Форум

Отдел розничного взыскания

Менеджер не даёт информацию и всячески избегает встречи.
Поиск по теме

  • 1
Добрый день! В период карантина потерял работу, не имел возможности оплачивать ипотеку, в связи с чем банк расторг договор. Стали приходить смс с просьбой связаться с отделом розничного взыскания для урегулирования, но десятки моих попыток дозвониться не увенчались успехом. Написал на почту банка (ВТБ), в смс прислали номер телефона менеджера Д-в В.А., связался. Он сказал, что готовит дело для передачи в суд и хотят выставить квартиру на торги, я сказал, что готов погасить. Мне озвучили сумму долга в 1,530,000₽, но в приложении сумма иная (1,357,000₽). В этой связи возник вопрос о реальной сумме долга. Обратился к менеджеру с просьбой о предоставлении бумаги о расторжении с указанием точной суммы, после чего менеджер 4 раза обещал доехать до офиса и прислать бумагу, далее вообще перестал отвечать на звонки и смс (могу предоставить выписку от телефонного оператора). Сегодня в одном из отделений написал прошение выдать бумаги, банк опять направил всё к тому же менеджеру. В разговоре он начал хамить и грозиться сделать всё, чтоб я остался без квартиры, за то что ему прилетело от руководства. Прошу дать разъяснение и рекомендацию, как поступать в таком случае? Могу ли я просить о смене менеджера? Спасибо за ответ.
Изменено: V.Bukina - 21.12.2020 15:03 (Отмодерировано.)
 
Согласно ст. 10 закона о потребительском кредите, банк обязан предоставить вам данные о размере текущей задолженности. Какой менеджер это будет делать, не ваша головная боль. Спрос с банка.
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру