Форум

Конфликт с ВТБ банком

Поиск по теме

Столкнулась с непонятной ситуацией, когда банк якобы предоставил мне крупный кредит онлайн и не единожды. Все началось в декабре 2019 г. Как то вдруг перестали приходить смс оповещения и не могла войти в личный кабинет. Поехала разбираться в отделение банка в г. Обнинск Калужской области и неожиданно узнала о существовании кредита выданного мне якобы онлайн 26 декабря 2019г.на сумму аж 556 тыс рублей. Замечу, что никакие смс и коды мне на телефон не приходили, свои персональные данные никому не сообщала. На мой запрос в службу безопасности банка получила общие фразы о правилах предоставления кредитов онлайн клиентам, хотя просила айпи адреса с которых были взяты кредиты и время заключения кредита. А теперь я даже не знаю что мне делать. Я не миллионер и память у меня хорошая. Помогите разобраться в ситуации. Заявление в правоохранительные органы уже написала.
 
Цитата
Егоренко Наталья пишет:
Как то вдруг перестали приходить смс оповещения

Очевидно, кто то сменил ваш номер, привязанный к банку.
 
Не только видимо номер , но и логин и пароль онлайн банка. Как???!!!
 
Без понятия. У нормальных банков сменить телефонный номер можно только в отделении, при личном присутствии. Как у ВТБ, я не знаю.
 
Цитата
Егоренко Наталья пишет:
Не только видимо номер , но и логин и пароль онлайн банка. Как???!!!

Видимо как то раз попали в ЛК, тут даже отдельная тема появилась недавно.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8171457
Менять логин уж совсем отчаянное решение, но для разового вывода средств для них сгодится и это.
Зайдите по УНК тот что прописан в письменном договоре его то не поменять, а лучше сначала позвонить на 8800 тот что на карте и узнать от робота подключён ли он всё ещё к телефону, думаю что всё ещё подключён. Дозванивайтесь до консультанта и просите что бы всё переключили на основной номер если было ранее кем то переключено. Про прежний логин забудьте и удалите его из сохранённых логинов паролей в браузере и попробуйте заходить по УНК через "восстановление доступа", и обязательно с настоящего сайта ВТБ на online.vtb.ru/ , а не то что предложит поисковик браузера.
Изменено: Bismark9 - 22.08.2020 20:17
 
Если через смартфон заходили - могли нажать не ту кнопку при выходе из просмотра.
Там не требуют подтверждения типа "Вы Уверены?"
Людям на то дана свобода воли, чтобы выбирать между двумя видами безумия
 
Цитата
Егоренко Наталья пишет:
Не только видимо номер , но и логин и пароль онлайн банка. Как???!!!

Вспоминайте что было в декабре. Вы где то передали ваши данные мошенникам при попытке войти в личный кабинет через ПК.
Зы Я принципиально не хожу в личный кабинет через компьютер, давно просчитал такую возможность попасть на фишинговый сайт. Хожу только через мобильное приложение.
 
Michail_D,
По логину со смарта не зайти, ну по крайней мере на моём стареньком андроиде требует ввод УНК или № карты.
Изменено: Bismark9 - 22.08.2020 20:41
 
Ну рассмотрели ведь уже, привязанный номер мошенникам менять не надо. Достаточно один раз привязать приложение с помощью фишингового сайта, потом вместо СМС клиенту будут приходить пуши в приложении мошенников.
 
Цитата
Bismark9 пишет:
По логину со смарта не зайти, ну по крайней мере на моём стареньком андроиде требует ввод УНК или № карты.


А Если сам владелец через смартфон заходил
И не ту кнопку нажал?
У моих знакомых такое было
Изменено: Michail_D - 22.08.2020 20:49
Людям на то дана свобода воли, чтобы выбирать между двумя видами безумия
 
Цитата
Егоренко Наталья пишет:
Поехала разбираться в отделение банка в г. Обнинск Калужской области и неожиданно узнала о существовании кредита выданного мне якобы онлайн 26 декабря 2019г. на сумму аж 556 тыс рублей.

По-большому счету, не должны такие суммы без визита в банк предоставлять. На основании чего банк установил фин. состояние заемщика? И самое главное, как удостоверился в личности заемщика?

Напишите отзыв в Народный рейтинг: https://www.banki.ru/services/responses/bank/vtb/

И параллельно ищите хорошего юриста, если не хотите платить по чужому кредиту.
Джентльмен объединяет мягкость манер с твердостью характера.
 
Alex133,
Ну если автор темы не ошиблась с логинами и УНК то пока считаем что проникли через ИБ. Привязав потом МП правильно было б с их стороны вернуть прежний логин с паролем. Но они почему то закрыли ей основной доступ которым она пользовалась всё время до этого.
Лучше подождать автора с ответом что там было из истории ВТБ онлайн.
Цитата
Michail_D пишет:
А Если сам владелец через смартфон заходил
И не ту кнопку нажал?

Честно сказать не понял как тут :
Цитата
Michail_D пишет:
Если через смартфон заходили - могли нажать не ту кнопку при выходе из просмотра.
Там не требуют подтверждения типа "Вы Уверены?"

Можно другим что то передать ?
Изменено: Bismark9 - 22.08.2020 21:11
 
Цитата
Skite пишет:
Я принципиально не хожу в личный кабинет через компьютер,

А я наоборот, предпочитаю стационар. И никогда проблем не было. Впрочем, как и с телефоном.
Важно не устройство входа, а умением им пользоваться.
 
Цитата
zimaleto-1 пишет:
А я наоборот, предпочитаю стационар. И никогда проблем не было.

В ВТБ если всё время по логину ходить и не менять своего правила, то другие Мобильное Приложение тут ни как не привяжут хоть им все коды из СМС тут же показывай.
 
Цитата
Bismark9 пишет:
Можно другим что то передать ?

Можно случайно взять кредит
Людям на то дана свобода воли, чтобы выбирать между двумя видами безумия
 
Цитата
Michail_D пишет:
Можно случайно взять кредит

Ну ладно разок, "случайно" тут бы через день два попала б в свой ИБ и увидела б то что "случайно" взяла и 2й бы раз не брала.
Тут вроде получается несколько раз с 26.12.2019 на общую сумму 556т, хотя конечно не очень как чётко тут всё прописано, может и впрямь за один раз 556т дали за один день. Но как то тут всё совпало необычно - и взяла, и смс не приходят, и в ИБ не попасть.
Что то наш автор темы забыл про нас, наверно кто то из домашних ей кредит в тайне от неё оформил, и придётся отдавать ВТБ 556т руб, пойду тогда спать ложится.
 
Дык, так в соседней ветке всё обсудили: достаточно утечки одной смски при входе в ИБ, чтобы мошенники привязали свое мобильное устройство и переключили аутентификациию на него (на пуши)...

Цитата
Bismark9 пишет:
В ВТБ если всё время по логину ходить и не менять своего правила, то другие Мобильное Приложение тут ни как не привяжут хоть им все коды из СМС тут же показывай.


Я на днях установил МП. Достаточно было номера моей карты и одной смки на вход и всё. Больше ничего меня не спросили.
Изменено: kisych - 22.08.2020 22:41
 
Цитата
kisych пишет:
Я на днях установил МП. Достаточно было номера моей карты и одной смки на вход и всё. Больше ничего меня не спросили.

А если ИБ заблокировать, с МП всё равно доступ к счетам будет?
Джентльмен объединяет мягкость манер с твердостью характера.
 
Цитата
kisych пишет:
Я на днях установил МП. Достаточно было номера моей карты и одной смки на вход и всё. Больше ничего меня не спросили

А номер симки был другой? Или свой родной прописаный в втб?
 
Цитата
Skite пишет:
А номер симки был другой? Или свой родной прописаный в втб?

Номер телефона, разумеется, прописанный в договоре.
Изменено: kisych - 23.08.2020 00:35
 
Цитата
Егоренко Наталья пишет:
Столкнулась с непонятной ситуацией, когда банк якобы предоставил мне крупный кредит онлайн и не единожды. Все началось в декабре 2019 г. Как то вдруг перестали приходить смс оповещения и не могла войти в личный кабинет. Поехала разбираться в отделение банка в г. Обнинск Калужской области и неожиданно узнала о существовании кредита выданного мне якобы онлайн 26 декабря 2019г.на сумму аж 556 тыс рублей.

Мошенничество имело место в декабре, а сейчас на дворе август. Логично было бы уточнить, начали ли вновь приходить СМС-оповещения и когда. Восстановилась ли, и когда точно, возможность входа в личный кабинет?

Если бы вопрос рассматривался тогда же, в конце декабря, можно было бы посмотреть в ЛК историю входов самостоятельно. Сейчас она уже наверняка потерлась сама, даже без вмешательства банка.

Цитата
Егоренко Наталья пишет:
Замечу, что никакие смс и коды мне на телефон не приходили, свои персональные данные никому не сообщала.

Давным-давно понятно, что ВТБ сливает не только личные данные (в открытую), но и коды подтверждения (тайком). Банк, естественно, валит все на клиентов, но это обычная практика: независимо от того, украли ли коды, ценности из банковской ячейки, деньги из кассы или прямо со счетов, первая линия борьбы с клиентом запостит один и тот же шаблон.
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
 
Цитата
kisych пишет:
Достаточно было номера моей карты и одной смки на вход и всё. Больше ничего меня не спросили.

А вот если бы были неприклонны и не меняли своего правила со входом по логину, то ваш эксперимент со входом из МП по № карты потерпел бы большое фиаско, хоть по несколько раз на дню передавать 3им лицам с фишингового сайта коды из смс.
Изменено: Bismark9 - 23.08.2020 09:54
 
Цитата
Bismark9 пишет:
А вот если бы были неприклонны и не меняли своего правила со входом по логину, то ваш эксперимент со входом из МП по № карты потерпел бы большое фиаско, хоть по несколько раз на дню передавать 3им лицам с фишингового сайта коды из смс.

Не очень понял вашу мысль. Я раньше и входил всегда только по логину в ИБ. И это не помешало войти в МП по номеру карты и смске. Дело в том, что установка, первый вход в МП (по смске) и привязка нового смартфона происходят одновременно и не зависимо от ИБ. Логин-пароль от ИБ не требуется.
 
Цитата
kisych пишет:
Я раньше и входил всегда только по логину в ИБ. И это не помешало войти в МП по номеру карты и смске

И откуда они номер карты то узнали, если он в ЛК прикрыт звёздочками ?
Значит не всегда "входили только по логину".
 
Цитата
Bismark9 пишет:
И откуда они номер карты то узнали,

Кто такие -они? Мошенники у ТС? А зачем им номер карты?
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру