Я женщина пенсионного возраста, плохо вижу. В апреле 2020 года открыла карту 100 дней без процентов, открыла её без страховки(так как не нуждаюсь в платных доп услугах). 14 декабря 2019 года, по адресу г.КАЗАНЬ ул Ричарда Зорге 75, в 10:50 пришла открывать карту, сотрудница (не знаю её имени) в лицо сказала мне что если я хочу открыть ещё одну карту (100 дней без процентов), то я могу открыть её лишь с услугой:
Текст обращения
Контактная информация
"Защита карты за 3000 в год" я согласилась, так как срочно нужны деньги на оплату обучения дочери. Спустя 20 дней знакомый сказал, что я не обязана была подключать эту услугу, я начала читать подробно и это оказалось так. страховка это не обязанность а добровольное решение. сотрудница банка солгала, врала мне в лицо, пользуясь моим положением и плохим зрением. Я требую возврата средств за навязанную услугу, готова оплатить период пользования ей, но получить средства за оставшийся.
Уже оставляла 2 обращения в банк, сказали что ничего менять не будут. номер обращения А2101143172. Я требую проверить камеры видеонаблюдения на них видно как сотрудница говорит мне это, Это же может подтвердить мой муж. Они отказываются это сделать. Почему я не могу найти справедливости, не обращаться же мне в суд из-за 3000. Прошу вас помогите мне, у меня нет сил бороться с Альфа-банком, они выставляют меня дурой.
Номер карты 5**************6. - Елена
1. Непонятно, зачем с таким плохим зрением идти подписывать финансовые документы в одиночку? Да ещё и абсолютно не подготовленной 2. Оказывается был ещё и муж. Простите, а он тоже не мог ничего прочитать?
Мимохожийпишет:
2. Оказывается был ещё и муж. Простите, а он тоже не мог ничего прочитать?
В данной ситуации может и мог. Ну все ровно, государству нужно двигать банки и другие структуры к тому, что бы люди и с плохим зрением могли пользоваться услугами банков и тд.
tot_sergeyпишет:
Ну все ровно, государству нужно двигать банки и другие структуры к тому, что бы люди и с плохим зрением могли пользоваться услугами банков и тд.
Ну тут можно начать с того, что вообще не в интересах социальной политики государства дополнительно двигать граждан к получению кредитных карт. (Хотя, если рассматривать государство по-марксистски, как аппарат принуждения к воле господствующего класса, то как раз в интересах государства подсадить на кредиты, но совсем не в интересах – двигать банки).
elenatit02пишет:
В апреле 2020 года открыла карту 100 дней без процентов
Цитата
elenatit02пишет:
14 декабря 2019 года, по адресу г.
КАЗАНЬ ул Ричарда Зорге 75, в 10:50 пришла открывать карту, сотрудница (не знаю её имени) в лицо сказала
мне что если я хочу открыть ещё одну карту (100 дней без процентов)
Цитата
elenatit02пишет:
так как срочно нужны деньги на оплату обучения дочери.
tot_sergeyпишет:
Ну все ровно, государству нужно двигать банки и другие структуры к тому, что бы люди и с плохим зрением могли пользоваться услугами банков и тд.
Что значит "плохое зрение"? Автор с собакой-поводырём была? Это, скорее всего, написано для красного словца, как и упоминание возраста и пола.
elenatit02пишет:
они выставляют
меня дурой. Номер карты 5**************6. - Елена
А номер кредитки вы зачем выкладываете в открытый доступ? Вы бы ещё срок действия и CVV-код указали... А вообще это вам надо в народный рейтинг писать -> https://www.banki.ru/services/responses/bank/alfabank/ там вам банк официально ответит и обращение создаст, здесь вы только впустую сотрясаете воздух...
-Если человек с деньгами встречает человека с опытом, то человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом!
-Что такое ИПК? Не понятно нам пока!
Альфабанк конечно те еще, но в данном случае, увы, они формально правы.
Цитата
elenatit02пишет:
Я требую проверить камеры видеонаблюдения на них видно как сотрудница говорит мне это, Это же может подтвердить мой муж. Они отказываются это сделать.
Запись Вам не поможет ровно ничем. Слова банковских маринок не имеют никакой юридической силы. И тем более никак не могут отменить собственноручно Вами подписанный договор.
Цитата
elenatit02пишет:
Почему я не могу найти справедливости
Потому что подписываете документы не читая.
Цитата
elenatit02пишет:
не обращаться же мне в суд из-за 3000.
Можете попробовать обратиться. Суд скорее всего встанет на сторону банка в данной ситуации, соответственно потеряете время, нервы и возможно деньги (в частности в виде компенсации судебных издержек как проигравшая сторона).
Что делать.
1. Подать заявление о расторжении договора страхования. Хотя скорее всего и не вернет предыдущие выплаты, но позволит больше не платить. Быть готовой, что КЛ банк аннулирует (имеет право в одностороннем порядке).
2. Написать в народный рейтинг. Может быть что-то вернут добровольно.
Numero Unoпишет:
Это, скорее всего, написано для красного словца, как и упоминание возраста и пола.
+++
Интересно, если бы банки ограничивали в правах таких вот возрастных клиентов, которые плохо видят, слышат, находящихся в какой то там трудной ситуации и т.п, возмущались бы они такой несправедливости и требовали бы они к себе такого же отношения, как извиняюсь к нормальным клиентам ? Конечно же. Так какие могут быть претензии, все по честному, у всех равные права и что важнее обязанности. Так что если вам и впарили что-то, вы сами под этим подписались, как вполне обычный для банка клиент.
Такого понятия в ГК РФ нет. От слова " совсем". Да и само слово предполагает утаивание какой либо информации об услуге или искажение ее свойств. Любой судья ткнет пальцем в подписанное и вопросит, чего тут исказили или утаили.
Такого понятия в ГК РФ нет. От слова " совсем". Да и само слово предполагает утаивание какой либо информации об услуге или искажение ее свойств. Любой судья ткнет пальцем в подписанное и вопросит, чего тут исказили или утаили.
А вот в разъяснениях ЦБ о правилах и условиях продажи сложных страховых и банковских продуктов физлицам в банках и страховых компаниях, такое понятие как "мисселинг" есть. И вы забываете, что при продаже такого сложного страхового продукта есть не только права и обязанности клиента, но и обязанности страхового агента, то есть в данном конкретном случае банка и банковской Маринки, которая должна была на напечатанном листе отдельно всё подробно рассказать, показать и проговорить а не врать что страховка обязательна и без неё кредитку оформить нельзя. И уж тем более здесь на лицо есть нарушение, так как Маринка явно ввела клиента в заблуждение, сказав что без страховки кредитка не оформляется и это обязательно. То есть это 100% мисселинг. И по обращению в народном рейтинге должны всё вернуть. Но так делают нормальные банки. Как это сделает Альфабанк, посмотрим.
-Если человек с деньгами встречает человека с опытом, то человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом!
-Что такое ИПК? Не понятно нам пока!
Ну например катаракта, когда никакие очки не помогут.
Но тогда тем более непонятно, что автор делала в банке одна?
Получала кредитку оплатить учёбу дочке.. Где была это дочка??
bekdпишет:
1. Подать заявление о расторжении договора страхования. Хотя скорее всего и не вернет предыдущие выплаты, но позволит больше не платить. Быть готовой, что КЛ банк аннулирует (имеет право в одностороннем порядке).
2. Написать в народный рейтинг. Может быть что-то вернут добровольно.
Ни то, ни другое! Страховка на год. Год прошёл! Весь год карта была застрахована. Никто ни кому ничего не должен! Расходимся!
Свободомыслящий Анархистпишет:
и банковской Маринки, которая должна была на напечатанном листе отдельно всё подробно рассказать, показать
Все указано в договоре страхования. До мелочей. Под ним стоит подпись ТС. Слова маринки недоказуемы вообще. А текст - вот он. С подписью. Кстати, там, как пить дать, сказано " условия страхования мне понятны и я согласна". Вопросы?
predator67пишет:
Все указано в договоре страхования. До мелочей. Под ним стоит подпись ТС. Слова маринки недоказуемы вообще. А текст - вот он. С подписью. Кстати, там, как пить дать, сказано " условия страхования мне понятны и я согласна". Вопросы?
Вопросы остаются. Если клиент сумеет доказать что его ввели заблуждение при подписании договора и еще много если, при которых он может быть признан недействительным... А работника банка надо привлекать к ответственности... вплоть до уголовной и статья подходящая в УК найдется.
Вкладч37пишет:
Ни то, ни другое! Страховка на год. Год прошёл! Весь год карта была застрахована. Никто ни кому ничего не должен! Расходимся!
За прошедший год да, услуга оказана. Но из чего был сделан вывод, что оказание услуги прекращено? Вполне вероятно, что продолжается, и будут списывать деньги еще.