Форум

Сотрудники контактного центра Тинькофф Банка

Неправильная работа
Поиск по теме

  • 1
07.02.2021 года я подал заявку на кредит наличными через Мобильное приложение. На следующий день со мной по мобильному телефону связался сотрудник банка для проверки данных и уточнения некоторых деталей относящиеся к сумме, срока, паспортных данных и дополнительного номера. После разговора сотрудник сказал ожидать несколько дней и мне смс сообщение придёт решение. 09.02.2021 мне позвонил уже другой сотрудник банка и сказал что мне отказано по моей заявке и предложил взять сумму под залог квартиры хотя в приложении заявка висела в статусе рассмотрения. Данное предложение меня не устроило и я отказался. В этот же день мне опять позвонили из банка, сказали что отказано по кредиту и опять в приложении заявка висела в статуса рассмотрения, но есть предложение на кредитную карту с лимитом до 700 тысяч рублей. Данное предложение меня так же не устроило, единственное что я спросил какой лимит мне доступен по карте, на что сотрудник сказал что надо подавать заявку. Я был согласен только на то, чтобы узнать лимит. Позже в приложении появилась заявка на кредитную карту в статуса рассмотрения и заявка на кредит всё так же числилась в рассмотрении. 10.02.2021 мне поступали звонки о том что по кредиту отказано и предлагали кредитную карту. На все все последующие предложения по кредитной карте я отказывался и не соглашался. 11.02.2021 повторялось всё то же самое что и 10.02.2021 и всегда начинался разговор что по кредиту отказано. Повторюсь что заявка всё время была в статусе рассмотрения, заявка по кредитной карте не пропадала после моих отказов от неё. 12.02.2021 опять поступил звонок что по кредиту отказано и опять предложили кредитную карту, в этот раз я сказал сотрудник что в мобильном приложении она в статусе рассмотрения и попросил отменить запрос и в очередной раз отказался от карта. Позже я написал в чат узнать что по моей заявке по кредиту наличными, на что мне ответили что она ещё на рассмотрении. Я уверял сотрудника что мне звонили и говорили что по заявке отказано. Чёткого и внятного ответа я не получил почему так происходит. Я попросил аннулировать заявку на кредит и на кредитную карту, на что мне ответили заявку на кредитную карту отменить не возможно, потом вовсе сказали что информация о статусах по заявкам у них не отображается. 12.02.2021 в 15:20 приходит смс сообщение о том что заявка на кредит отменена (как она может быть отменена если по ней отказано со слов сотрудников которые мне звонили) в 19:25 этого же дня пришло смс сообщение о том что заявку одобрена и оповещение из приложение добавьте карту в Apple Pay чтобы расплачиваться ей. Зайдя в приложении я увидел карту с лимитом 140 тысяч рублей. Сотрудники банка не уточняли у меня лимит по карте и тем более я не давал согласие на её открытие. В чате я попросил модератора закрыть её на что мне ответили что надо завтра дождаться звонка для её закрытия так это не возможно сделать через обращение в чат. Много модераторов менялось при общении, я всю ситуация так же там написал, один из них всё таки помог мне и заблокировал счёт и удалил карту из приложения. Прошу решить данную проблему с сотрудниками контактного центра и некоторыми модераторами чата. Очень ещё хочется узнать как со слов сотрудника по заявке на кредит я получал отказ, а в приложении оно числилось в статусе рассмотрения. Так же мне интересно получить ответ на: как можно отменить заявку на кредит который якобы отказан мне. Я считаю сотрудники контактного центра врали и навязывали продукт который мне был ни интересен, я не однократно отказывался от него, в конечном итоге мне его открыли даже без уточнения деталей.
 
Приветствуем.
Во всем разберемся и ответим в рамках отзыва.
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру