Форум

У абонентов Мегафона из Казани мошенники списывают в пользу Билайна и Gamemoney

Кибермошенничество в Мегафоне и банке Раунд
Поиск по теме

  • 1
В своем отзыве (https://www.banki.ru/services/response.../10428156/ ) я подробно изложил о случаях мошеннического хищения денежных средств со счетов абонентов Мегафона через услугу "Мобильные платежи" банка Раунд.

Был получен формальный ответ не по существу:
"«Уважаемый клиент!
Банком было проведено внутреннее расследование по изложенным Вами обстоятельствам, связанным со списаниями денежных средств при помощи услуги Мобильные платежи. Однако, в соответствии с п.3.15. Публичной Оферты (Договора на оказание банковских услуг в рамках Услуги «Мобильные платежи»), Абонент, в случае утраты или отказа от Абонентского номера или в случае совершения Платежа без его согласия, обязан незамедлительно сообщить об этом Банку по телефону, указанному в п. 6.5. Оферты, и соответствующему Оператору по телефону, указанному в Приложении № 1 к Оферте, но не позднее дня, следующего за днем получения Уведомления. Учитывая тот факт, что операции были проведены 08.10.2020, а Ваше обращение в Банк поступило 13.10.2020, возврат денежных средств не представляется возможным.
Дополнительно сообщаем, что по предоставленной от ПАО «МегаФон» информации, служба безопасности ПАО «МегаФон» зафиксировала, что под видом переводов на различные сервисы мошенники списывали деньги без согласия абонентов.
Специалисты службы безопасности компании ПАО «МегаФон» оперативно передали информацию в правоохранительные органы, которые провели оперативно-розыскные действия и смогли определить злоумышленников. 9 октября сотрудники МВД задержали группу лиц, в отношении которых заведено уголовное дело.
Рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы.»"

Уважаемый представитель Мегафон-банка, прошу ответить на мои вопросы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по существу:

1. "но не позднее дня, следующего за днем получения Уведомления"
Самое печальное, что в мой адрес уведомление от Банка не направлялось: ни смс-сообщением, ни пуш-уведомлением, ни звонком, а также данные операции не отображаются ни в историй операций, ни по выписке.
По сути не было уведомления.

Единственное, что 12.10.2020 ПАО "Мегафон" (ОПЕРАТОР) предоставил официальным письмо информацию о данных переводах, соответственно 13.10.2020 я направил обращение в Банк, т.е. не позднее дня, следующего за днем получения уведомления (НЕ ОТ БАНКА).
Тогда почему Вы обманываете путем предоставления не соответствующих сведений?

2. Как и Мегафон, так и банк Раунд целенаправленно игнорируют существенный момент: услуга "Мобильные платежи" ограничена суммой платежей в месяц в размере 40 000 руб.
По моему счету операции прошли почти на 66 000 руб. за несколько часов в течение ОДНОГО ДНЯ.
Как же так, ТОВАРИЩИ-БАНКИРЫ?

3. Относительно рекомендации обратиться в правоохранительные органы.
Заявление написано, возбуждено уголовное дело в результате массовых хищений.

Однако это не освобождает Банк от ответственности за похищенные денежные средства, которые были переданы клиентами Банку на хранение. В результате наличия уязвимости в информационной системе Банка и оператора произошли хищения.

Как уже стало известно от правоохранительных органов, злоумышленники с использованием радиолокационного оборудования создавали временные клоны сим-карт клиентов в зоне базовой станции Мегафона с авторизацией в сети 2G и совершали переводы с помощью услуги "Мобильные платежи" через банк Раунд.

Клиенты вообще НИКАК не могли повлиять на взлом базы (ни антивирус, ни пин-код, ни кнопочный телефон и т.д.) - подтвердили в полиции.
Это продолжалось на протяжении более двух лет...
Пострадавших клиентов более 200 человек...
 
"Радиолокационное" оборудование?! smile:scratch: Всего 200 человек за два года? Как-то мало. Интересно, хватило ли чтобы хотябы окупить чудо-оборудование?
 
Цитата
Antimony пишет:
"Радиолокационное" оборудование?! Рисунок
Всего 200 человек за два года? Как-то мало. Интересно, хватило ли чтобы хотябы окупить чудо-оборудование?


Радиолокационное оборудование = поддельная базовая станция.
Минимум 200 - это только то количество, которое стало известно мне от сотрудников управления "К".
В действительности их гораздо больше.
Думаю, что окупили в многократном размере.
 
Цитата
s1a2a3 пишет:

Однако это не освобождает Банк от ответственности за похищенные денежные средства, которые были переданы клиентами Банку на хранение. В результате наличия уязвимости в информационной системе Банка и оператора произошли хищения.

Как уже стало известно от правоохранительных органов, злоумышленники с использованием радиолокационного оборудования создавали временные клоны сим-карт клиентов в зоне базовой станции Мегафона с авторизацией в сети 2G и совершали переводы с помощью услуги "Мобильные платежи" через банк Раунд.


В суд.
Суд разберется, что и как банк Вам должен....
 
Цитата
Antimony пишет:
Интересно, хватило ли чтобы хотябы окупить чудо-оборудование?

Два старинных телефона Моторола C113 чудо-оборудование?! smile:D
На Хабре были статьи, как поднять собственную GSM сеть, кому интересно могут найти.
Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф 11:15)
 
Цитата
N.i.C пишет:
Два старинных телефона Моторола C113 чудо-оборудование?! Рисунок

На Хабре были статьи, как поднять собственную GSM сеть, кому интересно могут найти


Да, все верно.
Вот по этой ссылке сотрудники отдела МВД "К" разместили информацию о способе хищения.
На видео как раз старенькие телефоны Motorola.
мвд.рф/news/item/20166825
или
https://xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/20166825
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру