Форум

Газпромбанк , где наши деньги???

Поиск по теме

  • 1
У нас с мужем есть карты Газпромбанка, и переводы всегда делали по номеру телефона.И вот, перед важной покупкой, я отправляю мужу немаленькую сумму денег, а на карточку мужа деньги не пришли.Потом выяснилось, что деньги "упали" на кредитную карту, которую обнулили уже давно.Муж писал заявление, и нам сообщили, что на рассмотрение 45 дней.Почему мы должны ждать так долго??Нам посоветовали открыть новую кредитную карту, сказали, что при обналичке проценты не возьмут, не тут то было....нам сейчас и проценты платить и скоро сумму внести полностью .И это при том, что изначально деньги были. Газпромбанк, верните скорее наши деньги!
 
Цитата
laisan1971 пишет:
Потом выяснилось, что деньги "упали" на кредитную карту, которую обнулили уже давно

Вы обнулили, Газпром восполнил. Все справедливо.
 
Цитата
laisan1971 пишет:
.И это при том, что изначально деньги были. Газпромбанк, верните скорее наши деньги!

smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
predator67,
Я имела в виду, что от кредитной карты мы отказались, карта у мужа была, но мы ей не пользовались вообще.
 
Цитата
laisan1971 пишет:
мы отказались, карта у мужа была, но мы ей не пользовались вообще.

Отказались и не пользовались - это совсем разные понятия.
Отказались - это значит написали заявление о закрытии карты и ее счета (если у нее есть счет) и желательно сохранили копию заявления или взяли справку о закрытии.
Так вы отказались или просто не пользовались?
 
отказались, счет закрыли.
 
Цитата
laisan1971 пишет:
отказались, счет закрыли X


Если счет карты закрыт, то его нет. Деньги не могут быть зачислены туда чего нет.. Вы точно уверены, что счет был закрыт?
 
Цитата
laisan1971 пишет:
счет закрыли.

Если вы закрыли счет, переведенные деньги не могли оказаться там при всем желании.
 
Цитата
laisan1971 пишет:
что при обналичке проценты не возьмут,

Это кто вам сказал интересно?
 
Цитата
CatMarsik0412 пишет:
Деньги не могут быть зачислены туда чего нет.
По логике, да!
 
Цитата
Versus18 пишет:
Цитата

laisan1971пишет:
что при обналичке проценты не возьмут,

Это кто вам сказал интересно?

Видимо, это устно сказал сотрудник банка. Чтобы потом банк ответил, что его сотрудника не так поняли, ничего такого он не говорил и вообще нет оснований не доверять сотруднику банка.
В итоге банк мало того, что беспроцентно попользуется денежными средствами ТС, так ещё и дополнительно возьмёт проценты за снятие наличных с кредитной карты. Оцените, как изящно всё организовано.
 
Цитата
CatMarsik0412 пишет:
Если счет карты закрыт, то его нет. Деньги не могут быть зачислены туда чего нет.. Вы точно уверены, что счет был закрыт?

Вопрос в том, когда было написано заявление о закрытии счета. Cчет закрывается через 45 дней. При условии что он нулевой.
 
Цитата
laisan1971 пишет:
У нас с мужем есть карты Газпромбанка, и переводы всегда делали по номеру телефона.И вот, перед важной покупкой, я отправляю мужу немаленькую сумму денег, а на карточку мужа деньги не пришли.Потом выяснилось, что деньги "упали" на кредитную карту, которую обнулили уже давно.

Вообще-то в приложении Газпромбанка аж при входе появляется баннер, который предлагает выбрать приоритетную карту, на которую и будут приходить деньги по номеру телефона. Если вы, отправляя "немаленькую сумму", даже не озаботились не то что назначить, а хотя бы посмотреть предварительно, куда же она должна прийти - то кто в этом виноват?
Рисунок
 
Цитата
laisan1971 пишет:
отказались, счет закрыли.

Справку о закрытии счета и отсутствии долгов Вы получили в банке?
Если - ДА, то какая дата закрытия счета? Ваша проблемная операция совершена ДО того как или ПОСЛЕ??
Изменено: камо - 19.02.2021 10:41
 
Цитата
plan.aero пишет:
Вообще-то в приложении Газпромбанка аж при входе появляется баннер, который предлагает выбрать приоритетную карту, на которую и будут приходить деньги по номеру телефона. Если вы, отправляя "немаленькую сумму", даже не озаботились не то что назначить, а хотя бы посмотреть предварительно, куда же она должна прийти - то кто в этом виноват?


Не будьте так категоричны.
У меня аналогичный случай был в декабре в Росбанке. В настройках СБП был выбран счет дебетовой карты, до декабря все переводы через СБП зачислялись на этот счет. В декабре внезапно переводы стали зачисляться на счет другой карты несмотря на то что стояло в настройках. К чести Росбанка, все починили после обращения.
 
Цитата
камо пишет:
Ваша проблемная операция совершена ДО того как или ПОСЛЕ?

Есть ещё вариант - ВМЕСТО smile:)
 
Цитата
CatMarsik0412 пишет:
Если счет карты закрыт, то его нет. Деньги не могут быть зачислены туда чего нет..

У меня такая же ситуация была в Альфе, лет 7 назад. Я счет закрывал в банке. Мне по ошибке (где то через месяц) деньги на альфу перечислили. Я пошел разбираться, так там операционистки с выпученными глазами носились, типо счет закрыт, а деньги начислились
Все живое и существует – одно за счет другого.
 
Цитата
Hodur пишет:
Мне по ошибке (где то через месяц) деньги на альфу перечислили.

Обычно счет закрывается через 45 дней после заявления. По крайней мере карточный. А так чудеса , конечно.
 
Сумбур какой-то.
Если "упали" на незакрытый (действующий) счёт то почему нельзя с него вывести безналом?
Ну или действительно открыть новую карту и с неё вывести.
Меня так мой банк воспитывает. smile:(
Картсчёт без самой карты. Вывести ничего не даёт. smile:cry:
Оформи карту говорит и вперёд.
 
Смех смехом, коллеги, но некрасивая показательная изворотливость ГПБ стала слегка напрягать.
Списание средств и комиссий втихую, игнорирование Претензий. ИБ блокируют. Правдивые негативные отзывы стирают, где только могут. Личный опыт.
Уверенно идут к дну, не скрывая особо. Странная бравада..
Для себя решил -- расстаёмся.
Так что с ГПБ случайностей в плане их подстав как раз не стоит ждать) Весьма расчётливо действуют.
 
laisan1971, здравствуйте!

Как сообщила по телефону, уже начали проверку по вашей ситуации.
Итоговый ответ предоставим под вашим отзывом.

С уважением,
Екатерина, команда экспертов Газпромбанка
 
Цитата
forest пишет:
Смех смехом, коллеги, но некрасивая показательная изворотливость ГПБ стала слегка напрягать.
Списание средств и комиссий втихую, игнорирование Претензий. ИБ блокируют. Правдивые негативные отзывы стирают, где только могут. Личный опыт.
Уверенно идут к дну, не скрывая особо. Странная бравада..
Для себя решил -- расстаёмся.
Так что с ГПБ случайностей в плане их подстав как раз не стоит ждать) Весьма расчётливо действуют.


Здравствуйте!

Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем банке.
Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и номер телефона в личные сообщения.
Мы с вами свяжемся и постараемся оперативно помочь.

С уважением,
Анна, команда экспертов Газпромбанка
 
Газпромбанк,
Уважаемые, время то идет, до конца февраля мы должны внести полностью сумму в новую кредитку, а то опять насчитаете проценты..... Что ждать?Это показывает неумение работать с нестандартными ситуациями, где ваша оперативность???
 
Здравствуйте!

К сожалению, работа по вашему обращению не завершена.
Я свяжусь с клиентом, как только получу результат.

С уважением,
Екатерина, команда экспертов Газпромбанка
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру