Форум

Сотрудники Банка Казани угрожают, требуют 5000руб якобы переданные мне оператором

Отказ в проведении валютной операции, деньги вернули, но якобы на 5000руб больше
Поиск по теме

  • 1
Сегодня вечером посетила Банк Казани на Ленинском 87 в Москве, польстившись на хороший обменный курс. Сразу насторожило отсутствие охранника и счетные машинки на столах у операторов. Но была касса за стеклом и талон на проведение валютной операции, подумала, что обмен валюты проходит в кассе. Не повезло. Меня вызвала оператор Рузия.
Она внесла в базу данные моего паспорта, а затем сняла ксерокопию с паспорта, что нарушает мои права - я не уверена в чьи руки эта ксерокопия попадет. Я сказала, что мне очень не комфортно обменивать большую сумму денег на виду у всех. Это очень небезопасно! Рузия сказала, что им самим эта ситуация не нравится. Затем она пересчитала рубли на машинке на своем столеобсудила со мной сумму обмена и... потребовала подтверждающие документы -откуда мол у меня деньги??? Что это за ноу-хау банка? Я обменивала в разных банках без проблем! Почему не предупредили до того, как начали считать мои деньги - большую сумму на виду у всех, ?! Операцию пришлось отменить. Рузия достала из-под стола мои деньги, пересчитала на машинке снова. Она спросила у пожилой сотрудницы, стоящей у нее за спиной - все ли правильно? Та подтвердила, я тоже видела на машинке, что мне возвращается отданная мной сумма. Я была очень недовольна ситуацией и высказала это. Я потратила деньги, приехав в банк на такси и потратила там свое время. После этого я еще 15 минут я сидела в банке Казани и искала другой банк - это снова потраченное время и расходы на такси. Я обменяла рубли на доллары в другом банке (та же самая сумма, при мне было пересчитана, справка о покупке валюты есть) и поехала домой. В 20,30 мне поступил звонок от Рузии. Она сообщила, что дала мне лишние 5000 руб, что в кассе у нее не хватает именно 5000 руб и что она видела на видеозаписи, как она достает из кассы и добавляет 5000руб к моим отдельно лежащим деньгам - полный бред. И если я не привезу ей 5000р - она заявит в полицию. Это что - развод какой-то? Мало того, что отвратительные условия и обслуживание, так еще и необоснованные обвинения и угрозы. Я настоятельно прошу разобраться в ситуации и наказать виновных. Извинения принимаются по телефону и на сайте. Руководству банка следует обратить серьезное внимание на безопасность. Помещение банка НЕ БЕЗОПАСНО НИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ, НИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ. Берите пример с других банков.. Кстати, когда делали ксерокопию моего паспорта - обнаружили в ксероксе забытый паспорт клиента и Рузия сказал, что это уже второй клиент забыл паспорт. Она не понимает, что это уже второй клиент которому ОНА ЗАБЫЛА отдать паспорт? Уровень обслуживания нижайший. Никому категорически не советую Банк Казани
Изменено: kokoska - 20.11.2019 07:34 (изменено название темы)
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
tats,
smile:write_nr: https://www.banki.ru/services/response...kazanbank/, представитель банка ответит публично на ваш отзыв. И ничего не бойтесь, пусть разберется СБ банка с угрозами своего сотрудника, а заодно и с самим сотрудником.
 
Вы не озвучили сумму валютообменной операции, но раз Вы говорите крупная сумма, то предположим более 15тыс руб. Сотрудник правомерно потребовал снятие копии паспорта при валютообменной операции - это предусмотрено ФЗ-115.
Запрашивать источник происхождения? Редко когда такое сотрудники делают, хоть и имеют полное право - Приложение №1 к Положению №499-П
А вот по поводу отмены операции, возврата денег, сотрудник не прав.
В Порядке проведения РКО указано на действие кассира при отмене операции. Поэтому действия кассира при отмене операции, как якобы добавление одной купюры, выглядят несостоятельно.
 
Цитата
tats пишет:
В 20,30 мне поступил звонок от Рузии. Она сообщила, что дала мне лишние 5000 руб, что в кассе у нее не хватает именно 5000 руб и что она видела на видеозаписи, как она достает из кассы и добавляет 5000руб к моим отдельно лежащим деньгам - полный бред. И если я не привезу ей 5000р - она заявит в полицию.

Если есть запись звонка с требованием денег от сотрудника банка, а Вы их не получали по факту, то пишите заявление в полицию о вымогательстве.
 
Странный банк, странные работники. Спасибо за предупреждение.
ЗЫ Интересно, это только при наличке спрашивают происхождение денег? Никто не спрашивал о происхождении денег, но обменивал со счета банка.
 
Цитата
tats пишет:
на спросила у пожилой сотрудницы, стоящей у нее за спиной - все ли правильно? Та подтвердила, я тоже видела на машинке, что мне возвращается отданная мной сумма


Ну и расслабьтесь уже. Вам отдали ровно ваши деньги. Тем более уже в другом банке их ещё раз пересчитали перед обменом. Недостача не означает что именно вам отдали излишнее
 
Цитата
sergeiw пишет:
то предположим более 15тыс руб. Сотрудник правомерно потребовал снятие копии паспорта

По валютообменке лимит безидентификационной операции давно уже поднят до 40 тыс. руб.
Да и откуда там требование на снятие копии паспорта? Может быть при сумме от 600 тыс. руб,. когда обязательный контроль, анкета, и все дела там.
Изменено: oks_bk - 20.11.2019 12:47
 
Цитата
oks_bk пишет:
По валютообменке лимит безидентификационной операции давно уже поднят до 40 тыс. руб.
Ну да подзабыл, идентификация не проводится при покупке продаже до 40тыс руб (или эквивалент) - ч.1.2 ст.7 ФЗ-115.
про необходимость снятия копии паспорта...Идентификация - ст.3 ФЗ-115 установление сведений о лице, путем получения от него сведений и документов.
А вот снятие копии - может уже регулироваться ПВК.
Изменено: sergeiw - 20.11.2019 19:06
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру