Форум

Московский Индустриальный Банк уже 20 дней не может выполнить перевод по реквизитам.

20 дней не могу перевести деньги на счёт в другой банк
Поиск по теме

  • 1
Переводил деньги со своего вклада в Московском Индустриальном Банке на счёт в другой банк. Сотрудник, который оформлял перевод, допустил ошибку в результате которой деньги на счёт так и не поступили и на 2 недели зависли на неопределенных счётах. Все это время меня уверяли, что никакой ошибки с их стороны не было и проблема возникла у банка получателя. Только когда лично приехал в отделение и указал на допущенную ошибку, признали ее, приняли заявление и вернули деньги. Комиссию за перевод (3000р) до сих пор не вернули, повторный перевод без списания комиссии выполнять отказываются. Уже больше 20 дней не могу перевести свои деньги из этого банка. До сих пор никто даже не попытался принести свои извинения за возникшую ситуацию. Такого безразличия и некомпетентности со стороны персонала не встречал ещё никогда. Совсем страх потеряли. Буду судиться, тут уже без вариантов.
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
smile:write_nr:
 
Цитата
Denis Shelin пишет:
Сотрудник, который оформлял перевод, допустил ошибку

Цитата
Denis Shelin пишет:
Только когда лично приехал в отделение и указал на допущенную ошибку

В чем состояла ошибка?
Потому как Заявление на перевод делает сотрудник. Но подписывает клиент. Типа Все правильно и я со всем согласен.
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Если комиссия 3000р, то перевод очень крупный. Я бы реквизиты 5 раз перепроверил по цифрам, шутка ли, заслать несколько млн на деревню дедушке.
 
Цитата
Denis Shelin пишет:
Сотрудник, который оформлял перевод, допустил ошибку

Почему клиент не проверил платежку и не исправил ошибку ДО момента подписания распоряжения на перевод??
Непонятно. smile8) smile:| smile:|
Изменено: камо - 19.11.2019 15:38
 
Странно. В МИНБе всегда заставляют клиента заполнять Заявление на перевод собственноручно ОТ РУКИ!!!!! Что меня всегда убивало, так как всюду уже давно операционистки набивают на компе, а клиент только подпись ставит.
 
Цитата
Yrizd пишет:
Что меня всегда убивало, так как всюду уже давно операционистки набивают на компе, а клиент только подпись ставит.

Если представить что это косяк операциониста, то какая разница допустит он ошибку при внесении данных в АБС с просто реквизитов предоставленных на бумажке или с заполненного клиентом заявления? Вероятность косяка одинаковая. Просто нужно сверять реквизиты перед подписью, а не надеяться на других. Не ошибается тот, кто ничего не делает )
Изменено: oks_bk - 21.11.2019 02:27
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру