Форум

Локобанк отказывается от решения своего менеджера

ЛокоБанк, тарифы
Поиск по теме

  • 1
В ноябре 2019 открыли счет в Локобанке, примерно через пару дней после открытия счета, позвонил менеджер банка и спросил всем ли мы довольны, все ли устраивает, какие есть замечания, пожелания и т.д. Я спросил - пункт в тарифах "Подготовка и предоставление выписок, справок и иных документов по банковским операциям на бумажном носителе в офисе Банка/для дальнейшей отправки по адресу клиента", стоимость 990 руб. за документ, относится к заверению платежных поручений или нет? Вопрос я задал т.к. никаких других пунктов, подходящих для заверения ПП, в тарифах не увидел, а сумма 990 руб. за заверение ПП просто несуразна. В двух других банках в которых мы обслуживались ранее сумма была 200 рублей. Об этом я сказал менеджеру, она спросила какая сумма меня устроит, я ответил что 200 рублей за заверение одного ПП, менеджер сказала что перезвонит мне после согласования вопроса, перезвонила и подтвердила, что для нашего ООО установлена сумма в 200 рублей за заверение ПП. В нормальном банке это конечно же можно проверить - в банковской системе должна быть отметка менеджера и/или запись нашего разговора. Когда в сентябре 2020 попросил подтвердить комиссию в 200 рублей за заверение ПП для нас, получил ответ - нет, комиссия будет 990 руб. Все мои отсылки к тому разговоры тщетны. Нам необходимо заверить много платежных поручений для оплаченных пошлин в суд, в том числе для возврата из налоговой, и там суммы для возврата 400 рублей, 600 рублей, 800 и т.д. - комиссия в 990 руб. просто лишает экономического смысла эту операцию. И банк, несмотря не подтверждение своего же менеджера, не идет навстречу. Это странно и плохо.
Изменено: V.Bukina - 10.10.2020 12:56 (Отредактировано название темы.)
 
Любая договоренность должна быть подтверждена письменно. Таковы наши реалии.
 
Цитата
OhJaaJan пишет:
Любая договоренность должна быть подтверждена письменно. Таковы наши реалии X
Я больше скажу. Даже если письменно, это ещё не железобетонные 100%. Банк возьмёт и свою справку об отсутствии просрочек признает "ошибочной", а потом выдаст новую справку, что клиент просрочил 45 000 рублей на 8 месяцев. Хоум Кредит таким балуется. Так что если даже после письменных подтверждений такое, то уж после устных тем более.
 
Эм. Какой "телефонный разговор"... Вы же на юридическое лицо открыли счет. Любые персональные тарифы, оформляются доп соглашением к договору банковского счета. С подписями и печатями. В одностороннем порядке банк вам ничего в тариф не впишет.
Может, менеджер и подготовил документы на льготный тариф, а вы все не едете и не едете их подписать...
Изменено: Mashiro-sama - 01.10.2020 16:19
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру