Добрый день.
27 сентября 2020 года, в отделении Сбербанка, по адресу Лен. обл., г. Кудрово, пр. Европейский, д. 5, я воспользовался банкоматом, для за внесения собственных средств на карту, в размере 275 000 руб (двести семьдесят пять тысяч рублей 00 коп.). Банкомат забрал деньги, но не зачислил на счет. Выдал две бумажки, на которых было написано что произошел технический сбой и необходимо обратиться в отделение, в котором находится банкомат. Сотрудники отделения сказали что такое регулярно происходит с данным банкоматом, отказались помочь, и сказали звонить в службу 900. Я позвонил на номер 900. Оставил заявку и услышал что по моему обращению будут разбираться - максимум до 2 октября. Знаю что данный сайт мониторит клиентская служба сбербанка и поэтому прошу ускорить процесс решения проблемы. Денежные средства предназначались для досрочного погашения кредита. Из-за сбоя банкомата платеж сорван и теперь придется переплачивать лишние проценты. И все это по вине Сбербанка, который по сути, украл мои деньги и ничего не делает чтобы их вернуть. Ведь инкассация банкоматов происходит каждый день и лишние деньг в банкомате легко определить, тем более известно кому они принадлежат. Но Сбербанку плевать на его клиентов. Очередной раз, жалею что являюсь клиентом данного банка.
27 сентября 2020 года, в отделении Сбербанка, по адресу Лен. обл., г. Кудрово, пр. Европейский, д. 5, я воспользовался банкоматом, для за внесения собственных средств на карту, в размере 275 000 руб (двести семьдесят пять тысяч рублей 00 коп.). Банкомат забрал деньги, но не зачислил на счет. Выдал две бумажки, на которых было написано что произошел технический сбой и необходимо обратиться в отделение, в котором находится банкомат. Сотрудники отделения сказали что такое регулярно происходит с данным банкоматом, отказались помочь, и сказали звонить в службу 900. Я позвонил на номер 900. Оставил заявку и услышал что по моему обращению будут разбираться - максимум до 2 октября. Знаю что данный сайт мониторит клиентская служба сбербанка и поэтому прошу ускорить процесс решения проблемы. Денежные средства предназначались для досрочного погашения кредита. Из-за сбоя банкомата платеж сорван и теперь придется переплачивать лишние проценты. И все это по вине Сбербанка, который по сути, украл мои деньги и ничего не делает чтобы их вернуть. Ведь инкассация банкоматов происходит каждый день и лишние деньг в банкомате легко определить, тем более известно кому они принадлежат. Но Сбербанку плевать на его клиентов. Очередной раз, жалею что являюсь клиентом данного банка.