Форум

Банкомат Сбербанка "сожрал" 275 000 руб и не зачислил на счет

Поиск по теме

  • 1
Добрый день.
27 сентября 2020 года, в отделении Сбербанка, по адресу Лен. обл., г. Кудрово, пр. Европейский, д. 5, я воспользовался банкоматом, для за внесения собственных средств на карту, в размере 275 000 руб (двести семьдесят пять тысяч рублей 00 коп.). Банкомат забрал деньги, но не зачислил на счет. Выдал две бумажки, на которых было написано что произошел технический сбой и необходимо обратиться в отделение, в котором находится банкомат. Сотрудники отделения сказали что такое регулярно происходит с данным банкоматом, отказались помочь, и сказали звонить в службу 900. Я позвонил на номер 900. Оставил заявку и услышал что по моему обращению будут разбираться - максимум до 2 октября. Знаю что данный сайт мониторит клиентская служба сбербанка и поэтому прошу ускорить процесс решения проблемы. Денежные средства предназначались для досрочного погашения кредита. Из-за сбоя банкомата платеж сорван и теперь придется переплачивать лишние проценты. И все это по вине Сбербанка, который по сути, украл мои деньги и ничего не делает чтобы их вернуть. Ведь инкассация банкоматов происходит каждый день и лишние деньг в банкомате легко определить, тем более известно кому они принадлежат. Но Сбербанку плевать на его клиентов. Очередной раз, жалею что являюсь клиентом данного банка.
Рисунок
cheki.JPG (469.72 КБ) [ Скачать ]
 
Цитата
calories пишет:
Знаю что данный сайт мониторит клиентская служба сбербанка

Не мониторит. Пишите в НР, Сбербанк другие разделы Форума не читает.
Изменено: Игорь_Д. - 28.09.2020 08:45
 
спасибо за совет
пошел писать жалобу туда
 
Более-менее крупные суммы лучше через кассу вносить. У меня тумба Сбера украла 15 тр и не вернули, типа ничего не нашли.
 
Цитата
calories пишет:
Ведь инкассация банкоматов происходит каждый день и лишние деньг в банкомате легко определить, тем более известно кому они принадлежат
откуда информация про каждый день?
кому они принадлежат неизвестно
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Надо было номера купюр заснять, да и весь процесс внесения средств на видео
 
Цитата
lexincorp пишет:
откуда информация про каждый день?

По крайней мере в МСК во многих отделениях Сбера банкоматы лопнут если их ежедневно не опустошать.
Хотя те, что с ресайклингом, могут продержаться какое-то время...
"… is used to being beast of burden to other people's needs.
Very sad life!
Probably have very sad death, but at least there is
symmetry!”
“The truth,... points to itself.”
“-How will this end?
- In fire.”
 
Цитата
alex8079 пишет:
По крайней мере в МСК во многих отделениях Сбера банкоматы лопнут если их ежедневно не опустошать.

Из 10 человек в очереди 9 деньги снимают, а то и больше. Внесение наличных в МСК - изрядная редкость.
 
Скажите, чем закончилась ситуация?
 
СберБанк 01.10.2020 3:35
Здравствуйте!

Деньги зачислены на вашу карту.
Извините за эту ситуацию! Буду рада, если вы отметите решение вопроса в комментариях.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк

https://www.banki.ru/services/response.../10422766/
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру