Форум

АО "Тинькофф банк": сервис оплачен Клиентом, но недоступен

Тинькофф и партнеры приглашают заемщиков "париться"
Поиск по теме

  • 1
Господа!

25 февраля 2021 года в 17:59 я заявила о трудностях с внесением очередного платежа по кредитной карте (принял Давид, ID 6902306). В чем трудности? В том, что невозможно совершить платеж через сотрудников компаний – партнеров АО «Тинькофф банк». Такая возможность, по словам Давида, предусмотрена договорами Банка с компаниями-партнерами. На деле попытки внести денежные средства через кассу встречают отказ. Посетителю советуют воспользоваться терминалом, а на просьбу получить сдачу с купюры предлагают сбегать и разменять ее.

Почему бы и не сбегать? Такое рассуждение прозвучало дважды со стороны Давида, который представляет Банк в диалоге с клиентом. Здесь я хочу привести свои аргументы, почему «нет».

1.Вы, господа, определили процентную ставку за пользование средствами Банка. Эта ставка достаточно высока (есть сомнения, что на текущий момент она не превышает норм, установленных законодательством РФ). Ставка включает не только возможность пользоваться заемными средствами, но и все сервисы, которые Банк декларирует как сопутствующие. Возможность внести деньги на карту через кассу компании-партнера АО «Тинькофф банк» (по словам Давида) Банк декларирует.

2. В Договоре, заключенном с Банком, есть пункт об обязанности Клиента вносить очередной платеж без просрочек. В Договоре нет ни слова о том, что Клиент должен подготовить к внесению ровно ту сумму, которую Банк определил как очередной платеж. Иными словами, я имею право прийти в пункт приема платежей (указанных Банком) с купюрой любого достоинства и получить с нее сдачу. И Банк должен обеспечить мне такую возможность.

Попытки внести очередной платеж и получить сдачу несколько раз сталкивались с отказами ваших партнеров по адресу Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, д. 42 А.. Прошу поднять мои обращения, связанные с этими неудобствами. Также в досудебном порядке предлагаю вернуть мне средства, которые я заплатила за сервис.
 
Цитата
Irenek пишет:
несколько раз сталкивались с отказами ваших партнеров по адресу Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, д. 42 А.. Прошу поднять мои обращения, связанные с этими неудобствами. Также в досудебном порядке предлагаю вернуть мне средства, которые я заплатила за сервис.


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr: так как банк в ответе за своих партнеров - ставьте оценку КОЛ
Изменено: камо - 26.02.2021 03:23
 
Господа!

25 февраля 2021 года я позвонила на горячую линию АО «Тинькофф банк», чтобы получить информацию об альтернативных пунктах внесения очередного платежа по карте Тинькофф. В выбранным мной офисе компании - сотового оператора «Мегафон» по адресу Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 42 А провести платеж не смогли. Приблизительное время звонка – 17:00 – 17:30.

Специалист Банка потребовала сообщить номер моей банковской карты. В последнее время органы МВД РФ оповещают граждан о том, что банки никогда не запрашивают сведения такого рода. Прошу проинформировать меня причине запроса номера банковской карты во время звонка Клиента в Банк.
 
Цитата
Irenek пишет:
Прошу проинформировать меня причине запроса номера банковской карты во время звонка Клиента в Банк.

smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Господа!
25 февраля 2021 года я дважды звонила на горячую линию АО «Тинькофф банк» (приблизительно в период с 17:00 до 18), чтобы получить информацию о том, в какой из компаний -партнеров Банка по адресу Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 42 я могу внести очередной платеж по карте Тинькофф без комиссии. В «Мегафоне» по этому адресу он не прошел.

Первая из ответивших мне операторов запросила у меня номер моей банковской карты и посоветовала офисы "Связного" и МТС (где платеж не приняли). Второй специалист, Давид, ID 6902306, оценил ситуацию с отказом в МТС провести платеж через кассу и дал совет сбегать разменять деньги и внести через терминал.

Ни один из сотрудников АО «Тинькофф банк» не предложил внести средства на карту через офис Билайн по тому же адресу. Клиенту Банка пришлось изыскать эту возможность самостоятельно.

Господа! Ваши процентные ставки могут достигать 45%. Ваши работодатели, клиенты, обеспечивают ваше существование. Но, кроме ежемесячных выписок в смс и на электронную почту, другие сервисы, закрепленные в Договоре, вы либо не предоставляете, либо предоставляете изумительно дрянного качества.

Поскольку я регулярно оплачиваю очередные платежи по карте Тинькофф без просрочек, не получая при этом информационной поддержки, предусмотренной Договором, прошу в досудебном порядке вернуть денежные средства за данные сервис, который не был предоставлен.
 
Цитата
Irenek пишет:
Поскольку я регулярно оплачиваю очередные платежи по карте Тинькофф без просрочек, не получая при этом информационной поддержки, предусмотренной Договором, прошу в досудебном порядке вернуть денежные средства за данные сервис, который не был предоставлен.


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
Irenek пишет:
вернуть денежные средства за данные сервис

О каком сервисе речь? Разве за пользование партнерами берут отдельную плату?
И мне не очень понятно, почему нельзя вносить платежи переводом из других банков? Зачем связываться с этими партнерами?
 
Отзыв в НР будет или как? smile:oops:
 
Цитата
Irenek пишет:
Господа!
да тут веселые ночные посиделки smile:D


Цитата
Irenek пишет:
Специалист Банка потребовала сообщить номер моей банковской карты. В последнее время органы МВД РФ оповещают граждан о том, что банки никогда не запрашивают сведения такого рода. Прошу проинформировать меня причине запроса номера банковской карты во время звонка Клиента в Банк.
сообщать кому-нибудь ТОЛЬКО номер - безопасно 100%. Банк не смог вас идентифицировать по номеру телефона+голосу, потому уточнили ваши данные
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру