Форум

Сетелем Банк, неправомерно вгоняет в долги

Поиск по теме

  • 1
10 декабря 2019 года я заключил с ООО"Сетелем Банк" кредитный договор 04103852134 .
Кредитный договор являсться действующим ,в настоящее время погашается согласно графику
платежей . В связи с пандемией коронавируса я потерял две имеющиеся работы из трех и
остался в трудном финансовом положении и в добавок к этому с 02.04.2020 по 06.05.2020
заболел короновирусом , больничный лист оформлен. В маи месяце я обратился в
ООО"Сетелем Банк" на предоставление кредитных каникул ФЗ от 03.04.2020 106-ФЗ . На что
оператор банка Сетелем дали добро и попросили подтверждения о снижении дохода и справку о
нетрудоспособности с подтверждением заболевания корона вирусом, я на сайте банка Сетелем
прикрепил пакет документов и стал искать работу. В июле месяце у меня появились лишние
деньги и я решил внести 15000 рублей в счет погашения кредита в Сетелем Банк, зайдя в
личный кабинет я обнаружил ,что мой долг растет .начисляется пеня. Я позвонил в Сетелем
банк , на что оператор сказал ,что не чего страшного в конце кредитных каникул все
пересчитают .Прошло два месяца подходит конец кредитным каникулам, я вхожу в личный
кабинет Сетелем Банка а картина не меняется долг растет,пеня увеличивается, я звоню в
Сетелем банк , на что оператор говорит я не занимаюсь вашим кредитным делом , сотрудник
который заниматься вам перезвонит ,звонка я не дождался , с конца сентября по середину
октября я пытался связаться с сотрудникам который заниматься моим кредитным договором но
все четно , слышал только одно ,вам перезвонят. На сайте банка Сетелем я оставил обращения
10.10.2020 номер обращения СВ101020191627 , описал мою проблему , ответа я не получил .
Через 7 дней 17.10.2020 номер жалобы СВ171020114486 написал жалобу по моей проблеме ,
на жалобу ответили на следующий день .Оператор Сетелем банка объяснила мне ,что они не
видят снижения дохода и поэтому мои кредитные каникулы не действительны , мы начали с ней
разбираться и выяснили ,что половина справок 2НДФЛ отсутствуют , на что я предложил
продублировать документы подтверждающий мой доход и на сайте банка все сделал ,
удостоверился ,что документы получены ,на что оператор сказал .что во всем разберутся и
перезвонят , но звонка я так и не дождался! 03.11.2020 я составляю еще одну жалобу
СВ03112011103 , через пару дней звонит сотрудник банка Сетелем и говорит ,что я не успел
подать документы подтверждающие мою болезнь и снижения дохода в срок 90 дней ! И
поэтому являюсь злостным не плательщикам и мое дело передано в отдел досудебных
разбирательств, слушать меня не стал и положил трубку! Я еще пытаюсь дозвониться
сотруднику который заниматься моим кредитным договором но все четно ,ждите вам
перезвонят. Я являюсь добропорядочным гражданином ,работаю в МЧС РОССИИ, отец 3 детей
.Прошу вас разобраться в этой не простой ситуации!
Изменено: kokoska - 23.11.2020 14:29 (изменено название темы)
 
Цитата
Sytnik1981 пишет:
Прошу вас разобраться в этой не простой ситуации!
Подайте на Банк в Суд. Он разберется. У Вас хорошие шансы на успех.
Цитата

7. Условие, указанное в пункте 2 части 1 настоящей статьи, считается соблюденным, пока не доказано иное. Кредитор вправе запросить у заемщика документы, подтверждающие соблюдение условия, указанного в пункте 2 части 1 настоящей статьи. В этом случае заемщик обязан представить указанные документы не позднее 90 дней после дня представления им кредитору требования, указанного в части 1 настоящей статьи. В случае непредставления заемщиком в установленный срок документов, подтверждающих соблюдение условия, указанного в пункте 2 части 1 настоящей статьи, срок их представления продлевается кредитором на 30 дней при наличии у заемщика уважительных причин непредставления таких документов в установленный срок, о которых заемщик должен известить кредитора. Непредставление заемщиком указанных документов до окончания предусмотренного частью 6 настоящей статьи предельного срока рассмотрения кредитором требования заемщика не является основанием для отказа заемщику в изменении условий кредитного договора (договора займа). Кредитор обязан не позднее пяти дней после дня представления заемщиком документов, подтверждающих соблюдение условия, указанного в пункте 2 части 1 настоящей статьи, или после дня получения информации по своему запросу в соответствии с частью 8 настоящей статьи рассмотреть указанные документы (информацию) и в случае, если такие документы (информация) подтверждают соблюдение условия, указанного в пункте 2 части 1 настоящей статьи, направить заемщику уведомление о подтверждении установления льготного периода. Кредитор направляет заемщику указанное уведомление способом, предусмотренным договором, а в случае, если требование заемщика было направлено с использованием средств подвижной радиотелефонной связи, также по абонентскому номеру подвижной радиотелефонной связи, информация о котором предоставлена кредитору заемщиком. В случае направления кредитором заемщику уведомления о подтверждении установления льготного периода или в случае, если кредитор не воспользовался предусмотренным настоящей частью правом в течение 60 дней после дня получения требования заемщика, указанного в части 1 настоящей статьи, установление льготного периода признается подтвержденным.
Изменено: hdx1000 - 19.11.2020 13:54
 
Цитата
Sytnik1981 пишет:
Прошу вас разобраться в этой не простой ситуации!

ждите ответа здесь:
https://www.banki.ru/services/response.../10442313/
на форуме просить и ждать ответа от таких банков бесполезно.
Новые биржевые приложения:
МКБ-брокер. :: ПСБ-инвестиции.
 
Цитата
Sytnik1981 пишет:
Оператор Сетелем банка объяснила мне ,что они не
видят снижения дохода и поэтому мои кредитные каникулы не действительны , мы начали с ней
разбираться и выяснили ,что половина справок 2НДФЛ отсутствуют , на что я предложил
продублировать документы подтверждающий мой доход и на сайте банка все сделал ,
удостоверился ,что документы получены ,на что оператор сказал .что во всем разберутся и
перезвонят , но звонка я так и не дождался!

Как минимум Банк нарушил:
Цитата
11. Несоответствие представленного заемщиком требования, указанного в части 1 настоящей статьи, требованиям настоящей статьи является основанием для отказа заемщику в удовлетворении его требования. Кредитор обязан уведомить заемщика об отказе в удовлетворении его требования способом, предусмотренным договором, а в случае, если требование заемщика было направлено с использованием средств подвижной радиотелефонной связи, также по абонентскому номеру подвижной радиотелефонной связи, информация о котором предоставлена кредитору заемщиком.
12. В случае неполучения заемщиком от кредитора в течение десяти дней после дня направления требования, указанного в части 1 настоящей статьи, уведомления, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, либо отказа в удовлетворении требования заемщика льготный период считается установленным со дня направления заемщиком требования кредитору, если иная дата начала льготного периода не указана в требовании заемщика.
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру