Доброго времени суток!
Я до 22.01.2021 являлся супер лояльным клиентом банка Тинькофф, использую почти все их банковские продукты...хотя многие знакомые и тот самый ЮТЬЮБ постоянно напоминают какой на самом деле этот "банк".
Но вдруг я вспомнил, что появилась возможность бесплатно в новом году проверить свою кредитную историю... Запросил ее в БКИ ЭКВИФАКС ииии обнаружил две интересные записи в заявках на кредит от 29.09.2020 на получение потребительского кредита до 30тыс руб и 30.09.2020 получен отказ, 09.01.2021 на получение потреб кредита до 30 тыс руб и 10.01.2021 получен так же отказ. Лично я данные заявки на кредит не подавал. Обратился в чат банка через мобильное приложение для разъяснения сложившейся ситуации, но оператор смог только зарегистрировать обращение. На следующий день, пришел ответ на обращение, что информация в БКИ отображается корректно и оснований для удаления этих сведений из БКИ НЕТ, что меня ввело просто в ступор, я еще раз составил обращение через чат банка и акцентировал внимание на том, что заявки на получение кредита я лично НЕ подавал... и 25.01.2021 пришел ответ на второе мое обращение, который меня просто "убил". В ответе было сказано, что банк мне сделает одолжение и уберет эту информацию из двух БКИ, а из третей предложил мне самостоятельно обратиться с заявлением на оспаривание кредитной истории.
Я сделал вывод исходя из последнего ответа банка, что все таки банк признал свою ошибку, но не каких извинений и тем более увольнения сотрудников допустивших такой вопиющий случай банк не произвел.
Поэтому вынужден описать данную ситуацию на этом портале, что-бы люди обслуживающиеся в Тинькофф внимательно изучили свою кредитную историю, ведь такие "качели" очень негативно на нее влияют, а следовательно когда Вам понадобиться взять важный кредит (ипотеку), другие банки могут не одобрить его, или одобрить под не самые выгодные условия.
Все "пруфы" у меня естественно сохранены, для представителя банка оставлю номера обращений №6117895115234 от 24,01,21 и №6113882288248 от 23,01,21
Я до 22.01.2021 являлся супер лояльным клиентом банка Тинькофф, использую почти все их банковские продукты...хотя многие знакомые и тот самый ЮТЬЮБ постоянно напоминают какой на самом деле этот "банк".
Но вдруг я вспомнил, что появилась возможность бесплатно в новом году проверить свою кредитную историю... Запросил ее в БКИ ЭКВИФАКС ииии обнаружил две интересные записи в заявках на кредит от 29.09.2020 на получение потребительского кредита до 30тыс руб и 30.09.2020 получен отказ, 09.01.2021 на получение потреб кредита до 30 тыс руб и 10.01.2021 получен так же отказ. Лично я данные заявки на кредит не подавал. Обратился в чат банка через мобильное приложение для разъяснения сложившейся ситуации, но оператор смог только зарегистрировать обращение. На следующий день, пришел ответ на обращение, что информация в БКИ отображается корректно и оснований для удаления этих сведений из БКИ НЕТ, что меня ввело просто в ступор, я еще раз составил обращение через чат банка и акцентировал внимание на том, что заявки на получение кредита я лично НЕ подавал... и 25.01.2021 пришел ответ на второе мое обращение, который меня просто "убил". В ответе было сказано, что банк мне сделает одолжение и уберет эту информацию из двух БКИ, а из третей предложил мне самостоятельно обратиться с заявлением на оспаривание кредитной истории.
Я сделал вывод исходя из последнего ответа банка, что все таки банк признал свою ошибку, но не каких извинений и тем более увольнения сотрудников допустивших такой вопиющий случай банк не произвел.
Поэтому вынужден описать данную ситуацию на этом портале, что-бы люди обслуживающиеся в Тинькофф внимательно изучили свою кредитную историю, ведь такие "качели" очень негативно на нее влияют, а следовательно когда Вам понадобиться взять важный кредит (ипотеку), другие банки могут не одобрить его, или одобрить под не самые выгодные условия.
Все "пруфы" у меня естественно сохранены, для представителя банка оставлю номера обращений №6117895115234 от 24,01,21 и №6113882288248 от 23,01,21