Форум

Навязывание услуги обманным путем

Поиск по теме

Я женщина пенсионного возраста, плохо вижу. В апреле 2020 года открыла карту 100 дней без процентов, открыла её без страховки(так как не нуждаюсь в платных доп услугах). 14 декабря 2019 года, по адресу г.КАЗАНЬ ул Ричарда Зорге 75, в 10:50 пришла открывать карту, сотрудница (не знаю её имени) в лицо сказала мне что если я хочу открыть ещё одну карту (100 дней без процентов), то я могу открыть её лишь с услугой:
Текст обращения
Контактная информация
"Защита карты за 3000 в год" я согласилась, так как срочно нужны деньги на оплату обучения дочери. Спустя 20 дней знакомый сказал, что я не обязана была подключать эту услугу, я начала читать подробно и это оказалось так. страховка это не обязанность а добровольное решение. сотрудница банка солгала, врала мне в лицо, пользуясь моим положением и плохим зрением. Я требую возврата средств за навязанную услугу, готова оплатить период пользования ей, но получить средства за оставшийся.
Уже оставляла 2 обращения в банк, сказали что ничего менять не будут. номер обращения А2101143172. Я требую проверить камеры видеонаблюдения на них видно как сотрудница говорит мне это, Это же может подтвердить мой муж. Они отказываются это сделать. Почему я не могу найти справедливости, не обращаться же мне в суд из-за 3000. Прошу вас помогите мне, у меня нет сил бороться с Альфа-банком, они выставляют меня дурой.
Номер карты 5**************6. - Елена
Изменено: Limisa - 22.01.2021 11:01 (отмодерировано)
 
Цитата
elenatit02 пишет:
требую проверить камеры видеонаблюдения на них видно как сотрудница говорит мне это,

По губам, что ли, видно? Камеры звук не пишут,как правило.
 
Цитата
predator67 пишет:

По губам, что ли, видно?
Сурдопереводчик все увидит! smile:yep: smile:)
"Если объявляется реформа,значит или готовится грандиозное воровство из казны,или уже состоялось..."@Михаил Задорнов
 
Цитата
elenatit02 пишет:
Прошу вас помогите мне, у меня нет сил бороться с Альфа-банком


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
1. Непонятно, зачем с таким плохим зрением идти подписывать финансовые документы в одиночку? Да ещё и абсолютно не подготовленной smile:wall:
2. Оказывается был ещё и муж. Простите, а он тоже не мог ничего прочитать?
Изменено: Мимохожий - 21.01.2021 09:29
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Цитата
Мимохожий пишет:
2. Оказывается был ещё и муж. Простите, а он тоже не мог ничего прочитать?

В данной ситуации может и мог. Ну все ровно, государству нужно двигать банки и другие структуры к тому, что бы люди и с плохим зрением могли пользоваться услугами банков и тд.
 
Цитата
tot_sergey пишет:
Ну все ровно, государству нужно двигать банки и другие структуры к тому, что бы люди и с плохим зрением могли пользоваться услугами банков и тд.

Ну тут можно начать с того, что вообще не в интересах социальной политики государства дополнительно двигать граждан к получению кредитных карт. (Хотя, если рассматривать государство по-марксистски, как аппарат принуждения к воле господствующего класса, то как раз в интересах государства подсадить на кредиты, но совсем не в интересах – двигать банки).
 
Цитата
elenatit02 пишет:
В апреле 2020 года открыла карту 100 дней без процентов



Цитата
elenatit02 пишет:
14 декабря 2019 года, по адресу г.
КАЗАНЬ ул Ричарда Зорге 75, в 10:50 пришла открывать карту, сотрудница (не знаю её имени) в лицо сказала
мне что если я хочу открыть ещё одну карту (100 дней без процентов)


Цитата
elenatit02 пишет:
так как срочно нужны деньги на оплату обучения дочери.

smile:wall:

Цитата
elenatit02 пишет:
Прошу вас помогите мне,


Продублируйте Ваше сообщение сюда:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/alfabank/
 
Цитата
tot_sergey пишет:
Ну все ровно, государству нужно двигать банки и другие структуры к тому, что бы люди и с плохим зрением могли пользоваться услугами банков и тд.

Что значит "плохое зрение"? Автор с собакой-поводырём была? Это, скорее всего, написано для красного словца, как и упоминание возраста и пола.
 
Цитата
elenatit02 пишет:
Почему я не могу найти справедливости,


Почему же не можете?
1) Обратится в Банк с письменным заявлением по этому вопросу
2) Обратится к регулятору чз Подать жалобу

ПС Страховые программы, всегда добровольная услуга.
 
Цитата
elenatit02 пишет:
они выставляют
меня дурой. Номер карты 5**************6. - Елена

А номер кредитки вы зачем выкладываете в открытый доступ? Вы бы ещё срок действия и CVV-код указали... smile:pardon:
А вообще это вам надо в народный рейтинг писать -> https://www.banki.ru/services/responses/bank/alfabank/
там вам банк официально ответит и обращение создаст, здесь вы только впустую сотрясаете воздух...
Изменено: Limisa - 21.01.2021 17:50 (отмодерировано)
-Если человек с деньгами встречает человека с опытом, то человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом!
-Что такое ИПК? Не понятно нам пока!
 
Цитата
РевиZORROspb пишет:
ПС Страховые программы, всегда добровольная услуга.

Автор и согласилась на эту добровольную услугу...

Цитата
elenatit02 пишет:
"Защита карты за 3000 в год" я согласилась, так как срочно нужны деньги на оплату обучения дочери.
 
Альфабанк конечно те еще, но в данном случае, увы, они формально правы.
Цитата
elenatit02 пишет:
Я требую проверить камеры видеонаблюдения на них видно как сотрудница говорит мне это, Это же может подтвердить мой муж. Они отказываются это сделать.

Запись Вам не поможет ровно ничем. Слова банковских маринок не имеют никакой юридической силы. И тем более никак не могут отменить собственноручно Вами подписанный договор.
Цитата
elenatit02 пишет:
Почему я не могу найти справедливости

Потому что подписываете документы не читая.
Цитата
elenatit02 пишет:
не обращаться же мне в суд из-за 3000.

Можете попробовать обратиться. Суд скорее всего встанет на сторону банка в данной ситуации, соответственно потеряете время, нервы и возможно деньги (в частности в виде компенсации судебных издержек как проигравшая сторона).
Что делать.
1. Подать заявление о расторжении договора страхования. Хотя скорее всего и не вернет предыдущие выплаты, но позволит больше не платить. Быть готовой, что КЛ банк аннулирует (имеет право в одностороннем порядке).
2. Написать в народный рейтинг. Может быть что-то вернут добровольно.
Изменено: V.Bukina - 22.01.2021 20:38 (Отмодерировано.)
Открытие, МКБ, Юникредит, Уралсиб, Хоум Кредит, ВТБ, Альфа, Райффайзен
 
Цитата
elenatit02 пишет:
В апреле 2020 года открыла карту 100 дней без процентов,

Цитата
elenatit02 пишет:
14 декабря 2019 года, по адресу г.
КАЗАНЬ ул Ричарда Зорге 75, в 10:50 пришла открывать карту

Никак не могу понять этот хроноклазм. Кто на ком стоял и когда?
 
Цитата
Numero Uno пишет:
Это, скорее всего, написано для красного словца, как и упоминание возраста и пола.

+++
Интересно, если бы банки ограничивали в правах таких вот возрастных клиентов, которые плохо видят, слышат, находящихся в какой то там трудной ситуации и т.п, возмущались бы они такой несправедливости и требовали бы они к себе такого же отношения, как извиняюсь к нормальным клиентам ? Конечно же. Так какие могут быть претензии, все по честному, у всех равные права и что важнее обязанности. Так что если вам и впарили что-то, вы сами под этим подписались, как вполне обычный для банка клиент.
 
Цитата
ntv83 пишет:
Автор и согласилась


Однако это - мисселинг smile:!:
 
Цитата
РевиZORROspb пишет:
мисселинг

Такого понятия в ГК РФ нет. От слова " совсем". Да и само слово предполагает утаивание какой либо информации об услуге или искажение ее свойств. Любой судья ткнет пальцем в подписанное и вопросит, чего тут исказили или утаили.
 
Цитата
predator67 пишет:
Цитата

РевиZORROspbпишет:
мисселинг

Такого понятия в ГК РФ нет. От слова " совсем". Да и само слово предполагает утаивание какой либо информации об услуге или искажение ее свойств. Любой судья ткнет пальцем в подписанное и вопросит, чего тут исказили или утаили.

А вот в разъяснениях ЦБ о правилах и условиях продажи сложных страховых и банковских продуктов физлицам в банках и страховых компаниях, такое понятие как "мисселинг" есть. И вы забываете, что при продаже такого сложного страхового продукта есть не только права и обязанности клиента, но и обязанности страхового агента, то есть в данном конкретном случае банка и банковской Маринки, которая должна была на напечатанном листе отдельно всё подробно рассказать, показать и проговорить а не врать что страховка обязательна и без неё кредитку оформить нельзя. И уж тем более здесь на лицо есть нарушение, так как Маринка явно ввела клиента в заблуждение, сказав что без страховки кредитка не оформляется и это обязательно. То есть это 100% мисселинг. И по обращению в народном рейтинге должны всё вернуть. Но так делают нормальные банки. Как это сделает Альфабанк, посмотрим.
Изменено: Свободомыслящий Анархист - 21.01.2021 15:34
-Если человек с деньгами встречает человека с опытом, то человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом!
-Что такое ИПК? Не понятно нам пока!
 
Цитата
Numero Uno пишет:
Что значит "плохое зрение"?

Ну например катаракта, когда никакие очки не помогут.
Но тогда тем более непонятно, что автор делала в банке одна?
Получала кредитку оплатить учёбу дочке.. Где была это дочка??

Думается мне, автор тут больше не появится.
Новые биржевые приложения:
МКБ-брокер. :: ПСБ-инвестиции.
 
Цитата
bekd пишет:
1. Подать заявление о расторжении договора страхования. Хотя скорее всего и не вернет предыдущие выплаты, но позволит больше не платить. Быть готовой, что КЛ банк аннулирует (имеет право в одностороннем порядке).
2. Написать в народный рейтинг. Может быть что-то вернут добровольно.
Ни то, ни другое! Страховка на год. Год прошёл! Весь год карта была застрахована. Никто ни кому ничего не должен! Расходимся! smile:pardon:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат!
 
Цитата
Свободомыслящий Анархист пишет:
и банковской Маринки, которая должна была на напечатанном листе отдельно всё подробно рассказать, показать

Все указано в договоре страхования. До мелочей. Под ним стоит подпись ТС. Слова маринки недоказуемы вообще. А текст - вот он. С подписью. Кстати, там, как пить дать, сказано " условия страхования мне понятны и я согласна". Вопросы?
 
Цитата
predator67 пишет:
Все указано в договоре страхования. До мелочей. Под ним стоит подпись ТС. Слова маринки недоказуемы вообще. А текст - вот он. С подписью. Кстати, там, как пить дать, сказано " условия страхования мне понятны и я согласна". Вопросы?

Вопросы остаются. Если клиент сумеет доказать что его ввели заблуждение при подписании договора и еще много если, при которых он может быть признан недействительным... А работника банка надо привлекать к ответственности... вплоть до уголовной и статья подходящая в УК найдется.
 
Цитата
elenatit02 пишет:
Защита карты за 3000 в год" я согласилась, так как срочно нужны деньги на оплату обучения дочери.

Этим все сказано, Вы даже получается не читали ничего толком! Сейчас уже бесполезно бороться с ветряными мельницами
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Если клиент сумеет доказать что его ввели заблуждение

" Если" - тут ключевое слово. И оно невыполнимо в принципе.
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Ни то, ни другое! Страховка на год. Год прошёл! Весь год карта была застрахована. Никто ни кому ничего не должен! Расходимся! Рисунок

За прошедший год да, услуга оказана. Но из чего был сделан вывод, что оказание услуги прекращено? Вполне вероятно, что продолжается, и будут списывать деньги еще.
Открытие, МКБ, Юникредит, Уралсиб, Хоум Кредит, ВТБ, Альфа, Райффайзен
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру