Форум

Списывают деньги с дебетовой карты, после завершения процедуры банкротства.

Поиск по теме

  • 1
Здравствуйте!
00.05.2020 я обратился в Арбитражный суд своего региона с заявлением о признании меня несостоятельным (банкротом).
Определением суда от 00.06.2020 по делу № в отношении меня введена процедура реструктуризации долгов.
Решением суда от 00.11.2020, я признан банкротом, в отношении меня введена процедура реализации имущества.
Определением суда от 00.09.2021 процедура реализации имущества в отношении гражданина меня завершена. В резолютивной части определения от 00.09.2020 суд указал, что я освобождаюсь от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе требований кредиторов, не заявленных при ведении реализации имущества гражданина. Освобождение гражданина от обязательств не распространяется на требования кредиторов, предусмотренных пунктами 4 и 5 статьи 213.28 Закона о банкротстве, а также на требования, о наличии которых кредиторы не знали и не должны были знать к моменту принятия определения о завершении реализации имущества гражданина.
ПАО «Сбербанк России» являлся моим кредитором на основании договора поручительства № .
Несмотря на завершение в отношении меня процедуры реализации имущества и освобождение от дальнейшего исполнения обязательств, ПАО «Сбербанк России» произведены следующие удержания с моего расчетного счета № (см. прилож. файлы):
- 640 руб., дата: 20.09.2021 в 07:05, код авторизации 2….;
- 2 000 руб., дата: 18.10.2021 в 06:03, код авторизации 2….;
- 248 руб. 35 коп., дата: 18.10.2021 в 19:03, код авторизации 2….;
- 26 000 руб., дата: 19.10.2021 в 06:00, код авторизации 2…..
Таким образом, с моего счета удержаны денежные средства в общем размере 28 888 руб. 35 коп.
В соответствии с частью 1 статьи 213.28 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», после завершения расчетов с кредиторами гражданин, признанный банкротом, освобождается от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе требований кредиторов, не заявленных при введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина.
Поскольку обязательства перед ПАО «Сбербанк России» по кредитному договору № возникли до вынесения определения о завершении реализации имущества, задолженность перед банком у меня отсутствует, а удержание денежных средств является незаконным.
19.10.2021 г. мною было оформлено два обращения ПАО "Сбербанк": № .
22 октября 2021 была направлена претензия в региональное отделение публичного акционерного общества «Сбербанк России», с требованием прекратить удержание денежных средств с моих счетов и вернуть мне удержанные денежные средства в размере 28 888 руб. 35 коп.
23 октября 2021 года, с номера "900" мне поступил телефонный звонок от менеджера Сбербанка (которая не представилась). Она, в частности. сказала, что мой вопрос в приоритетном рассмотрении у банка, и 26 октября он будет решен. Она предварительно позвонит мне. И пояснила, что физически я выведен из состава поручителей, а аппаратно нет. На сегодняшнее число, вопрос так и не решен, из банка мне никто не звонил.
Также, 19.10.2021 г., я задавал вопрос по этому делу Марии Александровой, эксперту службы заботы о клиентах, на сайте: banki.ru. Она попросила, в ответном письме, выслать ФИО, номер телефона, что я и сделал.
20.10.2021 года, на сайте: banki.ru, от нее был ответ: "Здравствуйте! Спасибо за письмо! Вернусь к вам с результатом." И пропала.
Спасибо, что прочитали. Может кто-то уже попадал в такую ситуацию? На сайт ЦБ РФ жалобу подал.
 
Alex M W, поскольку вы числа из даты удалили, то неясно, как давно решение суда принято. Возможно, что до банка оно ещё не дошло -- сообщите номер своего дела банку.
 
Фин. управляющий доки им отправлял, я лично определение суда в банк приносил.
P. S. Сегодня еще жалобу написал в Ассоциацию российских банков.
P. P. S. Минут 10 назад, звонила менеджер Сбера, с номера "900", сказала. что из состава учредителей я выведен, и деньги вернут со дня на день. М. б. даже сегодня. Будем посмотреть.
Такое впечатление, что дело сдвинулось.
По результатам отпишусь.
 
Всем здравствуйте! Можно сказать: "Это я, Эдичка!"
Наверное, каждый. кто пишет здесь, мог бы написать неплохую повесть, или как минимум, рассказ.
О своих хождениях по мукам, простите, по Банкам. Виртуальных, и не очень.
Возвращаясь к своей истории....
Вчера, то бишь. 27.10.2021 г., где-то в около 11-00 (по московскому времени), мне позвонили из Сбера.
Сказали, что моя карта разблокирована, из состава поручителей я выведен, деньги мне будут возвращены в полном объеме в течении трех дней. М. б. даже сегодня (27. 10),т. е. вчера.
Я много раз вчера и сегодня заходил в Сбербанк онлайн, и, всегда на карте были цифры: 0, 00.
В 07-48 (по московскому времени), я решил провести эксперимент, и перевел с карты MIR на якобы чистую дебетовку 3 р. 25 коп. Далее, опять несколько раз заходил в Сбер. онлайн. Деньги были на месте.
Каково же было мое удивление, когда часа через четыре, этих 3.25 не оказалось на счете. Он опять показывал 0.00.
Тогда я зашел в историю операций. И что я там вижу?! БИНГО!!!
Оказывается Сбер в 00-00 (опять же по московскому времени, когда у нас была глубокая ночь, перевел мне незаконно списанные деньги (почему-то без 640 руб, за первое списание по кредиту). А затем, просто-напросто опять их списал в счет "долга"!.
Естественно, я тут же ткунул в номер "900" из вчерашнего входящего вызова. Каково же было мое удивление, когда девочка на другом конце виртуального провода сказала, что мне никто не звонил, ни вчера, ни сегодня!!! Возможно, сказала она, это были, МОШЕННИКИИИИ!!!!
Опущу дальнейший с ней разговор. В итоге, она переводит меня на очень компетентного сотрудника, которая, просмотрев мою историю, сказала, что сама не понимает, как такое может быть. "Это списала система" - ее слова, хотя звонившая мне вчера менеджер Екатерина, утверждала. что систему "подкрутили", она больше ничего не спишет. Непослушная система оказалась, или ИИ был неадекватен. Трудно сказать простому обывателю.
И. составляет очередное обращение, которое (на минуточку!) будет рассматриваться не 11 дней (11 дней КАРЛ!!!), а всего 3(три).
Как я и говорил: будем посмотреть. Но смотреть пока не на что.
Спасибо, что дочитали.
P. S. Естественно буду писать повторную претензию в СБер, жалобы в ЦБ и пр.
Всем здоровья, берегите себя!
 
И снова здравствуйте!
Буду краток, деньги мне вернули 29.10.2021, без звонков и напоминаний.
Правда, куда-то пропала одна транзакция от 20.09.2021 г., на 640 руб., ну да ладно.
Пусть это будет - за труды.
Пойду на страницу Сбера, поблагодарю Марию Александрову.
Всем спасибо.
Тема закрыта.
Берегите себя.
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру