Форум

Почта Банк - Блокировка карты

Не возможность разблокировать, прошло 3 рабочий дня.
Поиск по теме

  • 1
Совершал покупку (23.04.2020 - четверг) в интернет магазине "ДНС" , во время оплаты, после введения всех нужных данных и паролей, пришло смс, что карта заблокирована.
Позвонил по указанному номеру, сказал всё что требовалось, ответил на опрос.
Оператор сказала, что карта будет разблокирована в ближайшее время.
Максимальный срок разблокировки 2 дня.
24.04.2020 (пятница) - Прошли сутки, позвонил на горячую линию ещё раз, сказали ожидайте, 2 дня ещё не прошли.
25.04.2020 (суббота) - Прошли 2 дня позвонил ещё раз на горячую линию, мне ответили, что 2 РАБОЧИХ дня ещё не прошли. Это всё выпало на выходные, поэтому окончание 2-го рабочего дня выпало на 27.04.2020 (понедельник).
27.04.2020 (понедельник) - карта заблокирована.
28.04.2020 (вторник) - Прошло более 3-х РАБОЧИХ дней, карта до сих пор заблокирована. Звонок на горячую линию результата не даёт, по нескольку раз повторяешь одно и тоже, потом переводят куда-то и начинается бесконечное ожидание:
"Время ожидания составляет более 10 минут" - слушал в течении часа, терпение кончилось.
 
Новые биржевые приложения:
МКБ-брокер. :: ПСБ-инвестиции.
 
Цитата
iltsuzukirc пишет:
Звонок на горячую линию результата не даёт

Обратитесь в рубрику Вопрос-ответ обычно быстро решают
https://www.banki.ru/services/question...id=9200797
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру