Форум

Жалоба на сотрудников Росбанка

Поиск по теме

  • 1
Я являюсь клиентом Росбанка по ипотеке. В начале ноября 2019 года я обратилась в банк по вопросу оформления закладной. Узнала список необходимых документов и отправила на почту банка. С того дня началось ужасное общение с совершенно безграмотными сотрудниками этого банка.
Ни разу никакой сотрудник банка со мной не связался, я сама неоднократно их вызванивала и пыталась получить ответ по моему вопросу. После нескольких месяцев безынформативного, безуспешного общения с абсолютно не работающими, недоученными сотрудниками я выяснила, что проблема заключалась в том, что один из документов не открывался, и ни один из сотрудников не знает почему. Мне предложили переслать документы, что я сделала, но ситуация повторилась еще несколько раз. Но, кроме предложения ЕЩЕ РАЗ переслать документы, никаких других способ решения они не видели. Далее по истечению еще месяца я сама выяснила, как работает их банковская программа, почему они не видят и не могут открыть документ, и устранив проблему, отправила заново пакет документов. Из банка со мной никто не связывается. Неоднократно звонила сама. Отвечает либо абсолютно ни в чем не разбирающийся сотрудник, либо хам, который вообще бросает трубку. Неслыханная наглость, с полным беспорядком в работе сотрудников банка. По сей день ответа от сотрудников банка у меня нет, мой вопрос остается нерешенным.
 
Цитата
Emma274563 пишет:
По сей день ответа от сотрудников банка у меня нет, мой вопрос остается нерешенным.

smile:write_nr:
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру