Форум

Тинькофф. Блокировка всех счетов без объяснения причин, заморозка движения денег

Блокировка всех счетов без объяснения причин
Поиск по теме

  • 1
  • 2
Добрый день всем. Являюсь клиентом Тинькофф много лет (лет 5-6 точно). Имею дебетовые карты в разных валютах, кредитную Airlines, вклады, на текущий момент был один, и до кучи Тинькофф Инвестиции с брокерским счетом и ИИС. На дебетовую карту перечисляю зарплату с 19 года. Пользуюсь всем чем можно в Тинькоффе и был им доволен, до вчерашнего дня. Ежемесячные обороты по карте шестизначные + в Инвестициях семизначная сумма. Все мои доходы белые, работаю на руководящей позиции в крупной компании. Еще важное, в декабре думал взять кредит наличными 1 млн. руб. (покупал машиноместо). Но в итоге получив 12% в предложении, не стал брать, оформил через ипотеку в Сбере за меньший процент. Но висящее предложение в личном кабинете осталось.

Началось всё вчера 21 января.
20 января к слову у меня поступил очередная зарплата и по совместительству завершился вклад на 6 мес., который я не закрывал и ждал его завершения. Планировал закрыть вклад, раскидать зарплату, поскольку прошлая выплата была в конце декабря и деньги уже все кончились.

Ехал в Яндекс-такси утром, у меня оплата безналом проходит, не списались деньги с карты, причем заметил я это даже не сразу, а после. В обед позвонила жена попросила кинуть ей деньги на текущие расходы на Сбер. Попытался сделать перевод в мобильном приложении, при нажатии выполнить перевод выдал ошибку "Не удалось загрузить данные. Попробуйте позже." Попробовал несколько раз, причем и через реквизиты карты и по номеру телефона и свой сбер и жене, тоже самое. Написал жене, что переведу позже, вечером.

В районе часов 5 вечера разгреб дела на работе, попробовал еще раз - тоже самое. Тут понял, что что-то не ладно, не может быть таких проблем несколько часов, я написал в чат, описал проблему.

Получаю через какое время ответ в чате, что я не могу совершать операции по карте, в виде исключения я могу гасить кредитную задолженность (у меня по кредитке была текущая январская задолженность, которую я планировал погасить в феврале, что бы не платить проценты, я собственно только так кредиткой и пользуюсь) и после этого я могу один раз им написать по эл. почте или позвонить, что бы получить деньги на свой счет в другом банке, либо же приехать к ним в банк, предварительно записавшись по адресу deposit@tinkoff.ru. Причины не написали. Переписку с банком приложу во вложение. Сказать, что я был удивлен это мягко сказано. По сути меня послали, потребовали погасить текущую задолженность в полном объёме и забирать остатки, в самой неудобной форме по предварительной записи, у черта на куличах.

Позвонил голосом, первый раз ответил специалист, выслушал описание сказал, что выяснит и попросил подождать, я ждал 30 минут!! на линии, он не вернулся, я отключился, позвонил еще раз, ответила другой менеджер, также ушла за подробностями, но хотя бы вернулась через 5 минут и подтвердила, сказал что Банк имеет право в одностороннем порядке может принять решение об ограничении дистанционного обслуживания, я спросил, а почему он это сделал, сказала что не комментирует решение. На вопрос как я могу погасить текущую кредитную задолженность, сказала что позвонить отдельная девушка, на вопрос что мне делать с Инвестициями сказала, что тоже со мной свяжутся.

Итог, деньги включая зарплату мне сейчас недоступны, перехватил у друзей на жизнь, накопительный счет который завершился 20 января, я закрыл и он перевелся на дебетовую карту, текущую задолженность по кредитке, которая я повторюсь должна была гасится до 12 февраля, мы голосом с сотрудником погасили, заявку на кредит наличными, которая у меня висела неактивированная с декабря тоже закрыли, сказали что это обязательное условие, вдруг я решу его обналичить в последний момент.

Я написал по упомянутой почте заявку на визит на сегодня после работы, ответа кстати не получил. И по инвестициям, я закрыл все позиции в обоих счетах, естественно с убытками и будут переводить деньги на другого брокера, по ИИС отдельный вопрос, он у меня только с прошлого года и я не знаю смогу ли его корректно закрыть.

И что самое обидное, никто не может сказать почему это произошло. И каналов выхода на руководство нет!
Переводов я кроме как себе на Сбер, не отправлял и не получал, крупные суммы не снимал и не заводил ближайшее время. Единственная относительно крупная транзакция была 19 января, я заплатил в офисе Кухни Мария второй финальный платеж за свою новую кухню около 240 т.р., но это все в рамках лимита (около 700 т.р.), на тот момент было выбрано 100 т.р., транзакция прошла нормально.
И кроме того авансовый платеж на те же 240 т.р. я за эту кухню делал в ноябре и никаких вопросов не было.

Поэтому делайте выводы. И что самое неприятное Тинькофф мне нравился и я всех агитировал за него.
Думаю подать официальные жалобы и возможно в суд. Ничем как произволом я это назвать не могу.
Рисунок
IMG_1.PNG (308.39 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
IMG_2.PNG (364.33 КБ) [ Скачать ]
 
RATokarenko,
Напишите в тему про банк, пусть ПБ прокомментирует.
Новые биржевые приложения:
МКБ-брокер. :: ПСБ-инвестиции.
 
Цитата
RATokarenko пишет:
По сути меня послали, потребовали погасить текущую задолженность в полном объёме и забирать остатки, в самой неудобной форме по предварительной записи, у черта на куличах.

Вот поэтому я и забил на тинек. Если вдруг заблокирует мне тинек счета по своим хотелкам, то придется ехать к черту на кулички в их офис (он один на страну), и остаться без денег.
 
Тинькофф расстроился, что его кредитом побрезговали smile:D
 
Цитата
RATokarenko пишет:
Банк имеет право в одностороннем порядке может принять решение об ограничении дистанционного обслуживания
Давно пора на законодательном уровне запретить Банкам ограничивать в одностороннем порядке дистанционное обслуживание, которые не имеют офисов в регионе получения клиентом карты.
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Давно пора на законодательном уровне запретить Банкам ограничивать в одностороннем порядке дистанционное обслуживание, которые не имеют офисов в регионе получения


smile:painful: smile:wall:

лететь в Москву ????? жесть ((((


https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8432413
Изменено: НиколА-И-ч - 22.01.2021 11:30
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Цитата
НиколА-И-ч пишет:
литеть в Москву ????? жесть ((((
Яркий пример, закон об ОСАГО. Он запрещает продавать полисы в регионах, где нет представительства страховой компании. И ничего, Тиньков Страхование имеет представительства практически во всех регионах, заключив соглашения с партнерами. Подобным образом можно реализовать работу и в случае с дистанционными Банками. Хочешь выдавать карты на камчатке, будь добр обеспечь там свое представительство.
Изменено: hdx1000 - 22.01.2021 11:32
 
smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Мда, грустненькая история.. Не знаешь, когда тебя на ровном месте хлопнут.. По-моему только тинькофф так делает. В случае инвестиций и ИИС вообще гемор. По моей наводке клиентом банка только от меня человек 15 стало. И это без бонусов и т.д. Просто рассказывал о плюсах банка, а потом через неделю человек уже с картой ходит. В офисе каждого второго подсадил. Пожалуй перестану это делать, ато потом люди предъявят. Оно когда всё хорошо- то человек сам молодец, инвестор и продуман, а когда плохо, то ктото со стороны виноват. Например, тот кто Тинькофф посоветовал
 
Цитата
MaxsVrn пишет:
Просто рассказывал о плюсах банка, а потом через неделю человек уже с картой ходит.
Рассказывайте еще и о минусах. Пусть человек сам принимает решение. У ТБ давно всем известный жирный минус - офис в городе Москва совместно с правом в одностороннем порядке и без объяснения причин ограничивать дистанционное обслуживание.
 
RATokarenko,

если Вы не знаете давнюю историю про ТБ
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age4546456
аналогов не находите? Можете посмотреть расширенную историю у ТС той темы.
 
Цитата
MaxsVrn пишет:
По-моему только тинькофф так делает.

Ага, конечно. По ФЗ 115 любой банк блокирует ДБО, иначе откуда бы взялась на этом форуме тема на 79 страниц. Редко кто из авторов рассказывает всю информацию, существенную часть замалчивают.
Homo Sapiens non urinat in ventum.
 
Цитата
sanator пишет:
По ФЗ 115 любой банк блокирует ДБО
Только у других Банков есть офис в пешей доступности, с возможность без особых проблем изъят свои средства. В случае дистанционного Банка отказ от ДБО, практически равносилен отказу в обслуживании.
 
Цитата
RATokarenko пишет:
Ежемесячные обороты по карте шестизначные + в Инвестициях семизначная сумма. Все мои доходы белые, работаю на руководящей позиции в крупной компании.

Без подробностей (что за ежемесячные обороты?) в вероятных причинах разобраться не получится. Причем важна каждая мелочь. Например, если переводили крупные суммы жене, то важно знать, что писали в комментарии к платежу, одинаковые ли у вас фамилии и т.д.... т.е. важно понимать, что видел банк, а не вы.

Также претензии банка могут возникнуть к размеру зарплаты - соразмерна ли она средне отраслевой и т.д.
Изменено: kisych - 22.01.2021 15:25
 
Я думаю, после разъяснений ПБ многое покажется уже не таким гладким, как в первоначальном посте ТС.
Впрочем, как обычно.
 
Цитата
kisych пишет:
Без подробностей (что за ежемесячные обороты?) в вероятных причинах разобраться не получится.
А какой в этом сейчас смысл? Банк попросил клиента на выход. Вопрос лишь в том, как с минимальными для себя потерями выйти из сложившейся ситуации.
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Только у других Банков есть офис в пешей доступности, с возможность без особых проблем изъят свои средства. В случае дистанционного Банка отказ от ДБО, практически равносилен отказу в обслуживании.

И что вам дадут офисы при блокировке по ФЗ 115? "Пишите заявление, а мы будем 30 дней его рассматривать"? Почитайте другие темы, Сбер, ВТБ, Промсвязь, Совком, Росбанк и т.п. Уж казалось бы офисов более чем, а деньги со счетов снять невозможно.
Homo Sapiens non urinat in ventum.
 
Цитата
sanator пишет:
И что вам дадут офисы при блокировке по ФЗ 115?
Можно всучить распоряжение на перевод средств на счет в другом банке. Отказ выполнять данное распоряжение является явным нарушением и уже не может быть обоснован Банком 115-Фз.
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Можно всучить распоряжение на перевод средств на счет в другом банке. Отказ выполнять данное распоряжение является явным нарушением и уже не может быть обоснован Банком 115-Фз.

Ну, так и Тинькофф готов перевести бесплатно все деньги в любой банк.
Homo Sapiens non urinat in ventum.
 
Цитата
sanator пишет:
Ну, так и Тинькофф готов перевести бесплатно все деньги в любой банк.
В виде исключения smile:D
Тут главное одно желание звонок ни на что лишнее случайно не использовать.
Изменено: hdx1000 - 22.01.2021 16:10
 
Цитата
kisych пишет:
Также претензии банка могут возникнуть к размеру зарплаты - соразмерна ли она средне отраслевой и т.д.

Простите, но глупость. В одной отрасли может работать генеральный директор и разнорабочий. Банк не имеет доступа к актуальной информации о должности, функционале и уж тем более трудовом договоре клиента (только разово в отдельных случаях, но подозреваю что это не случай ТС). На зарплатные поступления банки не возбуждаются обычно.
Открытие, МКБ, Юникредит, Уралсиб, Хоум Кредит, ВТБ, Альфа, Райффайзен
 
Что мешает ТС написать заявление на закрытие счета с требованием перечисления остатка в другой банк по реквизитам, если банк уже указал на "выход"!
 
Цитата
Versus18 пишет:
Что мешает ТС написать заявление на закрытие счета с требованием перечисления остатка в другой банк по реквизитам, если банк уже указал на "выход"!

Мешает что инвестиционный счет, а тем более ИИС, перевести другому брокеру достаточно долго.
 
Цитата
hdx1000 пишет:
А какой в этом сейчас смысл?

Смысл в том, что здесь не один клиент Тинькофф банка. Если ТС создал тему для обсуждения, то нужны подробности, что за шестизначные ежемесячные обороты.
Цитата
kisych пишет:
Без подробностей (что за ежемесячные обороты?) в вероятных причинах разобраться не получится. Причем важна каждая мелочь. Например, если переводили крупные суммы жене, то важно знать, что писали в комментарии к платежу, одинаковые ли у вас фамилии и т.д.... т.е. важно понимать, что видел банк, а не вы
Согласен, но не с нижеприведенным высказыванием
Цитата
kisych пишет:
Также претензии банка могут возникнуть к размеру зарплаты - соразмерна ли она средне отраслевой и т.д.

Нет никакой среднеотраслевой. Если коммерческая организация, можно какое угодно штатное расписание составить с любыми окладами.
 
Цитата
Compaq пишет:
Нет никакой среднеотраслевой. Если коммерческая организация, можно какое угодно штатное расписание составить с любыми окладами.

Давайте отделим мух от котлет. Все эти блокировки по 115-фз находятся вне правового поля, поэтому обсуждать что там и кто имел право по закону, нет смысла.

Мы имеем дело с автоматизированной системой оценки рисков (для банка). Вот особенности этой системы я и предлагаю обсудить.

Случаи блокировки зарплатных карт по 115-ФЗ я вроде как неоднократно здесь видел. Проблема не в самой по себе зарплате, а в сильных отклонениях от среднестатистических значений (по мнению банка, подчеркну). Например, если средняя зарплата гендиректора в данной отрасли 300-500 тысяч в месяц, а вы на аналогичной должности получаете 3-5 миллиона в месяц, то не только у банка, но и много у кого возникнут вопросы. Также и с ИПэшниками... Если ИПэшник работает один и имеет доход 200-300 тысяч в месяц, то вряд ли это кого-то удивит. Но если ИПэшник без работников зарабатывает десятки миллионов, то сразу возникнут вопросы. Резкое увеличение доходов вызывает вопросы. Резкий старт также вызывает вопросы и т.д.

В общем приходится балансировать и строить деятельность без резких движений, без сильного отклонения от средних показателей. Да, это, конечно, сильно нервирует...

Поэтому очень полезно анализировать реальные кейсы блокировок. К сожалению детальной информации от пострадавших очень мало.
Изменено: kisych - 22.01.2021 18:21
 
  • 1
  • 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру