топика и желанием себя обезопасить, по прежнему ли остаётся у мошенника возможность оффлайн-авторизации при:
- использовании NFC технологий Google/Apple/Samsung и т.д. Pay;

Если утеряли телефон - просто заблокируйте в банке как украденные/утерянные карты, которые были привязаны к телефону. Остальное вас не должно волновать - 161-ФЗ вас защищает.
Изменено: slowpoke - 09.12.2019 17:43
 
slowpoke, действительно, наличие закона успокаивает.

Тем не менее, ещё спокойнее было бы не допускать возможность мошеннических операций. smile:-) Если Мир не умеет проводить оффлайн-авторизации - я бы всем рекомендовал носить в России с собой только Мир.
 
Цитата
slowpoke пишет:
Если утеряли телефон - просто заблокируйте в банке как украденные/утерянные карты, которые были привязаны к телефону. Остальное вас не должно волновать - 161-ФЗ вас защищает.

Сим-карту контактную с банком нужно срочно блокировать.
Изменено: камо - 10.12.2019 04:31
 
Цитата
камо пишет:
Ждем продолжения банкета.
Судя по отзыву в НР - банк взял паузу до 6 декабря? X
X
X


Сроки окончились..
Изменено: камо - 10.12.2019 04:35
 
  • 1
  • 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру