Форум

Конфликт с ВТБ банком

Поиск по теме

Столкнулась с непонятной ситуацией, когда банк якобы предоставил мне крупный кредит онлайн и не единожды. Все началось в декабре 2019 г. Как то вдруг перестали приходить смс оповещения и не могла войти в личный кабинет. Поехала разбираться в отделение банка в г. Обнинск Калужской области и неожиданно узнала о существовании кредита выданного мне якобы онлайн 26 декабря 2019г.на сумму аж 556 тыс рублей. Замечу, что никакие смс и коды мне на телефон не приходили, свои персональные данные никому не сообщала. На мой запрос в службу безопасности банка получила общие фразы о правилах предоставления кредитов онлайн клиентам, хотя просила айпи адреса с которых были взяты кредиты и время заключения кредита. А теперь я даже не знаю что мне делать. Я не миллионер и память у меня хорошая. Помогите разобраться в ситуации. Заявление в правоохранительные органы уже написала.
 
Цитата
Егоренко Наталья пишет:
Как то вдруг перестали приходить смс оповещения

Очевидно, кто то сменил ваш номер, привязанный к банку.
 
Не только видимо номер , но и логин и пароль онлайн банка. Как???!!!
 
Без понятия. У нормальных банков сменить телефонный номер можно только в отделении, при личном присутствии. Как у ВТБ, я не знаю.
 
Цитата
Егоренко Наталья пишет:
Не только видимо номер , но и логин и пароль онлайн банка. Как???!!!

Видимо как то раз попали в ЛК, тут даже отдельная тема появилась недавно.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8171457
Менять логин уж совсем отчаянное решение, но для разового вывода средств для них сгодится и это.
Зайдите по УНК тот что прописан в письменном договоре его то не поменять, а лучше сначала позвонить на 8800 тот что на карте и узнать от робота подключён ли он всё ещё к телефону, думаю что всё ещё подключён. Дозванивайтесь до консультанта и просите что бы всё переключили на основной номер если было ранее кем то переключено. Про прежний логин забудьте и удалите его из сохранённых логинов паролей в браузере и попробуйте заходить по УНК через "восстановление доступа", и обязательно с настоящего сайта ВТБ на online.vtb.ru/ , а не то что предложит поисковик браузера.
Изменено: Bismark9 - 22.08.2020 20:17
 
Если через смартфон заходили - могли нажать не ту кнопку при выходе из просмотра.
Там не требуют подтверждения типа "Вы Уверены?"
Ни одной женщине в своей жизни я не позволял работать, поэтому мы всегда сидели без денег
 
Цитата
Егоренко Наталья пишет:
Не только видимо номер , но и логин и пароль онлайн банка. Как???!!!

Вспоминайте что было в декабре. Вы где то передали ваши данные мошенникам при попытке войти в личный кабинет через ПК.
Зы Я принципиально не хожу в личный кабинет через компьютер, давно просчитал такую возможность попасть на фишинговый сайт. Хожу только через мобильное приложение.
 
Michail_D,
По логину со смарта не зайти, ну по крайней мере на моём стареньком андроиде требует ввод УНК или № карты.
Изменено: Bismark9 - 22.08.2020 20:41
 
Ну рассмотрели ведь уже, привязанный номер мошенникам менять не надо. Достаточно один раз привязать приложение с помощью фишингового сайта, потом вместо СМС клиенту будут приходить пуши в приложении мошенников.
 
Цитата
Bismark9 пишет:
По логину со смарта не зайти, ну по крайней мере на моём стареньком андроиде требует ввод УНК или № карты.


А Если сам владелец через смартфон заходил
И не ту кнопку нажал?
У моих знакомых такое было
Изменено: Michail_D - 22.08.2020 20:49
Ни одной женщине в своей жизни я не позволял работать, поэтому мы всегда сидели без денег
 
Цитата
Егоренко Наталья пишет:
Поехала разбираться в отделение банка в г. Обнинск Калужской области и неожиданно узнала о существовании кредита выданного мне якобы онлайн 26 декабря 2019г. на сумму аж 556 тыс рублей.

По-большому счету, не должны такие суммы без визита в банк предоставлять. На основании чего банк установил фин. состояние заемщика? И самое главное, как удостоверился в личности заемщика?

Напишите отзыв в Народный рейтинг: https://www.banki.ru/services/responses/bank/vtb/

И параллельно ищите хорошего юриста, если не хотите платить по чужому кредиту.
Джентльмен объединяет мягкость манер с твердостью характера.
 
Alex133,
Ну если автор темы не ошиблась с логинами и УНК то пока считаем что проникли через ИБ. Привязав потом МП правильно было б с их стороны вернуть прежний логин с паролем. Но они почему то закрыли ей основной доступ которым она пользовалась всё время до этого.
Лучше подождать автора с ответом что там было из истории ВТБ онлайн.
Цитата
Michail_D пишет:
А Если сам владелец через смартфон заходил
И не ту кнопку нажал?

Честно сказать не понял как тут :
Цитата
Michail_D пишет:
Если через смартфон заходили - могли нажать не ту кнопку при выходе из просмотра.
Там не требуют подтверждения типа "Вы Уверены?"

Можно другим что то передать ?
Изменено: Bismark9 - 22.08.2020 21:11
 
Цитата
Skite пишет:
Я принципиально не хожу в личный кабинет через компьютер,

А я наоборот, предпочитаю стационар. И никогда проблем не было. Впрочем, как и с телефоном.
Важно не устройство входа, а умением им пользоваться.
 
Цитата
zimaleto-1 пишет:
А я наоборот, предпочитаю стационар. И никогда проблем не было.

В ВТБ если всё время по логину ходить и не менять своего правила, то другие Мобильное Приложение тут ни как не привяжут хоть им все коды из СМС тут же показывай.
 
Цитата
Bismark9 пишет:
Можно другим что то передать ?

Можно случайно взять кредит
Ни одной женщине в своей жизни я не позволял работать, поэтому мы всегда сидели без денег
 
Цитата
Michail_D пишет:
Можно случайно взять кредит

Ну ладно разок, "случайно" тут бы через день два попала б в свой ИБ и увидела б то что "случайно" взяла и 2й бы раз не брала.
Тут вроде получается несколько раз с 26.12.2019 на общую сумму 556т, хотя конечно не очень как чётко тут всё прописано, может и впрямь за один раз 556т дали за один день. Но как то тут всё совпало необычно - и взяла, и смс не приходят, и в ИБ не попасть.
Что то наш автор темы забыл про нас, наверно кто то из домашних ей кредит в тайне от неё оформил, и придётся отдавать ВТБ 556т руб, пойду тогда спать ложится.
 
Дык, так в соседней ветке всё обсудили: достаточно утечки одной смски при входе в ИБ, чтобы мошенники привязали свое мобильное устройство и переключили аутентификациию на него (на пуши)...

Цитата
Bismark9 пишет:
В ВТБ если всё время по логину ходить и не менять своего правила, то другие Мобильное Приложение тут ни как не привяжут хоть им все коды из СМС тут же показывай.


Я на днях установил МП. Достаточно было номера моей карты и одной смки на вход и всё. Больше ничего меня не спросили.
Изменено: kisych - 22.08.2020 22:41
 
Цитата
kisych пишет:
Я на днях установил МП. Достаточно было номера моей карты и одной смки на вход и всё. Больше ничего меня не спросили.

А если ИБ заблокировать, с МП всё равно доступ к счетам будет?
Джентльмен объединяет мягкость манер с твердостью характера.
 
Цитата
kisych пишет:
Я на днях установил МП. Достаточно было номера моей карты и одной смки на вход и всё. Больше ничего меня не спросили

А номер симки был другой? Или свой родной прописаный в втб?
 
Цитата
Skite пишет:
А номер симки был другой? Или свой родной прописаный в втб?

Номер телефона, разумеется, прописанный в договоре.
Изменено: kisych - 23.08.2020 00:35
 
Цитата
Егоренко Наталья пишет:
Столкнулась с непонятной ситуацией, когда банк якобы предоставил мне крупный кредит онлайн и не единожды. Все началось в декабре 2019 г. Как то вдруг перестали приходить смс оповещения и не могла войти в личный кабинет. Поехала разбираться в отделение банка в г. Обнинск Калужской области и неожиданно узнала о существовании кредита выданного мне якобы онлайн 26 декабря 2019г.на сумму аж 556 тыс рублей.

Мошенничество имело место в декабре, а сейчас на дворе август. Логично было бы уточнить, начали ли вновь приходить СМС-оповещения и когда. Восстановилась ли, и когда точно, возможность входа в личный кабинет?

Если бы вопрос рассматривался тогда же, в конце декабря, можно было бы посмотреть в ЛК историю входов самостоятельно. Сейчас она уже наверняка потерлась сама, даже без вмешательства банка.

Цитата
Егоренко Наталья пишет:
Замечу, что никакие смс и коды мне на телефон не приходили, свои персональные данные никому не сообщала.

Давным-давно понятно, что ВТБ сливает не только личные данные (в открытую), но и коды подтверждения (тайком). Банк, естественно, валит все на клиентов, но это обычная практика: независимо от того, украли ли коды, ценности из банковской ячейки, деньги из кассы или прямо со счетов, первая линия борьбы с клиентом запостит один и тот же шаблон.
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
 
Цитата
kisych пишет:
Достаточно было номера моей карты и одной смки на вход и всё. Больше ничего меня не спросили.

А вот если бы были неприклонны и не меняли своего правила со входом по логину, то ваш эксперимент со входом из МП по № карты потерпел бы большое фиаско, хоть по несколько раз на дню передавать 3им лицам с фишингового сайта коды из смс.
Изменено: Bismark9 - 23.08.2020 09:54
 
Цитата
Bismark9 пишет:
А вот если бы были неприклонны и не меняли своего правила со входом по логину, то ваш эксперимент со входом из МП по № карты потерпел бы большое фиаско, хоть по несколько раз на дню передавать 3им лицам с фишингового сайта коды из смс.

Не очень понял вашу мысль. Я раньше и входил всегда только по логину в ИБ. И это не помешало войти в МП по номеру карты и смске. Дело в том, что установка, первый вход в МП (по смске) и привязка нового смартфона происходят одновременно и не зависимо от ИБ. Логин-пароль от ИБ не требуется.
 
Цитата
kisych пишет:
Я раньше и входил всегда только по логину в ИБ. И это не помешало войти в МП по номеру карты и смске

И откуда они номер карты то узнали, если он в ЛК прикрыт звёздочками ?
Значит не всегда "входили только по логину".
 
Цитата
Bismark9 пишет:
И откуда они номер карты то узнали,

Кто такие -они? Мошенники у ТС? А зачем им номер карты?
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру