Форум

Росбанк -отношение к клиентам.

Скрытие информации, не информирование вовремя клиента перед сроком задолжности.
Поиск по теме

  • 1
Здравствуйте.
Задолженность по основному долгу, по договору овердрафт, была полностью мной погашена 09.11.2020. А 08.12.2020 погашению подлежали проценты за предыдущий расчетный период с 08.10.2020 по 08.11.2020 задним числом!!! Поэтому проценты мной не были оплачены вовремя и возникла просроченная задолженность. Меня возмущает тот факт, что при оплате не чего не показывается, ты естественно спокойно спишь, не кто не шлет смс, не выходят пуш уведомления, не звонят, до того, как не появится просроченная задолжность, через несколько дней. Вот здесь начинаю тебя тормошить звонками. Почему не сделать по человечески, как в других банках, за неделю, за 2-3 дня начинаются звонки и смс о предупреждении о приближающемся сроке оплаты? Вот ответ банка в письме:
«Благодарим Вас за обращение в ПАО РОСБАНК.
С целью разъяснения описанной ситуации направляем Вам наши комментарии.
Задолженность по основному долгу, по договору овердрафт, была полностью Вами погашена 09.11.2020.
До 08.12.2020 погашению подлежали проценты за предыдущий расчетный период с 08.10.2020 по 08.11.2020. Так как проценты Вами не оплачены вовремя просроченная задолженность возникла правомерно.
Хотели бы отменить, что договор комплексного банковского обслуживания не предусматривает обязанности Банка информировать клиента о предстоящих платежах по кредиту, при этом информация о предстоящем платеже доступна в личном кабинете, в мобильном приложении и интернет-банке. Хотим отметить, что Банк со своей стороны предпринял все необходимые меры для своевременного информирования своих клиентов.
Надеемся наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Центр по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК»
Т.е. данные условия, не сообщение, не предупреждение клиента, прописано уже в Договоре!!! Так поменяйте условия договора!!! И сделайте все для людей, а не против. Пишу уже не первую жалобу в банк, ноль реакции!!! Тупые отписки и ссылка на договор!!!! А всего лишь прошу сообщать за раннее, сколько мне нужно заплатить, чтобы не получить задолжность!!!!! Вот такое отношение к клиентам в Банке.
 
Цитата
volkov-photo пишет:
А всего лишь прошу сообщать за раннее, сколько мне нужно заплатить
у вас нет доступа в ДБО или там нет этой информации?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
volkov-photo пишет:
при этом информация о предстоящем платеже доступна в личном кабинете, в мобильном приложении и интернет-банке.

И что мешает туда хоть каждый день заглядывать?
У меня нет вообще никаких кредитов, однако во всех банках, где у меня хотя бы рубль лежит или даже пустой счет, захожу в ИБ или МП каждый день.
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру