Форум

Подтверждение личности в Почта Банке

Невозможно подтвердить учетную запись в ЕСИА и получить внятный ответ от банка
Поиск по теме

  • 1
Добрый день!
Необходимо получить доступ к Личному кабинету налогоплательщика (для подачи декларации в электронном виде), при этом у меня подтвержденная почтой учетная запись на сайте gosuslugi.ru, дополнительно необходимо было прийти с паспортом в удостоверяющий центр и подтвердить свою личность. На свою беду для подтверждения личности я выбрала Почта Банк (офис в ОПС 127006).
Со второй попытки (офис Почта Банка работает лишь до 19 часов, хотя на на сайте gosuslugi.ru указано, что до 20) обратилась с паспортом и СНИЛС. При этом мне навязали карту МИР, заявив, что услугу подтверждения личности Банк оказывает только своим клиентам. Менеджер подтвердил, что моя личность будет подтверждена в течение 15 минут. Если бы! smile:nunu:
Дальше начались хождения по мукам - ни на следующий день, ни через день попасть в Личный кабинет налогоплательщика я так и не смогла. Общение в чатах с техподдержкой сайта nalog.ru, с техподдержкой сайта gosuslugi.ru увенчалось выяснением того, что на сайте gosuslugi.ru способ подтверждения моей учетной записи по-прежнему - почта, т.е. Почта Банк не передал на на сайт gosuslugi.ru информацию о подтверждении моей личности.
Поддержка сайта gosuslugi.ru рекомендовала мне переподтвердить свою личность в Личном кабинете Почта Банка. Так вот оказалось, что в кабинете Почта Банка моя учетная запись значится подтвержденной и повторно подтвердить ее невозможно.
Обращения из Личного кабинета и e-mail (с приложением скриншотов) в Почта Банк не увенчались успехом - сначала у меня потребовали номер телефона (дважды) и ФИО, т.к. Банк не может идентифицировать меня по переписке (а отправлять мне чек на e-mail, не идентифицировав меня, Банк может smile:yes!!!: ); затем отправили в чат в Личном кабинете без каких-либо разъяснений происшедшего. Просьба перезвонить мне и объяснить причину невыполнения Почта Банком своих обязательств упорно игнорируется. А в чате оператор посоветовал обратиться с паспортом лично в офис банка. Круг замкнулся... smile:dramatics:
Вот так! Ни разъяснений, ни извинений со стороны Почта Банка не последовало. В этом высокотехнологичном банке невозможно поговорить с живым человеком, разбираться в происшедшем Почта Банк не желает, исправлять ошибки своих сотрудников тоже - просто самоустранился от решения вопроса. smile:evil: smile:wall: smile:notiam: smile:nightmare:
 
Будьте осторожны с работой мобильного приложения Почта банка. Если у Вас была попытка взлома онлайна, то никакие смены паролей, номеров телефонов, получение новых карт, хо ь 100 штук, не спасут. Деньги будут утекать, Почта банк говорить, что онлайн не надёжный, но деньги он Вам не вернёт. Я дважды всё меняла и дважды мой счёт обворовывали, а банк отписался, что мол это вы сами. Теперь я подаюв прокуратуру заявление с инициацией проверки работы сб банка и параллельно в суд на банк.
Более ужасного отношения к клиентам не встречала. Даже у сбера.
Изменено: V.Bukina - 01.03.2020 14:02 (Отмодерировано.)
 
Уж если начали ходить по офисам - то прямой путь в налоговую за первичным паролем.
А про вход через госуслуги забыть пока почтабанк не сообщит госуслугам smile:)
Ceterum censeo Hollywoodem esse delendam
 
AVA20,
Пишите сюда: https://www.banki.ru/services/responses/

А вообще странно, я через тинькоф свой аккаунт госуслуги подтверждал, никуда не ходил, везде доступ имею..
Изменено: V.Bukina - 01.03.2020 14:09 (Удалена цитата.)
 
Я в начале появления возможности подтверждения учетки на госуслугах через банки пробовал через Сбер онлайн, всю голову сломал, пляски с бубнами так ни к чему и не привели. Потом зашел в Тиньков и за пару кликов все сделал. А что касается Почты... по многим вопросам даже Сбер кажется мегаадекватеным на ее фоне...
Но насчет безопасности Почты тут зря наговаривают новореги. Я постоянно поминаю недобрым словом этот банк в связи с его зашкаливающим маразмом, но в плане безопасности у них принимаются многие меры, которые другим банкам могут только сниться. Закрытие вклада онлайн только через звонок на горячую линию, при замене сим блокировка онлайна с возможностью разблокировки только по заявлению лично в отделении, срок рассмотрения несколько дней. Далеко не самый доступный банк для мошенников.
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру