Форум

Отказали в дебетовой карте в банке Тинькофф

Отказ
Поиск по теме

  • 1
  • 2
Отказали в дебетовой карте в тинькофф банк. Без объяснения причин
 
Имеют право.
Или обязаны были? smile:o
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Цитата
Anton Ber пишет:
Отказали в дебетовой карте в тинькофф банк. Без объяснения причин

Здравствуйте.
У вас просто уже есть активный договор дебетовой карты. Направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения актуальный номер телефона.
 
Цитата
Anton Ber пишет:
Отказали в дебетовой карте в тинькофф банк.

Ну так и радуйтесь! Что они сами уберегли вас от геморроя связаться с ними!
 
Цитата
Ферштейн пишет:
Ну так и радуйтесь! Что они сами уберегли вас от геморроя связаться с ними!

Иногда полезно прочитать предыдущие комментарии ДО ТОГО, как писать свой. Тогда можно уменьшить вероятность с размаха сесть в лужу. Автор - уже клиент банка Тинькофф, и у него уже есть такая карта.
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
У вас просто уже есть активный договор дебетовой карты.
 
Цитата
probkovorot пишет:
Автор - уже клиент банка Тинькофф, и у него уже есть такая карта.
Вы думаете представитель знал в лицо (ника) своего клиента? У ТС первое сообщение на форуме. smile:D
 
Цитата
ssslm пишет:
Вы думаете представитель знал в лицо (ника) своего клиента? У ТС первое сообщение на форуме. Рисунок

сейчас регистрация на форуме по номеру телефона. и там же галочка "прошу разослать мой номер во все банки рф"
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
У вас просто уже есть активный договор дебетовой карты. Направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения актуальный номер телефона.

А вообще Банк может отказать клиенту в обслуживании? Знакомый получал зарплату на карту Тинькофф, туда же перевел крупную сумму в виде дивидендов. Потом частично снял, частично по б/н перевел на другие свои счета, а ТБ взял и без пояснений блокнул ему счёт. Ни документы о законности происхождения средств, ни попытки решить вопрос путем переговоров ни к чему не привели. Пришлось ему ехать в Москву и забирать деньги в офисе банка. Потом была попытка получить кредитную карту, курьер ему её привез, вручил, но саму карту так и не активировали. Третья попытка была совсем недавно, он хотел открыть карту Тинькофф Premium, это та которая металлическая, но и тут отказ. Ну, допустим, у Банка могут быть свои причины, но человек хочет открыть брокерский счет, уж больно ему нравится приложение и возможности Тинькофф-Инвестиции - есть ли возможность пополнить его со счёта в другом банке?
 
Цитата
9248482 пишет:
но и тут отказ

Зачем так настойчиво лезть туда, где открытым текстом говорят "мы вам не рады, вы нам не нужны!" ? Полно хороших брокеров - ВТБ, БКС, Финам... Каждый со своими особенностями, но тинёк далеко не лучший.
 
Цитата
9248482 пишет:
А вообще Банк может отказать клиенту в обслуживании?

Смотря что понимать под обслуживанием. Клиенту банк может отказать в дистанционном обслуживании ДБО, но при личном визите обязан выполнять распоряжения. Для чисто дистанционного банка вряд ли клиента такое обслуживание устроит.
А не клиенту банк обязан открыть счет. Никакие карты выдавать не обязан, как и заключать договор о ДБО.
 
Цитата
Ферштейн пишет:
Зачем так настойчиво лезть туда, где открытым текстом говорят "мы вам не рады, вы нам не нужны!" ? Полно хороших брокеров - ВТБ, БКС, Финам... Каждый со своими особенностями, но тинёк далеко не лучший.

Ну понятно что ему есть с чем сравнить, сейчас он активно пользуется Альфой, но там (по его словам) есть ограничения по покупке-продаже акций на других иностранных рынках кроме американского, либо я его не так понял. Основное, почему он хочет приложение Тинькофф-Инвестиции, это удобное и наглядное приложение, которым он уже пользуется, но с чужой учетки.
 
9248482,
Если банк говорит что не хочет видеть вас в качестве клиента, зачем навязываться? Мне вот например Росбанк отказал в дебетовой карте, хотя менеджер по телефону сказал идти получать в отделении. Пришёл в отделение, консультант посмотрела на меня, постучала пальцами на клавиатуре и через минуту говорит "извините, вам отказано". И тоже без объяснения причин.
Сбербанк VISA Classic Momentum || VISA Digital Card || МИР Социальная
 
Цитата
Marshal174 пишет:
Если банк говорит что не хочет видеть вас в качестве клиента, зачем навязываться? Мне вот например Росбанк отказал в дебетовой карте, хотя менеджер по телефону сказал идти получать в отделении. Пришёл в отделение, консультант посмотрела на меня, постучала пальцами на клавиатуре и через минуту говорит "извините, вам отказано". И тоже без объяснения причин X

Было круче - зеденый банк выпустил мне карту, пригласили получить и отказали - нет местной регистрации )))
Хотя на тот момент я был сотрудником дочки сбера )
ушел в тот раз без карты.
Изменено: CrazyCat - 18.11.2020 18:09
 
Цитата
9248482 пишет:
А вообще Банк может отказать клиенту в обслуживании? Знакомый получал зарплату на карту Тинькофф, туда же перевел крупную сумму в виде дивидендов. Потом частично снял, частично по б/н перевел на другие свои счета, а ТБ взял и без пояснений блокнул ему счёт. Ни документы о законности происхождения средств, ни попытки решить вопрос путем переговоров ни к чему не привели. Пришлось ему ехать в Москву и забирать деньги в офисе банка. Потом была попытка получить кредитную карту, курьер ему её привез, вручил, но саму карту так и не активировали. Третья попытка была совсем недавно, он хотел открыть карту Тинькофф Premium, это та которая металлическая, но и тут отказ. Ну, допустим, у Банка могут быть свои причины, но человек хочет открыть брокерский счет, уж больно ему нравится приложение и возможности Тинькофф-Инвестиции - есть ли возможность пополнить его со счёта в другом банке?


Согласно условиям договора, мы вправе ограничить обслуживание. Каждую ситуацию мы рассматриваем отдельно, поэтому деталей не подскажем.

Отказать в активации карты уже после встречи также можем, если после проверки документов обнаружили факторы, которые не позволяют нам одобрить желаемый продукт.

Все заявки рассматриваем индивидуально. Если решение отрицательное, о причинах мы не сообщаем.

Касаемо Инвестиций, пополнить с карты другого банка возможно, однако вывод средств доступен только на карту Тинькофф, что в описанной ситуации выходит невозможным.
Изменено: Тинькофф Банк - 19.11.2020 14:03
 
Цитата
Alex133 пишет:
А не клиенту банк обязан открыть счет. Никакие карты выдавать не обязан, как и заключать договор о ДБО.


Ну ДБО так то обязан) иначе это дисмкриминация потребителя финансовых услуг по отношению к другим клиентам
 
Цитата
animegravitation пишет:
Ну ДБО так то обязан) иначе это дисмкриминация потребителя финансовых услуг по отношению к другим клиентам

Можете сходить с этим в суд. Конец немного предсказуем.
Счет открыть обязаны, а вот карты и дистанционное обслуживание - нет.
Открытие, МКБ, Юникредит, Уралсиб, Хоум Кредит, ВТБ, Альфа, Райффайзен
 
Цитата
bekd пишет:
Можете сходить с этим в суд. Конец немного предсказуем.
Счет открыть обязаны, а вот карты и дистанционное обслуживание - нет.


Договор на ДКО так то ПУБЛИЧНЫЙ договор ПРИСОЕДИНЕНИЯ
Уклонение от его заключения незаконно если иное не указано в других законах
 
Цитата
animegravitation пишет:
если иное не указано в других законах

Статья 9 Закона о Национальной Платежной Системе. Пункт 2.
 
Предлагаю сходить в суд, вполне интересное дело)
 
Цитата
finhelplaw пишет:
Предлагаю сходить в суд,

С какими требованиями?
 
Есть такая штука как - "понуждение к исполнению закона и даже - понуждение к заключению договора"))) А уж точные исковые требования - платная консультация
Изменено: V.Bukina - 24.11.2020 12:05 (Отмодерировано.)
 
Цитата
predator67 пишет:
Статья 9 Закона о Национальной Платежной Системе. Пункт 2.


А где там про ДКБО?


Цитата
2. Оператор по переводу денежных средств вправе отказать клиенту в заключении договора об использовании электронного средства платежа.


Это про карту а не про интернет банк
 
Цитата
animegravitation пишет:
Это про карту а не про интернет банк

Гениально, че. По вашему, интернет банк не есть " электронное средство платежа"? smile:D
Тогда рекомендую ознакомиться с пунктом 19 ст. 3 этого же закона.
 
Банк прекратил обслуживание счёта дебетовой карты , причину не назвали естественно. Вывел деньги , закрыл счет и оформил новую заявку . "К сожалению не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту"
 
Цитата
Spart454 пишет:
Банк прекратил обслуживание счёта дебетовой карты , причину не назвали естественно. Вывел деньги , закрыл счет и оформил новую заявку . "К сожалению не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту"


Приветствуем. Хотели бы разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий нам в личные сообщения.
 
  • 1
  • 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру