Доброе утро,
Две недели пытался урегулировать ситуацию с Альфа-Банком относительно возникновения "задолженности" за обслуживание счёта юрлица.
Есть ООО "Билдтрекс", которое не ведет хозяйственной деятельности и я не посещаю личный кабинет. Много лет был тариф за обслуживание в районе 400+ рублей.
Этим летом Альфа-Банк решил в одностороннем порядке перевести РКО на новый тариф, который в ЧЕТЫРЕ раза больше. Накидали писем в личный кабинет, односторонне перевели и за несколько месяцев списали со счета всё что там было плюс создали задолженность 3000+.
При этом заявки на перевод на другой тариф, принимаются, приходят подтверждение по СМС и в ЛК, однако в конце месяца, прям перед списанием новой комиссии, Альфа-Банк присылает новое письмо в ЛК, что она не может быть исполнена и списывает еще 1600 рублей.
В начале декабря звонит менеджер и говорит, что у меня задолженность. То есть по наличию задложенности менеджер звонит, а что тариф меняется в четыре раза или что заявка не может быть исполнена - менеджер не звонит.
Я направил письмо Альфа-Банк с объяснением ситуации и своим видением:
1) Увеличение тарифа в ЧЕТЫРЕ раза некорректно в целом, тк никогда ни один оператор услуг что по мобильной связи, что по банковскому обслуживанию ТАК не увеличивал тарифы. Это первый случай на моей практике.
2) У Альфа-Банк имеются логи посещения личного кабинета и если они ТАК меняют тариф, то должны уведомить иным образом, тк по задолженности они звонят, а что тариф меняется и клиент по сложившейся практике не прочитал письмо... Пользуясь этим, втихую списывают СЕБЕ все деньги со счета, а потом звонят)))) Это вообще не этично и других эпитетов тут нет.
3) Они приняли и не исполнили заявку на перевод на другой тариф. Не было ни звонков, ни уведомлений о невозможности перевода - СМС "заявка принята" и потом в начале месяца письмишко в ЛК и очередное списание.
4) Их письма "рассмотрит возможность возврата комиссии" - они увеличивают тариф в четыре раза, предлагают оплатить созданную ими задолженность и дальше "рассматривать возможность". Это вообще из ряда вон...
Если Альфа-Банк неспособен своими техническими средствами отменить собственные начисления (даже смешно, что я должен платить, чтобы они в своей системе отменили начисления), но мне нужны гарантии того, что они вернут эту комиссию, а не позиция "банк рассмотрит возможность". Так как потом они напишут "клиент в добровольном порядке погасил задолженность и у Альфа-Банка нет причин к отмене начислений" - что-то такое очень ПАФОСНОЕ.
На текущий момент с представителем Альфа-Банк Светланой Тюпенкиной возникла переписка и все это оттуда и из этой переписки.
Обращаясь в четвертый раз к г-же Тюпенкиной: Ваши ответы с такой недоговороспособной позицией возможно и выглядят пафосно, но это глупо, так как репутация стоит значительно дороже этой комиссии. Вы портите репутацию, а так как все что здесь написано - правда - то разгребайте этот кейс побыстрее иначе я наполню форумы отзывов описанием этого случая, о чем я несколько раз предупредил, а вы всего-лишь получите чуть больше трех тысяч рублей.
Две недели пытался урегулировать ситуацию с Альфа-Банком относительно возникновения "задолженности" за обслуживание счёта юрлица.
Есть ООО "Билдтрекс", которое не ведет хозяйственной деятельности и я не посещаю личный кабинет. Много лет был тариф за обслуживание в районе 400+ рублей.
Этим летом Альфа-Банк решил в одностороннем порядке перевести РКО на новый тариф, который в ЧЕТЫРЕ раза больше. Накидали писем в личный кабинет, односторонне перевели и за несколько месяцев списали со счета всё что там было плюс создали задолженность 3000+.
При этом заявки на перевод на другой тариф, принимаются, приходят подтверждение по СМС и в ЛК, однако в конце месяца, прям перед списанием новой комиссии, Альфа-Банк присылает новое письмо в ЛК, что она не может быть исполнена и списывает еще 1600 рублей.
В начале декабря звонит менеджер и говорит, что у меня задолженность. То есть по наличию задложенности менеджер звонит, а что тариф меняется в четыре раза или что заявка не может быть исполнена - менеджер не звонит.
Я направил письмо Альфа-Банк с объяснением ситуации и своим видением:
1) Увеличение тарифа в ЧЕТЫРЕ раза некорректно в целом, тк никогда ни один оператор услуг что по мобильной связи, что по банковскому обслуживанию ТАК не увеличивал тарифы. Это первый случай на моей практике.
2) У Альфа-Банк имеются логи посещения личного кабинета и если они ТАК меняют тариф, то должны уведомить иным образом, тк по задолженности они звонят, а что тариф меняется и клиент по сложившейся практике не прочитал письмо... Пользуясь этим, втихую списывают СЕБЕ все деньги со счета, а потом звонят)))) Это вообще не этично и других эпитетов тут нет.
3) Они приняли и не исполнили заявку на перевод на другой тариф. Не было ни звонков, ни уведомлений о невозможности перевода - СМС "заявка принята" и потом в начале месяца письмишко в ЛК и очередное списание.
4) Их письма "рассмотрит возможность возврата комиссии" - они увеличивают тариф в четыре раза, предлагают оплатить созданную ими задолженность и дальше "рассматривать возможность". Это вообще из ряда вон...
Если Альфа-Банк неспособен своими техническими средствами отменить собственные начисления (даже смешно, что я должен платить, чтобы они в своей системе отменили начисления), но мне нужны гарантии того, что они вернут эту комиссию, а не позиция "банк рассмотрит возможность". Так как потом они напишут "клиент в добровольном порядке погасил задолженность и у Альфа-Банка нет причин к отмене начислений" - что-то такое очень ПАФОСНОЕ.
На текущий момент с представителем Альфа-Банк Светланой Тюпенкиной возникла переписка и все это оттуда и из этой переписки.
Обращаясь в четвертый раз к г-же Тюпенкиной: Ваши ответы с такой недоговороспособной позицией возможно и выглядят пафосно, но это глупо, так как репутация стоит значительно дороже этой комиссии. Вы портите репутацию, а так как все что здесь написано - правда - то разгребайте этот кейс побыстрее иначе я наполню форумы отзывов описанием этого случая, о чем я несколько раз предупредил, а вы всего-лишь получите чуть больше трех тысяч рублей.