Форум

Поступление денег от нерезидента физ лицу В России

TRN как отследить поступление, отправку денег от нерезидента
Поиск по теме

  • 1
Доброго дня,
В прошлом апреле должны были лететь Милан-Португалия а/к Rayanair. Покупали билет на агрегаторе aviasales. Перелет не состоялся из-за локдауна. Aviasales в возврате отказал. Общалась с а/к напрямую. Просила возрата денег, от ваучера отказалась. Предоставила все необходимые документы, в т.ч. отказ от требеваний к посредникам у которых покупала билет. Отвечали долго и это понятно. На последнем этапе попросили IBAN, у нас в России его нет, о чем и написала авиакомпании. В январе получаю ответ, что деньги переведены, Однако на мой счет поступлений не было. Прошу SWIFT, чтобы понять, где подвис платеж. предоставили TRN (номер транзакции), но я не знаю каким образом можно По TRN отследить платеж от английской компании частному лицу в России? По идее он должен был к ним вернуться, если до меня не дошел. Писала несколько раз, последнее письмо получила с просьбой больше не беспокоить по поводу возврата. Какими законами регулируются данные операции? В чем может быть подвох и как все же вернуть деньги за несостоявшийся перелет?
Спасибо всем неравнодушным.
 
MA07,
Сейчас это тяжелая проблема в случае когда авиакомпания ведет себя недобросовестно!
Понять какие работают законы в данном случае довольно сложно без участия юристов с международным опытом.
У меня самого висит похожее дело. летел из США на рейса Дельты, который осуществляла голландская компания КЛМ. Рейс отменили, задержав на 5 часов и осуществив на следующий день. Стюардессы выдали нам брошюру, в которой значится, что нам полагается по еропейским правилам компенсация или ваучер. На сайте КЛМ ничего не могу сделать - он не находит моего бронирования (оно в Дельте). Дельта говорит, что по американским правилам мне ничего не полагается - обарщайтесь напрямую в КЛМ. Обратиться туда через живого человека крайне сложно - но удалось через твиттер авиакомпании. С третьего раза сотрудник понял проблему и составил сам обращение в компанию. Но чем все дело кончится непонятно. Сроки возвратов неопределенные!
Мой совет: подождите еще месяц и попробуйте процесс запустить по-новой. Соглашайтесь на ваучер!
 
Цитата
Гектор пишет:
У меня самого висит похожее дело. летел из США на рейса Дельты,


У меня с Дельтой тоже были финансовые проблемы из-за отмены или из-за перенесений на выполнение рейсов другими авиалиниями.
Bank of America посоветовал мне открыть вторую карту Travel. Там очень многое страхуется и компенсируется. За конвертацию валют не берутся комиссионные 3% и т д
Вот пример. Мною в 2016 г были заранее куплены 4 билета на Трансаэро из Майами в Москву. Оплачивала картой BOFA Travel. Когда Трансаэро подала на банкротство, она мне обещала вернуть деньги в течение 30 дней., а через месяц замолчали и пропали. Я обратилась в карту BOFA , по которой платила за билеты, и мне в течение месяца BOFA вернул на карту 100% - за все билеты!
Другие американские банки имеют такие же условия. Наверняка, и в российских банках есть такие опции Для путешестивий лучше всего открыть такие карты. Банкам оплаичвают страховые компании, поэтому они легко делают возвраты.
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру