Форум

Издевательство над клиентами банка Тинькофф

Банк Тинькофф и запрос документов.
Поиск по теме

  • 1
Более недели назад запросил выписку по платежам за жилищно коммунальные услуги с кредитной карты банка Тинькофф. Изначально оператор обозначила срок подготовки документа три дня, но сроки не были выдержаны.
На мои неоднократные обращения в банк через мобильное приложение неизменно слышал один и тот же ответ "мы подняли приоритет вашего обращения, ждите ответа" три раза поднимали.
2 марта 2021 года написал отзыв на портале banki.ru. Через час документ прислали, но не за тот период.

Повторно начал общаться с представителями банка по поводу документа и требуемого периода.
Сегодня 3 марта прислали новый документ, но опять же не за тот период.

Документ мне необходим в суд и я имею определенные временные рамки. Но, судя по характеру отношения к клиентам, я требуемого документа так и не смогу получить. Я уже и не знаю как можно объяснить сотрудникам банка требуемый период "с 17 февраля 2019 года по 22 января 2021 года".
Объясните мне, пожалуйста, что я делаю не так?
 
А еще кто то жаловался тут на СБЕР что там 5 дней выписку ждать пришлось... Чудеса.... Цифровой банк называется. В регистратуре муниципальной поликлиники тетки совковские быстрее работают
 
smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
а в кабинете не формируется выписка?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Я не понимаю, какое отношение имеет к выписке ЖКХ и почему нужен период не в целых месяцах.
 
Цитата
fasthunter пишет:
Повторно начал общаться с представителями банка по поводу документа и требуемого периода.
Сегодня 3 марта прислали новый документ, но опять же не за тот период.

Документ мне необходим в суд и я имею определенные временные рамки. Но, судя по характеру отношения к клиентам, я требуемого документа так и не смогу получить. Я уже и не знаю как можно объяснить сотрудникам банка требуемый период "с 17 февраля 2019 года по 22 января 2021 года".
Объясните мне, пожалуйста, что я делаю не так?


smile:write_nr:
 
Цитата
fasthunter пишет:
судя по характеру отношения к клиентам

Да перестаньте вы рассматривать банк Олега Пивоварова как эталон в отношениях с клиентами. Банк Олега уже как год скатился ниже всяких МФО.

Телефонная поддержка - ниже уровня арестантов Сбера
Соблюдение законов, ниже уровня мошенников «по вашему счету мошенническое списание, срочно бегите к банкомату и переводите все свои кровные на резервный счет»
Акции уровня «слова скидка и кидать - однокоренные, значит вы виноваты»
Они уже даже год как не на первом месте народного рейтинга, хотя если поставить галку «только засчитанные оценки» там тысячи засчитанных пятерок уровня «ой девочки, вы не представляете, я им позвонила, и они взяли трубку, ну твердая пятерка, чмоки чмоки»
Изменено: Login875 - 04.03.2021 05:49
 
Прислали документ!
Пришлось опять написать им ответ следующего содержания

"третий раз присылаете хрень!

Нужна "выписка по платежам за жилищно коммунальные услуги произведенным с кредитной карты в период с 17 февраля 2019 по 22 января 2021 года плюс состояние счета на 17 февраля 2019 года"

Что тут непонятного? вы хоть сомтрите что присылаете? какие нахрен платежи за связь?

уже без уважения П-в А."
Изменено: V.Bukina - 04.03.2021 11:48 (Отмодерировано.)
 
Цитата
lexincorp пишет:
а в кабинете не формируется выписка?

нет, не формируется
 
Цитата
Login875 пишет:
Они уже даже год как не на первом месте народного рейтинга


Не столько в защиту Тинькова, но справедливости для: тот, что на первом месте сейчас - места такового уж точно не заслужил. Со своим агрессивным впариванием страховок и золотых карт, поддержкой, которая больше делает вид, чем что-то решает... Личное мнение, может не совпадать с чьим-то ещё.
 
Цитата
fasthunter пишет:
по платежам за жилищно коммунальные услуги


А вы уточняли им, что это такое? (что вы под этим понимаете и желаете получить в результате?)

Если вы думаете, что значение фразы очевидно и не требует пояснений, то, на мой взгляд, вы правы только отчасти.. и эта часть может сильно разниться от оператора к оператору.
Например, платежи за связь (стационарную чаще, мобильную реже) имеют некую тенденцию считаться "коммунальными"

PS если вы им подробно расписали критерии, а они "тупят" - то вы молодец тогда, а они - нет smile;)
 
Цитата
volt1m пишет:
PS если вы им подробно расписали критерии, а они "тупят" - то вы молодец тогда, а они - нет


Да описывал, более того, они в первой итерации почти правильно прислали документ, только не полный требуемый период.
С пониманием временных промежутков у них явные проблемы...
 
Цитата
Игорь_Д. пишет:
. Со своим агрессивным впариванием страховок и золотых карт, поддержкой, которая больше делает вид, чем что-то решает... Личное мнение, может не совпадать с чьим-то ещё.

Как то карточку Слона нашел, звоню в техподдержку на горячую линию, ладно дозванивался около 20 минут, говорю так то так то нашел карту вашего банка прошу связаться с владельцем, они спросили номер карты, хорошо мы говорит обязательно свяжемся и Вам перезвоним! До сих пор "звонят"! Второй месяц пошел!!!
 
Цитата
Versus18 пишет:
так то так то нашел карту вашего банка прошу связаться с владельцем


Владелец карты банк, вы с ним уже связались smile:D .

Хотя у нас тупые банки пошли. Что Сбер, что Тинькофф про держателя карты пишут "владелец".
 
Странно читать такое.
Могу посоветовать, что по своим делам мне нравиться обслуживаться в Росбанке, Райфе и Юни.
 
Цитата
Versus18 пишет:
нашел карту вашего банка прошу связаться с владельцем, они спросили номер карты, хорошо мы говорит обязательно свяжемся и Вам перезвоним!


А смысл? Карта скомпроментирована. В любом случае перевыпуск.
 
Цитата
Versus18 пишет:
Как то карточку Слона нашел
Тоже было как-то дело. Нашёл у банкомата зарплатную карту Сбера. По доброте душевной решил сам связаться с хозяйкой - перевёл ей по номеру карты 1 р. и указал свой номер телефона в комментарии. Получил еврейский дозвон. Перезвонил, договорился о встрече у неблизкого ТЦ. Прождал у входа. Отдал карту и даже скупого "спасибо" не услышал от молодой девушки. Больше подбирать не буду, мимо пройду.
Я другой такой страны не знаю, где так...
FAQ: банковские карты за рубежом
 
Цитата
plover пишет:
Больше подбирать не буду, мимо пройду.

Максимум доброго дела в данном случае - подобрать ее и сломать как следует, дабы злодей не мог воспользоваться, если карту не успели заблокировать.
 
Цитата
fasthunter пишет:
Более недели назад запросил выписку по платежам за жилищно коммунальные услуги с кредитной карты банка Тинькофф. Изначально оператор обозначила срок подготовки документа три дня, но сроки не были выдержаны.
На мои неоднократные обращения в банк через мобильное приложение неизменно слышал один и тот же ответ "мы подняли приоритет вашего обращения, ждите ответа" три раза поднимали.
2 марта 2021 года написал отзыв на портале banki.ru. Через час документ прислали, но не за тот период.

Повторно начал общаться с представителями банка по поводу документа и требуемого периода.
Сегодня 3 марта прислали новый документ, но опять же не за тот период.

Документ мне необходим в суд и я имею определенные временные рамки. Но, судя по характеру отношения к клиентам, я требуемого документа так и не смогу получить. Я уже и не знаю как можно объяснить сотрудникам банка требуемый период "с 17 февраля 2019 года по 22 января 2021 года".
Объясните мне, пожалуйста, что я делаю не так?


Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотим разобраться в ситуации.
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру