Форум

Почта Банк начислил бешенные штрафы за 50 руб недоплаты

Кредитное информирование в Почта банк- плата за воздух!!!!
Поиск по теме

  • 1
  • 2
В Почта банк был оформлен кредит, номер договора 18762512 от 24.01.2017, за два года не было ни одной просрочки,в апреле 2019 г обратилась для полного погашения в офис где мне посчитали сумму, сейчас не помню, почему не доложили 50 руб(даже меньше это уже округлила), просто в этот момент ложили в больницу с обследованием по онкологии. Сам факт что банк не связался и не прислал смс , что не хватает доплатить сумму менее 50 руб для полного погашения. Им это как оказалось не выгодно, зато начислить огромные штрафы за просроченные платежи в размере 7601,11!!!!!!! и отмазаться условиями договора и комиссией за кредитное информирование они могут!!! Моя жалоба и просьба списать данную комиссию, т.к. банк не сообщал мне о недоплате, и недоплата менее 10% от суммы платежа, и не смотря на то, что платежи в течении двух лет вносились вовремя, без единой просрочки.
Если это кредитное информирование- значит банк должен был либо позвонить, либо написать смс, неужели я пенсионерка с пенсией 11000 с хорошей кредитной историей не заплатила бы 50 руб, почему нужно было молчать? и я чисто случайно в октябре зашла в банк, спросить про возврат по гарантированной ставке... и что в ответ узнаю, что я должна еще 7601.11 !!!!!
А если бы я не пришла? Какая сумма была бы там начислена? сколько бы времени была от банка тишина????
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
Titovaanna пишет:
если бы я не пришла? Какая сумма была бы там начислена? сколько бы времени была от банка тишина????



smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:

"спасение утопающих ! дело рук самих утопающих"(с).

smile8)
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Цитата
Titovaanna пишет:
в апреле 2019 г обратилась для полного погашения в офис где мне посчитали сумму, сейчас не помню, почему не доложили 50 руб(даже меньше это уже округлила

Сумму полного погашения рассчитали на одну дату, денежные средства на счет были внесены позже. Их не хватило для полного досрочного погашения, поэтому его не произошло. Банк списывал ежемесячные платежи из внесенных для досрочного погашения денежных средств, пока они были... Далее - просрочки, штрафы, пени.
Типичная ошибка - не проконтролировали закрытие кредита, получив из банка соответствующий документ.
 
Цитата
ntv83 пишет:
Типичная ошибка - не проконтролировали закрытие кредита, получив из банка соответствующий документ.


Если бы документ был действительно соответствующий, то никакой ошибки возникнуть не могло бы.

Ошибка одна: пожилые люди привыкли доверять государству и как следствие доверять различным учреждениям, например банкам. А доверять сейчас нельзя, нужно все проверять.
Действительно, неужели банк не мог проинформировать. что накапливается задолженность? Мог. Но банку выгодно человека загнать в долг, а потом содрать с него последнюю шкуру.
Связной Банк - RIP (ты был лучшим), Европлан -> БИН, Русский Стандарт,
Тинькофф - кто я ему и кто он мне: хищный оскал банка
 
Цитата
Titovaanna пишет:
сколько бы времени была от банка тишина????

Это же почта банк. Банк с которым все хорошо.
В этом банке нет клерков. Вернее есть ,но они по совместительству почтальоны. Какого сервиса вы там ожидали?
Почти- банк.
 
Цитата
Fita55 пишет:
Если бы документ был действительно соответствующий, то никакой ошибки возникнуть не могло бы.

Не очень понимаю о чем Вы, но я закрытии кредита. Клиент не озаботился этим вопросом...
Цитата
Fita55 пишет:
Действительно, неужели банк не мог проинформировать. что накапливается задолженность? Мог.
Неужели клиент банка не мог проконтролировать закрытие кредита? Мог... Мало того - скорее всего был обязан, согласно договору. На тему что мог или не мог банк, можно только догадываться. Для этого есть договор.
Изменено: V.Bukina - 25.10.2019 14:27 (Отмодерировано.)
 
Цитата
ntv83 пишет:
Цитата

Fita55пишет:
Если бы документ был действительно соответствующий, то никакой ошибки возникнуть не могло бы.

Не очень понимаю о чем Вы, но я закрытии кредита. Клиент не озаботился этим вопросом...


И я тоже о закрытии кредита. Клиент не озаботился? А вот это что?
Цитата
Titovaanna пишет:
в апреле 2019 г обратилась для полного погашения в офис где мне посчитали сумму


Как еще нужно озаботиться? Или сотрудники банка не знают, что нужно делать, какие документы оформлять, как суммы считать, когда клиент обращается для полного погашения?

Клиент должен и сумму сам считать? И знать какие и как документы банк оформляет в таком случае? Так зачем тогда сотрудникам банка зарплату платить? Чтобы те потихоньку еще деньги с клиента тянули? Нужны такие сотрудники?

Или все-таки если клиент обратился, то должны и сумму необходимую для полного погашения правильно подсчитать, и документ соответствующий без дополнительных просьб и напоминаний оформить:
Цитата
Fita55 пишет:
Если бы документ был действительно соответствующий, то никакой ошибки возникнуть не могло бы.


Стало понятно о чем я?

Цитата
ntv83 пишет:
На тему что мог или не мог банк, можно только догадываться. Для этого есть договор.


А есть такая услуга, кстати платная: кредитное информирование. Судя по топику у клиентки оно было подключено. Но банк не проинформировал.
Связной Банк - RIP (ты был лучшим), Европлан -> БИН, Русский Стандарт,
Тинькофф - кто я ему и кто он мне: хищный оскал банка
 
Цитата
ntv83 пишет:
Неужели клиент банка не мог проконтролировать закрытие кредита? Мог...


Ну да ... Только вот заботы были поважнее:
Цитата
Titovaanna пишет:
просто в этот момент ложили в больницу с обследованием по онкологии


Или нужно было от обследования отказаться? Так Вы считаете?

Просто человек не мог подумать, что его обманут. Обратился человек для полного погашения кредита. Считал, что в банке не обманут, сделают именно то, зачем обратился.

Цитата
Fita55 пишет:
Ошибка одна: пожилые люди привыкли доверять государству и как следствие доверять различным учреждениям, например банкам. А доверять сейчас нельзя, нужно все проверять.


И даже когда нужно срочно получить медицинскую помощь, нужно это откладывать, потому что банку захотелось с клиента лишнее содрать.
Связной Банк - RIP (ты был лучшим), Европлан -> БИН, Русский Стандарт,
Тинькофф - кто я ему и кто он мне: хищный оскал банка
 
Цитата
ntv83 пишет:
На тему что мог или не мог банк, можно только догадываться. Для этого есть договор.


Кредитное информирование - это отдельная платная услуга, в договор не входит, для ознакомления примеры почитайте:
Навязанная услуга «Кредитное информирование»
Кредитное информирование

Так что не надо догадываться. А то Вы "догадались" уже:
Цитата
ntv83 пишет:
Неужели клиент банка не мог проконтролировать закрытие кредита? Мог... Мало того - скорее всего был обязан, согласно договору


Ваше "скорее всего" - это догадка, причем неправильная. Клиент обязан по договору деньги вернуть. Всё, подсчеты и оформление документов - это банк обязан.
А тут еще и кредитное информирование было. Будете догадываться дальше? Должен был банк информировать или просто деньги за это информирование брать?
Изменено: Fita55 - 24.10.2019 01:07
Связной Банк - RIP (ты был лучшим), Европлан -> БИН, Русский Стандарт,
Тинькофф - кто я ему и кто он мне: хищный оскал банка
 
Struzhkin,
Fita55,
Не знаю откуда у вас такой негативный опыт, брал пару кредитов у них. Не было услуги кредитного информирования, но банк все равно присылал перед платежом смс-напоминание с требуемой суммой(даже если она была уже внесена) и после платежа еще смс о своевременном внесении средств. Как такое проморгать-я не знаю.
 
Цитата
n*******@gmail.com пишет:
Не было услуги кредитного информирования, но банк все равно присылал перед платежом смс-напоминание с требуемой суммой(даже если она была уже внесена) и после платежа еще смс о своевременном внесении средств.


Цитата
n*******@gmail.com пишет:
Как такое проморгать-я не знаю.


ТО есть Вы считаете, что банк присылал, а клиент прошляпил? Ну тогда еще раз перечитайте:
Цитата
Titovaanna пишет:
факт что банк не связался и не прислал смс


Цитата
Titovaanna пишет:
банк не сообщал мне о недоплате


Цитата
Titovaanna пишет:
и я чисто случайно в октябре зашла в банк
Связной Банк - RIP (ты был лучшим), Европлан -> БИН, Русский Стандарт,
Тинькофф - кто я ему и кто он мне: хищный оскал банка
 
Цитата
Fita55 пишет:
ТО есть Вы считаете, что банк присылал, а клиент прошляпил? Ну тогда еще раз перечитайте:
Цитата

Titovaannaпишет:
факт что банк не связался и не прислал смс

Да, я сильно сомневаюсь что не было ни одного смс.


Я сам так МКБ внес в чс не телефоне, а потом когда захотел стать их клиентом долго ругался с ними что коды на телефон не приходят. Пусть пишет в НР и посмотрим что банк ответит.
 
Цитата
n*******@gmail.com пишет:
Да, я сильно сомневаюсь что не было ни одного смс.


Цитата
n*******@gmail.com пишет:
Пусть пишет в НР и посмотрим что банк ответит.


А пока можете почитать другие случаи, и посомневаться дальше. Навскидку я нашла два случая, но их там гораздо больше. Наверное случайность для этого банка с его кредитным информированием, как Вы считаете? Случайность наличие большого числа случаев в этом банке?

Для начала почитайте:
Цитата
Fita55 пишет:
Кредитное информирование - это отдельная платная услуга, в договор не входит, для ознакомления примеры почитайте:
Навязанная услуга «Кредитное информирование»
Кредитное информирование
Связной Банк - RIP (ты был лучшим), Европлан -> БИН, Русский Стандарт,
Тинькофф - кто я ему и кто он мне: хищный оскал банка
 
Fita55,
Сами то читали? причем тут навязанная услуга и отсутствие смс? даже в ваших отзывах люди пишут что смс приходили.
 
Цитата
Fita55 пишет:
Ну тогда еще раз перечитайте:


Ну тогда и Вы перечитайте.
Обращение о погашении кредита было в апреле. После человек лёг на обследование в больницу. А в октябре случайно зайдя в банк человек узнает о задолженности.
Прошло полгода. За это время можно было зайти в банк и хотя бы взять справку о закрытии долга.
Сам был в такой ситуации. При закрытии кредита свалился с пневмонией в больницу. Были подняты все родственники, но кредит закрыт.
 
Цитата
n*******@gmail.com пишет:
Fita55,
Сами то читали?


Читали. Достаточно читали, чтобы понять откуда и почему у ТС накрутился такой долг. Вы поняли почему? Именно для понимания этого дала ссылки.

Так вот долг возник из-за платы за эту самую услугу - кредитное информирование. Плата в размере 500 руб. в месяц взимается тогда и только тогда, когда не погашен очередной платеж. Теперь вернемся к нашим баранам:
Цитата
Titovaanna пишет:
апреле 2019 г обратилась для полного погашения в офис где мне посчитали сумму


Должен был банк назвать сумму полного погашения? Да или нет? Откуда тогда эта недоплата в 50 руб. возникла? Чей это косяк? Или это преднамеренный обман банка?

Далее. Если уж возникла недоплата, то почему в данном конкретном случае плата за кредитное информирование взымалась, а самого информирования не было?

Но это уже следствия. Основная причина: почему банк не закрыл полностью кредит, когда клиент обратился именно с этим вопросом - полное погашение кредита.
Изменено: Fita55 - 24.10.2019 10:49
Связной Банк - RIP (ты был лучшим), Европлан -> БИН, Русский Стандарт,
Тинькофф - кто я ему и кто он мне: хищный оскал банка
 
Fita55,
Вы вообще понимаете о чем я писал в своем сообщении или нет? Не было у меня никаких рассуждений из за чего там долг образовался. Еще раз повторю: Я сомневаюсь что банк не уведомлял клиента, пусть пишет в НР, все и почитаем. А вы мне в который раз пытаетесь что то доказать про долг. smile:omg:
 
Цитата
kazachok07 пишет:
Прошло полгода. За это время можно было зайти в банк и хотя бы взять справку о закрытии долга.


Да, можно. И, как показывает практика, банкам доверять нельзя. А пожилые люди привыкли доверять солидным учереждениям вроде банков.
Изменено: V.Bukina - 25.10.2019 14:33 (Отмодерировано.)
Связной Банк - RIP (ты был лучшим), Европлан -> БИН, Русский Стандарт,
Тинькофф - кто я ему и кто он мне: хищный оскал банка
 
Цитата
kazachok07 пишет:
Цитата

Fita55пишет:
Ну тогда еще раз перечитайте:


Ну тогда и Вы перечитайте.
Обращение о погашении кредита было в апреле. После человек лёг на обследование в больницу. А в октябре случайно зайдя в банк человек узнает о задолженности.
Прошло полгода. За это время можно было зайти в банк и хотя бы взять справку о закрытии долга.


То есть банк не исполнил распоряжение клиента о полном закрытии кредита. При этом некоторые здесь считают это нормальным, типа банк не виноват, клиент сам дурак.

Так почему банк при обращении неправильно назвал сумму полного погашения? Нечайно ошиблись? Или "бизнес" такой - зарабатывать на невнимательности?
Связной Банк - RIP (ты был лучшим), Европлан -> БИН, Русский Стандарт,
Тинькофф - кто я ему и кто он мне: хищный оскал банка
 
Цитата
n*******@gmail.com пишет:
А вы мне в который раз пытаетесь что то доказать про долг.


Это и есть основная проблема ТС - долг. А Вы лично можете порассуждать о чем угодно, кроме основной проблемы топика. И сомневаться в чем угодно, считая что ТС получала уведомления, но до того момента пока лично в банк не пришла не хотела оплатить эти 50 руб. чтобы долг не рос. вот такая она глупая.
Связной Банк - RIP (ты был лучшим), Европлан -> БИН, Русский Стандарт,
Тинькофф - кто я ему и кто он мне: хищный оскал банка
 
Цитата
Fita55 пишет:
Так почему банк при обращении неправильно назвал сумму полного погашения? Нечайно ошиблись?

Вы сейчас начинаете додумывать и фантазировать.
У ТС насчет погашения - никакой конкретики - когда назвали сумму, когда погасили.. smile:|
"В апреле... Почему не доложили не помню.. " smile:o
Изменено: Мимохожий - 24.10.2019 11:05
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Fita55,
Основная проблема ТС-не внесение всей указанной суммы для погашения и,скорее всего, игнорирование уведомлений от банка. Вы действительно пытаетесь ситуацию додумать так как вам нравится.
 
Цитата
Fita55 пишет:
То есть банк не исполнил распоряжение клиента о полном закрытии кредита. При этом некоторые здесь считают это нормальным, типа банк не виноват, клиент сам дурак.

Так почему банк при обращении неправильно назвал сумму полного погашения? Нечайно ошиблись? Или "бизнес" такой - зарабатывать на невнимательности?


Вы реально не понимаете?
Если при обращении в банк была названа сумма полного погашения, а оплатить эту задолженность через несколько дней, то за эти дни ещё набежит долг.
Гасить надо сразу , как посчитано. И тут же брать справочку об отсутствии долга.
 
Цитата
Fita55 пишет:
И я тоже о закрытии кредита. Клиент не озаботился? А вот это что?

Это - одна из частых ошибок клиентов банка!
Называется она просто - рассчитали сумму досрочного погашения на одно число, а деньги клиент внес позже! За день-два сумма для досрочного погашения увеличилась и внесенной суммы не хватило для досрочного погашения. Поэтому досрочного погашения не произошло и из внесенной ранее суммы ежемесячно списали минимальный платеж.
Вторая грубая ошибка - не убедиться в том, что кредит был закрыт!
Это ДОЛЖЕН был сделать именно заемщик, так как это нужно ЕМУ!

Цитата
Fita55 пишет:
А есть такая услуга, кстати платная: кредитное информирование. Судя по топику у клиентки оно было подключено. Но банк не проинформировал.

Вы видимо читаете через слово... То, что клиент возмущен, что его не проинформировали никак не связано с наличием подключенной услуги.

Можно до бесконечно писать кучу бесполезной писанины, но результат будет предсказуем и весьма прост. За свои ошибки заемщику придется оплатить задолженность - хочет он того или нет...
Дальше уже выбор каждого - потратить час своего времени и закрыть банковский продукт ПРАВИЛЬНО! Или продолжать платить банку штрафы, пени и неустойки....

Цитата
kazachok07 пишет:
Вы реально не понимаете?

Это бесполезно... Получите десяток постов следом ни о чем smile:)
Изменено: ntv83 - 24.10.2019 13:56
 
Цитата
Мимохожий пишет:
Цитата

Fita55пишет:
Так почему банк при обращении неправильно назвал сумму полного погашения? Нечайно ошиблись?

Вы сейчас начинаете додумывать и фантазировать.
У ТС насчет погашения - никакой конкретики - когда назвали сумму, когда погасили.. Рисунок

"В апреле... Почему не доложили не помню.. "


Вы меня с кем-то перепутали. Додумывают и фантазируют вот:
Цитата
ntv83 пишет:
Неужели клиент банка не мог проконтролировать закрытие кредита? Мог... Мало того - скорее всего был обязан, согласно договору. На тему что мог или не мог банк, можно только догадываться. Для этого есть договор.


То есть товарищ фантазирует что там клиент по договору обязан, но тут же признается, что неизвестно что по договору обязан банк.

Цитата
n*******@gmail.com пишет:
Да, я сильно сомневаюсь что не было ни одного смс.


Товарищ просто сомневается. То есть додумывает-фантазирует, что клиент извещения получал.

А я строго логически рассматриваю все возможные варианты.
Дано:
- Клиент обратился в указанную дату для полного погашения кредита.

Варианты, которые могли возникнуть:
1. Банк указал требуемую сумму для полного погашения именно на эту дату. Клиент сразу внес эту сумму. В этом случае никаких задолженностей остаться и накапливаться не должно.
2. Банк указал требуемую сумму для полного погашения именно на эту дату. Клиент внес эту сумму не полностью, либо внес позже. В этом случае должно было сработать кредитное информирование. То есть клиент должен был получать от банка ежемесячно предложение погасить задолженность, с указанием этой задолженности.
По утверждению клиента этого не было. Деньги за услугу кредитного информирования начисляли, долг накапливался и возрастал, а самого информирования не было.

Дальше можете фантазировать. Типа клиент получал уведомления от банка, но "сам дурак" - не реагировал. Реагировать решил только когда лично в банк обратился.
Связной Банк - RIP (ты был лучшим), Европлан -> БИН, Русский Стандарт,
Тинькофф - кто я ему и кто он мне: хищный оскал банка
 
  • 1
  • 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру