Форум

Хищение денег с карты Тинькофф

Поиск по теме

  • 1
  • 2
16 октября 2020 года с моей дебетовой карты Тинькофф был осуществлен мошеннический перевод денег в размере 50365 рублей.
Данный перевод я обнаружила лишь на следующий день, включив мобильное приложение.
Причем я никому не сообщала коды из смс, телефон и карта всегда были при мне.
17 октября же написала заявление в банк о несогласии с проведенной операцией и просьбой о возврате средств. И в тот же день написала заявление в полицию.
Банк отказал в возврате денег, т.к. с их слов, операция была проведена через личный кабинет или приложение, а доступ к ним есть только у меня.
Полиция отказывает в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием улик.
Что делать в таком случае? Куда еще можно обратиться?
 
Обратиться Вы можете куда угодно, но скорее всего ни чего не получится.
Вы бы поподробнее расписали кто, куда, зачем?
Вы хотя бы напишите куда ушел мошеннический перевод? И что это был за перевод.

ДОП
Что то прямо последнее время прямо шквал коментов об уводе денег. Вон рядом про ВТБ пишут треть ляма увели. Так люди начнут в кеш переворачиваться при чём не в рублёвый, для безопасности своих денег.
 
Добрый день! Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста, чтобы мы проверили ситуацию.
 
Цитата
JuliaBogdanova пишет:данный
перевод я обнаружила лишь на следующий день, включив мобильное приложение.


А что, смс не пришла на телефон о данном переводе? Или у вас не подключено смс информирование?
 
Это был межбанковский перевод.
СМС не было, хотя оповещение подключено.
 
Цитата
JuliaBogdanova пишет:
Это был межбанковский перевод.
СМС не было, хотя оповещение подключено.

Я бы на вашем месте взял выписку от оператора, что не было СМС и распечатку с личного кабинета банка, что подключено оповещение и написал претензию. В случае отказа передать те же самые документы в прокуратуру уже на банк Тинькоф
 
Цитата
Бжашичек пишет:
Я бы на вашем месте взял выписку от оператора, что не было СМС и распечатку с личного кабинета банка, что подключено оповещение и написал претензию. В случае отказа передать те же самые документы в прокуратуру уже на банк Тинькоф

В Тинькофф смс оповещение работает только по операциям по карте, при выполнении операции в личном кабинете никаких смс не приходит.
Изменено: sanator - 24.10.2020 16:50
Homo Sapiens non urinat in ventum.
 
Цитата
JuliaBogdanova пишет:
16 октября 2020 года с моей дебетовой карты Тинькофф был осуществлен мошеннический перевод денег в размере 50365 рублей.
Данный перевод я обнаружила лишь на следующий день, включив мобильное приложение.
Причем я никому не сообщала коды из смс, телефон и карта всегда были при мне.
17 октября же написала заявление в банк о несогласии с проведенной операцией и просьбой о возврате средств. И в тот же день написала заявление в полицию.
Банк отказал в возврате денег, т.к. с их слов, операция была проведена через личный кабинет или приложение, а доступ к ним есть только у меня.
Полиция отказывает в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием улик.
Что делать в таком случае? Куда еще можно обратиться?


smile:write_nr:
 
Цитата
sanator пишет:
В Тинькофф смс оповещение работает только по операциям по карте, при выполнении операции в личном кабинете никаких смс не приходит.
Не факт! Смс может и нет, но пуши приходят даже при переводе в ИБ между своими счетами. smile8)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Секта Кукулькана
 
Цитата
sanator пишет:
В Тинькофф смс оповещение работает только по операциям по карте, при выполнении операции в личном кабинете никаких смс не приходит.
При входе в ИБ поступает смс, даже при отключенном оповещении.

Межбанковский перевод без шаблона также потребует смс пароль.

Вероятно, всё произошло в МП на мобильном устройстве, в котором sim с номером для банковских операций.
Уж сколько раз говорили, разносите физически на 2 разных устройства. МБ на одном смартфоне либо планшете, sim на другом, хоть кнопочным.
 
Цитата
JuliaBogdanova пишет:
Это был межбанковский перевод.
Переводы все межбанковские кроме внутрибанка. Надо распечатать квитанцию о переводе - там будут подробности за что и кому.
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Секта Кукулькана
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Надо распечатать квитанцию о переводе - там будут подробности за что и кому.
Мало что даст.
Могли открыть счет на какого-нибудь алкоголика, либо по утерянному паспорту, а далее вывести со счета, хоть картой, хоть пополнением какого либо эл.кошелька.
 
Цитата
Compaq пишет:
При входе в ИБ поступает смс, даже при отключенном оповещении.

Межбанковский перевод без шаблона также потребует смс пароль.

Я в курсе, мой ответ был Бжашичек
Цитата
...распечатку с личного кабинета банка, что подключено оповещение и написал претензию.
Homo Sapiens non urinat in ventum.
 
Если ТС не утрачивала контроля над телефоном, ИБ или МП, не передавала никому пароли - совершенно фантастически звучит, как могли совершить межбанк. перевод из ее ИБ (он разве не подтверждается смс-паролем?).
Поэтому - в изложении происшествия чего-то не хватает, имхо.
Руки прочь от Конспектуции!
 
Цитата
roomet пишет:
совершенно фантастически звучит, как могли совершить межбанк. перевод из ее ИБ (он разве не подтверждается смс-паролем?).
Если не ошибаюсь, то в ИБ да, а МП нет.
 
Есть понятие незаконного обогащения.
Даже если ТС лично перевел деньги но не туда куда хотел, можно потребовать возврата от получателя.
Но уже с привлечением полиции, банк тут уже не при чем.
 
Цитата
Compaq пишет:
Могли открыть счет на какого-нибудь алкоголика
И чо? Из алко голика нельзя вытрясти 50 тыр в гражданском процессе? Если каждый день отнимать у него по бутылке и продавать на авито - меньше чем за год можно отбить с наваром! А если там студент с айфоном и в модных кроссовках то и быстрее! Рисунок
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Секта Кукулькана
 
Цитата
BeeS пишет:
Вон рядом про ВТБ пишут треть ляма увели
там особая история, поистине эпическая. с июня достаточно один код из одной смски отдать ворам, чтобы потерять вообще всё, что в банке есть (вклады, накопительный и прочее), а не только бабло на карте
и судя по тому, что банк ни фига не делает, чтобы это исправить, они не только не уволили человека, придумавшего это, но и, наверное, премировали его! smile:D
 
Цитата
Банк отказал в возврате денег, т.к. с их слов, операция была проведена через личный кабинет или приложение, а доступ к ним есть только у меня

Это аксиома такая, которая не требует доказательств?
Т.е. банк считает, что клиент сам сделал перевод, а потом обратился в банк чтобы вернули переведенные самим средства?
Получается либо мошенничество, либо потеря памяти. Третьего не дано
Какова версия банка - 1 или 2?
Изменено: КИТС - 24.10.2020 22:53
 
Цитата
КИТС пишет:
Какова версия банка - 1 или 2

Банк версий придумывать не обязан.
Вообще отправить межбанк (если автор ничего не путает) задача не на одну минуту - ввести бик, счет, назначение платежа, фио получателя...
Нужен полный доступ к телефону, в этом случае и смс-код не проблема.
Притом полные фио получателя автор вполне может видеть в платежке.
Странно это все.
 
Цитата
i.jachsmit пишет:
с июня достаточно один код из одной смски отдать ворам, чтобы потерять вообще всё,
где об этом можно прочесть что-то, развёрнуто и доказательно изложенное?
Руки прочь от Конспектуции!
 
Цитата
roomet пишет:
Цитата

i.jachsmitпишет:
с июня достаточно один код из одной смски отдать ворам, чтобы потерять вообще всё,
где об этом можно прочесть что-то, развёрнуто и доказательно изложенное?

Именно про такое - нигде. Тут свалено разное в одну кучу.smile:)
Одна проблема - что большинство банков сейчас позволяют сменить пароли ИБ всего лишь по номеру карты и коду из СМС на привязанный телефон. Это сильно облегчает работу "социальных инженеров" из зоны. Хотя по уму смена пароля должна быть только при личном визите в отделение, или хотя бы после телефонного опроса кодовых слов и другой персональной информации.
Другая проблема - появление левого фишингового сайта "под ВТБ" на который клиенты попадали через поиск, вводили на нем логин и пароль и код из СМС, полагая, что входят в свой ИБ. На самом деле мошенники по этим данным привязывали мобильное приложение и получали полный контроль. Ну а клиент получал сообщение об ошибке с просьбой повторить попытку позже.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Вообще отправить межбанк (если автор ничего не путает) задача не на одну минуту - ввести бик, счет, назначение платежа, фио получателя...
Не факт, что именно это ТС называет межбанком. Там скорее всего простая покупка на каком-нибудь Вальдберрисе, где не надо смс вводить для платежа, а ТС как всегда деталей не пишет. smile8)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Секта Кукулькана
 
Был именно межбанковский перевод: перевод по реквизитам карты другого банка.
 
С карты на карту - это уже не Межбанк.
 
  • 1
  • 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру