Несколько дней назад, курьер из Тинькофф банка вручил мне карту лично в руки, и я этому очень обрадовался, так как в руках я не держал её аж 3 года. Но счастье было не долгим, так как оператор сказал, что на моей карте -25т.р. , накапало за обслуживание тарифа "Тинькофф Метал", который у меня был 3 года назад, но он не был отключён. Оказывается произошло это по причине ошибки Тинькофф, и мне возместили 15920 р. И сказали что ещё 4 т.р. дадут бонусами, если я пополню свою карту на 5660р. тем самым, моя карта выйдет в нулевой баланс.
Очень интересно, но да ладно.
Сегодня вечером мне позвонили, и сказали что я оставил заявку на кредит в приложение Тинькофф, с номера +7495***45. Но я её не оставлял, они уточнили действительно ли это моё имя, фамилия и отчество. У меня это вызвало подозрение, я сбросил трубку и позвонил напрямую в банк. На что получил ответ: что мне стоит собрать доказательную базу, и отправиться в органы. Мне очень интересно, почему Вы сливаете мои персональные данные мошенникам.
Не вы первый с этим сталкивалась. МКБ-банк тоже этим отличился. Был у меня там вклад, это еще до эпидемии было, так вот одна крыса уволившийся оттуда перешел в другой банк, и уже оттуда моим родственникам (что удивительно, почему не мне напрямую?) стали звонить из того другого банка с вопросами что не хочет ли Юлия Артемовна перенести к нам свои деньги ? Я конечно пыталась им дозвониться чтобы сказать пару ласковых, но тщетно, автоинформатор сообщал что данный номер не доступен для обратных звонков. Пошла в отделение МКБ, устроила там разбор полетов, мол - кто и почему передает мои данные без моего ведома ? Пригрозила даже полицией им, ведь это противозаконно передавать чьи-либо персональные данные
Так что не только Тинькоф этим грешен, как видите
Не применяйте, пожалуйста, такую формулировку. Жена моя регулярно её использует, и каждый раз оказывается, что волноваться было из-за чего.
Подозреваю, что этот случай - не уникален.
Тинькофф Банкпишет:
Мы внимательно контролируем все действия как во время встречи, так и после нее, — не волнуйтесь.
ничего пивоварня не контролирует... любой ваш курьер может фоткнуть и слить любые передаваемые/получаемые клиентами доки/пластик... у вас нет даже элементарной защиты от курьера предателя одни только басни крылова для несведущих
pekcпишет:
ничего пивоварня не контролирует... любой ваш курьер может фоткнуть и слить любые передаваемые/получаемые клиентами доки/пластик... у вас нет даже элементарной защиты от курьера предателя одни только басни крылова для несведущих
Не согласны с вашим сообщением.
Все представители делают фотографии только на смартфоны, которые мы им сами выдаем. В этих смартфонах все файлы после встречи удаляются, а во время встречи передаются по защищенному каналу в систему и недоступны для просмотра.
Мы особенно тщательно следим за безопасностью.
y*******@mail.ruпишет:
это противозаконно передавать чьи-либо персональные данные
это если нет дкбо с подписями клиента который и подписал согласие на передачу 3лицам по списку всех касающихся его данных... а раз клиент не читатель то почему же на этом не делать бизнес системничку да Набиуллина у банков же особенно СЗБ такое нынче трудное время
А что мешает злонамеренному курьеру сделать фото на два смартфона - ваш выданный и свой? Я в свое время получал карту и совершенно не обращал внимания, на сколько смартфонов курьер делал эти контрольные фотки. Да я только что узнал, что оказывается смартфон у курьера - устройство строгой отчётности.
Тинькофф Банкпишет:
Все представители делают фотографии только на смартфоны, которые мы им сами выдаем. В этих смартфонах все файлы после встречи удаляются,
если не ошибаюсь, достаточно вторым телефоном (фотоаппаратом) сделать фото экрана клиентских данных с 'вашего защищенного' смартфона , дабы все эти меры 'безопасности' стали неактуальны...
"фоткнуть" не значит использовать смарт/фотоаппарат есть полно всякой техники которая тихонько зафиксирует все как нужно мошенникам... а какая у вас текучка курьеров имхо всем и так ясно... отсюда ноги и растут.
То есть была какая-то заявка на ваш телефон и этого было достаточно, чтобы сотрудники с помощью или без помощи курьера выдавали несуществующие карты, кредиты на тот номер и данны, что у них есть? По сути так на любого, даже не клиента, кто даже не получал карты то, а просто оставил заявку могут получить и создать что-то сотрудники ради премий? Курьеры ради получения чужих кредитных денег тоже постараются раз заявка в системе висит, кто и когда потом их отыщет? При этом у банка наверное есть даже сканы каких-то доков переданных злоумышленниками с чужими закорючками и фото какого-то левого человека, аудиозапись от курьера например записаннная при том звонке или потом при другом со словами и каким-то диалогом. И по самому номеру за вами придут забирать долг?
Кто в этой ситуации за все будет платить?
Держите в курсе как еще будет Тинькофф вас пугать и раскручивать на деньги ведь пополнение говорит что вы пользовались продуктом и потом они обратно все суммы видимо планируют забрать за все чем не пользовались.
Цитата
pekcпишет:
если нет дкбо с подписями клиента который и подписал согласие на передачу 3лицам по списку всех касающихся его данных..
dobrinyamvdпишет:
Сегодня вечером мне позвонили, и сказали что я оставил заявку на кредит в приложение Тинькофф, с номера +7495***45. Но я её не оставлял, они уточнили действительно ли это моё имя, фамилия и отчество. У меня это вызвало подозрение, я сбросил трубку и позвонил напрямую в банк. На что получил ответ: что мне стоит собрать доказательную базу, и отправиться в органы. Мне очень интересно, почему Вы сливаете мои персональные данные мошенникам.
Это могло быть просто совпадение. Вы уверены, что нигде кроме банке ваш номер телефона вкупе с ФИО не был засвечен?
Тинькофф Банкпишет:
Представитель банка не сливает данные, он несет ответственность за документы, подписанные на встрече до их физической отправки в офис.
Мы внимательно контролируем все действия как во время встречи, так и после нее, — не волнуйтесь.
Два смартфона у курьера-предствителя, может быть и три... И что, куда он фотает и отправляет - НИКТО не проконтролирует.
kozolupпишет:
Это могло быть просто совпадение. Вы уверены, что нигде кроме банке ваш номер телефона вкупе с ФИО не был засвечен?
Я не верю в совпадения. Мне точно также 2-3 дня назад был звонок, типа автоответчик Тинькофф банка, тоже что-то на тему вы оставляли заявку на кредит, нажмите какую-то там кнопку. Дослушивать не стал, повесил трубку.
stasonпишет:
Я не верю в совпадения. Мне точно также 2-3 дня назад был звонок, типа автоответчик Тинькофф банка, тоже что-то на тему вы оставляли заявку на кредит, нажмите какую-то там кнопку. Дослушивать не стал, повесил трубку.
Мне на позапрошлом неделе - что я оставил заявку на кредит в ВТБ. Жене на этой неделе неделе - что осталила заявку в Сбер. Звонки явно наугад, при чем здесь банки?
Не сказала бы -- недели 2 назад моему отцу позвонили якобы из Тинькофф. Обратились по имени и отчеству, сказали, что надо перезаключить договор по карте -- и назвали точную дату, когда карта была доставлена. Обратились в чат -- в чате сказали, что никто из Тинькофф не звонил.