Форум

Тинькофф банк отказался вернуть деньги украденные мошенниками с карты

С карты Тинькофф Платинум на киви перевели средства мошенники
Поиск по теме

Цитата
Julia799 пишет:
После списания 15000 руб. Банк сразу же заблокировал карту.

вам повезло. радуйтесь. и ставьте банку высший рейтинг.
а не нравится - идите в ВТБ, там на вас еще бы и кредит оформили на 200к )))))))))))))))))))
 
Цитата
Alex133 пишет
мы для котлеток бачки выбираем не по удобству же
а по уровню безопасности.

если вначале смс будет правильный текст то и
случаев разводов будет в разы меньше...
 
Цитата
predator67 пишет:
блок на сим


А что такое блок на сим?
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Не носите телефон и карту в одной сумке.


Обалденные советы. Носите две сумки. Достаточно блокировать телефон, чтобы к нему не получили доступ. Но карты по возможности вообще можно не носить, платить пэем.
 
Это пароль на сим карту. Без его ввода она работать не будет при перезагрузке телефона. А введешь три раза неправильно- и вовсе заблокируется.
Изменено: predator67 - 24.09.2021 03:10
 
predator67, да, такое я знаю. Но жулики не станут делать перезагрузку? Кстати есть ещё функции удаленной блокировки, но для этого нужен доступ у другому девайсу, а кража случилась быстро и добраться до девайса можно не успеть.
Изменено: essliness - 24.09.2021 03:28
 
Цитата
essliness пишет:
Но жулики не станут делать перезагрузку?

Почему это? В случае, если войти в телефон можно только по отпечатку, как правило, пытаются вынуть симку и вставить в другой телефон.
 
predator67, существует мнение, что отпечаток не самая надёжная защита, как и распознавание по лицу. При защите отпечатком защита совсем сбрасывается на другом аппарате?

Можно ещё защитить графическим ключом отдельно приложение Сообщения. Сделать движение по экрану труда не составляет, зато любые сообщения будут недоступны и содержимое в шторке не видно.
 
Цитата
essliness пишет:
При защите отпечатком защита совсем сбрасывается на другом аппарате?

Ну, вы даете! Это же аппаратная функция!
 
Цитата
essliness пишет:
Можно ещё защитить графическим ключом отдельно приложение Сообщения.

Это не будет иметь никакого смысла, если я тупо переставлю симку в другой телефон. А она не будет запаролена.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Некомпетентность- не подходящее слово. Непрофессионально советовать отказываться от судебного разбирательства будучи юристом. Тут к тому же и сумма маленькая, 15000 это мелочь для банка. Возможно в банке из за них и с возражениями к иску заморачиваться не будут X

Вы это себе как представляете? К юристам прилетает несколько исков и они самостоятельно решают по каким работать, а по каким нет? Не долго в банке задержатся такие юристы. Да и заморочек никаких с такими исками нет, думаю, что у банков есть шаблоны возражений на подобные иски и им остается только шапку менять.
 
Цитата
Julia799 пишет:
2.08 в полночь была украдена сумка с телефоном и картой Тинькофф Платинум. Заблокировать карту я сразу не смогла, так как доступа к телефону не было соответственно. Мошенники ночью перевели с карты на Киви 15000 руб. Банк сразу заблокировал карту по подозрению в мошенничестве. Утром в полиции я написала заявление. Позвонила в банк объяснив ситуацию. Рассмотрев мое обращение банк отказал в возврате средств, так как при операции на телефон приходило смс с кодом, с помощью которого были сняты деньги. Естественно сняты, так как у мошенников оказаласьне только моя карта, но и телефон. Но есть де закон по возврату средств, украденных с карты. Или в суд обращаться?


Здравствуйте. Операцию совершили по реквизитам карты и подтвердили кодом, который отправляли на телефон. При утере карты или телефона, вам нужно было сразу сообщить нам об этом, чтобы мы могли заблокировать карту. Вы сообщили нам об этом только после того, как по карте сделали операции. Поэтому не можем сделать возврат, готовы помогать полиции в расследовании по запросу.
 
Цитата
pekc пишет:
мы для котлеток бачки выбираем не по удобству же
а по уровню безопасности.

если вначале смс будет правильный текст то и
случаев разводов будет в разы меньше...

Неясна логика.
1) Мы не дураки, разбираемся в банках и как ими безопасно пользоваться. Мы даже проанализировали СМС о входе в приложение у всех банков и нашли самое неинформативное - у ВТБ.

2) И тут же мы боимся, что нас разведут мошенники или зайдем на фейковый сайт, где введем код из СМС.

Вы определитесь, вы к какой категории себя относите?
Уж если разобрались в слабых местах интерфейса банка, то чего уже бояться-то?
 
Обратилась сегодня к юристы. Напокли они мне знатно. Выкатили сумму 31500 руб. Так как полиция вынесла постановление в отказе о возбуждении уголовного дела, ссылаясь на то что я сама недосиотрела за сумкой, то юристы предложили подать иск о возбуждении уголовного дела и возмещении морального ущерба в размере 50000 руб. И возврад денежных средств у банка. И гарантируют 100% положительный результат)) Если так, почему же они в конце оплату не берут? А так они теряют клиентов, так как я отказалась от их услуг. После этого последовала агрессия.
 
Цитата
Julia799 пишет:
юристы предложили подать иск о возбуждении уголовного дела и возмещении морального ущерба в размере 50000 руб. И возврад денежных средств у банка. И гарантируют 100% положительный результат

Разводка.

Цитата
Julia799 пишет:
Если так, почему же они в конце оплату не берут?

Потому что разводка. Деньгу надо срубить пока клиент не прочухал. Позицию Тинькова они отлично понимают, что бы они Вам ни говорили.

Цитата
Julia799 пишет:
Обратилась сегодня к юристы. Напокли они мне знатно.

Пытаюсь понять значение глагола "напокли"... Или это не глагол? Он вообще из русского языка?
 
Цитата
Struzzo пишет:
"напокли"
думаю, что это "напели"
не помню, значит, не было
мы делили апельсин - много наших полегло
 
Цитата
Julia799 пишет:
. И гарантируют 100% положительный результат)) Если так, почему же они в конце оплату не берут?

Потому что, когда бы вы стали читать бумажный договор, вы бы увидели, что никто вам ничего не гарантирует. А на словах можно сказать что угодно.
 
Цитата
probkovorot
если разобрались в слабых местах интерфейса банка, то чего уже бояться-то?
новых дырищь безопасности бачков...
от которых надо оперативно убегать котлетам.

сегодня костин лидер а завтра другой.

сначала безопасность потом удобство не наоборот!
 
Цитата
Julia799 пишет:
Так как полиция вынесла постановление в отказе о возбуждении уголовного дела, ссылаясь на то что я сама недосиотрела за сумкой

Если сумка была украдена а не потеряна или забыта то отказ в возбуждении УД незаконен. Напишите жалобу в прокуратуру, это бесплатно.
Зы. А по факту кражи со счета карты УД все равно должно быть возбуждено, даже если сумку сами забыли гдето.
Изменено: Golikov.VV - 25.09.2021 12:33
 
Цитата
geokis пишет:
Цитата

Struzzo<noindex>пишет</noindex>:
"напокли"
думаю, что это "напели"

Мне " напокли" больше нра. Звучит загадочно и зловеще.
 
Цитата
pekc пишет:
новых дырищь безопасности бачков...
от которых надо оперативно убегать котлетам.

99% "дыр в безопасности банка" находится в голове у клиента. Сам от себя - не убежишь, вот в чем проблема.

Оставшийся 1% - это что-то вроде перехвата СМС от банка техническими средствами, детали этих процессов на этом портале найти сложно, но случаев, где клиент клянется что никому не выдавал код из СМС - довольно много, исчисляются уже десятками.
 
Цитата
probkovorot пишет:
случаев, где клиент клянется что никому не выдавал код из СМС - довольно много, исчисляются уже десятками.

Есть категория людей, которая никогда не признается в своих ошибках. Их как раз примерно 1 % smile:oops:
 
Цитата
probkovorot пишет:
99% "дыр в безопасности банка" находится в голове у клиента. Сам от себя - не убежишь, вот в чем проблема.

Не согласен с вашей оценкой. Всего то нужно усовершенствовать отдельные моменты что повысить безопасность дс клиента на случай кражи. Скажем, почему бы при регистрации нового устройства или проведении нетипичной операции, не запрашивать помимо смс-кода (или пуш) еще и кодовое слово. Потребуется, что то доработать в программах, но эти расходы банка не сопоставимы с размерами убытков от мошенничества с использованием ДБО.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
эти расходы банка не сопоставимы с размерами убытков от мошенничества

Ну так расходы у банка, а убытки у клиентов.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
не запрашивать помимо смс-кода (или пуш) еще и кодовое слово.

Любителям разглашать данные "специалистам службы безопасности" и самим переводить свои деньги на "безопасные" счета это не поможет.
 
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру