Форум

УРАЛСИБУ наплевать даже на премиум-клиентов

Отсталая контора с отвратительным сервисом. Не вздумайте обращаться.
Поиск по теме

  • 1
Уралсибу абсолютно наплевать на премиум-клиентов, а про обычных я вообще молчу.

Произошла вопиющая ситуация:

Горячая линия.
Люди посоветовали карту банка УралСиб, с возможностью получения валютного 3% кэшбэка на все, в рамках премиального обслуживания. Зайдя на их сайт, в общих чертах ознакомился с условиями. Появилось несколько несложных, но уточняющих вопросов, решил позвонить на горячую линию Уралсиб'а. Сотрудники горячей линии оказались некомпетентны по своим же продуктам УралСиба, и независимо от того, какой бы вопрос я не задавал, сотрудники каждый раз уходили на несколько минут "для уточнения" ответа. Через 5-7 минут просто бросали трубку, либо несли несвязную охинею, которая еще и разнилась с информацией, размещенной на сайте банка. За час таких "разговоров", около 40 минут из которого было ожиданием на линии, в тишине, убедительных точных ответов я так и не получил. А на "бросание трубок" оставил жалобу. Кодовых номеров у сотрудников нет, ФИО не разглашают. Забегая вперед, скажу, что никто по данному обращению мне не сообщил решения, даже смс-кой не уведомили.

Ложные обещания.
В моменты ожидания на линии, и скроллинга сайта банка, случайно наткнулся на фразу, гласящую о закреплении персонального менеджера за каждым премиум-клиентом. Это и побудило дать банку шанс, потому как звонить на общую горячую линию даже по простым общим вопросам оказалось полнейшим мазохизмом.

Первое посещение банка.
5 октября я решил поехать напрямую в отделение банка (г. Ульяновск) и выяснить имеющиеся вопросы/оформить премиальный пакет услуг. Сотрудница Анастасия (главный менеджер) вызвала положительное впечатление, хоть и выяснялось все тоже очень долго. Благо я никуда не спешил, лишь бы оформила всё как надо и проинформировала максимально точно. Анастасия помогла подобрать пакет услуг "приоритет" и мы начали оформление. Время моего местонахождения в отделении составило около 2,5 часов. Мы открыли три счёта (рублевый, долларовый, евро) и заказали к каждому из них по одной карте: рублевая, евро и долларовая (всего 3 карты "Прибыль"), подписали все документы и я был "отпущен" ожидать изготовления карт.

11 октября, мне пришло смс-сообщение:
Получите Вашу карту VISA Прибыль по адресу 432017, г. Ульяновск, ул. Железной Дивизии, дом 7.
Почему только одна карта ожидает? непонятно.

Руководство не здоровается. Сотрудницы на вас не обращают внимания.
Я приехал в отделение, две сотрудницы стояли и общались между собой. Я взял "талончик", на табло его так и не появилось. Я расположился рядом, на виду, и сначала решил, что меня заметят и встретят, но нет, мне пришлось подходить к ним самостоятельно и пытаться отвлечь их от личного разговора, только после этого меня пригласили пройти за место обслуживания. На пути попался важного вида мужчина, одетый в дорогой костюм и галстук, очевидно, кто-то из руководства отделения банка, так как прошел куда-то за кассы, куда обычные посетители не проходят. Я с ним поздоровался, а он просто прошел мимо. Отлично.

Хаос внутри, отсутствие истории обслуживания, никто ничего не знает.
Мы с сотрудницей банка прошли к её рабочему месту, до этого пустующему, я протянул паспорт и она начала разбираться, зачем же я пришел. Спустя минут 15 я узнал, что пришло 2 карты, а не 3. Сотрудница судя по всему так и не нашла информации, что было в моменты моего прошлого посещения и что именно мне должно прийти. Спустя 20 минут, выяснил, что карты оказывается обе рублевые (обещали валютные), что карты оказывается платные (обещали бесплатные). Узнал, что персонального менеджера за премиум-клиентом они не закрепляют (хотя обещали), и что по любым вопросам премиум-клиенту нужно звонить на горячую линию. Попросил выяснить, может есть хотя бы выделенная линия для премиума? Сотрудница сказала "нет", но спустя минут пять все же нашла, что такой номер есть. К- компетенции. В общей сложности, около часа с момента моего прихода, так же выяснилось, что никакого премиум-пакета "Приоритет" мне и не открывалось (должны были), и никаких комментариев по данному инциденту нет, как и по приходу 2 рублевых карт, вместо 3 (в том числе валютных). Одну из рублевых карт я всё-таки забрал, вторую не стал. Попросил выяснить ситуацию. Сотрудница банка около 20 минут выясняла, что же произошло, но так и не смогла дать никаких комментариев.

Медленное обслуживание.
Мы составили с ней 2 жалобы, в которых я попросил разобраться и прокомментировать инцидент, открыть мне премиальный пакет услуг "Приоритет" и выпустить правильные валютные карты. На этом моменте я покинул отделение банка, в очередной раз потратив на посещение около 2 часов.

Обман сотрудниками.
Через пару часов мне пришла смс-ка от банка Уралсиб, что я забрал обе рублевые карты (забрал на самом деле одну), а спустя еще час, что 2 моих обращения №O-1-29736526841 и №O-1-29736527051 были приняты в работу.

Наплевательское отношение со стороны банка.
13 октября пришло уведомление, что работа по обращениям завершена, а ответ будет предоставлен в рамках обращения №14563. За неделю ожидания, никто со мной не связался и не сообщил, что же они там решили.

18 октября я написал в приложении банка в онлайн-чате - полчаса сотрудница выясняла пропадая на ~10 мин каждый раз, ситуацию. Написала, что пакет "приоритет" мне никто не открывал, комментариев никаких нет, а жалоба закрыта со статусом "Решено", сути решения нет. Так же в интернет-банке увидел, что долларовый счёт почему то стал закрыт (остались два: рубль и евро). Мы создали с ней повторное обращение (жалобу, на рассмотрение прошлой жалобы). Чтобы мне всё-таки позвонили и сообщили о решении, прокомментировали ситуацию. Еще 45 минут потраченного времени. В чате сотрудница банка написала "обращение отправлено руководству, ждите с вами свяжутся", но так никто и не связался естественно)))

Горячие клиенты и прибыль банку не нужна.
Такого отвратительного сервиса на моей практике еще не было, банку абсолютно не важно, что он теряет горячего премиум-клиента, готового обслуживаться в пакете премиум (напомню, стоит он у них 3500 в мес.). И это в то время, пока Альфа и Открытие умоляют взять кредит по 600 и 700к (уже одобренный) без справок, по паспорту. У меня идеальная кредитная история и за всю жизнь я не пропустил ни одного платежа ни по одному кредиту. Любой адекватный банк "зубами" хватается за таких клиентов и не отпускает их до последнего, вплоть до предоставления индивидуальных условий обслуживания (более выгодные условия, чем предоставляются массово остальным клиентам банка). Но Уралсиб в список адекватных не попадает, это отсталая третьесортная контора.

Не вздумайте обращаться в УралСиб.
Если вас заинтересовали условия УралСиба - выбросьте это из головы, ведь если у вас зависнут деньги/возникнет проблема, вам никто не поможет. Ни на горячей линии, ни в офисе, руководство пройдет мимо не поздоровавшись, не обратив внимания на ваше "здрасьте", а по жалобам даже на жалобы - не перезвонят. В Уралсибе они никому не нужны, даже если вы премиум-клиент, их закроют как "решено" без какого-либо решения. А если вы "обычный" клиент, вероятно, всё будет еще хуже. А вам только останется "хавать" это, обивать пороги и часами висеть на горячей линии, с сотрудниками, которых устроили вчера.

Вот такие Уралсиб отзывы приходится оставлять. Уралсиб обман и иначе не назовешь. За вашу некомпетентность, за наплевательское отношение к потенциальным клиентам, за мои потраченные нервы и потраченное время вы заплатите своей репутацией. Если инцидент не будет решен в рамках данной темы, последуют в соответствующие инстанции.
Изменено: cofeshka - 20.10.2021 17:00
 
Цитата
cofeshka пишет:
Мы открыли три счёта (рублевый, долларовый, евро) и заказали к каждому из них по одной карте: рублевая, евро и долларовая (всего 3 карты "Прибыль"), подписали все документы и я был "отпущен" ожидать изготовления карт.

А можно, уточнить, это что же вы такое подписали? Карта Прибыль не открывается в валюте, только в российских рублях. Или не читали что подписывали?
Цитата
cofeshka пишет:
Такого отвратительного сервиса на моей практике еще не было, банку абсолютно не важно, что он теряет горячего премиум-клиента, готового обслуживаться в пакете премиум (напомню, стоит он у них 3500 в мес.). И это в то время, пока Альфа и Открытие умоляют взять кредит по 600 и 700к (уже одобренный) без справок, по паспорту. У меня идеальная кредитная история и за всю жизнь я не пропустил ни одного платежа ни по одному кредиту. Любой адекватный банк "зубами" хватается за таких клиентов и не отпускает их до последнего, вплоть до предоставления индивидуальных условий обслуживания (более выгодные условия, чем предоставляются массово остальным клиентам банка).

Я возможно удивлю, но т.н. премиум клиенты это самый что ни на есть масс-макет. Никаких реально индивидуальных условий им не предоставляют, это не private.
Цитата
cofeshka пишет:
Если инцидент не будет решен в рамках данной темы, последуют в соответствующие инстанции.

Пишите сразу. В спортлото. В эту тему представитель банка не заходит (да и вообще по-моему пропал с этого форума).
А что в жалобе напишете? Прямо даже интересно.
Изменено: bekd - 20.10.2021 17:57
МКБ, Юникредит, Открытие (брокер), Уралсиб, Хоум Кредит, ВТБ, Райффайзен
 
Цитата
bekd пишет:
А можно, уточнить, это что же вы такое подписали? Карта Прибыль не открывается в валюте, только в российских рублях. Или не читали что подписывали?

Первый раз пришел, сотрудница Анастасия сказала, что открывается.
Второй раз - прихожу за картами, другая сотрудница сказала что не открывается.
По-видимому, первая всё напутала. За 2.5 часа не смогла разобраться с тем, что должно отскакивать от зубов. Специально не торопил. Но две рублевые карты это не всё, пакет услуг тоже не открыли, комментариев не дали, по жалобе не ответили, на второе обращение тоже. Так что, здесь не только Анастасия виновата, здесь в целом контора косячная
Цитата
bekd пишет:
премиум клиенты это самый что ни на есть масс-макет. Никаких реально индивидуальных условий им не предоставляют, это не private.
.
Я работал несколько лет назад в Альфе, в том числе с клиентами на "оттоке", так что знаю кухню изнутри, как бывшим премиальникам давали жирнющие тарифы на индивидуальных условиях - лично участвовал. На счёт масс-маркета, не согласен. В процессе работы я продавал пакеты услуг и с подобной их ежемесячной стоимостью пакеты оформляли единицы, а выгода банка на таких клиентах - запредельна, почти чистая прибыль, при прочих равных потерях (почти идентичных).
Цитата
bekd пишет:
Пишите сразу. В спортлото. В эту тему представитель банка не заходит (да и вообще по-моему пропал с этого форума).
А что в жалобе напишете? Прямо даже интересно.

С их отношением, не удивительно, что он отсюда пропал. На счёт текста жалобы я пока не размышлял, всему свое время, может и не придется.
 
Пишите в народный рейтинг. Там банки отвечают.
 
Цитата


Люди посоветовали карту банка УралСиб, с возможностью получения валютного 3% кэшбэка на все, в рамках премиального обслуживания.

Не те люди и не те советы.
Совет знающего человека - без кредитки (кредита) в Уралсибе хоть каждый день пишите президенту банка или в ООН, но более 2 % каши (кэшбека) вы не получите.
Поэтому если хотите 3% надо любым способом получить кредитную карту.
 
Цитата
cofeshka пишет:
Я работал несколько лет назад в Альфе, в том числе с клиентами на "оттоке", так что знаю кухню изнутри, как бывшим премиальникам давали жирнющие тарифы на индивидуальных условиях - лично участвовал.

И после этого не читаете что подписываете? И верите не своим глазам, а честнейшим словам маринок?
Серьезно? Мягко говоря странно выглядит.
Цитата
cofeshka пишет:
На счёт масс-маркета, не согласен.

Соглашайтесь-не соглашайтесь, это факт. Премиум - это масс-маркет, хоть и верхнего уровня. Индивидуальное/вип обслуживание это сегмент private.
Цитата
cofeshka пишет:
На счёт текста жалобы я пока не размышлял, всему свое время, может и не придется.

Тут как бы так сказать... Если не жалко личного времени можете написать в какое-нибудь спортлотоинстанцию. Конец немного предсказуем, т.к. даже "состава преступления" нет, а только субъективное недовольство отдельно взятого клиента из масс-маркета.
МКБ, Юникредит, Открытие (брокер), Уралсиб, Хоум Кредит, ВТБ, Райффайзен
 
Цитата
cofeshka пишет:
Уралсибу абсолютно наплевать на премиум-клиентов, а про обычных я вообще молчу.

Здравствуйте, Ваше обращение принято в работу и по нему проводится проверка. О результате мы сообщим вам дополнительно. С уважением, Банк Уралсиб.
С уважением,
ПАО "Банк УРАЛСИБ"
 
В Уралсиб идут за КБ 3%. За качеством обслуживания точно не сюда. Здесь нужно всё изучать самому и не задавать глупые вопросы Маринкам (если хватит времени и терпения дозвониться), т.к. ответ скорее всего получите ещё более глупый.
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру