Форум

Хамское отношение менеджеров банка ОТКРЫТИЕ к корпоративным клиентам

Как обманывают корпоративных клиентов банка ОТКРЫТИЕ
Поиск по теме

  • 1
Я, И-на Ал.Е. являюсь корпоративным клиентом банка ОТКРЫТИЕ. От банка пришел стандартный запрос документов, которые мы предоставили в день запроса, на время рассмотрения документов было приостановлено обслуживание через банк клиент, все платежные поручения нужно было приносить на бумажном носителе непосредственно в отделение банк. 24.09.2020 я обратилась в банк с платежкой на бумаге, оставила платежку в банке, взяла от них платежку с отметкой "принято", платежку приняла Е-ва Л., сотрудник юр.отдела. Когда я уехала из банка, через час мне поступает звонок от Е-вой с просьбой приехать в банк и написать заявление на отзы платежного поручения, якобы в проведении платежки мне отказано банком и если я не напишу отзыв банк будет вынужден разослать информацию по всем банкам что я не надежный клиент чуть ли не мошенник!!!! Когда с моей стороны прозвучал отказ Любовь сказала ждите, из службы безопасности вам в течении семи дней придет отказ. 25.09 я снова обратилась в банк, с пояснением почему не проводят платежку. С абсолютно надменным, в какой-то степени хамским поведением в мою сторону Любовь заявила мне: "Платежку проводить не будут, вам ОТКАЗАНО В ОБСЛУЖИВАНИИ и вам нужно закрыть счет!!!!" Хотя смс от банка приходящие мне на телефон говорили лишь о том что мои документы на рассмотрении и на это время платежки нужно приносить в отделение на бумажном носителе! В процесс разговора влезла специалист соседнего окна и в грубой форме спросила меня: "Вы не понимаете, что вам отказано в обслуживании?" В итоге я не стала писать ни каких отзывов на платежное поручение, ни каких заявлений на закрытие счета, ушла расстроенная в слезах. И что вы думаете 25.09.2020 вечером в районе 17 часов проводят платежку! КАК? как такое возможно, я счетом пользуюсь месяц!!! Почему такое отношение к клиентам? С учетом что за каждую платежку они берут по 600 рублей! Почему я как клиент должна терпеть такое отношение сотрудников банка, они же предоставляют УСЛУГУ за которую я плачу! и веду себя с уважением и вежливо. Почему придя в банк такое ощущение что тебя пытаются унизить, оскорбить и будто бы ты пришел к коллекторам!!!Считаю что за такое нужно их сразу штрафовать, увольнять!
Изменено: V.Bukina - 10.10.2020 19:10 (Отмодерировано.)
 
Цитата
iv_alex1991 пишет:
за каждую платежку они берут по 600 рублей!
smile:o smile:o
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
iv_alex1991 пишет:
за каждую платежку они берут по 600 рублей!
Точно за каждую, а не пакет (100, 200 платежек) оплачен?
 
Цитата
iv_alex1991 пишет:
за каждую платежку они берут по 600 рублей!


Самая дорогая платёжка в Открытии 100 руб
Сам пользуюсь данным банком

Напишите в народный рейтинг, пусть проведут беседу с операторами, вести по хамски они не имеют права .
 
Несколько лет обслуживаюсь в Открытии, перешел сюда автоматом из ББ. Ничего подобного не было
 
Цитата
Ильяс1988 пишет:
Сам пользуюсь данным банком

Напишите в народный рейтинг, пусть проведут беседу с операторами, вести по хамски они не имеют права X


Поддерживаю. Мне очень нравится Открытие, но вот в каждой компании всегда найдется такой человек, который сведет на нет старания всех остальных
 
Никогда не было проблем с Открытием... smile:nightmare: может, пора сваливать?
 
Очень хочется услышать ответ сотрудников банка, кто непосредственно общался с ТС. Чувствую ТС, нам тут многое недоговаривает. Знаю не понаслышке КАКИЕ БОЛЬШИНСТВО бухгалтеров, если даже не все из них.
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру