Форум
[ Закрыто ]

Обсуждаем автоинцидент, в котором фигурирует Авангард

Поиск по теме

Интересно, если бы водитель бронированного лимузина под охраной джипа (значит там сидит "хозяин") поехал бы по правилам и спокойно стоял в пробках и на светофорах - доехал бы он до конца маршрута без замены?
Поэтому ответственность НАЕМНОГО водителя за ДТП при наличии "хозяина" в бронированном лимузине такая же, как ответственность двигателя этого авто (т.е. полная).
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
Гарпагон пишет:
И какой-то разницы между таковыми автолюбителями и водителями ВИП-персон я, как убеждённый пешеход, не вижу вовсе: они для меня равное зло.

А зря не видите. Когда первый вас собьет, он почти наверняка сядет. А когда второй? Почти наверняка нет. Это люди, которые фактически имеют лицензию на безнаказанное убийство, и что самое страшное, они это знают. Вам-то тогда уже все равно будет, я понимаю, а нам будет обидно за хорошего человека.
И, господа, не надо тут рассказывать про невиновность пассажира. Не будет хозяин доставлен вовремя - уволят водителя. И кстати говоря, как бы это цинично не звучало, будет очень неплохо если водил посадят и хозяин не сможет их отмазать. Другие впредь думать будут, а не будут, так будут сидеть. Думаю это справедливо.
Мечта не должна приводить в банк.
 
Цитата
Alex, навешиватель ярлыков пишет:
И зря. Одни нарушают в надежде, что не поймают , а другие - с уверенностью в своем праве нарушать .


Именно. Более того, в некоторой степени наличие таких "особенных" авто, которым все можно, толкает других, уже не столь "крутых" автолюбителей, последовать их примеру и нарушить ПДД. По принципу "если ему можно, то почему мне нельзя". Как можно воспитывать культуру соблюдения правил и законов, если все видят, что для определенная каста людей может эти правила и законы спокойно игнорировать, причем открыто и цинично. А в случае форс мажора в лучшем случае найдется стрелочник, типа водителя, у которого на самом деле-то нет особо выбора как ехать, а то потерпевшего еще и виновником сделают.

P.S. Водителей таких авто ничуть не жалко, знают на что идут, кроме того, есть свидетельства, что они и сами по себе не овечки. И без пассажиров гоняют не меньше, а то и похлеще.
 
Цитата
auni пишет:
Интересно, если бы водитель бронированного лимузина под охраной джипа (значит там сидит "хозяин") поехал бы по правилам и спокойно стоял в пробках и на светофорах - доехал бы он до конца маршрута без замены?
Поэтому ответственность НАЕМНОГО водителя за ДТП при наличии "хозяина" в бронированном лимузине такая же, как ответственность двигателя этого авто (т.е. полная).
Верно. Это было всегда.

ШОФЕР ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Цитата
Выбор личного шофера сильно зависит от психологической совместимости с охраняемым лицом и манеры вождения. Одни начальники предпочитают агрессивно-спортивный стиль езды, другие больше всего ценят плавный, неторопливый комфорт. Известны случаи, когда шеф расставался с водителем только потому, что ему не нравилась поза, в которой тот сидит за рулем. Бывало, козни строили чем-то недовольные высокопоставленные супруги. Шоферов, конечно, не увольняли, а просто переводили на другую машину.

Андропова привередливым пассажиром назвать было нельзя. В отличие от Михаила Суслова, который скорость терпеть не мог и требовал, чтобы шофер держался 40 километров в час, или маршала Устинова, напротив, обожавшего быструю езду и заставлявшего водителя выжимать педаль газа до упора, председатель КГБ особыми пристрастиями в езде не отличался.
Совершенно секретно
Не говори своему другу того, что не должен знать твой враг...(А. Шопенгауэр)
 
Цитата
mitac пишет:
Цитата
Гарпагон пишет:

И какой-то разницы между таковыми автолюбителями и водителями ВИП-персон я, как убеждённый пешеход, не вижу вовсе: они для меня равное зло.


А зря не видите. Когда первый вас собьет, он почти наверняка сядет. А когда второй? Почти наверняка нет. Это люди, которые фактически имеют лицензию на безнаказанное убийство, и что самое страшное, они это знают. Вам-то тогда уже все равно будет, я понимаю, а нам будет обидно за хорошего человека.

И, господа, не надо тут рассказывать про невиновность пассажира. Не будет хозяин доставлен вовремя - уволят водителя. И кстати говоря, как бы это цинично не звучало, будет очень неплохо если водил посадят и хозяин не сможет их отмазать. Другие впредь думать будут, а не будут, так будут сидеть. Думаю это справедливо.


Еще можно добавить ко всему сказанному: Авангард в своем пресс-релизе "забыл" упомянуть Авангард-Лизинг, а также рассказать, кто и на каком основании выдал им эти номера... И еще кое-что "забыл"...
Так что, в рамках этой "забывчивости" уже неважно, был ли там Миновалов или кто-то другой.
 
На сайте Авангарда официальный комментарий:

Цитата
В связи с публикациями в СМИ, Банк "Авангард" сообщает, что автомобили Toyota Land Cruiser 200 (гос. регистрационный знак К424МР 77) и Merсedes-Benz S600 (гос. регистрационный знак M552МР 77) не являются собственностью Банка, а принадлежат ЗАО "Авангард-Автолизинг" и были переданы в аренду компании ООО "Корпорация ЮНИТРЕЙД" по договорам аренды с правом выкупа.

Автомобили использовались для перевозки руководителей холдинга Авангард, в т.ч. Президента Банка. В момент совершения ДТП никого из руководителей холдинга и Банка в машинах не было.

Совершившие ДТП водители являются сотрудниками Банка. В ночь с 18.09 на 19.09 водители по окончании рабочего дня возвращались в Москву. В районе 28 км трассы "Домодедово - Москва" на неосвещенном участке дороги на проезжую часть вне зоны пешеходного перехода внезапно выбежали люди. По предварительным данным они пытались перебежать дорогу перед идущей в правом ряду машиной. Водители автомобилей Toyota Land Cruiser 200 и Merсedes-Benz S600 видеть их не могли, поэтому технической возможности избежать столкновения у водителей не было. По имеющейся информации потерпевшие находились в состоянии алкогольного опьянения. Проводится экспертиза.

Их семьям, безусловно, будет оказана материальная помощь.
 
Официальный комментарий
 
Цитата
Гарпагон пишет:
1. О реакции банка говорится здесь.
Цитата
Пресс-служба кредитной организации заявила, что машины с номерными знаками
77-го региона М 552 МР и К 424 МР «Авангарду» не принадлежат
и никого из банковского руководства в них не было.


Из песни слов не выкинешь, а 22.09 после общественного резонанса в интернете - уже совсем другая песня.
Да и фраза насчет аренды смотрится как-то странно после фразы "не принадлежат"...
Также остались нераскрытыми вопросы: кто и на каком основании выдал им эти номера и какие причины побудили водителей значительно превысить ограничение скорости на этой дороге??
Изменено: AndreyBT - 22.09.2011 13:40
 
Конечно, при отсутствии "хозяина" вся ответственность на водителе. При наличии - на "хозяине" только моральная.
 
Бред, а не коментарий.
Хоть бы полностью все описали... в итоге свалили вину на потерпевших.
Жизнь - это тренд, где есть взлеты и падения, поддержка и сопротивление...
На рынке форекс 5% медведей 5% быков и 90% баранов ©
 
Ну вот. Маленькая ложь и скромные недоговорки рождают большое недоверие. Из вчерашнего сообщения, на которое ссылался уважаемый Гарпагон, как-бы вытекало, что банк тут ну совсем непричем.

Сегодня банк признал, что машины использовались для нужд руководства банка, а водители были сотрудниками банка.

Правда, теперь пишут, что наезд произошел вне зоны пешеходного перехода, пешеходы выбежали внезапно, водители не могли их видеть и вообще они (по имеющейся информации) были пьяны. Грустно это как-то smile:( .
 
с некоторых новостных лент начали пропадать новости об этом инциденте. Однако благодаря поднявшемуся в блогах ажиотажу, замять это дело не получилось. Дошло до того, что вчера на федеральных телеканалах в новостях показали все как есть, без купюр.

вот про это тоже уже начали подзабывать...
 
Цитата
Alex, навешиватель ярлыков пишет:
Ну вот. Маленькая ложь и скромные недоговорки рождают большое недоверие. Из вчерашнего сообщения, на которое ссылался уважаемый Гарпагон, как-бы вытекало, что банк тут ну совсем непричем.



Сегодня банк признал, что машины использовались для нужд руководства банка, а водители были сотрудниками банка.



Правда, теперь пишут, что наезд произошел вне зоны пешеходного перехода, пешеходы выбежали внезапно, водители не могли их видеть и вообще они (по имеющейся информации) были пьяны. Грустно это как-то .


Вчерашнего уже нет на сайте банка, делаем выводы
 
Цитата
AndreyBT пишет:
Вчерашнего уже нет на сайте банка, делаем выводы

Меняющие реальность smile8)
Мечта не должна приводить в банк.
 
Цитата
AndreyBT пишет:
Вчерашнего уже нет на сайте банка, ...

Да, тут главное - все во-время сделать. Но вот это пока есть:

http://www.banki.ru/news/lenta/?id=3248408

З.Ы. Еще и ддосатака вчера так во-время приключилась...
Изменено: Alex, навешиватель ярлыков - 22.09.2011 13:57
 
Цитата
AndreyBT пишет:
Вчерашнего уже нет на сайте банка, делаем выводы

Господа, так вы далеко пойдете в своих выводах. smile:|
Гарпагон давал ссылку не на сайт банка, желающие могут убедиться на первой странице топика. На сайте банка вчера ничего не было.
Первосточник информации Русская служба новостей:
В связи с этим обвинением начальник управления по связям с общественностью банка «Авангард» Георгий Шахназарянц прислал в редакцию «Русской службы новостей» такое сообщение: «В связи с Вашим запросом информируем, что автомобили с номерами, о которых сообщали СМИ в публикациях о ДТП, банку “Авангард” не принадлежат. Никого из руководства банка в машинах не было».
Экономика - наука зловещая...
 
Ну посадят водителей-телохранителей, раз уж поднялась такая шумиха, а дальше-то что?
Что там на зонах можно при наличии денег не знает никто.
В гниющем трупе черви чувствуют себя вольготно и сытно и тепло и безопасно.


Генеральная прокуратура РФ не объявляла в международный розыск скрывающегося за границей бывшего заместителя прокурора Московской области Александра Игнатенко, проходящего по делу о создании сети нелегальных игорных заведений в Подмосковье, сообщили газете «Известия» в правоохранительных органах столицы. По закону согласие на арест и экстрадицию из-за рубежа должна давать именно Генпрокуратура.
 
Цитата
AndreyBT пишет:
Ну посадят водителей-телохранителей, раз уж поднялась такая шумиха, а дальше-то что?


Наймут новых.


Но надо отметить, что пусть и с опозданием, пусть и с попыткой перевалить все на убитых, но банк хоть начал реагировать. Это хорошо.

А вот сама манера поведения владельца заставила задуматься. И здесь прямой ответ уважаемому Гарпагону - какое это имеет отношение к банковскому делу. Вариантов вижу два, и оба меня слегка напрягают:

1. Если такая охрана по необходимости, значит есть чего опасаться. Может обидел кого. А в России прощать не принято. То есть потенциально возможен наезд на банк, что является неслабым риском.

2. Если такая охрана - это банальные понты, это свидетельствует об отрыве владельца от реальности. А это потенциально чреевато вмешательством в деятельность, причем не всегда осмысленную. Сразу вспоминается недавняя история с прекращением льготности за аэропокупки. Произвело тогда странное впечатление - вроде банк всегда отличался продуманностью своих действий, и вдруг такое. Как будто слон ворвался в посудную лавку и все порушил. Помните, какой шум возник? Тогда банк через день все отыграл назад, но осадочек остался. Если это так, то огромный риск внезапного принятия непраработанных и неадекватных решений.

Впрочем, надеюсь что я ошибаюсь в этом своем оценочном мнении.

Поживем - увидем.
 
Цитата
DVO пишет:
1. Если такая охрана по необходимости, значит есть чего опасаться. Может обидел кого. А в России прощать не принято. То есть потенциально возможен наезд на банк, что является неслабым риском.


Так если посмотреть его структуру бизнеса, то видно будет, что там не один банк.
 
Цитата
DVO пишет:
Если такая охрана по необходимости, значит есть чего опасаться. Может обидел кого. А в России прощать не принято. То есть потенциально возможен наезд на банк, что является неслабым риском.
В нашем государстве любому есть чего опасаться. На улице за копеечный мобильник покалечить могут,а тут миллиардер. Охрана может пригодиться, чтобы предотвратить простое похищение,с последующим требованием выкупа.
Не говори своему другу того, что не должен знать твой враг...(А. Шопенгауэр)
 
Цитата
qaq пишет:
Так если посмотреть его структуру бизнеса, то видно будет, что там не один банк.


А это не важно. Важно то, что один владелец. И представьте на секунду - завтра его грохнут (избави бог конечно). Кому отойдут акции? Сколько претендентов повыскакивает, как чертиков из табакерки. Как это отразится на банке? И на остальных структурах.

Что ни говори, а когда компания публичная и акции распределены среди большого количества акционеров, устойчивость на порядок выше.
 
Цитата
Кот Бeгeмoт пишет:
В нашем государстве любому есть чего опасаться. На улице за копеечный мобильник покалечить могут,а тут миллиардер. Охрана может пригодиться, чтобы предотвратить простое похищение,с последующим требованием выкупа.


Охрана охране рознь. Доводилось неоднократно пересекаться с людьми, не менее богатыми, чем помянутый фигурант. Все были с охраной, но не с такой. Тем не менее даже более скромная, но правильно подготовленная охрана страхует от тех рисков, которые Вы совершенно спреведливо помянули.
 
Цитата
DVO пишет:
Все были с охраной, но не с такой.
Если судить по фото,то кортеж из двух автомобилей не такая уж и усиленная охрана.
Не говори своему другу того, что не должен знать твой враг...(А. Шопенгауэр)
 
Угу. А мигалки им выдали пьяные менты полицейские, чтобы лучше давить пьяных клиентов smile;)
Изменено: неоантроп - 22.09.2011 17:42
 
Появление официального комментария есмь, конечно, огромный плюс и даже некоторый респект банку, что не стали вести страусиную политику. В комментарии, ИМХО, не хватает лишь комментария (сорри за тавтологию) о том, на каком основании на автомобиль, принадлежащий юридическому лицу, не связанному, судя по всему, с оперативной деятельностью, требующей наличия спецсигналов (скорая помощь и т.д.), был установлен этот самый спецсигнал...
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру