Форум

Некорректная консультация

Некорректная консультация сотрудников банка.
Поиск по теме

  • 1
Здравствуйте, оформил в конце ноября кредитную карту альфа банка 100 дней без %, с целью воспользоваться услугой "перевод задолженности", в которой указано черным по белому что не будет взиматься комиссия за перевод и будет действовать безпроцентный период. Обращаюсь в чат банка 1,2,3,4 раза ответ не следует, далее звоню на горячую линию и узнаю про данную акцию, мне сотрудники предоставляют информацию о том что да можно сделать такой перевод, и не будет списана комиссия и начислены проценты на остаток долга, потом я называю свою проблему что у меня начисляются проценты, и меня начинают переключать, раз 5 переключили, в итоге трубку берет девушка объясняет что у меня карта особенная и на ней начисляются проценты за перевод, ну и далее я так и не добился ответа на свой вопрос потому что трубка было брошена, после 40 минут ожидания. В итоге ответа я так и не получил.
 
sashasever,
Две одинаковых темы создавать не надо, модераторы всё равно удалят.
Представитель банка в такие темы не заходит.

Хотите ответа с разъяснением от банка, пишите в Народный рейтинг: https://www.banki.ru/services/responses/

smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
sashasever,
Ну тарифы и условия выложены на официальном сайте каждого банка,в открытом доступе.В некоторых более сотни страниц и естественно специалист вам проясните сразу ситуацию по бонусом вопросу.ДЛЯ НАЧАЛА сами попытайтесь все посмотреть. КРОМЕ того,можно и в отделение банка пройти,взять выписку по счету (бесплатно)за весь период,чтобы конкретно понимать какая сумма ,за что списана ,вопреки тарифу пп......
Изменено: Игорь перос - 05.12.2021 23:18 (Дополнительно )
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру