Форум

Внимание, Банк Тинькофф портит Вам кредитную историю.

Банк Тинькофф самовольно офрмляет заявку на кредит и тут же в нем отказывает!!!!!!
Поиск по теме

  • 1
  • 2
Доброго времени суток!
Я до 22.01.2021 являлся супер лояльным клиентом банка Тинькофф, использую почти все их банковские продукты...хотя многие знакомые и тот самый ЮТЬЮБ постоянно напоминают какой на самом деле этот "банк".
Но вдруг я вспомнил, что появилась возможность бесплатно в новом году проверить свою кредитную историю... Запросил ее в БКИ ЭКВИФАКС ииии обнаружил две интересные записи в заявках на кредит от 29.09.2020 на получение потребительского кредита до 30тыс руб и 30.09.2020 получен отказ, 09.01.2021 на получение потреб кредита до 30 тыс руб и 10.01.2021 получен так же отказ. Лично я данные заявки на кредит не подавал. Обратился в чат банка через мобильное приложение для разъяснения сложившейся ситуации, но оператор смог только зарегистрировать обращение. На следующий день, пришел ответ на обращение, что информация в БКИ отображается корректно и оснований для удаления этих сведений из БКИ НЕТ, что меня ввело просто в ступор, я еще раз составил обращение через чат банка и акцентировал внимание на том, что заявки на получение кредита я лично НЕ подавал... и 25.01.2021 пришел ответ на второе мое обращение, который меня просто "убил". В ответе было сказано, что банк мне сделает одолжение и уберет эту информацию из двух БКИ, а из третей предложил мне самостоятельно обратиться с заявлением на оспаривание кредитной истории.
Я сделал вывод исходя из последнего ответа банка, что все таки банк признал свою ошибку, но не каких извинений и тем более увольнения сотрудников допустивших такой вопиющий случай банк не произвел.
Поэтому вынужден описать данную ситуацию на этом портале, что-бы люди обслуживающиеся в Тинькофф внимательно изучили свою кредитную историю, ведь такие "качели" очень негативно на нее влияют, а следовательно когда Вам понадобиться взять важный кредит (ипотеку), другие банки могут не одобрить его, или одобрить под не самые выгодные условия.
Все "пруфы" у меня естественно сохранены, для представителя банка оставлю номера обращений №6117895115234 от 24,01,21 и №6113882288248 от 23,01,21
 
williams14,
У меня точно такая же история...Являюсь действующим клиентом банка,дополнительных карт не просил,тем более кредитов но...В ОКБ есть отказ ТБ в ноябре 2020 года в выдаче кредита(кредитной карты)."Чудеса" да и только! smile:o smile:D
"Если объявляется реформа,значит или готовится грандиозное воровство из казны,или уже состоялось..."@Михаил Задорнов
 
Тинькофф, Открытие и Альфа регулярно штрафуются ЦБ за это.
 
Цитата
williams14 пишет:
Доброго времени суток!
Я до 22.01.2021 являлся супер лояльным клиентом банка Тинькофф, использую почти все их банковские продукты...хотя многие знакомые и тот самый ЮТЬЮБ постоянно напоминают какой на самом деле этот "банк".
Но вдруг я вспомнил, что появилась возможность бесплатно в новом году проверить свою кредитную историю... Запросил ее в БКИ ЭКВИФАКС ииии обнаружил две интересные записи в заявках на кредит от 29.09.2020 на получение потребительского кредита до 30тыс руб и 30.09.2020 получен отказ, 09.01.2021 на получение потреб кредита до 30 тыс руб и 10.01.2021 получен так же отказ. Лично я данные заявки на кредит не подавал. Обратился в чат банка через мобильное приложение для разъяснения сложившейся ситуации, но оператор смог только зарегистрировать обращение. На следующий день, пришел ответ на обращение, что информация в БКИ отображается корректно и оснований для удаления этих сведений из БКИ НЕТ, что меня ввело просто в ступор, я еще раз составил обращение через чат банка и акцентировал внимание на том, что заявки на получение кредита я лично НЕ подавал... и 25.01.2021 пришел ответ на второе мое обращение, который меня просто "убил". В ответе было сказано, что банк мне сделает одолжение и уберет эту информацию из двух БКИ, а из третей предложил мне самостоятельно обратиться с заявлением на оспаривание кредитной истории.
Я сделал вывод исходя из последнего ответа банка, что все таки банк признал свою ошибку, но не каких извинений и тем более увольнения сотрудников допустивших такой вопиющий случай банк не произвел.
Поэтому вынужден описать данную ситуацию на этом портале, что-бы люди обслуживающиеся в Тинькофф внимательно изучили свою кредитную историю, ведь такие "качели" очень негативно на нее влияют, а следовательно когда Вам понадобиться взять важный кредит (ипотеку), другие банки могут не одобрить его, или одобрить под не самые выгодные условия.
Все "пруфы" у меня естественно сохранены, для представителя банка оставлю номера обращений №6117895115234 от 24,01,21 и №6113882288248 от 23,01,21

Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Не совсем понимаем, откуда у вас именно такие номера обращений.
 
Цитата
Buffon пишет:
williams14,
У меня точно такая же история...Являюсь действующим клиентом банка,дополнительных карт не просил,тем более кредитов но...В ОКБ есть отказ ТБ в ноябре 2020 года в выдаче кредита(кредитной карты)."Чудеса" да и только! Рисунок
Рисунок

К нам поступила полная заявка на кредитную карту с вашими данными от 29.11.2020. Мы самостоятельно не инициировали ее заполнение.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
К нам поступила полная заявка на кредитную карту с вашими данными от 29.11.2020. Мы самостоятельно не инициировали ее заполнение.
Что-то вы,уважаемый ПБ юлите и путаете... smile:pardon: Ни каких заявок на кредитную карту(кредит) я не отправлял,так как у меня она уже есть,а 2(две) кредитные карты иметь не положено! smile:yep: Так что это ваши(банка) делишки!!! smile:quotes: Готов услышать ваши(ПБ) комментарии smile:)
Изменено: Buffon - 26.01.2021 22:22
"Если объявляется реформа,значит или готовится грандиозное воровство из казны,или уже состоялось..."@Михаил Задорнов
 
Цитата
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Не совсем понимаем, откуда у вас именно такие номера обращений.


Свои данные отправил Вам в личном сообщении...
 
Цитата
Buffon пишет:
Что-то вы,уважаемый ПБ юлите и путаете... Рисунок
Ни каких заявок на кредитную карту(кредит) я не отправлял,так как у меня она уже есть,а 2(две) кредитные карты иметь не положено! Рисунок
Так что это ваши(банка) делишки!!! Рисунок
Готов услышать ваши(ПБ) комментарии Рисунок


Подскажите, вы не теряли паспорт?
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, вы не теряли паспорт?
Нет!!! smile:)
Изменено: Buffon - 26.01.2021 23:07
"Если объявляется реформа,значит или готовится грандиозное воровство из казны,или уже состоялось..."@Михаил Задорнов
 
Цитата
Buffon пишет:
Нет!!! Рисунок

X


Проверим и вернемся с ответом.
 
Цитата
Buffon пишет:
Ни каких заявок на кредитную карту(кредит) я не отправлял,так как у меня она уже есть,


Кукурузу в Связном оформляли?
 
Цитата
AhalayMahalay пишет:
Кукурузу в Связном оформляли?
При чем тут Кукуруза? smile:o
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
К нам поступила полная заявка на кредитную карту с вашими данными от 29.11.2020. Мы самостоятельно не инициировали ее заполнение.
В это время никаких заявок нигде и никуда, не заполнял и отправлял! smile:yep:
Изменено: Buffon - 27.01.2021 00:59
"Если объявляется реформа,значит или готовится грандиозное воровство из казны,или уже состоялось..."@Михаил Задорнов
 
Цитата
Buffon пишет:
Цитата

AhalayMahalayпишет:
Кукурузу в Связном оформляли?
При чем тут Кукуруза?

кукуруза могла бы быть "при чем",они запросы отправляют на КЛ в Тинькофф
 
Цитата
MasterCa7 пишет:

кукуруза могла бы быть "при чем",они запросы отправляют на КЛ в Тинькофф



Не было этого! smile:yes!!!:
Изменено: Buffon - 27.01.2021 01:51
"Если объявляется реформа,значит или готовится грандиозное воровство из казны,или уже состоялось..."@Михаил Задорнов
 
Цитата
Buffon пишет:
Не было этого! [img]/bitrix/images/forum/smile/bx.gif[/img]


И тогда далее. Кто-то мог оставить заявку на сайте с просто телефоном, а ТБ , идентифицировав вас, как клиента, и имея ваше согласие на запрос КИ, залез в БКИ раньше звонка, и заодно отказал сразу. А мужики-то и не в курсе. Такие дела. smile:pardon:
 
Если вы оформляли симку Тинькофф Мобайл, то запрос и отказ в БКИ примерно в эти же даты. На точке моб. связи это типа дополнительной продажы, могут сделать и без вашего "бумажного" разрешения. Вероятно точка делала план.
 
Цитата
Buffon пишет:
Что-то вы,уважаемый ПБ юлите и путаете... Рисунок
Ни каких заявок на кредитную карту(кредит) я не отправлял,так как у меня она уже есть,а 2(две) кредитные карты иметь не положено! Рисунок
Так что это ваши(банка) делишки!!! Рисунок
Готов услышать ваши(ПБ) комментарии Рисунок

Еще раз все проверили - 29.11.2020 нам поступила заявка из вашего личного кабинета, были указаны все ваши данные, включая контактный номер телефона, который длительное время вы не меняли в наших системах.

Если вы заявку все же не оставляли, рекомендуем обратиться в полицию. Мы готовы всемерно им помогать в проведении соответствующего расследования.
 
У меня в КИ обнаружилась точно такая же ситуация в 14 году с Кредит Европа Банком. Якобы запрос на кредит в 300 тыс и мгновенный отказ. Но я не только никогда не имела дела с КЕБ, но и кредиты ни разу НИ У КОГО не запрашивала (поэтому и свою КИ не смотрела, в чем раскаиваюсь).
Однако, разбирая архив, я обнаружила, что дата совпадает с оформлением карты Икея Фэмили. И обслуживает ее КЕБ. Картой ни разу не воспользовалась для рассрочки.
Вот так.
 
Видимо представителю банка сказать нечего по данному вопросу, свои данные я сообщил почти неделю назад и тишина... Ну ничего, обратимся в ЦБ...
 
Цитата
williams14 пишет:
Видимо представителю банка сказать нечего по данному вопросу, свои данные я сообщил почти неделю назад и тишина... Ну ничего, обратимся в ЦБ...


Ведем работу по вопросу, пока требуется дополнительное время, простите за неудобства. Как появится информация сразу отпишемся.
 
этот закон по теме
 
Цитата
tatiana123022 пишет:
Икея Фэмили

Кэбовцы тоже ушлые ребята. Приехала за дебетовкой Кард+ в Мегу(Спб), там было отделение с эмбоссером, они тихо-скромно начали оформлять кредитку. smile:D
 
Цитата
williams14 пишет:
Запросил ее в БКИ ЭКВИФАКС ииии обнаружил две интересные записи в заявках на кредит от 29.09.2020 на получение потребительского кредита до 30тыс руб и 30.09.2020 получен отказ, 09.01.2021 на получение потреб кредита до 30 тыс руб и 10.01.2021 получен так же отказ. Лично я данные заявки на кредит не подавал.

ну странно, сколько пользуемся Тиньковым, никогда не было проблем в БКИ
они даже первые предоставляют инфо о том, что кредит погашен, Сбер тянет до последнего, а РСБ так вообще забывает smile:D
и отказ же это все равно право банка, смысл с ними спорить, сходите в другой smile:fi:
 
Цитата
Mariabella777 пишет:
и отказ же это все равно право банка, смысл с ними спорить, сходите в другой

Логично, что банк решает кому выдавать кредит, а кому нет... но здесь вопрос в другом - заявки на кредит я не подавал, а со стороны Тинькофф банка произошло самоуправство какое-то, видимо их сотрудникам доплачивают за оформление заявки на кредит...вот они и упражняются))
 
Цитата
williams14 пишет:
стороны Тинькофф банка произошло самоуправство какое-то, видимо их сотрудникам доплачивают за оформление заявки на кредит...вот они и упражняются)

Так банк утверждает, что это была заявка из вашего личного кабинета. Обычно, они косяки своих сотрудников признают и просят извинения.
Homo Sapiens non urinat in ventum.
 
  • 1
  • 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру