Форум

Ипотека в Промсвязьбанке

от
Поиск по теме

  • 1
Цитата
Промсвязьбанк предлагает широкую линейку ипотечных программ на следующие
цели: – покупка готового жилья с первоначальным взносом от 10%; – покупка
строящегося жилья с первоначальным взносом от 15% (от 0% для ряда новостроек);
– [[Целевой кредит|целевой кредит]] под залог имеющейся в собственности
недвижимости. Согласно условиям [[Ипотечный кредит|ипотечных программ]],
обязательным условием является имущественное страхование. Личное страхование
оформляется по желанию [[Заемщик|заемщика]], но при этом существенно влияет
на размер ставки по [[Кредит|кредиту]]. При отказе от страхования жизни
и здоровья или при ненадлежащем исполнении обязанностей по страхованию размер
процентной ставки возрастает сразу на 6 процентных пунктов. Заемщикам, уже
выплачивающим ипотечный кредит Промсвязьбанка, необходимо иметь в виду,
что при несвоевременном предоставлении полиса страхования в [[Банк|банк]]
ставка автоматически будет увеличена на 6 п. п. После надлежащего исполнения
требований по страхованию ставка возвращается на прежний уровень. Срок действия
положительного решения Промсвязьбанка составляет 60–90 дней в зависимости
от программы. Полное и частичное досрочное погашение ипотеки осуществляется
без штрафов и ограничений. Полное досрочное погашение – в любую дату. Частичное
досрочное погашение – в дату платежа с уменьшением срока кредита или уменьшением
суммы платежа по выбору заемщика. [[Category:Ипотека]] [[Category:Промсвязьбанк]
]


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Уважаемый Банк!
Помимо рекламы своих продуктов призываю обратить внимание на сервис для тех клиентов, которые уже оформили продукт у вас.
Тщетно пытаюсь записаться в ипотечный центр «Варшавский» уже 1,5 месяца (!!!) для оформления закладной по ипотеке.
Согласно консультациям горячей линии, запись возможна только через колл-центр. Оставила 3 заявки за обратный звонок. Ноль реакции.
Звонила на прямой номер ипотечного центра (бесчисленное количество раз утром, днем, вечером) - ни разу не подняли трубку. Видимо телефон указан для галочки.
Вновь звонила по телефону горячей линии оставляла жалобу на отсутствие связи с ипотечным центром. Реакции на жалобу также не последовало.
Звоню по номерам, указанным в визитной карточке менеджера, оформлявшего ипотечный договор - как уже не сложно догадаться - номера не отвечают.
Вопрос к банку и его представителям: когда же все-таки банк соизволит проявить хоть каплю уважения к клиентам и ответить на мой запрос по существу? А именно - связаться для согласования времени посещения отделения?
Ну и напоследок риторический вопрос: когда, кто и по каким причинам выбрал в качестве сервисной стратегии для Промсвязьбанка исключительно односторонний формат общения с клиентами?! ...
После полутора лет взаимодействия с вашим банком возникает только одно желание - больше никогда с вам не взаимодействовать.
Татьяна Базарова
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру