Форум

Не смогла отозвать незаконный платеж с карты Альфа-Банка, долгий срок рассмотрения заявления

Не смогла отменить операцию по незаконному списанию средств, Альфа-банк предложил рассмотреть жалобу в течение 30-60 дней, в редких случаях до 180
Поиск по теме

  • 1
Подскажите, как поступить в этом случае? Не смогла отозвать в Альфа Банке операцию по незаконному списанию денежных средств, списалось 196$ автоматически с карты. Общалась и через чат с сотрудниками банка и позвонила на горячую линию - ответ один: Пишите жалобу, срок рассмотрения от 30 до 60 дней с небольшим примечанием- в редких случаях до 180 дней !!!
Суть истории: решила воспользоваться сервисом для IP телефонии, сайт оказался мошеннический, я сразу удалила аккаунт и не использовала сервис ни одного дня, при этом они сразу списали 300$. Обратилась в тeхподдержку, обещали сделать возврат, после чего через месяц еще списали 196$(. На данный момент эта гнилая компания никак не реагирует на письма и звонки, при этом Альфа-Банк разводит руками и говорит, что на срок рассмотрения моего заявления о возврате они повлиять не могут, не могут заблокировать данного контрагента по моему заявлению. И предлагают мне один выход - замену карты. Неужели в нынешнее время нет адекватного решения такого вопроса? К этой карте привязано много опций и ее замена влечет за собой дополнительные проблемы. А долгий срок принятия решения - это еще минимум несколько незаконных списаний (если не заблокирую карту).
Отправила заявление 25 сентября в банк и в ответ ни строки о том, что заявление принято в работу или прочее.
 
Странная Вы. Первое, что бы я сделал при компрометации карты, - заблокировал её и перевыпустил новую.
А блокировать контрагента/клиента с Ваших слов никто не будет.
 
Цитата
SvetlanaAN пишет:
если не заблокирую карту

Блокируйте
Цитата
SvetlanaAN пишет:
Не смогла отозвать в Альфа Банке операцию по незаконному списанию денежных средств, списалось 196$ автоматически с карты.

Что Вы подразумеваете под словом "отозвать"?
Цитата
SvetlanaAN пишет:
Подскажите, как поступить в этом случае?

Обратиться в полицию.
Цитата
SvetlanaAN пишет:
Суть истории: решила воспользоваться сервисом для IP телефонии, сайт оказался мошеннический, я сразу удалила аккаунт и не использовала сервис ни одного дня, при этом они сразу списали 300$

Что значит списали? Были переводы карта-карта или еще как? (можно узнать по выписке).
 
Цитата
SvetlanaAN пишет:
И предлагают мне один выход - замену карты

Люди не хотят учиться на своих ошибках. Это (аннулировать карту) надо было сделать сразу, после списания $300. Очевидно вы привязывали карту в ЛК оператора ip телефонии. Более того, списание $196, уверен, не последнее. Специально для таких вот случаев как ваш, практически во всех банках, в т.ч. и альфе есть виртуалки.
Непосредственно по вашему случаю, думаю для вас плохие новости - $496 вам скорее всего не вернуть и никто не вернёт, ибо вы собственноручно похоже, привязали карту, введя в т.ч. cvv. И ко всему, похоже, не отключили подписку (к вопросу будущих списаний). Пока вот вам урок, стоимостью почти 40тр, а если не отключите карту или не отмените подписку - возможно и дороже выйдет.
Всё имхо, разумеется.
Изменено: D1dle - 30.09.2020 12:48
 
Цитата
SvetlanaAN пишет:
сайт оказался мошеннический, я сразу удалила аккаунт и не использовала сервис ни одного дня, при этом они сразу списали 300$
как выглядит удаление аккаунта? и если сайт мошеннический, то почему вы считаете, что аккаунт удалился?

по тем 300 у вас не было вопросов к банку что ли?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
evgeny1981,
Я спрашивала так же о возможности заблокировать контрагента в дальнейшем по моему заявлению.
 
D1dle,
Так как аккаунт сразу был удален и компания обещала вернуть 300$ была уверена что дальнейшего списания не будет. Ошиблась(.
 
Цитата
SvetlanaAN пишет:
Так как аккаунт сразу был удален

Из того, с чем я сталкивался: в обоих сервисах в условиях было написано, что удаление аккаунта не вызывает отключение подписки. Подписка отключается по обращению в службу поддержки.

Уверен, у Вас та же ситуация. Где-то не обратили внимание или не читали, удалили аккаунт, не отключив подписку. При подключении подписки, думаю, Вами было принято "всё прочитал, всё понял и на ежемесячное автосписание согласен".

Банк тут не при чём. Просить возврат можно разве что у самой организиции, которой Вы дали реквизиты карты и согласие на ежемесячное списание.

Ну а карту стоит заблокировать, иначе, как верно заметили выше, списания могут продолжиться.
Изменено: Игорь_Д. - 30.09.2020 16:17
 
Цитата
SvetlanaAN пишет:
Я спрашивала так же о возможности заблокировать контрагента в дальнейшем по моему заявлению.

Такого сделать нельзя. Блокируйте карту и перевыпускайте. Иначе у вас так каждый месяц и будут списывать
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру