Форум

Страхование в ООО СК «Сбербанк страхование»

При оформлении в приложении Сбербанка страхового полиса, получаешь полис с неправильным адресом
Поиск по теме

  • 1
В свое время взял квартиру в ипотеку через Сбербанк и согласился на страхование ипотечного жилья в ООО СК «Сбербанк страхование», заметил странную особенность при оформлении полиса в приложении Сбербанка внося корректный адрес ты получаешь полис с опечаткой в адресе, я бы не обратил на это внимание если бы это не повторилось на следующий год при повторном страховании. Все бы ничего, но все мы прекрасно понимаем что при наступлении страхового случая опечатка в адресе несет риски не получения страховых выплат. Написал в адрес сбербанка вопрос и получил неповторимый ответ:

Уважаемый Александр Алексеевич!



Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать сложности при взаимодействии с нашей Компанией.



Вами было сформировано Заявление на оформление Полиса *************.



Дополнительно сообщаем, что Личный кабинет «Сбербанк Онлайн» – это ресурс Банка.



ООО СК «Сбербанк страхование» является дочерней организацией ПАО «Сбербанк», доступ к базам друг друга отсутствует.



ООО СК «Сбербанк страхование» не может самостоятельно изменить настройки Личного кабинета, так как система принадлежит Банку.



Благодарим за понимание.



С уважением, Наталья Мишина

Направление Клиентского сервиса

ООО СК «Сбербанк страхование»

тел: 900, 7-495-500-55-50

e-mail: ks@sberins.ru

сайт: www.sberbankins.ru
 
Все правильно вам ответили. За полноту и достоверность сведений о страховщике несет ответственность страховой агент. Пишите в банк.
 
Оформление страховки (внесение адреса и всей информации) идет через приложение сбербанк онлайн и оплата там же, а вот полис приходит на элпочту, один плюс я за этот полюс не заплатил вовремя заметив ошибку(поставлена , вместо /) в адресе. В банк естественно тоже написал, ответа до сих пор нет. Мне если честно все равно что у Сбера за структура и как они взаимодействуют между собой, я запросил услугу и её не получил , а сюда обратился так как есть предположение что возможно присутствует алгоритм умышленного изменения адреса, ведь многие клиенты не читают свои полисы.
 
Цитата
Fidel61 пишет:
Оформление страховки (внесение адреса и всей информации) идет через приложение сбербанк онлайн и оплата там же, а вот полис приходит на элпочту, один плюс я за этот полюс не заплатил вовремя заметив ошибку(поставлена , вместо /) в адресе. В банк естественно тоже написал, ответа до сих пор нет. Мне если честно все равно что у Сбера за структура и как они взаимодействуют между собой, я запросил услугу и её не получил , а сюда обратился так как есть предположение что возможно присутствует алгоритм умышленного изменения адреса, ведь многие клиенты не читают свои полисы.

Застрахуйте в другой страховой, проверьте адрес перед оплатой, делов то)
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру